Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Общие и профессиональные компетенции, проверяемые дополнительно



Требования к портфолио:

Тип портфолио:портфолио смешанного типа

Проверяемые результаты обучения:

ПК 1.1. Планирование проведения обследования пациентов различных возрастов. Планирование порядка проведения субъективного и объективного обследования пациентов различных возрастных групп. ПК 1.2. Анализ и оценивание состояние здоровья пациента. Проведение диагностических манипуляций субъективного и объективного обследования пациента и интерпретация результатов. Интерпретация результатов дополнительных методов лабораторного и инструментального исследования. ПК 1.3.Выявление основных симптомов синдромов и симптомов заболеваний, обоснование полученных результатов, проведение дифференциальной диагностики. Оформление заключения в соответствии с требованиями международной классификации болезней ПК 1.4.Проведение диагностики беременности в соответствии алгоритмом, определение точных и достоверных сроков беременности. Проведение оценки состояния плода. Работа с беременными в соответствии с профессиональной этикой и деонтологией. ПК 1.5.Проведение объективного обследования ребенка в соответствии с алгоритмом. Оценка комплексного состояния здоровья ребенка. Выявление симптомов заболеваний. Соблюдение принципов и правил профессиональной этики и деонтологии и при работе с детьми, их родителями или лицами, их заменяющими. ПК 1.7.Полнота, точность, грамотность при заполнении медицинской документации с использованием соответствующей терминологии в соответствии с предъявляемыми требованиями. ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 02.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем ОК 03.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 04.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 06.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 07.Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 08. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. ОК 09. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Основные требования

Требования к структуре и оформлению портфолио:

материалы, подтверждающие освоение обучающимся ПМ. 01 Диагностическая деятельность, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями, комплексы индивидуальных учебных достижений обучающихся, содержащие их рефераты, сочинения, эссе, памятки, решения задач, результаты психологического тестирования, характеристики обучающегося, составленные методическими, непосредственными и общими руководителями практик, карты поэтапного учета сформированности общих и профессиональных компетенций в ходе освоения, манипуляционные листы, содержащие информацию об отработке не практических занятиях и в период прохождения практик в ходе освоения профессионального модуля и оцененном преподавателем уровне сформированности у обучающегося соответствующих профессиональных умений.

Требования к презентации и защите портфолио: в ходе презентации и защиты портфолио, время которых регламентировано (не более 15 минут) обучающийся представляет результаты собственной деятельности в процессе теоретического и практического обучения с привлечением содержащихся в портфолио материалов в качестве документального подтверждения заявленных образовательных результатов, принимает участие в обсуждении экспертами уровня освоения ПМ. 01. Диагностическая деятельность и готовности обучающегося к выполнению указанного вида профессиональной деятельности.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.