Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Поведение директора школы и рекомендации ему



Поведение жалобщика Саши

Когда подросток вдруг ни с того ни с сего начинает выступать за чьи-либо "права", стоит обязательно проверить его семью. Скорее всего, такие выступления - это симптом игнорирования, подавления и безразличия к особенностям и желаниям ребенка со стороны родителей (иногда с элементами насилия).

Он и хотел бы им ответить лично, но зажался настолько, что не может сделать это прямо сейчас, и предпочитает до поры не отвечать и "тренироваться на кошках", находя, как ему кажется, людей с похожими проблемами и "выступая за их права". Или же проще - эпатирует, специально обращает внимание родителей на себя.

Это в принципе не хорошо и не плохо, но жить с этим трудновато: некоторые и до седин "беспричинно" не удовлетворены жизнью, какими-то своими результатами, сделали своей второй натурой привычку к склокам и борьбе, не реализуют свои собственные желания, но насаждают их близким, "помогают" людям так, что лучше бы вообще не трогали, борются с мельницами, все бегут куда-то неизвестно куда и ищут неизвестно что.

А все потому, что они изначально пытались всю жизнь построить на а) удовлетворении естественно ненасытного поломанного самолюбия, и/или б) желании отомстить или что-то доказать родителям (которым уже давно стало без разницы).

О преподавателе спортивной секции Владиславе

Из прочитанного мне ясно, что он вполне нормальный преподаватель/воспитатель.

Как бы женщине ни хотелось, чтобы детей никто никогда ни при каких условиях не бил, природа все равно вносит свои коррективы. Особенно, когда речь идет о воспитании не самых простых мальчиков-подростков мужчиной. Нередко в процессе воспитания возникают ситуации, когда подросток пытается превратить обучение или тренировку в меряние авторитетом, силой (или еще чем?), чем мешает процессу.

Иногда это соревнование происходит в форме попытки подростка подраться со старшим, устроить старшему темную вместе с "подпевающими".

Если в результате вышеописанного подросток получил оплеуху - в этом нет ничего страшного, особенно, если это НЕ сопровождалось длительным унижением достоинства подростка со стороны старшего.

Конечно, я все равно считаю, что немного влепить стоит только в качестве самой крайне-финальной меры, если уже совсем не помогает отшутиться, хитро проучить или перевести соревнование в поле интеллекта.

Например, мой младший брат лет в 13-14, ослепленный гормонами, пару раз пытался подраться с нашим папой. Что было делать папе? Ну хотя бы "стреножить" его - точно ;)

Поведение директора школы и рекомендации ему

Описанное в посте поведение директора школы напомнило мне тот старый анекдот: "Мама, я не хочу сегодня идти в школу!" - "Нет уж, вставай и иди - ты же директор!"

Похоже, что директор был настолько выбит из колеи этим случаем, что забыл, что главный в школе именно ОН. Он начал бояться тех, кого призван "исправлять" и полностью растерялся как начальник.

Видимо, до этого случая ему везло - все шло более-менее ровно. Но вот возник этот конфликт, и теперь на самом деле ему надо подняться над собой прежним.

Директору надо срочно вспомнить, что он не просто главный, но что именно от него зависит исход этого конфликта.

Да, в частной школе родители платят за обучение, но на самом деле это не дает им права диктовать что-либо. Они платят за порядок обучения и воспитания, который существовал в этой школе еще до их прихода, и потому уж точно директору следует вернуться к этому порядку и не идти на поводу у массовой истерии и громких фраз вроде "нарушение прав детей" и так далее.

Кроме того, чем дольше директор будет сомневаться или собираться с духом, тем больше будет нарастать тенденция к приданию публичности этому случаю (и его увольнению из этой школы соответственно).

Директор обязательно должен уважительно поговорить с Владиславом, чтобы тот впредь старался все-таки избегать рукоприкладства, поскольку он все-таки ценный кадр, действительно помогающий детям бросить курить, радоваться постановке каких-то целей и достижению результатов.

Ему совершенно необходимо поговорить с родителями Саши о том, что у них происходит с отношениями в семье, и все-таки настоять на обращении, например, к Катерине Мурашовой - если им на самом деле важно будущее их сына. Возможно, это стоит сделать по-хитрому - в присутствии Саши.

Если все уйдут на дно и откажутся от работы над отношениями, тогда он умоет руки и предложит им покинуть школу, поскольку проблема их семьи мешает порядку этой отнюдь не плохой школы (и они тогда останутся наедине со своей проблемой: и так желающие сменить школу родители снова "победят" Сашу, и кто знает, каким озлобленным он может вырасти и что преподнесет своим родителям в их старости).

Важно, чтобы директор не начинал оправдываться и методично возвращал разговор к предмету (отношения в семье) в случае ответных выпадов родителей на счет преподавателя спортивной секции "Мол, раз такая хорошая школа, кто ж у вас тут работает-то? Мышей-то вы не ловите, а еще нас учите..." и вроде того.

После разговора с родителями Саши имеет смысл сделать заявление перед озабоченными данной проблемой учениками и родителями с ясным и четким разъяснением, кто тут начальник и что происходит.

Необходимо также пообщаться с попечительским советом (особенно, если они в курсе ситуации), уведомив их о решении проблемы тем или иным путем, опять же не в духе оправданий, а в духе откровенного разговора с признанием того, что в какой-то момент сам директор был поражен случившимся, но в итоге взял на себя ответственность и решил проблему.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.