Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Сценарий праздника «День учителя»

 

Вед.1. Сегодня наш просторный зал

И взрослых и детей собрал:

 

Вед.2. Учителя тому виной,

Ведь это праздник их большой!

 

Вед.1. Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

 

Вед.2. Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.

 

Вед.1. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.

 

Вед.2. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам!

 

Вед.1. Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником.

 

Вед.2. Пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия и свершения всех творческих задумок.

 

Вед.1. Дорогие учителя, вас поздравляют наши маленькие талантливые звездочки.

(поздравление 5 а класса)

...

Девочка 1. (показывает учебник русского языка):

Я русский с радостью учу,

Быть очень грамотной хочу.

Все правила я знаю наизусть.

Дадут диктант мне сложный – ну и пусть!

От математики не вижу прока.

Оставили бы русского урока,

 

Мальчик 1. (берет у девочки учебник и с неудовольствием быстро перелистывая его):

Ты, _______, меня очень удивила!

Ты с радостью все правила учила?

Не знаю я ужасней наказанья,

Чем выполнять по русскому заданья.

И чем диктанты сложные писать,

Гораздо лучше математику решать!

Решать примеры надо и задачи –

Ты думать не научишься иначе.

Ведь математика наш развивает мозг!

 

Мальчик 2. (держит в руках гантели)

Чертить ты будешь на доске фигуры,

Да вот не будет у тебя мускулатуры.

Я б физкультурой занимался каждый день,

(поднимает вверх гантели)

Мне бегать, прыгать никогда не лень.

 

Девочка 2. (откашливается, пробует голос):

Я б хотела, без сомненья,

Оставить лишь уроки пенья

И рисования у нас.

Я б с радостью с утра бежала в класс!

А физкультура, математика и русский

Нам прибавляют лишнюю нагрузку.

Зачем, кому они нужны?

Мы петь и рисовать должны!

 

Мальчик 3.

Я вас, конечно, понимаю.

Я сам охотно в шахматы играю,

И тоже я, наверно, если б смог,

Оставил в школе лишь один урок –

Урок любимой шахматной игры.

Но должен важный вам секрет открыть:

Я не люблю диктанты, но, друзья,

Я понимаю, что без них нельзя.

И правила мне не нравится учить,

Но тяжело неграмотному жить!

И математики нам всем не избежать,

Ведь в жизни всем приходится считать.

К тому же развивает ум она,

Тем более для нас она нужна.

А физкультура тело развивает

О том, как это важно, каждый знает.

А рисованье, музыка нам прививает вкус,

Нам и без них не обойтись, боюсь.

 

Мальчик 1. Выходит, каждый нужен нам урок.

Мальчик 2. Выходит, что от каждого есть прок.

Девочка 1. Выходит, в школу ходим мы не зря.

 

ВСЕ. Спасибо Вам, учителя!

 

Вед.2. Итак, в нашем доме…

Вед.1. (укоризненно поправляет его).

В нашем родном доме сегодня праздник!

 

Вместе. День учителя!


Вед 2. День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!


Вед 1. Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!


Вед 2. Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…


Вед 1. И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.


Вед 2. Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,

 

Вед 1. Брюнетов и сложноцветных,

Вед 2. Вихрастых и причесанных,

Вед 1. Послушных и, мягко говоря, не очень…

Вед 2. Отличников и, мягко говоря, не очень…

 

Вместе. Но зато очень-очень вас любящих!

(музыкальное поздравление).

Вед 1. Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!

Вед 2. Талантливых вам учеников!

Вед 1. Для вас наш следующий номер.

 

 

Вед 1. Встречайте девочек из ... класса они для вас исполнят танец

 

(Танец )

Вед 2. ………… , наши учителя - самоотверженный народ.

 

Вед 1. У меня такое впечатление, что учителя постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – они уже там, уходишь из школы – они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети.

 

Вед 2. Вот бы моя мама была учительницей, днем никогда нет, вечером тетради проверяет. Свобода!!!

 

Вед 1. Для всех мам - учителей эта сценка.

 

(сидит девочка, делает уроки, папа читает газету)

Дочка. (рассуждает как бы про себя)

Нагружать все больше нас

Стали почему-то.

В нашей школе 5-й класс

Вроде института.

Сочиненье написать

Дали нам заданье.

Кем хочу я в жизни стать?

Вот ведь наказанье!

Хорошо бы стать певицей

И с Киркоровым мне петь.

Нет, мне это не годится –

На ухо упал медведь.

Или, может, стать пилотом?

Вот такие вот мечты…

Управлять бы самолетом,

Да боюсь я высоты.

Может быть мне стать врачом?

Вылечить всех важно,

Все болезни нипочем,

Только это страшно.

Может быть мне выбрать то,

Без чего на свете

Не обходится никто –

Взрослые и дети?

Если так мне рассуждать,

Вот что получается –

Жизнь у каждого из нас

В школе начинается.

Папа.

У тебя уж целый час

Чистая страница.

Может быть, тебе совет

Папин пригодится?

И о чем же целый день

Размышляешь, кроха?

 

Дочка.

Мама наша – педагог.

Это очень плохо?

 

Папа.

На вопрос даю ответ,

Дорогая кроха:

Мамы часто дома нет,

Это очень плохо.

Если ночи напролет тетради проверяет,

И над ухом ученик вдруг хлопушкой грохнул,

То не очень хорошо, да, пожалуй, плохо.

А еще отвечу так,

Ты меня послушай:

Мама наша – педагог.

То особый случай.

Институт закончен был ей с дипломом красным –

Это очень хорошо, всем нам это ясно.

Детям знания дает – Машам, Митям, Петям –

Это очень хорошо, лучшее на свете.

И куда б ни привели

В жизни все дороги,

Так скажу: важней всего,

Дочка, педагоги.

Пусть не спит она ночей, пусть трудна работа,

Даже дома в голове школьная забота.

Пожалеем мы ее, приготовим ужин.

Помни! В школе педагог детям очень нужен.

Ими держится страна, подрастают дети,

И за каждого из них педагог в ответе.

Человечности, добру учат. Знаешь кроха,

Это очень хорошо, ну никак не плохо.

Рисовать, писать, считать и читать прилично

Учит мама – педагог. Плохо?

 

Дочка.

Нет! Отлично!

Каждый год ученики

К ней идут с цветами.

Песни, нежные стихи

Дарят нашей маме.

Только прав ты – устает

Очень наша мама.

 

Папа.

Дел всегда невпроворот,

Здесь поможем сами.

Все в квартире уберем,

Вымоем и точка.

Так же и тебе потом

Муж поможет с дочкой.

 

Входит мама

Мама.

Дорогие вы мои,

Что вы тут шумите?

Поздно я опять пришла?

Я у вас – учитель.

На собрании была,

Класс в театр водила

Все дела, дела, дела.

Хлеб купить забыла.

 

Дочка.

Ты присядь и отдохни

 

Папа.

Мы готовим ужин.

 

Дочка.

С папою решили мы:

Труд твой очень нужен.

Я решили, что когда

Вырасту немного,

Не пилотом, не врачом,

Буду педагогом.

 

Вед 2. Я не знаю ни одной профессии (может быть, кроме профессии врача), столь же достойной преклонения и уважения.

 

Вед 1. Но ведь если задуматься, учителя – те же врачеватели, только не тел, а душ, что ничуть не менее (если не более) важно.

 

(музыкальное вступление)

На сцену выбегает группа учеников. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:

Ученик 1. Наши дорогие!

Ученик 2. Любимые!

Ученик 3. Уважаемые!

Ученик 4. Почтительные!

Ученик 5. Обожаемые!

Ученик 6. (восторженный) Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…

 

Вед 2. (перебивает, зажимая рот Восторженному 6) Что ты несешь?

(Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

 

Ученики кивают

 

Ученик 1. Наши дорогие учителя!

Ученик 2. Мы вас любим!

Ученик 3. Уважаем!

Ученик 4. Почитаем!

Ученик 5. Обожаем!

Ученик 6. (восторженный) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

 

Вед 2. (перебивая) Может, хватит, подхалимничать?

 

Ученик 6. (восторженный) По-ни-ма-ем!

 

Ученик 1. Да! Понимаем, как вам трудно!

Ученик 2. С нами, непутевыми!

Ученик 3. Несобранными!

Ученик 4. Невежливыми!

Ученик 5. Невнимательными!

 

Ученик 1. Недисциплинированными!..

 

Ученик 6. (восторженный, перебивает и продолжает один) ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми …

 

Вед 2. (возмущенно) Ну, надоел! (зажимает рот восторженному)

 

Ученик 6. (восторженный продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом)

Вед1. Мы понимаем вас, от всей души поздравляем с праздником.

 

ВСЕ. С днем учителя!

 

(песня

Вед 2. Наш праздник подошел к концу.

 

Вед 1. С праздником вашим мы вас поздравляем,

Не горевать никогда ни о чем.

Удачи вам всем! И во всем!

 

Вед 2. Желаем вам здоровья, счастья и улыбок.

 

ВМЕСТЕ. С праздником вас, дорогие учителя!

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.