Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Математика
Поиск по сайту:
- Механічні властивості твердих тіл;
- Тригонометрическая форма комплексного числа;
- Формула Эйлера и показательная форма комплексного числа;
- Как извлечь корень из произвольного комплексного числа?;
- КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА В ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ;
- Возведение комплексных чисел в степень;
- Тригонометрическая и показательная форма комплексного числа;
- Понятие комплексного числа;
- Сложение комплексных чисел;
- Анализ полученного результата;
- Мотивация к учебной деятельности;
- Акустичніпараметри, щонормуються;
- Поняття алгоритму. Вимоги до алгоритмів;
- Правовая статистика -ЗАЧЕТ;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ СТУДЕНТІВ;
- Т е м а 8. економічна політика держави;
- Т е м а 2. Проблеми організації економіки;
- Т е м а 4. ринкова економіка;
- Т е м а 6. Національне господарство та основні макроекономічні показники його результативності;
- Т е м а 9. Україна і світова економіка;
- Т е м а 5. Підприємництво та економіка підприємства;
- Т е м а 4. Ринкова економіка;
- Треугольник существует;
- Задача на построение центральной симметрии;
- Динамічний коефіцієнт при ударі;
- Задача Ляме для товстостінного циліндра. Розглянемо циліндр з внутрішнім і зовнішнім радіусами;
- Послідовність перевірочного розрахунку стиснутих стержнів на стійкість;
- Формула Ейлера для визначення критичної сили стиснутого стрижня;
- Положення нейтральної лінії;
- Статично невизначувані системи.Приклад;
- Взгляд с позиции теории динамических систем;
- О критике синергетики и синергетиков;
- Междисциплинарность синергетики;
- Решение симметрических систем уравнений;
- Для кожного, відмінного від нуля, цілого невід’ємного числа а існує єдине попереднє число;
- Виникнення понять натурального числа і нуля;
- АКСІОМАТИЧНИЙ ПІДХІД ДО ПОБУДОВИ МНОЖИНИ ЦІЛИХ НЕВІД'ЄМНИХ ЧИСЕЛ (АКСІОМАТИЧНА ТЕОРІЯ);
- Функциональные последовательности и ряды;
- Понятие функционального ряда и степенного ряда;
- Когда применяется предельный признак сравнения?;
- Когда применяется признак Даламбера?;
- Как исследовать знакочередующийся ряд на сходимость?;
- Русский язык и культура речи. Введение в программирование;
- Элементарная математика;
- динамічні навантаження;
- Віднімання з переходом через розряд по частинах;
- Задача 2 (осевая симметрия);
- Общая характеристика математических методов анализа;
- СТОХАСТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАКТОРНЫХ СИСТЕМ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В ЗАДАЧАХ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ;
- Как выполнять АВС - анализ?;
- Недостатки ABC-анализа;
- КОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ СВЯЗЕЙ;
- МОДЕЛЬ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ;
- Магнітне поле і його характеристики;
- Анастасия Проскурина, 207 гр. (2005-2006 гг.);
- Взгляды Демокрита на природу души человека;
- Действия над комплексными числами;
- Взаимосвязь математики и философии;
- Модуль «Реальная математика»;
- Фізична суть електричного поля;
- Геометричні характеристики стінки;
- Определение требуемой площади полочек;
- Правила вычитания (слайд №8);
- По дисциплине «Дискретная математика»;
- Определение расчётной схемы;
- Клятва педагогов (Е.В. Латманизова и другие, по очереди);
- The mechanisms of vowel production as different from those of consonant production;
- ASPIRATION AS A NON-PHONOLOGICAL FEATURE CAPABLE OF DIFFERENTIATING MEANINGS;
- LOUDNESS IN THE ARC OF LOUDNESS THEORY;
- The subject-matter of theoretical phonetics;
- Connection between pitch and intonation;
- Сценарий праздника «День учителя»;
- Алгебраическая форма комплексного числа;
- Произведение комплексных чисел в тригонометрической и показательной формах;
- Извлечение корня целой положительной степени из комплексного числа;
- Задачи для самостоятельной работы;
- Описание основных объектов и терминов;
- Двоечники (два персонажа);
- Как эти особенности сказываются на учебе у детей?;
- Пример 6.3.6-2. Выполнить интерполяцию таблично заданной функции по методу Лагранжа;
- Технология интерполяции функций в среде MatLab;
- Добавление очередного узла интерполяции при использовании формул Ньютона требует;
- Вторая интерполяционная формула Ньютона;
- Интерполяционная формула Лагранжа;
- II. Мы обладаем некоторыми априорными знаниями, и даже обыденный рассудок никогда не обходится без них;
- Апроксимація та інтерполяція;
- Указатели. Инициализация указателей;
- Операции с указателями;
- Тема 6. Методы моделирования организационных систем;
- Edited by Andrew Irving;
- ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. СЫЩИКЕССА С СУПЕРГРАНДИИ;
- ГЛАВА ПЯТАЯ. КОНСИЛИУМ У СТЕНЫ ПЛАЧА;
- ГЛАВА СЕДЬМАЯ. ВАСЯ В СУТЯХ;
- ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ТЕ ЖЕ И ОСТАЛЬНЫЕ;
- ГЛАВА ВТОРАЯ. ГОРОД КИМЕРСВИЛЬ И ЕГО ОБИТАТЕЛИ;
- ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПАССАЖИР СЕДЬМОГО КЛАССА;
- ГЛАВА ВОСЬМАЯ. БОКСЕР И ФИМА;
- ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. СУПЕРПОГОНЯ;
- Географическая среда и географическое пространство, их влияние на социально-экономическое развитие стран и регионов на примере России;
- Учение о ноосфере В. И. Вернадского. Социальная экология как теоретическая основа преодоления экологического кризиса;
- Природа биологического познания. Сущность и специфика философско-методологических проблем биологии;
- Социологический и культурологический подходы к исследованию развития науки. Проблема интернализма и экстернализма в понимании механизмов научной деятельности;
- Духовная революция Античности. Философия и наука;
- Научная картина мира и новые мировоззренческие ориентиры цивилизационного развития. Рациональность в современной культуре;
- П. Фейерабенд: критический плюрализм;
- Логико-эпистемологический подход к изучению науки. Позитивистская традиция в философии науки;
- Специфика научного познания. Наука и философия. Наука и искусство. Наука и обыденное познание;
- Методика графічних побудов на уроках креслення;
- Технічні прийоми малювання крейдою на класній дошці;
- Короткі відомості історії застосування зображення крейдою на класній дошці;
- Художні зображальні матеріали для педагогічного малюнка;
- Перевод чисел из одной системы счисления;
- Двоичные коды для десятичных цифр;
- Особенности арифметических операций над числами;
- Представление чисел со знаками;
- Сложение и вычитание чисел;
- Числа с плавающей запятой;
- Часть В. С ответом в краткой форме;
- Бесконечно большая величина;
- Связь бесконечно малой величины с бесконечно большой;
- ВЫЧИСЛЕНИЕ ПРЕДЕЛОВ ФУНКЦИЙ;
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ФОРМУЛ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ;
- ОБРАЗЕЦ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ. ПО ТЕХНИКЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ;
- Категории рассудка по Канту;
- Расчетные свойства средней арифметической;
- Относительные статистические величины;
- Упражнение № 25. Построение тел вращения. Непрерывный;
- Упражнение № 26. Поворот объектов путем задания угла поворота;
- Упражнение № 28. Построение лекальных кривых с помощью команды Ввод кривой Безье;
- Упражнение № 23. Усечение объектов по двум указанным точкам;
- Упражнение № 20. Неявная симметрия;
- Упражнение № 15. Ввод диаметральных размеров;
- Упражнение № 16. Ввод радиальных размеров;
- Упражнение № 17. Построение сопряжений с помощью;
- Упражнение № 31. Ввод обозначения шероховатости поверхностей;
- Упражнение № 33. ввод обозначения линии выноски;
- Открытие и подготовка системы к созданию модели;
- Создать объем основания из плоского контура;
- Упражнение № 42. Редактирование объектов путем изменения их параметров;
- Упражнение № 40. Ввод текста под углом;
- Упражнение № 34. Использование линии выноски для обозначения радиусов;
- Упражнение № 36. Ввод обозначений линий выноски с редактированием ответвлений;
- Упражнение № 38. Ввод и редактирование текста;
- Упражнение № 14. Ввод угловых размеров;
- Упражнение № 13. Ввод линейных размеров с заданием;
- Последовательность работы с программой Компас-3D-V13;
- Упражнение № 1. Использование клавиатурных привязок;
- Упражнение № 10. Ввод вспомогательной параллельной прямой;
- Упражнение № 11. Ввод простых линейных размеров;
- Упражнение № 12. Ввод линейных размеров с управлением;
- Упражнение № 8. Ввод вспомогательной прямой;
- Упражнение № 7. Простое удаление объектов;
- Упражнение № 2. Использование клавиатурных привязок (продолжение);
- Упражнение № 3. Выделение одного объекта и группы;
- Упражнение № 5. Выделение группы объектов командой;
- Шаг 4. Анализ результатов тестирования;
- Шаг 1. Вход в личный кабинет преподавателя;
- Особенности работы в зависимости от категории пользователя и от режима тестирования;
- Тема 3. Електричне поле і його напруженість;
- Тема 4. Принцип суперпозиції електричних полів;
- Тема 6. Потік електричної індукції;
- Тема 1. Електричний заряд;
- Тема 7. Обчислення напруженостей електричних полів на основі теореми Остроградського–Гауса;
- Тема 8. Потенціял електростатичного поля;
- Тема 14. Електроємність;
- Тема 16. Потенціяльна енергія взаємодії точкових зарядів. Енергія електричного поля;
- Тема 13. Електричне поле на межі середовищ;
- Тема 12. Діелектрик в електричному полі;
- Тема 10. Зв'язок між напруженістю і потенціялом;
- Тема 11. Провідник в електричному полі;
- Регулятивные принципы научного дискурса;
- Формы и уровни научного дискурса;
- УСТРОЙСТВО НИВЕЛИРОВ И НИВЕЛИРНЫХ РЕЕК;
- Определение увеличения зрительной трубы нивелира Н3 №05236;
- Поверки и юстировки нивелиров;
- Результаты измерений при поверке главного геометрического условия нивелира Н-3 способом1;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1.2;
- Измерение превышения на станции;
- Устройство нивелиров с компенсатором;
- Точные лазерные нивелиры;
- Приведение нивелира в рабочее положение и снятие отсчета по рейке;
- Методика выполнения чертежа модели шкива;
- Результаты поверки главного геометрического нивелира способом 2;
- Результаты измерений при поверке нивелира Н-3 № 05654 после юстировки;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1.6;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1. 4;
- Особенности поверок и юстировок нивелиров с компенсаторами;
- Цель работы: Освоить методику построения точки на проектной высоте, дать анализ погрешностей, сопровождающих этот процесс;
- Способы определения координат центра тяжести;
- Параллельные силы, распределенные по отрезку прямой;
- From: A University Anthology. London, 1965;
- Ось круглого уровня должна быть параллельна оси вращения;
- Ось цилиндрического уровня и визирная ось зрительной трубы должны лежать в отвесных параллельных плоскостях, когда основная ось нивелира вертикальна;
- Производство угловых измерений;
- ВХОД С СИСТЕМУ «КОМПАС-3D V7 Plus»;
- ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА ИЗОБРАЖЕНИЯ;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПАНЕЛИ;
- ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КРИТИКИ, МОГУЩЕГО ПРЕДШЕСТВОВАТЬ СУЖДЕНИЮ;
- ВЫЧЕРЧИВАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПРЯМЫХ. Расширенная панель Вспомогательные прямые на инструментальной;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
|