Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Профессиональные и общие компетенции



Министерство здравоохранения Ростовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Ростовской области

«Сальский медицинский техникум»

Комплект контрольно-оценочных средств

Для экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

_ПМ. 05. Медико-социальная деятельность

по специальности

Лечебное дело

(углубленной подготовки)

Г.

СОГЛАСОВАНО ЦК профессиональных модулей Специальности «Лечебное дело» протокол № 1 от «29»августа 2014 г.   Председатель цикловой комиссии: ____________ / Н.Н. Павлюкова   УТВЕРЖДАЮ   Зам. директора по УР ГБОУСПОРО «СМТ»   __________ / Ю.В.Тимошевская   «29» августа 2014 г

 

Комплект контрольно-оценочных средств для квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ. 05. Медико-социальная деятельность программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 31.02.01 Лечебное дело (углубленной подготовки) разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 31.02.01 Лечебное дело (углубленной подготовки) (утв. приказом Минобрнауки РФ от 12.05. 2014 г. № 514, зарегистрирован в Минюсте РФ 11.06.2014 г. № 32673) и рабочей программы профессионального модуля ПМ. 05. Медико-социальная деятельность, положением о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов ГБОУСПОРО «СМТ»

 

Организация-разработчик:Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области

«Сальский медицинский техникум»

 

Разработчики: Чурсина Т. И Павлюкова Н.Н Преподаватель ГБОУ СПО РО «СМТ» Преподаватель ГБОУ СПО РО «СМТ»
    Рецензент: Лавренко Е.Л Заместитель главного врача МБУЗ «ЦРБ» Сальского района по организационно-методической работе

Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения модуля.

Формой промежуточной аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный), предполагающий выполнение обучающимися тестовых заданий и решение ситуационных задач. Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности «освоен /не освоен».

Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю

Таблица 1

Элементы модуля, профессиональный модуль Формы промежуточной аттестации
ПП ПМ05 Медико-социальная деятельность Дифференцированный зачет
ПМ ПМ05 Медико-социальная деятельность Экзамен (квалификационный)

 

Результаты освоения модуля, подлежащие проверке

Профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

 

Индекс Формулировка компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результаты выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

Таблица 3

Общие компетенции Показатели оценки результата
ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - демонстрация интереса к будущей профессии
ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач;
ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. - оценка эффективности и качества выполнения;
ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные
ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональ-ной деятельности. - работа с электронной документацией - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 06. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - взаимодействие со студентами, преподавателями, руководителями практики, медицинским персоналом, пациентами, родственниками пациентов в ходе обучения
ОК 07. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. - демонстрация умений
ОК 08. Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности. - соблюдение техники безопасности
ОК 09. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. - демонстрация умений изменять технологии выполнения профилактических сестринских мероприятий
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профилактических сестринских мероприятий
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. - демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении профилактических сестринских мероприятий
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. - демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении профилактических сестринских мероприятий
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. - демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях

 

Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки Показатели оценки результата
ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп ПК 1.2. Проводить диагностические исследования. ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний ПК 1.4. Проводить диагностику беременности ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 07. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. - проведение диагностических манипуляций субъективного и объективного обследования пациента и интерпретация результатов. Интерпретация результатов дополнительных методов лабораторного и инструментального исследования. - выявление основных симптомов синдромов и симптомов заболеваний, обоснование полученных результатов, проведение дифференциальной диагностики. -оформление заключения в соответствии с требованиями международной классификации болезней.     - аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; - степень изучения и формат представления информации о профессии из различных источников; - сформированность образа специалиста сестринского дела – выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач;     – оценка эффективности и качества выполнения;     – демонстрация умений.   - демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку  

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.