Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Двоечники (два персонажа)

Слово ученикам.

Пришли мы в нашу школу -
Просторный, светлый дом,
Где много дней веселых
Мы вместе проведем.

Ученик 2:

Обернуты тетради,
Как снег воротнички.
Мы знаем все порядки,
Хотя и новички.

Ученик 3:

А в новеньких портфелях
Гремят карандаши.

Им тоже, дел немало. Черти, рисуй, пиши.

Ученик 4:

Мне дома не сидится,
Не хочется играть.
Хочу скорей учится

И первоклашкой стать.

Ученик 5:

Не буду я лениться.
Все буду успевать.
Хочу я научиться
Читать, писать, считать.

Ученик 6:

Теперь-то жизнь другая
Наступит у меня.
Теперь я первоклашка,
Какой же взрослый я!

Ученик 7:

У меня - пенал в портфеле,
И тетради, и дневник!

Я теперь на самом деле Первоклассный ученик.

Ученик 8:

Мама косу заплела,
Бантики расправила.
Ранец новенький дала -

В первый класс отправила.

Ученик 9:

Ранец чудо! Только вот,
Милые подружки.

Не влезают в ранец тот

Все мои игрушки.

Ученик 10:

Ученик 7.

Сколько в школе мы узнаем?

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Лет 11 идти!!!

 

Песня о школе

Во время песни появляются два персонажа- двоешники)))! И на протяжение всех загадок путают детей.

Учитель: А вы кто такие?

Д: А мы Катя и Петя! Двоечники ! Учимся тут уже и учимся, вот решили начать все сначала . Можно мы с вами? А если нет! То будем вам мешать!

3. Учитель:

Дорогие ребята! Школьная жизнь так интересна и увлекательна, что вы будете постоянно удивляться, каждый день вы будете узнавать что-то новое, совершать для себя неожиданные открытия.

 

Учитель:

А мы сейчас проверим, готовы ли вы называться первоклассниками?

 

 

Учитель:

Скоро вы научитесь читать, но для этого вы должны запомнить 33 буквы русского алфавита. Мы сейчас узнаем, знаете ли вы буквы.

 

Вот два столба наискосок,

А между ними поясок.

Ты эту букву знаешь, а?

Перед тобою буква ...

Ученики: А.

Учитель:

Вы посмотрите! Кто такой.
Загородив дорогу,

Стоит с протянутой рукой, Согнув баранкой ногу.

Ученики:Б.

Учитель:

На эту букву посмотри -
Она совсем как цифра три.

Ученики:3.

Эта буква широка

И похожа на жука.

Ученики:Ж.

Учитель:

Подойди цыпленок Цып,
Повторяй-ка: цып, цып, цып,
Если выучишь урок,
Подарю тебе цветок.

Это цапля на крыльце Объясняет букву ...

Ученики:Ц.

 

Учитель:

Птица смотрит в удивлении.
На лесное объявление.

Не найдет она никак

В этом слове ...

Ученики:Ъ

Учитель:

Ну, молодцы ребята. Вы буквы знаете. И вот вам ключ с буквами.

4. Математика:

Мишка по лесу идет
И две ягодки несет.

А там, где старая сосна, Видит он - еще одна!

Ну, девчонки и мальчишки.

Сколько ягодок у Мишки?

Ученики:3 ягодки.

Математика:

Пять сорок на ветку сели.
Две к ним в гости прилетели.

Сколько же теперь сорок?

Сосчитай-ка их, дружок!

Ученики:7 сорок.

Математика:

Три ежа и пять зайчат
Побежали в детский сад.
Сосчитать мы вас попросим,
Сколько малышей здесь?

Ученики:Восемь!

Математика:

Возле норки семь ежат.
Днем на солнышке лежат.
Двое убежали спать

И ежат осталось…

Ученики: пять!

Математика:

Летали в небе семь ворон!
Четыре сели на балкон.

А ну-ка в небо посмотри - Теперь ворон летает ...

Ученики:Три!

 

 

Двоечники (два персонажа)

Ага! Первоклассники!!! Буквы они знают, считать умеют!!! А умеют ли они думать и соображать!?

Учитель:Ребята, вы ведь очень внимательные, постарайтесь ответить правильно. Слушайте!

Дваечники читают загадки!

1. На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? Ответ: одно яблоко

2. Что можно видеть с закрытыми глазами? Ответ: Сны

3. Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? Ответ: Переходить улицу (это рисунок на зелёном сигнале светофора)

4. Можно ли зажечь обычную спичку под водой, чтобы она догорела до конца? Ответ: Да, в подводной лодке

5. Из какой посуды нельзя ничего поесть? Ответ: Из пустой

6. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? Ответ: Двое

7. Сын с отцом, да сын с отцом, да дедушка с внуком. Много ли их? Ответ: 3 человека

8. Каких камней в море нет? Ответ: Сухих

9. Может ли петух назвать себя птицей? Нет, он не умеет говорить.

10. Вы сидите в самолёте, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где Вы находитесь? Ответ: На карусели

Катя и Петя:Хорошо. С этим заданием вы справились! А вот вам другое задание , на скорость!

Две разрезные картинки( собери картинку) две команды.

 

 

Ведущий:

Ну что же, ребята, вы справились! Теперь вы готовы ко всему.

Вручение свидетельств.

Напутствие детям после вручения свидетельств.( читают родители из зала и учитель)

А теперь послушайте законы нашей школы, постарайтесь их запомнить и всегда выполнять, начиная с первого школьного дня.

В нашей школе есть закон –

Вход неряхам запрещен.

Парта – это не кровать

И нельзя на ней лежать.

 

Ты сиди за партой стройно.

И веди себя спокойно.

 

На уроках не болтай,

Как заморский попугай.

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит –сядь.

 

Ответить хочешь – не шуми

А только руку подними.

Твой учебник не альбом.

Рисовать не надо в нем.

Вставайте дружно каждый раз,

Когда учитель входит в класс.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.