Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Культура
Поиск по сайту:
- Теоретическая философия Канта;
- Практическая философия Канта;
- Правила оформления материалов;
- Тема 5. Філософська думка в Україні;
- НАСТОЙЧИВОСТЬ / УПОРСТВО. Джим Рон «Витамины для ума»;
- КНИГИ/БИБЛИОТЕКА/ЧТЕНИЕ;
- Он может не вырасти за ночь, но он БУДЕТ расти._;
- ОТДАВАЙТЕ, БУДЬТЕ ЩЕДРЫ И БЛАГОРОДНЫ;
- СЕГОДНЯ - ЭТО ВЧЕРАШНЕЕ ЗАВТРА;
- ПЕРИОДЫ ЖИЗНИ часть 5 из 5;
- ОЦЕНИВАЙТЕ СВОЕ ОКРУЖЕНИЕ часть 2;
- ПЕРЕМЕНЫ НАЧИНАЮТСЯ С ВЫБОРА. В любой день, когда мы захотим, мы можем заставить себя изменить все;
- ПЕРИОДЫ ЖИЗНИ часть 3 из 5;
- VI. Русская философия XX века;
- Энциклопедия» и энциклопедисты;
- Августин Блаженный и его взгляды;
- Учение Платона об «идеях»;
- Онтологическая сторона основного вопроса философии;
- Мировоззрение: понятие и структура;
- Возникновение и становление философии в древней греции;
- Структура философского знания (по различным основаниям);
- Наука: понятие, закономерности ее развития, соотношение научного и вненаучного знания;
- Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности;
- Россия в глобальном мире;
- Учение софистов о субъективных аспектах познания, его значение для юриспруденции;
- Философские основания субъективного идеализма. д. юм, д. беркли;
- Проблема сущности человека, способов личностной самореализации в социальных контекстах (А. Адлер, э. фромм);
- Б. спиноза. понятие «субстанция». методологическое значение философских идей спинозы для фундаментальных проблем государства и права;
- Когда Каин «усыновился» дьяволу, он стал основателем внецерковного человечества.;
- Глава XXVI. О воспитании детей Госпоже Диане де Фуа, графине де Гюрсон;
- чего не имеете. Чтобы давать и делиться, нужно сначала иметь что-то. К серьезному общению нужно готовиться;
- Функции культуры. Культура и цивилизация;
- ОБЪЁМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА;
- Самостоятельная работа по дисциплине;
- Методические указания по написанию реферата;
- Методические указания по подготовке к экзамену (зачету);
- Образовательные технологии. Для реализации учебной программы по курсу «Философия» используются образовательные;
- Лекция № 9. «Философия и религия. Духовная жизнь общества , правовое и эстетическое сознание»;
- Методические рекомендации к лекциям;
- Современные проблемы философской антропологии;
- Философия науки и техники;
- Критерии оценивания знаний студентов на экзамене;
- Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения;
- Список философских текстов (ФТ);
- Типовые контрольные задания или иные материалы для текущего контроля;
- Общие требования к оформлению;
- Тема 15. Философия общества и истории. Глобальные проблемы современности. Философия науки, культуры и образования;
- Примерный перечень экзаменационных вопросов;
- Ресурсы информационной сети «Интернет»;
- Объем дисциплины «Философия» и виды учебной работы;
- Цели преподавания дисциплины;
- Сопоставительный анализ цивилизационного и формационного подходов к истории.;
- Системность социальной реальности.;
- заочной, заочной (на основе средне-специального образования) форм получения высшего образования;
- Тексты античных философов;
- Тема: Основные направления и представители мировой философии;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1.1;
- Знания и умения, приобретаемые студентом в результате освоения темы (семинара), формируемые компетенции или их части.;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1.2;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2;
- Немецкая классическая философия.;
- Экзаменационный вопрос №80.;
- ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГИМАЛАЯХ;
- Философия французского просвещения;
- Постнеклассический тип научной рациональности;
- Предмет и проблемы философской антропологии. Проблема антропогенеза.;
- Общество как проблема философии: общество как система, типы общественных отношений, теории общественного развития и прогресса.;
- Наука как социокультурный феномен. Научная рациональность. Формы, уровни и методы научного познания.;
- Проблема бытия и субстанции. Проблема идеального.;
- Предмет и проблемы философии. Специфика философского знания.;
- Философия в системе культуры. Философия как мировоззрение.;
- Процесс познания. Познавательные способности человека. Проблема познаваемости мира.;
- Классическая китайская философия: канонические книги, общая специфика знания и методологии.;
- Направления и тенденции развития современной философии.;
- Постиндустриальное общество. Глобальные проблемы современности. Позиции сциентизма в современной культуре.;
- Специфика и основные идеи русской философии.;
- Основные идеи ведущих представителей немецкой классической философии.;
- Возникновение, этапы развития и основные черты античной философии. Видные представители античной метафизики.;
- В эволюции средневековой философии принято выделять два периода – патристику и схоластику.;
- Возникновение философии Нового времени. Гносеология Нового времени в поисках универсальных оснований теоретического и практического освоения мира: рационализм и эмпиризм.;
- Гуревич П.С. Культурология: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: УИЦ «Гардарики»; Литературно-педагогическое агенство «Кафедра-М», 1999. - 288с.;
- Основной вопрос философии;
- Основной вопрос философии и его значение для теоретической физики;
- Сущность и структура философии;
- Место философии в культуре. Философия и наука. Философия и религия.;
- Возникновение философии.;
- Проблемы человека в философии эллинизма;
- Рационализм и эмпиризм 17-18в;
- Взгляды на проблемы современной философской мысли;
- Немецкая философия с полным правом заслужила эпитет «классическая»,;
- формирование неклассической философии в 19в.(Конт,ницше,фрейд);
- Факторы развития общества;
- Тема 06. Западноевропейская философия 19-20 столетия и особенности философской мысли в России.;
- РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ;
- Буддийская традиция в философии Древней Индии;
- Развитие конфуцианства в Китае;
- Українська політична думка в XX ст.;
- Философия в Византии (IV-XV века);
- Память и история. Сакральность исторического бытия;
- Проблема разума и воли. Свобода воли;
- Фома Аквинский - систематизатор средневековой схоластики;
- Номиналистическая критика томизма: приоритет воли над разумом;
- Человек - образ и подобие Бога;
- ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕКА СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФИЛОСОФИИ;
- ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФИЛОСОФИИ: ФИЛОСОФИЯ И ТЕОЛОГИЯ; ВЕРА И РАЗУМ; ДВОЙСТВЕННОСТЬ ИСТИНЫ; ПРОБЛЕМА УНИВЕРСАЛИЙ;
- ТЕОЦЕНТРИЗМ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Что несет с собой усыновление;
- ХРИСТОС ИСКУПИЛ НАШИ ГРЕХИ;
- ХРИСТОС УМЕР ВМЕСТО ГРЕШНИКОВ;
- Формационная концепция.;
- Цивилизационные концепции.;
- Платон философиясы: “идея” теориясы, мемлекет жайлы ілімі;
- Субъективный идеализм и философские концепции Беркли и Юма.;
- ИСТИНА: КОНКРЕТНАЯ , ОТНОСИТЕЛЬНАЯ,;
- ЗАКОН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ;
- Философия эпохи эллинизма;
- Религия должна быть заменена отношениями любви. Миром правит любовь.;
- СРЕДНЕВЕКОВАЯ ФИЛОСОФИЯ: НОМИНАЛИЗМ И РЕАЛИЗМ;
- МИРОВОЗЗРЕНИЕ И ЕГО СТРУКТУРА;
- ОСОБЕННОСТИ И РОЛЬ МИФОЛОГИИ В ОБЩЕСТВЕ;
- Элеаты — представители элейской философской школы;
- Цивилизациология Арнольда Джозефа Тойнби;
- Появление естествознания как науки;
- Взаимоотношения философии и естествознания;
- Значимый Другой в правовой коммуникации;
- Различные культуры и справедливость. Идея справедливости Амартия Сена с точки зрения современной философии права;
- О нормативном характере правовой коммуникации;
- Коммуникативные концепции права в контексте актуальных задач российской правовой теории и практики;
- Условия проведения фестиваля;
- Министерство образования и науки Самарской области;
- I ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГИМАЛАЯХ;
- Мой гурудева и родители. Мой отец был известный знаток санскрита и духовно высоко развитый человек;
- Свами Рама Гималайский;
- КОНТРОЛЬНЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ ЗАНЯТИЯ И СРС;
- Учебники и учебные пособия. Асмус В.Ф. Античная философия;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Еда и питье древних египтян;
- Город эпохи Возрождения;
- Правила застолья эпохи В.;
- репродуктивная культура семьи эпохи В.;
- Внутреннее убранство средневекового жилища;
- Рождение ребенка в Риме;
- Повседневный досуг. Игры;
- Греческая свадьба, рождение ребенка, система воспитания.;
- Общественная и деловая жизнь римлян, римский дом;
- Что НЕ должен делать тот кто идёт за Иисусом Христом;
- Каким образом происходит получение социальной выплаты?;
- А. Койре. Гипотеза и эксперимент у Ньютона;
- Духовность и гуманизм.;
- По философии для студентов лечебного факультета»;
- Рекомендации по написанию и оформлению рефератов;
- Метафизика - антипод диалектики.;
- Общество как целостная саморазвивающаяся система.;
- Экономическая жизнь общества и ее основные проявления.;
- Индивид и личность. Смысл и цель жизни.;
- Марксистская концепция сознания.;
- Экзистенциализм-философия существования (антисциентизм).;
- Особенности и периодизация русской философии.;
- Судьба проблемы бытия в XX в.;
- Правосознание и его уровни.;
- Мораль как регулятор социального поведения.;
- Основные глобальные проблемы современности. Предпосылки их преодоления. 3. Возможно ли предвидеть будущее?;
- Философия современного научно-технического развития.;
- Капитализм и социализм - основные тенденции XX в.;
- Состав, структура и динамика знания.;
- Роль науки в развитии техники.;
- Классики немецкого идеализма И. Фихте, Ф. Шеллинг и Г. Гегель.;
- Философия французского механистического материализма XVIII в.;
- Материализм древнегреческой философии.;
- Тенденции средневековой схоластики: реализм и номинализм.;
- Новая методология научного познания Фрэнсиса Бэкона.;
- Древнекитайская философия.;
- Основной вопрос философии. Понятие материи.;
- Комментарий оценок-2 мин. 1. Понятие социального;
- Экзистенциальная философия.;
- Комментарий оценок-2 мин. 1. Активно – деятельностное понимание человека в немецком идеализме;
- Комментарий оценок-2 мин. 1. «Человек – мера всех вещей» - особенность древнегреческой философии.;
- Комментарий оценок-2 мин;
- Комментарий оценок-2 мин. 1. Социально – культурные ориентации Нового времени.;
- Комментарий оценок-2 мин. 1. Миф и его роль в истории философии культуры.;
- Комментарий оценок-2 мин.;
- Праздничный хор Спасо-Преображенского Валаамского монастыря;
- ВНЕСЕМ ЯСНОСТЬ В ДУХОВНОЕ И МАТЕРИАЛЬНОЕ;
- КАК РАСПОЗНАТЬ ЛЖЕОККУЛЬТИСТА;
- Человек, неспособный провести различие между истинной и ложной доктриной, не готов к восприятию эзотерического наставления в любой его форме.;
- В мире существует множество различных школ мистицизма и оккультизма. Как наверняка найти систему, наиболее отвечающую индивидуальным запросам ?;
- СПРАВЕДЛИВАЯ ОЦЕНКА МЕТАФИЗИЧЕСКИХ ПРИТЯЗАНИЙ;
- Какой совет вы дадите человеку, который намерен серьезно изучать древнюю мудрость?;
- ИСТИННЫЕ И ЛОЖНЫЕ ПУТИ К МУДРОСТИ;
- Притчи Соломона, VIII, 11-12.;
- Статус учебной дисциплины;
- Просветительство XVIIIв., его идейные основы.;
- Антропологический материализм Л.Фейербаха.;
- Становление философии социоприродного развития земного мира.;
- Тема 2. Философия Древнего мира;
- Тема 1. Предмет и структура философского знания;
- Цель и задачи учебной дисциплины;
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Тема 11. Общество как объект философского анализа;
- ГЛОССАРИЙ ПО ФИЛОСОФИИ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|
©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|