Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Профессиональные компетенции (ПК) в соответствии с ФГОС



ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ

Учебный план № № 4602; 4505; 4666; 4665; 4373

 

Рекомендована учебно-методическим советом ИСПН

для направлений подготовки и специальностей:

 

Код ООП [вносится отделом ОП из реестра] Направление Профиль Код дисциплины по учебному плану
  030300 Психология Психология развития и возрастная психология № 4602 Б.3.19
  030300 Психология Общая психология и психология личности № 4505 Б.3.19; № 4666 Б.3.19; № 4665 Б.3.19
  030300 Психология Социальная психология и психология управления № 4373 Б.3.19

 

 

Екатеринбург, 2014 г.
Рабочая программа дисциплины составлена авторами:

 

№ п/п ФИО Ученая степень, ученое звание Должность Кафедра Подпись
Ершова Ирина Анатольевна К.филос.н., доцент Зав. каф. психологии развития и педагогической психологии  

 

Рабочая программа одобрена на заседании кафедр (учебно-методических советов):

 

Наименование кафедры (УМС) Дата заседания Номер протокола ФИО зав. кафедрой (предс. УМС) Подпись
Кафедра психологии развития и педагогической психологии [Кафедра, преподающая дисциплину]     Ершова И.А.  
Кафедра психологии развития и педагогической психологии [Выпускающая кафедра]     Ершова И.А.  
Кафедра общей психологии и психологии личности [Выпускающая кафедра]     Касатов А.П.  
Кафедра социальной психологии и психологии управления [Выпускающая кафедра]     Оконечникова Л.В.  

 

 

Согласовано:

 

Начальник отдела образовательных программ Е.В. Сатыбалдина

 

Председатель учебно-методического совета

ИСПН Е.С. Черепанова


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ«Психология семьи»

Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования

 

Код направления/ специальности и код уровня* освоения ООП Название направления/ специальности Реквизиты приказа Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении и вводе в действие ФГОС ВПО
Дата Номер приказа
030300.62 Психология 21 декабря 2009 г. N 759

* 65 – специалист; 62 – бакалавр; 68 – магистр

Цели дисциплины

Изучение дисциплины направлено на освоение студентами результатов обучения:

 

РО 4 – подбирать психодиагностические и психокоррекционные методики, касающиеся супружеских и детско-родительских отношений;

РО 9 –оказывать помощь родителям и педагогам в воспитании и обучении детей.

 

Изучение дисциплины направлено на формирование компетенций:

Общекультурные компетенции (ОК) в соответствии с ФГОС

Способность и готовность к:

 

-владению культурой научного мышления, к обобщению, анализу и синтезу фактов и теоретических положений (ОК - 3);

- нахождению организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях и ответственности за них (ОК - 8);

- способности использовать базовые знания и навыки управления информацией для решения исследовательских профессиональных задач, соблюдению основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК - 10);

- использованию знания иностранного языка в профессиональной деятельности и в профессиональной коммуникации (ОК-13);

- использованию нормативных правовых документов в своей деятельности (ОК - 14).

Профессиональные компетенции (ПК) в соответствии с ФГОС

Способность и готовность к:

 

- реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, а также на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК - 1);

- отбору и применению психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией (ПК - 2);

- осуществлению стандартных базовых процедур оказания психологической помощи индивиду, группе, организации с использованием традиционных методов и технологий (ПК - 4);

- выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК - 5);

- психологической диагностики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психологических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека (ПК - 6);

- подготовке условий для лабораторных и практических занятий, участие в их проведении (ПК-17);

- самообразованию на протяжении всей профессиональной жизни (ПК-19).

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.