Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Культура
Поиск по сайту:
- Культура древней Греции;
- Возрождение» открывает принципиально новую культурную эпоху, знаменуя собой начало борьбы буржуазии в обществе;
- Культура Древнего Востока;
- Человек в культуре: античная, средневековая, ренессансная и новоевропейская картины мира;
- Искусство как феномен культуры: о стилях и направлениях в западноевропейском искусстве;
- Искусство как феномен культуры: икона и картина;
- Б) сопоставления и сравнительного анализа ее явлений и ценностей, ее смыслов и текстов, ее эволюции;
- Л.ФЕЙЕРБАХ И И.ДИЦГЕН О ВЕЩИ В СЕБЕ;
- ЧТО ТАКОЕ МАТЕРИЯ? ЧТО ТАКОЕ ОПЫТ?;
- О ПРИЧИННОСТИ И НЕОБХОДИМОСТИ В ПРИРОДЕ;
- ОЩУЩЕНИЯ И КОМПЛЕКСЫ ОЩУЩЕНИЙ;
- А.Богданов. ВЕРА И НАУКА;
- КРИТИКА КАНТИАНСТВА СЛЕВА И СПРАВА;
- ИММАНЕНТЫ, КАК СОРАТНИКИ МАХА И АВЕНАРИУСА;
- ЭМПИРИОКРИТИЦИЗМ И ИСТОРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ;
- КУДА РАСТЕТ ЭМПИРИОКРИТИЦИЗМ?;
- КРИЗИС СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКИ;
- МЫСЛИМО ЛИ ДВИЖЕНИЕ БЕЗ МАТЕРИИ?;
- Социокультурная динамика: линейные и циклические концепции развития;
- Культура и цивилизация;
- Глава III. Культура и нравственность. Нравственная культура и ее уровни;
- Глава IV. Особенности эстетической и художественной культуры. Своеобразие эстетической культуры и эстетических ценностей;
- Глава V. Культура и познание. Культура и истина Культура и познание;
- Глава I. Смысл культуры. Общее понимание культуры;
- Основные школы, направления и теории культурологии;
- C. “Ілліаді” й “Одіссеї”;
- A. Кнідоська і Коська;
- Як називався перехідний період у розвитку культури від середньовіччя до Нового часу?;
- ОЩУЩЕНИЯ И КОМПЛЕКСЫ ОЩУЩЕНИЙ. зрения «новейшего» и «современного» позитивизма , естествознания и т;
- ОТКРЫТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ МИРА»;
- ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ И «НАИВНЫЙ РЕАЛИЗМ»;
- СУЩЕСТВОВАЛА ЛИ ПРИРОДА ДО ЧЕЛОВЕКА?;
- МЫСЛИТ ЛИ ЧЕЛОВЕК ПРИ ПОМОЩИ МОЗГА?;
- ОТКРЫТОМ А. БОГДАНОВЫМ;
- ОШИБКА ПЛЕХАНОВА ОТНОСИТЕЛЬНО ПОНЯТИЯ «ОПЫТ»;
- ПРИНЦИП ЭКОНОМИИ МЫШЛЕНИЯ» И ВОПРОС О «ЕДИНСТВЕ МИРА»;
- СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ОБЪЕКТИВНАЯ ИСТИНА?;
- Л. ФЕЙЕРБАХ и И. ДИЦГЕН О ВЕЩИ В СЕБЕ;
- О СОЛИПСИЗМЕ МАХА И АВЕНАРИУСА;
- ВЕЩЬ В СЕБЕ», ИЛИ В. ЧЕРНОВ ОПРОВЕРГАЕТ ФР. ЭНГЕЛЬСА;
- О «ТРАНСЦЕНЗУСЕ», ИЛИ В. БАЗАРОВ «ОБРАБАТЫВАЕТ» ЭНГЕЛЬСА;
- СВОБОДА И НЕОБХОДИМОСТЬ;
- О ТОМ, КАК «ЭМПИРИОСИМВОЛИСТ» ЮШКЕВИЧ ПОСМЕЯЛСЯ НАД «ЭМПИРИОКРИТИКОМ» ЧЕРНОВЫМ;
- ДВА НАПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКЕ И ФРАНЦУЗСКИЙ ФИДЕИЗМ;
- СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ «ФИЗИЧЕСКОГО» ИДЕАЛИЗМА;
- ЭКСКУРСИИ НЕМЕЦКИХ ЭМПИРИОКРИТИКОВ В ОБЛАСТЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК;
- ДВА НАПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКЕ И НЕМЕЦКИЙ ИДЕАЛИЗМ;
- ДВА НАПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКЕ И АНГЛИЙСКИЙ СПИРИТУАЛИЗМ;
- ЭМПИРИОМОНИЗМ» А. БОГДАНОВА;
- ТЕОРИЯ СИМВОЛОВ» (ИЛИ ИЕРОГЛИФОВ) И КРИТИКА ГЕЛЬМГОЛЬЦА;
- КАК МОГ И. ДИЦГЕН ПОНРАВИТЬСЯ РЕАКЦИОННЫМ ФИЛОСОФАМ?;
- КАК БОГДАНОВ ИСПРАВЛЯЕТ И «РАЗВИВАЕТ» МАРКСА;
- О СУВОРОВСКИХ «ОСНОВАНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ»;
- ПАРТИИ В ФИЛОСОФИИ И ФИЛОСОФСКИЕ БЕЗГОЛОВЦЫ;
- Людина в середньовічній культурі;
- Культура Середніх віків у Західній Європі;
- Християнство і його роль у розвитку європейської середньовічної культури;
- Выписка из государственного образовательного стандарта;
- Семинар по теме: Проблема соотношения теории и истории культуры;
- Требования к знаниям и умениям, приобретаемым в процессе изучения курса;
- Тема 12.Философия марксизма;
- Тема 11. Классическая немецкая философия;
- Вопрос 3: Место культурологии в системе научного знания;
- Вопрос 5: Многообразие современных подходов к изучению культуры;
- Вопрос 14: Человек как единство природного и культурного;
- Вопрос 21: Основные формы современной массовой культуры;
- Вопрос 23: Культурные институты;
- Социокультурная роль естественного языка;
- Вопрос 42: Невербальные аспекты межкультурной коммуникации;
- Вопрос 37: Охрана историко-культурного наследия;
- Вопрос 33: Восточная и западная культуры;
- Вопрос 25: Культурные нормы и их типы;
- Вопрос 32: Типология цивилизаций;
- Примирение науки и религии. Обоснование свободы;
- Диалектический метод Гегеля;
- Примирение науки и философии. Обоснование активности субъекта;
- Вопрос 19. Гносеология И.Канта;
- СУЩЕЕ И ДОЛЖНОЕ В МОРАЛИ И ПРАВЕ;
- Правовая культура. Понятие структура правовой культуры;
- Сущность и явление как философские категории;
- Этика в системе философии И.Канта;
- Свобода и этика по Канту;
- Кратко: человек ищет чужой опыт, примеры. А это не возможно в «чистой», не эмпирической философии;
- Т.е. если бы предназначение людей было бы счастье-это было бы заложено в инстинктах и разум был бы не нужен;
- Теми семінарських занять;
- Індивідуальні завдання;
- Орієнтовний перелік екзаменаційних питань;
- ТЕМА 13. КУЛЬТУРА ЯК ОНТОЛОГІЧНИЙ ТА АНТРОПОЛОГІЧНИЙ ФЕНОМЕН;
- ТЕМА 1. ВСТУП ДО ФІЛОСОФІЇ КУЛЬТУРИ;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО КУРСУ «ФИЛОСОФИЯ»;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО КУРСУ «ФИЛОСОФИЯ». 1-ый уровень (вопросы 121-210);
- Концепция «способности суждения»;
- Часть 1. МИР И МИРOВОЙ ПРОЦЕСС;
- Глава I. КАКОЙ СИСТЕМОЙ ЯВЛЯЕТСЯ МИР?;
- Глава 2. РАЗВИТИЕ: ЛОГИКА ПОНЯТИЯ И ДИСКУССИИ;
- Культура первісного суспільства;
- Особливості розвитку культури Київської Русі періоду феодальної роздробленості;
- Культура і природа: проблема співвідношення в концепціях культурологів;
- Культура і право:проблеми їх взаємодій та функціонування;
- Національне та загальнолюдське в сучасній культурі;
- Античні погляди на культуру;
- Культурно-національне відродження на рубежі 16-17 століття;
- Братства та їх роль у розвитку української культури;
- Стан та особливості правової культури України;
- Розвиток історії української культури як наукової дисципліни;
- Творчість останніх років життя;
- Розвиток культури національних меншин в сучасній Україні;
- Явище масової культури в сучасних умовах України;
- Формування нової літературної мови І. Котляревський;
- Образотворче мистецтво в Україні в 19ст;
- Культурні процеси в Україні 20-30 рр. 20 ст;
- Романтизм та його особливості в Україні;
- Меценати в культурному розвитку України;
- Лесь Курбас-видатний діяч українського театру;
- Бібліотека як інформаційна база, канал і суб’єкт політичної комунікації;
- дневной формы обучения на 2011/2012 учебный год;
- Концептуальні підходи до розуміння культуротворчих процесів;
- Лекція 1.Теоретичні основи культури;
- КОМАНДА КОНСУЛЬТАНТОВ ПРОГРАММЫ;
- Понимание, язык, метафора;
- Номинализм (средневековье);
- Естественное состояние;
- Фрэнсис Бекон: апология опыта;
- Рене Декарт: от достоверного самопознания;
- Эмпиризм и рационализм;
- Темы практических занятий;
- График СРС и СРСП для очной формы обучения;
- Самостоятельная работа студентов;
- Тема 1. «СУТНІСТЬ І ВИТОКИ УКРАЇНСЬКОЇ КУЛЬТУРИ»;
- Тема 4: Розвиток української культури у часи Гетьманщини;
- Формування та розвиток культури західноукраїнських земель під владою Австрійської імперії;
- Робоча програма навчальної дисципліни;
- Тема 3. Культура періоду литовсько-польської доби;
- Тема 2. Культура періоду княжої доби;
- Методичні вказівки для викладачів і студентів;
- Навчально-методичні матеріали для контролю (тести);
- Навчально-методичні матеріали для лекцій;
- ТРАНСЦЕНДЕНЦИЯ И БЫТИЕ;
- ПОЛНОТА БЫТИЯ И СОБРАННЫЙ СУБЪЕКТ;
- ПРОСТРАНСТВО МЫСЛИ И ЯЗЫК ФИЛОСОФИИ;
- ПОЯВЛЕНИЕ ФИЛОСОФИИ НА ФОНЕ МИФА;
- Предварительные замечания. z:\CorvDoc\Lopata\mamar02\txt00.htm;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ;
- Статьи в центральных журналах по профилю,;
- НЕИЗБЕЖНОСТЬ МЕТАФИЗИКИ;
- Почему неизбежно столкновение цивилизаций?;
- Линии разлома между цивилизациями;
- Сплочение цивилизаций: синдром «братских стран»;
- Запад против остального мира;
- Конфуцианско-исламский блок;
- Основные концепции истины;
- Образование и духовные ценности современной цивилизации;
- А.С. Пушкин как оппонент П.Я. Чаадаева;
- Ибо Луна раскололась на части,;
- Помня из Вед, о деяниях Даждьбога,;
- Лестью проникнув в доверие к жителям,;
- Несколько дней Хранители Мудрости;
- По Сварге причистой было изначально,;
- Глава 1. Звёздная Империя Белой Расы;
- Появление колонии белой расы на Мидгард-земле;
- И творения их прекрасных потомков;
- Только сплотив Древней Верой все Рати;
- На север к великой стране ДААРИИ;
- СИЛА ВЕЛИКАЯ в безкрайние земли;
- И Змеям-Драконам из Мира Нави,. И обрели новую Божественную Мудрость и Веру [92];
- Захват Мидгард-земли Тёмными Силами: Этап Первый;
- Станет защищать земли их от Стихий Зла;
- И разгневают они деяниями своими;
- Морей. И будет Ний — Бог Морей посылать им безсчётные;
- Знания эти, были не напрасны;
- В садах Вырия, возле Асгарда Небесного,;
- И ныне от МНОГИХ ВАЙТМАР;
- Я видел в Аркольне, на Рутте-земле,;
- И ПОВЕРНЁТСЯ тогда Сварожий Круг;
- И строить Трираны-Гробницы,;
- И Змеям-Драконам из Мира Нави,;
- И ПОВЕРНЁТСЯ тогда Сварожий Круг. и ужаснутся людские души [83];
- Будут обучать Древней Мудрости НОВЫХ ЖРЕЦОВ;
- И ПОВЕРНЁТСЯ тогда Сварожий Круг. и ужаснутся людские души [75];
- Посылать им безсчётные дары свои,;
- Будут хранить чистоту Древнего Знания,;
- ПЕРЕНЕСЁТ СИЛА ВЕЛИКАЯ в безкрайние земли;
- Заявка на участие в Республиканской научно-практической конференции молодых ученых «Молодые ученые: диалог науки и образования»;
- Семінарське заняття № 3;
- СИЛУ СТИХИЙ Мидгард-земли;
- СИЛУ СТИХИЙ Мидгард-Земли;
- Культура как предмет философского осмысления. Уровни культуры;
- Социальные законы: их специфика и механизм действия. Социальные законы и человеческая деятельность;
- Мышление как предмет философского анализа. Логика и её место в системе философского знания;
- Аксиология как учение о ценностях;
- Основные парадигмы социальной философии;
- Проблема развития в философии. Диалектика и её альтернативы;
- Философия науки: основные проблемы и направления;
- Бытие как категория классической и неклассической философии;
- Тема 02. Морфология и динамика культуры;
- Полное исчерпывающее знание, которое тождественно своему предмету и не может быть опровергнуто при дальнейшем развитии познания, понимается как _____________ истина;
- Познание мира через произведения искусства и литературные ценности характерно для ______________ познания;
- Категория, обозначающая реальность, существующую объективно, вне и независимо от сознания человека, называется «_________»;
- Созидательное воздействие философских принципов и понятий на формирование естественно-научных теорий показывает _____________ роль философии;
- История – это линейное поступательное движение, логика которого выражается в смене общественно-экономических формаций, считают представители ____________ подхода;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|
©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|