Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Организация работы службы приема и размещения в пансионате «Металлист»



 

Основными задачами службы приема и размещения в пансионате «Металлист» являются:

1. Обеспечение своевременного оформления и размещения гостей.

2. Повышение эффективности хозяйственной деятельности служб сервиса на основе совершенствования организации, нормирования рационального использования рабочей силы.

3. Обеспечение и информирование клиентов обо всех предоставляемых дополнительных услугах.

Служба размещения пансионата, в соответствии с возложенными, задачами, осуществляет следующие функции:

1. Прием, размещение и регистрацию прибывающих клиентов, оформление выезда гостей и расчетов с ними за предоставленное обслуживание.

2. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.

3. Предоставление дополнительных услуг и произведения расчетов за предоставленное обслуживание.

4. Организация работы по обеспечению чистоты и порядка в жилых, социально-культурных и бытовых помещениях пансионата.

5. Способствование своим поведением, отношением к работе и внешним видом высокому уровню культуры и положительного имиджа гостиницы.

Служба приема и размещения в пансионате «Металлист» соответствует трем основным требованиям:

  • расположена сразу после входа в гостиницу, в удобном холле; имеются информационные материалы на стойке;
  • непосредственно сама стойка регистрации клиентов чистая, без посторонних предметов;
  • администраторы службы приема и размещения имеют опрятный, ухоженный внешний вид; соответствуют профессиональной этике (открыты, доброжелательны, тактичны).

В пансионате «Металлист» каждая из служб взаимодействует друг с другом. Так служба приема и размещения взаимодействует с такими отделами как:

  • Служба обслуживания номерного фонда (дает указания горничным, подает заявки на стирку, глажку белья);
  • Служба безопасности (подает данные о заполненных номерах);
  • С бухгалтерией (на счет оплаты проживания по безналичному расчету);
  • С инженерно-технической службой (на счет неполадок в жилых и нежилых помещениях);
  • Со службой питания (представляет информацию о количестве проживающих, о предполагаемых массовых заездах, пожеланиях и замечаниях клиентов);
  • С водителем (услуги трансфера).

В гостинице работает сестра- хозяйка и управляющий, которые следуют должностной инструкции.

1. В соответствии с основными задачами, возложенными на службу размещения каждый из них:

  • владеет персональным компьютером, факсом, ксероксом, кассовым аппаратом, имеет навыки пользования Интернетом, электронной почтой, системой Wi-Fi;
  • заинтересован в максимализации прибыли;
  • имеет опрятный внешний вид: спецодежда чистая и отутюженная, неброский макияж, уложенные волосы, ухоженные руки;
  • информирует гостя о стоимости его номера, стоимости брони (если есть), стоимости дополнительных услуг;
  • рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводить необходимые организационно-технические мероприятия.

2.Должен знать:

· постановления, распоряжения, приказы директора Гостиницы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания;

· настоящую должностную инструкцию;

· номерной фонд гостиницы, его характеристику по категориям, стоимость номеров; дополнительные услуги, оказываемые гостиницей и их стоимость;

· порядок оформления документов при бронировании номерного фонда и ихоплаты;

· порядок оформления счетов и других платежных документов, связанных с оплатой проживания, междугородними телефонными переговорами, услугами Интернета,

· правила и методы организации процесса обслуживания клиентов;

· порядок содержания жилых и других помещений гостиницы;

  • основы эстетики, этики, психологии и культуру обслуживания посетителей;
  • приемы и методы оказания доврачебной медицинской помощи;
  • правила внутреннего трудового распорядка.

3. При передаче смены сотрудник обязан сообщить вновь заступающему следующую информацию:

· Сумму денежных средств в кассе, полученных за проживание гостей;

· Количество гостей, проживающих на момент передачи смены;

· Сумму денежных средств, полученных за дополнительные услуги;

· Информацию о работе дворника, горничных, количестве убранных номеров и номеров, нуждающихся в уборке;

· Информацию о технических неполадках и неисправностях;

· Просьбы и пожелания клиентов.

4. Обязанности согласно организации труда и техники безопасности:

· соблюдают правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

· содержат в чистоте рабочее место, не допускать загроможденности и захламленности рабочего места и проходов;

· проверяют состояние всех рабочих мест службы размещения и сервиса и принимать меры по устранению обнаруженных недостатков;

· немедленно извещают своего непосредственного или вышестоящего начальника, любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей.

5. В случае производственной необходимости выполняют поручения и распоряжения, исходящие от руководителя КБЛ, не предусмотренные должностной инструкцией.

Данный пансионат использует два вида расчетов с гостями - безналичный и наличный, так как пансионат оказывает услуги проживания юридическим и физическим лицам. Порядок расчета проживающих гостей:

1. Оплата устанавливается посуточная с расчетного часа - времени размещения;

2. В случае задержки выезда после расчетного часа:

· до 12-ти часов - оплата за половину суток;

· от 12-ти до 24 часов - оплата за полные сутки;

3. При проживании не более суток, оплата взимается за сутки, независимо от расчетного часа;

4. При бронировании (заявка принимается за сутки и более) устанавливается бронь в размере от стоимости номера, бронь взимается при размещении за первые сутки. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется;

5. При предоставлении дополнительного места взимается плата в размере 70% от стоимости основного места.

Отметим, что помимо выбора подходящего клиенту способа оплаты,

существует альтернатива бронирования номера:

- по телефону (телефон службы размещения и бронирования;

- посредством личного контакта с администратором службы приема и размещения (прямое обращение в гостиницу).

Администратор службы приема и размещения для отчетности заполняет такие формы документов как:

· Анкета;

· Журнал регистрации;

· Счет;

· Кассовый отчет;

· Расчет оплаты за бронирование и проживание по безналичному расчету;

· Заявка на бронирование номера;

· Квитанция на предоставление дополнительных платных услуг.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.