Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Темы курсовых работ по дисциплине



1. Информационно-коммуникативные характеристики рекламы.

2. Место рекламы в системе массовых коммуникаций.

3. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

4. Реклама как элемент средневековой западноевропейской культуры.

5. Особенности развития рекламы в европейских странах в XVIII–XIX вв.

6. Особенности развития рекламы в России в XVIII–XIX вв.

7. История развития рекламы в России и за рубежом в XX в.

8. Реклама в контексте современной массовой культуры.

9. Общее и особенное в современной интернациональной рекламе.

10. Современные тенденции развития мирового рынка рекламы.

11. Проблемы развития отечественного рынка рекламы.

12. Перспективные направления рекламной деятельности.

13. Современные тенденции в развитии коммерческой рекламы в России и за рубежом.

14. Социальная реклама в США: история и современность.

15. Проблемы развития социальной рекламы в России.

16. Политическая реклама в современном обществе: теория и практика.

17. Политическая реклама как средство воздействия на электоральное поведение.

18. Имидж политика как коммуникативная компонента политической рекламы.

19. Рекламный рынок Новосибирска: состояние и перспективы развития.

20. Реклама в прессе: история и современность.

21. Специфика гламурного журнала как средства размещения рекламы.

22. Телевидение как средство размещения рекламы.

23. Радио как средство размещения рекламы.

24. Видео как средство размещения рекламы.

25. Наружные щиты как средство размещения рекламы.

26. Транспорт как средство размещения рекламы.

27. Специфика рекламной деятельности на выставках и презентациях.

28. Реклама в сети Интернет: проблемы и перспективы.

29. Плакат: история и современность.

30. Малые формы рекламы: история и современность.

31. Регулирование рекламной деятельности в России.

32. Рекламное агентство как субъект рекламной деятельности.

33. Особенности рекламной деятельности в России (на примере …. [название рекламного агентства]).

34. Технология разработки рекламного обращения.

35. Медиапланирование как элемент рекламной деятельности.

36. Современные рекламные стратегии: теория и практика

37. Рекламная стратегия … [название организации-рекламодателя]

38. Рекламная кампания специальности НГУЭУ «Связи с общественностью».

39. Рекламная кампания специальности НГУЭУ «Социология».

40. Реклама в сфере банковских услуг.

41. Рекламные исследования в России: проблемы и перспективы.

42. Роль социологических исследований в определении рекламной стратегии.

43. Фокус-группа как метод социологического исследования воздействия рекламы на потребителя.

44. Контент-анализ как метод изучения рекламных текстов.

45. Медиаисследования в современной России и за рубежом.

46. Социально-психологическое воздействие рекламы на потребителя.

47. Реклама как инструмент воздействия организации на потребительское поведение.

48. Эмпирическое изучение влияния рекламы на потребительское поведение.

49. Социально-психологические исследования рекламной коммуникации.

50. Маркетинговые исследования в сфере рекламной деятельности.

51. Кросскультурный анализ рекламной коммуникации.

52. Проблема измерения эффективности рекламы.


Приложение 2

Примерные планы курсовых работ по отдельным темам

Тема 7. История развития рекламы в России и за рубежом в XX в.

Глава 1. Развитие рекламы в Западной Европе и США

1.1. Особенности европейской и американской рекламы первой половины ХХ в.

1.2. Специфика развития рекламы в послевоенный период

Глава 2. Развитие рекламы в России

2.1. Специфика рекламы в России в период НЭПа

2.2. Тенденции развития рекламы в советское время

Глава 3. Развитие рекламы в России и за рубежом: проблемы и перспективы

3.1. Проблемные аспекты развития рекламы за рубежом в условиях перепроизводства товаров и услуг

3.2. Состояние и тенденции развития рекламы в современной России

Тема 18. Имидж политика как коммуникативная компонента

политической рекламы

Глава 1. Теоретические аспекты имиджевой коммуникации

1.1. Имидж как специально формируемый образ политика

1.2. Типология и структурные компоненты имиджа

1.3. Основные приемы конструирования имиджа политика

Глава 2. Анализ имиджа политика на примере депутата ……. [Ф.И.О.]

2.1. Биография ……. [Ф.И.О.] - Депутата Законодательного Собрания НСО

2.2. SWOT- анализ имиджа ……. [Ф.И.О.]

2.3. Анализ рекламных материалов ……. [Ф.И.О.]

Глава 3. Направления совершенствования имиджа политика

3.1. Проблемы создания имиджа политика в политической рекламе

3.2. Рекомендации по формированию эффективного имиджа политика

Тема 22. Телевидение как средство распространения и размещения рекламы

 

Глава 1. Теоретические аспекты размещения рекламы на телевидении

1. 1. Телевизионная реклама: сущность, жанры, этапы создания

1. 2. Преимущества и недостатки телевидения как носителя рекламы

1. 3. Рынок российской ТВ-рекламы в 2008-2011 гг.

Глава 2. Анализ рекламной деятельности ОАО «Альфа-Банк»

2. 1. Характеристика ОАО «Альфа-Банк»

2. 2. Телевизионная реклама в маркетинговых коммуникациях ОАО «Альфа-Банк»

Глава 3. Направления совершенствования рекламной деятельности с использованием телевидения

3. 1. Проблемы рекламной деятельности на телевидении

3. 2. Рекомендации по организации рекламных коммуникаций ОАО «Альфа-Банк» на телевизионных каналах г. Новосибирска.

Тема 23. Радио как средство размещения рекламы

Глава 1. Теоретические аспекты изучения радио как средства размещения рекламы.

1.1. Радио как средство размещения рекламы.

1.2. Особенности восприятия радиорекламы.

Глава 2. Особенности радиорекламы в российских мегаполисах.

2.1. Анализ российского рынка радиорекламы.

2.2. Рекламные сообщения на российских радиостанциях (по материалам контент-анализа).

Глава 3. Проблемы использования радио как средства размещения рекламы и возможности их решения

3.1. Проблемы размещения рекламы на радио и восприятия радиорекламы.

3.2. Рекомендации по совершенствованию использования радио как средства размещения рекламы.

Тема 36. Современные рекламные стратегии: теория и практика

Глава 1. Теоретические основы изучения рекламных стратегий.

1.1. Рекламная стратегия: понятие, элементы, этапы разработки.

1.2. Виды рекламных стратегий.

Глава 2. Исследование рекламной стратегии брендов шоколада.

2.1. Рекламная стратегия «Snickers».

2.2 Рекламная стратегия «Bounty».

2.3 Рекламная стратегия «Twix».

Глава 3. Создание эффективной рекламной стратегии в современных рыночных условиях.

3.1. Проблемы разработки эффективной рекламной стратегии.

3.2. Направления совершенствования рекламной стратегии брендов шоколада.

Тема 38. Рекламная кампания специальности НГУЭУ

«Связи с общественностью».

Глава 1. Рекламная кампания как фундаментальная составляющая рекламной деятельности

1.1. Основные цели и задачи рекламной кампании

1.2. Содержание рекламной кампании, ее структура и основные этапы

1.3. Анализ стратегий рекламной кампании в современных условиях

Глава 2. Ситуационный анализ рекламной среды специальности НГУЭУ «Связи с общественностью»

2.1. Подготовка специалистов по «Связям с общественностью»: анализ ситуации на рынке образовательных услуг

2.2. Исследование целевой аудитории рекламной кампании специальности НГУЭУ «Связи с общественностью»

2.3. Исследование основных особенностей рекламной кампании специальности «Связи с общественностью» в других высших учебных заведениях г. Новосибирска

Глава 3. Технология разработки рекламной кампании специальности НГУЭУ «Связи с общественностью»

3.1. Разработка концепции рекламной кампании специальности «Связи с общественностью»

3.2. Разработка компонентов рекламного продукта[3] для рекламной кампании специальности НГУЭУ «Связи с общественностью»

3.3. Разработка рекламного обращения и выбор средств его распространения в рамках рекламной кампании специальности НГУЭУ «Связи с общественностью»

Тема 49. Социально-психологические исследования

рекламной коммуникации.

Глава 1. Рекламная коммуникация как объект исследования

1.1. Рекламная коммуникация как теоретический конструкт

1.2. Специфика социологического и психологического подходов к изучению рекламной коммуникации

Глава 2. Методика и техника социально-психологического исследования рекламной коммуникации

2.1. Выявление особенностей психологического восприятия рекламы[4] целевой аудиторией при проведении фокус-групп

2.2. Определения коммуникативной эффективности рекламы при тестировании рекламного продукта

Глава 3. Основные пути совершенствования рекламных исследований в современных условиях

3.1. Проблема повышения репрезентативности выборки потребителей рекламной продукции

3.2. Проблема совершенствования социологического и психологического инструментария при изучении современной рекламы


Приложение 3.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.