Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Цвет в сессии целительства



 

Все цвета радуги используются в целительстве. Каждый цвет проявляет в поле свое воздействие. И конечно, каждый цвет может быть использован для зарядки той чакры, которая метаболизирует его. Красный используется для зарядки поля, вы­жигания рака и утепления холодных зон. Оран­жевый заряжает поле, усиливает половую потен­цию и иммунитет. Желтый используется для очищения тумана в мышлении и помогает хоро­шему функционированию линейного ума. Зеле­ный используется для установления общего рав­новесия и для любого целительства. Синий охлаждает и успокаивает. Он также использует­ся для перестройки эфирного поля при установ­лении щита. Малиновый помогает пациенту свя­заться с его духом, тогда как индиго открывает третий глаз, усиливает визуализацию и очищает мышление. Белый используется для зарядки по­ля, привнесения мира и покоя и снимает боль. Золотой используется для перестройки седьмого слоя и для укрепления и зарядки поля. Бархатно-черный вводит пациента в состояние милосердности, молчания и успокоения в Боге. Он хорош для восстановления костей, которые были по­вреждены из-за рака или иной травмы. Малино­во-синий снимает боль при углубленной работе с тканями и костными клетками. Он также помо­гает экспансировать поле пациента для соедине­ния с его задачей.

Как правило, я не контролирую цвета, про­ходящие через меня во время целительства, но я способна поддерживать тот цвет, который прохо­дит через меня. В редких случаях я направляю определенный цвет по назначению. В таблице22-2 перечислены цвета, используемые в целительстве, и те цели, для которых их используют наставники. Зарядка каждой чакры совершается оживлением цвета этой чакры на том уровне по­ля, с которым вы работаете. Как правило, в на­шем обществе, поскольку мы уже столь менталь­ны, аналитичны и интеллектуальны, в сессиях целительства не используется желтый цвет.

Лавандовый и серебряный цвета мои настав­ники использовали несколько иначе, чем они ис­пользуются в техниках, описанных ранее в этой книге. Когда в поле появлялись микроорганиз­мы, которые следовало удалить, наставники ис­пользовали сначала лавандовый, а затем сереб­ряный цвета, чтобы вывести их. Сначала они посылали лавандовый свет, заставляющий мик­роорганизмы вибрировать на высокой скорости и выбивающий их из поля.

 

Цвета, используемые в целительстве ТАБЛИЦА 22-2

 

Цвет Применение
Красный Зарядка поля, выжигание ра­ка, утепление холодных зон
Оранжевый Зарядка поля, усиление поло­вой потенции, увеличение иммунитета
Желтый Зарядка второй чакры, очи­щение тумана в мышлении
Зеленый Зарядка четвертой чакры, уравновешивание, общее целительство, зарядка поля
Синий Охлаждение, успокоение, пе­рестройка эфирного уровня, установление щита
Малиновый Связь с духом
Индиго Открытие третьего глаза, очи­щение мышления
Лавандовый Чистка поля
Белый Зарядка поля, привнесение мира и покоя, снятие боли
Золотой Перестройка седьмого слоя, укрепление поля, зарядка по­ля
Серебряный Сильная чистка поля (опалово-серебряный используется для зарядки шестого уровня)
Бархатно - черный Приведение пациента в состояние милосердности, тишины и умиротворения в Боге
Малиново - синий Снятие боли при углублен ной работе с тканями и кост­ными клетками, помогает экс­пансировать поле пациента для соединения с его задачей

 

Если лавандовый не вы­водил их все, наставники увеличивали интенсив­ность и частоту и поднимались до серебряного. Представлялось, что этот сильный поток отсое­динял микроорганизмы от их месторасположе­ния. Затем наставники изменяли направление энергетического потока в моем теле и высасыва­ли весь лавандовый и серебряный свет обратно, выводя вместе со светом и микроорганизмы. Этот процесс больше напоминает создание вакуума с помощью света. В конкретном случае, когда я очищала кровь больной лейкемией, она получи­ла первый чистый анализ крови на следующий день после целительства. Это был единственный раз, когда я располагала клиническими данными для проверки этой процедуры.

Некогда мы с коллегой начали эксперимен­тировать с воздействием багряно-синего цвета. Мы провели взаимные сессии. Даниель Блейк из Института структурной работы с телом /Санта-Барбара, Калифорния/, провел глубокую работу с моими тканями и, в свою очередь, прошел мои сеансы. Когда он работал со мной, мы экспери­ментировали, комбинируя контроль цвета с глу­бокой работой с тканями. Когда он был способен удерживать сильное багряно-синее пламя, исхо­дящее из кончиков его пальцев, он очень глубоко мог проникнуть в ткани мышц, не причиняя мне никакой боли. Если же он отвлекался и «упускал» цвет, мои мышцы болели. Контроль проходящего цвета делал его работу более эффективной, по­скольку он мог проникнуть намного глубже в мышцы и осуществить более заметные измене­ния в мышцах и выравнивании структур. В один момент этой работы он сумел проникнуть на ко­стный уровень. Удерживая багряно-синее пламя, смешанное с белым светом, он сумел выпрямить небольшой изгиб в моей бедренной кости. Наблюдая за происходящим с помощью ТЧВ, я могла видеть, как клетки моей бедренной кости заново выравни­ваются между собою. Физическое ощущение было крайне приятным. Хейоан пояснил, что этот изгиб ко­сти имеет отношение к пневмоэлектрическому воздействию внутри кости, способствующему на­правлению роста кости. Это воздействие на кость таково: когда на костную ткань оказывается дав­ление, например, как при ходьбе, давление за­ставляет течь через кость небольшой электриче­ский поток. Тогда кость растет быстрее по направлению этого потока. Если давление /ска­жем, при ходьбе/ налагается на кость искажен­но, это заставит ее искаженно расти. Изначаль­ное искажение у меня было вызвано автокатастрофой. Лечение Даниэля полностью устранило легкое искривление в моей бедренной кости.

В определенный момент моей целительской практики наставники предложили мне начать использовать черный цвет. Это казалось мне не­обычным, потому что темные цвета ауры обычно связаны с заболеваниями. Этот черный, однако, не был зловеще-черным, но бархатно-черным, напоминающим бархатно-черный шелк. Он на­поминал жизнь, потенциально скрытую во чреве. Это черная мистерия непознанной женственно­сти внутри всех нас, изобилующей недифферен­цированной жизнью. Пребывание внутри черно-бархатной пустоты — это еще один способ находиться в единстве с творцом, но в этот раз вне формы. Пребывать внутри черно-бархатной пус­тоты значит пребывать в тишине и мире. Это зна­чит пребывать там всем существом, во всей пол­ноте и при отсутствии суждений. Это значит войти в состояние Милосердия и ввести вашего пациента в то Милосердие вместе с вами. Это зна­чит полностью принимать текущее мгновение. Хейоан, другие наставники-целители и я часто сидим в этом пространстве с больным раком или другими серьезными заболеваниями иногда по целому часу. Это действует очень исцеляюще. Это приводит пациента в состояние единства с божественным.

 

Звук в целительстве

 

Я обнаружила, что цвет ауры непосредственно связан со звуком. Звучание конкретных тонов в поле не только проявляет в нем определенные цвета, но и является также сильным фактором в целительстве.

Сложный склероз /с.с/ известен среди цели­телей как одно из наиболее сложных в работе за­болевание. Очень трудно произвести изменение в поле человека с С.С. На одном из моих интен­сивных недельных тренингов была студентка с С.С. Иногда в течение недели мы со студентами работали с Лиз, той студенткой. Некоторые мог­ли воспринять большой рубец у нее в сакральной области поля. В ходе первого группового цели­тельства, которое мы провели с Лиз, она получила обычное кодирование и прошла через многие ощущения. Группа исцеляла ее, поддерживала ее и плакала вместе с нею. Однако в конце второ­го часа целительства я и одна из студенток, кото­рая научилась использовать свое ТЧВ, могли ви­деть, что рубец был не тронут. В ходе той недели каждая студентка начала развивать определен­ную форму целительства, с которой ощущала большую взаимосвязь. Некоторым нравились кристаллы, некоторые сосредоточивались на любви, другие — на духовной хирургии, третьи — на звуке. В конце недели мы снова работали с Лиз. Каждая студентка использовала все лучшее в избранной ею форме целительства. Несколько студенток работали со звуком, две — с кристал­лами, несколько медитировали с любовью, неко­торые оживляли энергию. Мы работали синхрон­но, как группа. Выяснилось, что двое из нас, работающие с кристаллами, были способны вы­вести рубец из поля, сотрудничая с теми, кто за­нимался звуком. Звук, издаваемый ими, высво­бождал рубец. Мы воспользовались кристаллами в качестве скальпелей, чтобы вырезать рубец, когда он был высвобожден звуком. Затем студен­ток попросили немного изменить тон звука, и бы­ла высвобождена другая часть рубца. После ее устранения еще одно изменение тона высвободи­ло еще одну часть рубца. Таким образом, мы ра­ботали до тех пор, пока рубец не был устранен полностью. После целительства Лиз сказала, что боль, которую она ощущала в ноге 15 лет, пре­кратилась. Ее походка очень выровнялась и оста­ется такой и по сей день, спустя четыре года. Это лишь небольшая часть истории самоисцеления. Позже она восстановила здоровье всего своего те­ла, которое было почти полностью парализован­ным.

С того времени я регулярно использовала в целительстве звук. Я применяла его непосредст­венно для зарядки и укрепления чакр. Я прибли­жалась губами на расстоянии около дюйма от ме­ста расположения чакры. Каждая чакра имеет свой тон, и тон конкретной чакры каждого чело­века несколько отличается от других.

Чтобы найти тон для каждой чакры, я немно­го изменяю диапазон до тех пор, пока не получаю резонанс. Пациент может услышать и ощутить этот резонанс. Поскольку могу также видеть по­ле, я наблюдаю, как чакра реагирует на звук. Когда я нахожу правильный тон, чакра напряга­ется и начинает вращаться быстрее и ровнее. Ее цвет усиливается. После того, как звук удержи­вается некоторое время, чакра заряжается и ук­репляется достаточно для того, чтобы удержи­вать свой новый уровень энергии. Затем я обращаюсь к следующей чакре. Я начинаю с пер­вой и прохожу через все семь.

Интересным воздействием этого звука, кото­рое обычно очень сильно ощущает пациент, яв­ляется увеличение способности пациента к визу­ализации. Если у человека очень низкоразря­женная чакра, он скорее всего не сможет визуализировать мысленно ее цвет. Но после нескольких минут воздействия звука на соответ­ствующую чакру пациент может визуализировать ее цвет.

Когда бы я ни производила звуковые демон­страции в группе, каждый из ее участников мо­жет сказать, когда я нахожу резонанс с чакрой.

Те же принципы воздействия звука на чакры также проявляются в работе с органами и костя­ми тела. Я ввожу звук в определенный орган, по­мещая рот на расстоянии дюйма над той частью тела, где расположен орган. Я наблюдаю за орга­ном, используя ТЧВ до тех пор, пока не нахожу соответствующий звук, который наиболее эф­фективно воздействует на орган. Воздействие может проявляться как энергетический поток, очищающий или укрепляющий его. Я просто на­блюдаю реакцию и поддерживаю ее. После не­скольких месяцев регулярного целительства я смогла таким образом излечить неспецифиче­ский язвенный колит. Пациенту удалось избе­жать колостомии, рекомендуемой некоторыми врачами. В целительство этого пациента входило прослушивание магнитофонной записи того зву­ка один или два раза в день.

Этот тип звукового лечения также очень хо­рошо помогает при целительстве поврежденных дисков, при усилении роста тканей, при очище­нии поля от застоявшейся слизи, при настройке нервной системы или настройке органов тела, на­правленной на их гармонизацию и взаимодейст­вие друг с другом для лучшего функционирова­ния. Я обнаружила, что для укрепления здорового функционирования органов, тканей, костей и жидкостей необходимы различные тона и модуляции. Кроме изменения тона, можно про­изводить и различные типы звука. Традицион­ные индийские учения для каждой чакры опреде­ляют букву санскритского алфавита и конкретный звук. Я еще не работала с ними, но могу представить, что это очень сильная форма целительства.

Некоторые музыкальные группы, такие как группа Робби Гасса, исполняет музыку для целе­направленного раскрытия чакр. На одном из кон­цертов, который я посетила, хор Робби пел два часа без остановки. В этот период времени звуча­ли песни, подобранные специально для раскры­тия чакр в восходящей последовательности, на­чиная с первой чакры. Когда они закончили, у большинства слушателей многие чакры были от­крыты и заряжены. Каждый замечательно про­вел время. Музыка очень целебна.

 

Обзор 22 главы

 

1. Приведите примеры, когда целитель созна­тельно контролирует цвет канализируемого цвета, и объясните почему.

2. В чем заключается трудность для канализирования избранного цвета?

3. Что значит «исполнить это в желтом»?

4. Какова основная роль в целительстве следу­ющих цветов: красный, красно-оранжевый, золотой, зеленый, розовый, синий, багря­ный и белый?

5. Для чего в основном применяются лавандо­вый и серебряный цвета? Каково различие между ними?

6. Как используется черный цвет?

7. Каково воздействие багряно-синего цвета при глубоком массаже тканей?

8. Как вы модулируете (создаете) цвет для канализирования? Дайте несколько ответов.

9. Существует ли взаимосвязь между цветом и звуком в целительстве? В чем она состоит?

10. По какому физическому принципу совер­шается работа со звуком в поле ауры?

11. Как может звук использоваться для каждой чакры? Каково его воздействие на чакру?

12. Как может звук воздействовать на орган, и как оказать это воздействие?

13. Как вы находите правильную ноту звуча­ния? Каким образом вы можете сказать, что это правильная нота (дайте два ответа)?

14. Можете ли вы пассивно канализировать звук, производимый вашим наставником? Чем это будет отличаться от активного вос­произведения звука, о котором мы говорили выше?

 

Глава 23

ЦЕЛИТЕЛЬСТВО ТРАНСВРЕМЕННЫХ ТРАВМ

Многие люди на определенном отрезке своего ду­ховного пути начинают получать трансвремен­ные переживания, имеющие отношение к опыту прошлых жизней. Некоторые, медитируя, могут «вспоминать» себя как другую личность из дру­гой эпохи. Некоторые, совершая глубокую тера­певтическую работу, направленную на то, чтобы вновь пережить травмы, полученные в течение этой жизни, могут внезапно для себя оживить травму, перенесенную в «иной жизни».

Трансвременной опыт, наверное, нельзя полностью определить в нашем ограниченном восприятии времени и пространства. Я лично ду­маю, что термин «прошлая жизнь» очень узок для определения такого опыта. Как мы видели из 4-й главы, и физики и мистики согласны, что вре­мя не является линейным, а пространство — трехмерным. Многие говорили о реальностях многих измерений и времен, существующих одна в другой. Эйнштейн говорил о такой временно-пространственной протяженности, в которой все, что относится к прошлому и будущему, сущест­вует в настоящем, каким-то образом переплета­ясь в реальности многих измерений. Исаак Бентов говорит, что линейное время — это только фабрикация третьего измерения (в которое я пы­таюсь втиснуть эту книгу).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.