Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Техника
Поиск по сайту:
- Расчет высоты насадки из основного уравнения массопередачи;
- Расчет высоты абсорбера по числу единиц переноса;
- Условия работы абсорбера;
- Гидравлическое сопротивление тарельчатых колонн;
- Задание на проектирование;
- Определение высоты насадочной колонны;
- Структура текущего бюджета;
- Проблемы калибровки измерительных каналов;
- Квалификационный состав работников;
- И проверке знаний настоящих Правил;
- VII. Требования к применению средств защиты;
- Технология процесса вышивания картины крестом;
- Экологическое обоснование;
- Определение формы и размеров изделия;
- Выявление основных параметров и ограничений;
- Для расчета калькулятора;
- Для расчета Microsoft Office Excel;
- Задания для самостоятельного выполнения. Используя экспериментальные данные по адсорбции бензола на графитированной;
- Теория мономолекулярной адсорбции Лэнгмюра;
- Основные экспериментальные зависимости адсорбции;
- Основные динамические характеристики, определяющие формование полиэфирных нитей;
- Понятие мультисервисных сетей связи. 3.2 Сети следующего поколения NGN. 3.3 Функциональная модель сетей NGN;
- Структуры и функции органов управления АПК на разных уровнях;
- Общая характеристика обьекта общественного питания;
- Ассортимент блюд горячего цеха;
- Организация работы доготовочных цехов объекта общественного питания;
- Общая характеристика обьекта общественного питания;
- Организация эффективного использования трудовых ресурсов;
- Организация отраслей растениеводства и кормопроизводства;
- Сущность, формы и виды оплаты труда;
- Организация земельной территории, организационно-экономическая оценка использования земли;
- Размеры предприятия и его подразделений, организационно - экономическое обоснование;
- Принципы организации производства, организационные формы производства;
- Fill in the gaps with the words and expressions from active vocabulary of the unit;
- Fill in the correct word or word combinations from the list below. Use the words only once;
- Ниже среднего (2 балла). Исключает, обобщает, группирует, опираясь на несущественные признаки предметов и;
- Высокий уровень (5 баллов);
- Низкий уровень (1 балл). Объём памяти резко снижен (зрительная в пределах 1-2 образов;
- Низкий уровень (1 балл). Объём внимания резко снижен (способен воспринимать 1 объект с внешней стимуляцией);
- Низкий уровень (1 балл);
- Ниже среднего (2 балла);
- измерений аккредитованные испытательные лаборатории (центры);
- Сущность, состав оборотных средств предприятия;
- Производительность труда - понятие, виды, основные показатели;
- Производственная структура предприятия. = цехи, участки, обслуж;
- Несостоятельность (банкротство) предприятия;
- Этапы создания предприятия;
- Тема 4. Концентрация, специализация, кооперирование, комбинирование производства и их влияние на эффективность хозяйствования;
- Структура управления предприятием;
- Организация производства;
- Понятие, цели и задачи национальной экономики. Современная структура национальной экономики;
- Экономическая среда функционирования предприятия: понятие, сущность, факторы;
- Экономическое обоснование выбора формы обновления оборудования;
- Понятие и виды эффективности,показатели;
- Функциональная и дивизиональная структура предприятия;
- Инвестиции, сущность, виды;
- Производственная мощность предприятия: сущность, измерение, основные направления улучшения использования;
- Амортизация основных фондов, нелинейные методы начисления амортизации;
- Экономическая сущность состав и структура оборотных средств преприятия;
- Определение потребности предприятия в оборотных средствах. Расчет нормативов оборотных средств в производственных запасах и незавершенном производстве;
- Мероприятия по защите от опасных и вредных факторов;
- Вопрос 6. Приборы и устройства безопасности котлов;
- Назначение, принцип действия, область применения;
- Нормирование содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны;
- Психофизиологические факторы опасности;
- Вопрос 1. Права и обязанности работника в области охраны труда;
- Вопрос 2. Освещение производственных помещений, его нормирование. Выбор светильников для помещений;
- Вопрос 3. Обучение и проверка знаний по охране труда. Виды инструктажей, порядок их проведения и учета;
- Вопрос 9. Защитное зануление;
- Порядок обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты;
- Статья 99. Работа за пределами нормальной продолжительности рабочего времени по инициативе работодателя (сверхурочная работа);
- Статья 111. Выходные дни;
- Статья 95. Продолжительность работы накануне нерабочих праздничных и выходных дней;
- Вопрос 15. Трудовой кодекс о рабочем времени и времени отдыха;
- Вопрос 11. Общие требования безопасности;
- Оперативное обслуживание. Осмотры электроустановок;
- Хранение и уход за аппаратурой;
- Выбор источника освещения;
- Объём выполненной работы;
- Расчет установки методом коэффициентом использования;
- Расчет установки методом коэффициента использования;
- Понятие и значение рентабельность, ее виды. Методика расчета уровня рентабельности продукции и производства;
- Производственная мощность, ее сущность и виды. Показатели использования производственной мощности, их расчет;
- Что Вы понимаете под организацией труда на предприятии? В чём заключается сущность нормирования труда? Охарактеризуйте виды норм. Какие методы нормирования труда Вы знаете?;
- Пути снижения себестоимости;
- Охарактеризуйте деятельность производственных кооперативов: формы организации, способы создания уставного фонда, права и ответственность;
- Охарактеризуйте деятельность хозяйственных обществ: формы организации, способы создания;
- Выбор щитов, коммутационных и защитных аппаратов;
- Помещение для моющих средств;
- Помещение для передержки скота;
- Определение сечения проводов;
- Что такое предприятие? Каковы его задачи, принципы права, обязанности? Классификация предприятий;
- СТРУКТУРА ДОКУМЕНТА ТЕКСТОВОГО УЧЕБНОГО;
- Обложка и титульный лист;
- Перечень принятых сокращений;
- Спутниковые радиолинии;
- Радиолинии прямой видимости;
- Кабели на основе экранированной витой пары;
- Типы оптического кабеля;
- Радиолинии. Частотные диапазоны, используемые для передачи данных;
- Технические требования. 2.2 Нумерация пунктов второго раздела документа;
- Р и с. 23. Схема расположения валков при нанесении;
- Характеристика производимой продукции;
- Основные физико-химические свойства и константы;
- Получение раствора нитрата магния (магнезиальной добавки);
- Механизация животноводства: Методические указания и задания для курсового проекта / Всесоюзн. сельхоз. и-т заочного образования; Сост. М.И. Искандарян.– М.: (без изд.), 1988;
- Р и с. 4. Пример построения таблицы;
- T – время простоя под погрузкой и разгрузкой на 1 тонну груза, мин;
- Список литературных источников;
- Линии связи с многожильными медными кабелями;
- Классификация линий связи;
- Типовая структура отеля;
- Упаковка и хранение готового продукта;
- Установка кондиционирования воздуха;
- Образец титульного листа дипломного проекта (дипломной работы);
- Упаковка и хранение готовой продукции;
- Вспомогательные стадии;
- Общезаводские инструкции;
- Инструкции по рабочим местам установки;
- Упаривание раствора до состояния высококонцентрированного плава и перекачивание плава наверх грануляционной башни;
- Форма титульного листа дипломного проекта;
- Статьи из тематического сборника;
- Обозначения документов;
- ЭЛЕКТРОННАЯ МОДЕЛЬ ИЗДЕЛИЯ;
- Построение пояснительной записки;
- Оформление чертежей и спецификаций;
- При перевозке готовой продукции;
- Способы обезвреживания и нейтрализации;
- Гранулирование плава с последующим охлаждением гранул;
- Очистка отработанного воздуха, выбрасываемого в атмосферу. Вспомогательные стадии;
- Складирование, упаковка и отгрузка амселитры;
- Упаривание полученного раствора;
- Нейтрализация азотной кислоты газообразным аммиаком и введение добавки;
- Снабжение воздухом для КИПиА;
- Материальный баланс процесса донейтрализации;
- Установка приготовления магнезиальной добавки;
- Установка выпаривания слабых растворов амселитры из хранилища Е-8;
- Характеристика взрыво-, пожароопасных и токсичных свойств сырья, полупродуктов, готовой продукции и отходов производства;
- Аварийная остановка установки, её отдельных стадий и аппаратов;
- Условия, обеспечивающие предотвращение возможности;
- Пирофорными отложениями и продуктами, металлоорганическими и другими твердыми и жидкими химически нестабильными соединениями способными к разложению со взрывом;
- Пуск производства после остановки и ремонта;
- Требования, исключающие вероятность химических и термических ожогов;
- Требования, обеспечивающие взрывобезопасность технологического процесса;
- Требования, исключающие возможность отравления;
- Спектральный анализ сигналов;
- Раздел 5. Специальная технико-физическая подготовка;
- Цели и задачи курсовой работы;
- Тепловой баланс главных дизелей;
- Определение количества теплоты, уносимой выпускными газами;
- Это отношение массы влаги к массе материала в сухом состоянии;
- Определение количества теплоты, которое может быть принято утилизационным котлом;
- Определение количества теплоты, уносимой охлаждающей водой;
- Методы определения экономического эффекта;
- Расчет узлов систем утилизации теплоты;
- Теоретические схемы использования вторичных энергетических;
- Схемы утилизации теплоты;
- Характеристик отдельных элементов систем утилизации теплоты;
- Особенности проведения серии. Безопасность;
- Условия зачета. Хронометраж;
- Порядок действий в случае получения сообщения о минировании поезда или совершения террористического акта в поезде;
- Порядок действий при неисправности контактной сети или повреждении токоприемников;
- Порядок действий локомотивной бригады при получении сообщения о следовании на них встречного поезда, потерявшего управление тормозами или ушедших со станции вагонов;
- Порядок действий при срабатывании устройств контроля схода подвижного состава;
- Порядок действий при вынужденной остановке поезда на перегоне;
- Инфраструктуре ОАО «РЖД»;
- Операционно-логическая модель;
- Административные проверки;
- Заявки, заявочные взносы;
- Требования к содержанию структурных элементов пояснительной записки;
- Оформление курсовой (дипломной) работы (проекта);
- Пример построения таблицы;
- Оформление графической части дипломного проекта;
- Конструкторский раздел;
- На разработку дипломного проекта;
- Показатели валовой продукции. Оценка валовой продукции;
- Статистика цен и тарифов;
- Понятие о предприятии и задачи статистики;
- Статистический анализ рентабельности;
- Анализ производительности труда;
- Анализ фонда оплаты труда;
- Затраты на средства производства;
- Анализ фонда рабочего времени;
- Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами;
- Показатели доходов и рентабельности производства;
- Анализ себестоимости важнейших изделий;
- Анализ косвенных затрат;
- Показатели наличия и состава рабочей силы в сельском хозяйстве;
- Показатели использования рабочего времени;
- Показатели вооруженности рабочих основными фондами и статистическое изучение рабочих мест;
- Амортизация основных фондов и проблемы статистического изучения внедрения достижений научно-технического прогресса (НТП);
- Статистический анализ издержек производства и себестоимости продукции;
- Показатели использования оборудования;
- Статистический анализ фондоемкости продукции;
- Показатели эффективности издержек производства;
- Производительность труда. Основные показатели и методы расчета;
- Правила выполнения текстовых документов;
- Основные направления деятельности, осуществляемые в целях решения задач гражданской обороны;
- Организационная структура и управление мероприятиями гражданской обороны в рамках объектового звена;
- Перспективы интеграции гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |
|
©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|