Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Культура
Поиск по сайту:
- Кто впервые определил философию как синтез частных наук?;
- Философия Древнего мира;
- Тема 7. Учение о бытии и материи.;
- Тема 8. Проблема человека в философии.;
- Тема 10. Человек в системе социальных связей.;
- Тема 6. Философия в современном мире (Западная философия ХIХ-ХХ вв).;
- Тема 5. Русская философия.;
- Философия Средневековья и эпохи Возрождения;
- Европейская философия XVII – XVIII вв. и философская классика конца XVIII – первой половины XIX вв.;
- Единство и единственность Церкви;
- Соборность Церкви (кафоличность);
- В) Святое таинство Евхаристии (Причащения);
- Гуманистическая и Богочеловеческая культура;
- Богочеловеческое и гуманистическое просвещение;
- Образец оформления титульного листа доклада Приложение №8.;
- ГЛОССАРИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЛОСОФИЯ»;
- ТЕМА № 11. РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ.;
- ТЕМА №3 ФЕНОМЕН ФИЛОСОФИИ В ВОСТОЧНОЙ КУЛЬТУРЕ;
- ТЕМА №6 АРАБО-МУСУЛЬМАНСКАЯ ФИЛОСОФИЯ В КОНТЕКСТЕ ИСЛАМСКОЙ СРЕДНЕВЕКОВОЙ КУЛЬТУРЫ.;
- Релігійний консерватизм;
- Історія західного консерватизму;
- ПОЯВЛЕНИЕ ФИЛОСОФИИ НА ФОНЕ МИФА;
- ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ГИБЕЛИ ИМПЕРИИ;
- БИЛЕТ Проблемы взаимодействия разума и веры в средневековой философии. Мистика и схоластика - два способа средневекового философствования.;
- Проблема научного метода: рационализм.;
- Постмодерн и постмодернизм;
- Особенности научного знания;
- Понятие закона. Законы диалектики.;
- Философия как способ мироотношения человека и как наука. Значение философии в жизни общества и личности.;
- Категории как философские понятия.;
- Хронологический порядок периодов развития античной философии;
- Ночь, ледяная рябь канала,/ Аптека, улица, фонарь.;
- Немецкая классическая философия;
- Ночь, улица, фонарь, аптека. /Бессмысленный и тусклый свет.;
- Иерархия гранёных стаканов;
- Комплексные переменные в экономическом моделировании;
- Диалектика цивилизаций;
- Комплексные переменные в экономическом моделировании;
- Мотивационное топливо. Обобщающие выводы.;
- Аксиологическая функция.;
- Типы философствования.;
- Глава 1. Общие черты и особенности;
- Общая характеристика и основные представители философии жизни;
- Календарная обрядность;
- Жизненные корни проблемы бытия.;
- Карл Маркс и Фридрих Энгельс как родоначальники понятия «общественное бытие»;
- уроков жизни Далай-Ламы;
- ГРОТ НИКОЛАЙ ЯКОВЛЕВИЧ (1852-1899);
- Романтическая философия культуры;
- Эволюционная теория культуры;
- Сенсуалистическая теория познания;
- Сравнительный анализ мировых и локальных цивилизаций;
- Становление Египетской цивилизации: основные этапы;
- навчальний рік, ІХ семестр;
- Жил в 469-399 до н.э.. Эпохи человечества различаются «до» Сократа и «после». Сократ - всемирно-историческая личность.;
- Милетские материалисты. Античная философия;
- Милетские материалисты;
- Античная философия классического периода;
- Возникновение, этапы развития и общие особенности античной культуры.;
- Культурно-историческое значение античности.;
- Христианство как стержень средневековой культуры;
- Общие особенности и периодизация культуры западноевропейского средневековья, формирование элементов светской культуры.;
- Особенности и культурно-историческое значение эпохи Ренессанса.;
- Пересечение бурной реки;
- Майя, космическая пелена;
- Горькая правда со счастливым исходом;
- Как мы живем в пещерах;
- Отпечатки следов иллюзии;
- Мой гурудева и родители;
- Мой учитель и принц-свами;
- Мои претензии к учителю;
- Истинное знание yстpаняет стpадание;
- Мyдpец из долины цветов;
- Мой стpах пеpед змеями;
- Моя встpеча с танцовщицей;
- Как я дyмал, что достиг совеpшенства;
- Развитие внyтpенних качеств;
- Hепpавильное выполнение мантpы;
- Уникальная пpактика тантpы;
- IV ВОСПИТАНИЕ СМИРЕНИЯ;
- Мои первые дни пребывания свами;
- Постоянное преследование;
- XIII ГОСПОДСТВО НАД ЖИЗНЬЮ И СМЕРТЬЮ;
- Мой учитель покидает свое тело;
- Трансформация в пещере;
- Готовность снять пелену;
- Встреча с гуру моего учителя в священном Тибете;
- Встpеча со Шpи Аypобиндо;
- Семь систем восточной философии;
- Христианский мудрец из Гималаев;
- Пpавдивая истоpия Индии;
- В ашpаме Махатмы Ганди;
- Духовный сам и мирская суета;
- Пpославленная женщина-мyдpец;
- С сеpдцем на ладони и слезами на глазах;
- Моя встреча с садху-иезуитом;
- Я принадлежу одном лишь Богу;
- Нетрадиционные способы лечения;
- Исцеление в Гималайском монастыре;
- Кто может убить вечное?;
- Мой учитель посылает меня лечить человека;
- Мое первое знакомство с целительством;
- Заблудившиеся в стране дэвов;
- Кто был другой Гопинатх?;
- Проблема “Схід-Захід” в сучасній філософії та культурології. Особливості східного та західного типів філософствування;
- Джерела, провідні ідеї та напрями філософської думки Стародавньої Індії;
- Канонічні джерела, провідні ідеї та напрями філософії Стародавнього Китаю;
- РОЗДІЛ 2. ФІЛОСОФІЯ СТАРОДАВНЬОГО СХОДУ;
- РАЗДЕЛ I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ;
- Методические рекомендации. По первому вопросу.Обратите внимание на то, что развитие немецкой классической;
- Тема 6. Особенности развития русской философии;
- Методические рекомендации. По первому вопросу.Характеризуя специфические черты русской философской мысли;
- Методические рекомендации. По первому вопросу.Обратите внимание на то, что развитие общества Нового времени;
- Методические рекомендации. По первому вопросу.Обратите внимание на то, что философские учения Платона и;
- Методические рекомендации. По первому вопросу;
- Методические рекомендации. По первому вопросу.Установите, какие культурные достижения послужили основой для;
- Методические рекомендации. По первому вопросу.Обратите внимание на историко-культурные условия возникновения;
- Методические рекомендации. По первому вопросу.Обратите внимание на преемственную связь с последним вопросом;
- Методические рекомендации. По первому вопросу.Опишите предметную область философской антропологии;
- Методические рекомендации. По первому вопросу.Дайте определение правосознания и правовой культуры;
- Методические рекомендации. По первому вопросу.Рассмотрите государство как предмет философского исследования;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТА;
- Методические рекомендации. По первому вопросу.Сопоставьте юридический и философский подходы к пониманию сути;
- Методические рекомендации. По первому вопросу.Сформулируйте понятие прикладной этики и опишите круг ее проблем;
- Методические рекомендации. По первому вопросу.Рассмотрите основные философские решения проблемы свободы воли;
- Методические рекомендации. По первому вопросу.Дайте определение и общую характеристику аксиологии как разделу;
- Методические рекомендации. По первому вопросу.Сформулируйте понятие этической философии и укажите круг ее;
- ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕРНЫХ ТЕМ РЕФЕРАТОВ;
- ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕРНЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ;
- Перечень вопросов для подготовки к экзамену;
- Методические указания по написанию реферата;
- Перечень тем рефератов;
- ОПИС НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ. КИЇВСЬКИЙ СЛАВІСТИЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ;
- Модуль І. Розвиток проблеми людини: від Стародавнього світу до епохи Відродження;
- Модуль ІІ. Людина як раціональна істота;
- Теми доповідей та рефератів;
- Порядок переведення рейтингових показників в європейські оцінки ECTS;
- Потенціал і функції культури;
- Основи розвитку потенціалу культури;
- Нова роль культури і її потенціалу в Україні та світі у 21 ст;
- Станови співвідношення;
- Тема: Східноєвропейська цивілізація;
- Поняття цивілізації та її ознаки;
- Пирамида структуры цивилизации;
- Развертывание цивилизаций во времени;
- Распространение цивилизаций в пространстве;
- Використана література. “Арена’’ слово походить від латинського "пісок";
- Історія української літератури;
- ТРАДИЦИИ И ОБЫЧАИ КАЗАХСКОГО НАРОДА;
- Философия и наука: родство и различие познавательных функций;
- ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ;
- КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ;
- Вопрос № 10 Критика Аристотелем теории идей Платона;
- Вопрос 16. Этические и дианоэтические добродетели в этике Аристотеля;
- Вопрос № 26 Проблематика философии Канта;
- Вопрос №9 Метафизика Аристотеля;
- Вопрос №4 Этика Сократа;
- Вопрос №1 Досократические школы;
- Вопрос № 39. Проблема первоэлемента в досократической философии (архэ, стохейнон, атом);
- Вопрос № 42 Обоснование первичности синтетического единства самосознания в теоретической философии Канта;
- Вопрос № 44. Вера и нравственность;
- Вопрос № 46 Гносеология Демокрита и Парменида (аргументы в пользу возможности и невозможности чувственного познания);
- Вопрос №49. Различие бытия вещи и бытия ума у Аристотеля;
- Загальні рекомендації щодо виконання індивідуальної роботи;
- Індивідуальні завдання підвищеного рівня складності;
- Змістовий модуль 1. Культура в системі буття;
- Семінарське заняття на тему: «Філософія культури як галузь філософського знання»;
- Змістовий модуль 2. Філософські проблеми вивчення історії культури;
- Теми реферативних доповідей;
- Опрацювання першоджерел;
- Работы классиков постмодернизма;
- Война на Небесах длилась около тысячи лет и происходила, ориентировочно, в 500.000 году до новой эры;
- Понтийский Пилат - это просто Понтийский судья, то есть государственный чиновник, который вершит суд и под чьим началом находятся палачи...»;
- Теперь Он предоставляет Знания, образ жизни и дает Энергию Источника, который называется « ВСЁ ЧТО ЕСТЬ» для развития;
- Юрский период (208-145 млн. лет);
- Меловой период (145-65 млн. лет);
- Кстати, в 1-ой и 2-ой Расе были и свои сложности;
- Силурийский период (443 - 410 млн. лет);
- Протерозойский период (2,5 млрд. - 570 млн. лет);
- Теперь Он предоставляет знания, образ жизни и дает Энергию Источника, который называется « ВСЁ ЧТО ЕСТЬ» для развития;
- Прошлого – Настоящего – Будущего;
- Конечно не хуже, чем сейчас. В чем-то даже лучше;
- Первые колонизаторы, как пресмыкающейся, так и динозавроподобной группы сильно отличались от многих членов их видов. Но воевать друг с другом из-за лидерства сразу они не начали;
- Многие из землян ухаживали за райскими садами и красивыми животными, привезёнными Нефилимами из других Звёздных Систем. Когда люди стали;
- Первая попытка РА помочь людям (помощь Марсианинам прийти на Землю);
- В семью Ану входили: Инанна, Мардук, Зевс, Афина, Гера, Арес, Аполлон, Гермес, Деметра, Дионис, Гестия, а также элита рабов, которые им подчинялись;
- Первоначальная цель прибытия на Землю, суть миссии Нефилимов забыты, они всецело предались любовным утехам, с полуобезьянами, с самками гибридной расы;
- Война на Небесах длилась около тысячи лет и происходила, ориентировочно в 500.000 году до новой эры;
- Существа из Сириуса, Альфы Центавра и Плеяданцы присоединились к эволюции, создав модернизированную Лемурийскую Расу;
- Изумительные гигантские статуи - яркие и красноречивые свидетели о погибшем материке с цивилизованным населением на нем;
- Антропогенный период (700 тыс. лет – наши дни);
- Подрасы рабов, что были выведены, благодаря ДНК семьи Ану и ДНК Великих Учителей, а также ДНК «красных» народов;
- Энки стали одомашнивать животных;
- Другим подтверждением является Книга Велеса, написанная последними Нижегородскими Волхвами в 10 веке, и охватившие более 20 тысяч лет истории славян;
- Государство деградирует. Энлиль раздражён бесконтрольным ростом населения;
- Уничтожались старые книги, писались новые и откорректированные так, что в новой истории уже никогда не существовало Славяно-Арийской Империи;
- Скільки університетів налічувалося в Західній Європі в кінці XV ст.?;
- Яка друга видатна споруда періоду династії Цінь?;
- Кому присвячена “Книга пісень”?;
- На чию честь окремі препарати отримали назву галенових?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|
©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|