Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Математика
Поиск по сайту:
- НІКОЛИ НЕ ПОЗБАВЛЕНИЙ ЇХ;
- III. ФІЛОСОФІЯ ПОТРЕБУЄ НАУКИ,;
- ЯК можливе чисте природознавство?;
- Кодифікація і стандартизація термінів. Алгоритм укладання термінологічного стандарту;
- Суспільні витрати – витрати всього народного господарства;
- ПОРАДИ ДБАЙЛИВОГО ГОСПОДАРЯ;
- Чому ж виникає конфліктне протистояння?;
- Які імена згадуєте Ви?;
- Поєднання різного – сутність гармонії;
- В чому цінність гуманітарного мислення;
- Методические указания. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 9;
- Простейшие дроби и их интегрирование;
- Методические указания. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7;
- Методические указания. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1;
- Предел произведения равен произведению пределов;
- Билет 10 производная обратной функции;
- Математики разных стран;
- Добрый Волшебник Миядзаки;
- Золотые» дети Казахстана;
- Интересное о великих писателях;
- Почему музыкальные группы так называются?;
- Непереводимые словечки;
- Нобелевская премия. Медицина;
- Песни в новом исполнении;
- Сума площ квадратів, побудованих на катетах прямокутного трикутника, дорівнює площі квадрата, побудованого на гіпотенузі;
- І. Актуалізація опорних знань;
- ІІ. Вивчення нового матеріалу. Мета вивчення теми – навчити розв’язувати прямокутні трикутники;
- ІІІ. Вивчення нового матеріалу. На дошці вивішено таблицю із зображенням прямокутних трикутників.;
- Клас. Тема «Скорочення дробів»;
- Успішне навчання математики;
- Математичний диктант для перевірки теоретичних знань;
- І. Аналіз самостійних робіт;
- Той, про кого сповістила Піфія;
- Сто доведень теореми Піфагора;
- Тема 1.5. Особливості організації навчально-виховного процесу;
- Тема 2.2. Здоров’язберігаюча організація;
- Орієнтовні практичні завдання;
- РОЗДІЛ І. ВИБРАНІ ПРОБЛЕМИ ПОЧАТКОВОЇ ШКОЛИ;
- Зміст державного екзамену;
- Тема 3.5. Інтегроване навчання в початковій школі;
- ОРІЄНТОВНА ТЕМАТИКА ВИСТУПІВ-ПРЕЗЕНТАЦІЙ З ВИБРАНИХ ПРОБЛЕМ ПОЧАТКОВОЇ ОСВІТИ ТА СУЧАСНИХ ТЕХНОЛОГІЙ ПОЧАТКОВОГО НАВЧАННЯ;
- Игра «Звёздная цепочка»;
- В УТВЕРДЖЕННІ НАЦІОНАЛЬНОЇ САМОБУТНОСТІ;
- Визуальное программирование. Министерство образования и науки РФ;
- Практическое занятие №20;
- Интегрирование по частям в определенном интеграле;
- Функций нескольких переменных;
- Интегрирование функций, содержащих квадратный трехчлен;
- Интегрирование по частям;
- Понятие неопределенного интеграла;
- Практическое занятие №24;
- Случай прямоугольной области;
- Признаки Даламбера и Коши для знакопеременных рядов;
- Доказать расходимость рядов, используя следствие из необходимого признака сходимости;
- Практическое занятие №26;
- Дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными;
- Затверджено на засіданні кафедри СТ;
- Эпистемология и философия науки. 2004. Т. 1. № 1, с. 64–66;
- Ням, полученным при разгибании сгибов;
- Скругление ребер основания;
- Скругление боковых ребер;
- Особенности разгибания и сгибания;
- Разгибание и сгибание сгибов. Развертка;
- Замыкание с перекрытием;
- Принцип построения замыкания с перекрытием;
- Требования к эскизу пластины;
- По высоте и ширине основания;
- Ось на пересечении плоскостей;
- Основной способ создания ЛСК;
- Дополнительные способы создания ЛСК;
- Направляющий объект оси Х,;
- Система координат объекта;
- Выбор текущей системы координат;
- Плоскость через три вершины;
- Плоскость через вершину параллельно другой плоскости;
- Параллельно/перпендикулярно другому ребру;
- Плоский участок подсечки;
- Базовые объекты и результат построения. В качестве линии сгиба для подсечки могут быть использованы следующие прямолиней;
- В случаях пересечения исходного тела с плоскостью симметрии;
- Параметры листового тела;
- Переменные листового тела и работа с ними;
- Базовая точка копирования. Расположение элементов массива зависит от способа задания базовой точки и положе;
- Направление копирования;
- Направление второй оси;
- Положение центра сетки;
- Базовая точка копирования;
- Особенности работы с переменными листового тела;
- Определение длины развертки;
- Особенности задания параметров продолжения сгиба;
- Базовые объекты и результат построения;
- Неподвижная сторона сгиба;
- Редактирование параметров сгиба;
- Сгиб и его продолжение;
- Использование таблиц сгибов;
- Построение листового тела;
- Общие приемы построения сгибов;
- Файл координат единичных векторов;
- Проекцией точки на поверхность;
- Расположение элементов на заданном расстоянии;
- Механические сопряжения;
- Общие приемы создания механических сопряжений;
- Ориентация компонентов;
- Общие сведения о сопряжениях;
- Создание компонента на месте;
- Использование моделей из библиотеки;
- Ограничения и невозможность перемещения компонентов;
- Направление перемещения;
- Сопряжение Вращение – перемещение;
- Работа с большими сборками;
- Пользовательские типы загрузки сборки;
- Настройка режима упрощенного отображения модели;
- Массив по концентрической сетке;
- Общие приемы создания массивов компонентов;
- Повернуть компонент вокруг центральной точки;
- Задание области применения «Компоненты»;
- Формирование области применения вручную;
- Добавление компонентов в сборку;
- Кинематическая поверхность;
- Построение по 3 точкам;
- Построение по 2 точкам с направлением;
- Построение с касанием к кривой;
- По 2 точкам с направлением,;
- Построение точки в центре объекта;
- Объекты, используемые при построении;
- Построение на пересечении объектов;
- Построение на поверхности;
- Задание расстояния до опорного объекта. При выборе вариантаПо объекту укажите в окне вершину, грань;
- Объект, определяющий диаметр спирали;
- Редактирование параметров вершины ломаной;
- Выбор условия сопряжения соединительной и исходной кривых;
- Кривая пересечения поверхностей;
- Указание курсором положения вершины в окне модели;
- Особенности вершин ломаной, связанных с опорными точками;
- Пространственные сплайны и ломаные;
- Построение точки для вершины;
- Направление первой оси;
- Удаление и восстановление отдельных экземпляров;
- Чертеж прямоугольного фланца;
- Управление массо центровочными характеристиками модели 70;
- Дополнительные конструктивные элементы . 129;
- Команды панелей «Размеры», «Обозначения»;
- Команды панели «Редактирование» объекта;
- Задание 1. Выполнение сборочного чертежа универсального угломера;
- Редактирование и копирование документа;
- Команды панели «Геометрия »;
- Разгибание и сгибание сгибов. Развертка . .236;
- Точки и пространственные кривые . 292;
- Отображение структуры модели в окне Дерева;
- Настройка отображения Дерева модели;
- Дополнительное окно Дерева модели;
- Вспомогательные построения;
- Порядок работы при создании твердых тел;
- Задание положения компонента в сборке . 348;
- Общие приемы редактирования. 462;
- Модуля трехмерного моделирования;
- Задание 2. Выполнение сборочного чертежа кулачкового механизма;
- Сборочный чертеж кулачкового механизма;
- Часть 2. Построение трехмерной модели опоры по чертежу и получение ее проекционной заготовки;
- Часть 1. Построение изометрической проекции детали;
- Часть 2. Построение изометрической проекции геометрических фигур;
- Часть 1. Выполнение чертежа;
- Часть 4. Преобразование симметрии;
- Укажите конечную точку отрезка или введите ее координаты;
- Укажите первую точку привязки размера или введите ее координаты;
- Укажите точку, на которую указывает линия-выноска или введите ее координаты;
- Часть 2. Выполнение чертежа детали Кулачок;
- Укажите вторую дугу для скругления;
- Часть 2. Шпилечное соединение;
- Задание № 9. Нанесение однозаходной треугольной резьбы на стержень болта;
- Задание № 10. Создание ассоциативной заготовки чертежа болта;
- Часть 1. Болтовое соединение;
- Часть 2. Нанесение размеров чертежа;
- Часть 4. Дополнительное задание;
- Часть 2. Трехмерная модель вала. Создание сечения и разреза;
- Часть 1. Выполнение чертежа заготовки;
- Указатель окончания построения модели;
- Управление изображением;
- Выбор результата операции вырезания;
- Тела, состоящие из отдельных частей;
- Выбор частей, которые следует оставить;
- Кинематический элемент. Чтобы приклеить к телу кинематический элемент, вызовите командуПриклеить кине;
- Проецирование в эскиз существующих объектов;
- Параметрический режим в эскизе;
- Кинематический элемент. Для создания основания в виде кинематического элемента вызовите командуКинема;
- Приклеивание и вырезание;
- Область применения операции в детали;
- Способы определения области применения операции;
- Отсечение части детали;
- Требования к эскизу поверхности отсечения;
- Общие приемы создания массивов элементов;
- Построения тонкой стенки;
- Требования к эскизу ребра жесткости;
- Особенности построения массивов элементов;
- Дополнительные конструктивные элементы;
- Скругление с переменным радиусом;
- Создание эскиза основания;
- Замкнутая или разомкнутая траектория;
- Управление видимостью объектов;
- Управление цветом и свойствами поверхности объектов;
- Использовать цвет сборки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
|