Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Что Вы понимаете под организацией труда на предприятии? В чём заключается сущность нормирования труда? Охарактеризуйте виды норм. Какие методы нормирования труда Вы знаете?



Организация труда на предприятии включает систему мероприятий, направленных на создание наиболее благоприятных условий для эффективного использования рабочего времени, материалов и техники в интересах роста производства, повышение производительности труда и создание нормальных, здоровых условый работы.

Организация труда предполагает решение следующих задач:

1.планирование (путём разработки моделей рабочих мест);

2.подбор, найм, расстановка персонала и распределение обязанностей;

3.адаптация, обучение персонала, создание эффективной оценки персонала и методов стимулирования труда;

4.постоянное развитие персонала через обмен опытом, распространение передовых методов и приемов труда;

5.создание благоприятного психологического климата;

6.безопасность труда;

7.социальные условия.

Важную роль в организации любой деятельности играет нормирование. Методы нормирования:

1.Метод микроэлементного нормирования. Нормы устанавливаются на все элементы действия путём видео, кино съемки.

2.Метод суммарного нормирования: на основе опыта, опытно-статистического наблюдения в сравнении с аналогично выполняемыми работами. Устанавливается сразу на весь объем работы.

3.Аналитический метод. На основе анализа, исследования, расчетов путем хронометража (наблюдение за отдельными операциями, постоянно повторяющимися) и фотографии рабочего дня (фиксируются все действия за определенный период времени).

Для определения нормы времени на изготовление единицы продукции разрабатываются следующие нормы времени:

1.основное + вспомогательное время =оперативное время;

2.время на обслуживание оборудования;

3.время перерывов по организационно-техническим условиям и режиму работы;

4.подготовительно-заключительное время, которое дается на всю партию.

- количество изделий в партии;

- подготовительно-заключительное время.

 

Раскройте сущность понятия «финансовые ресурсы предприятия». Каковы источники формирования финансовых ресурсов на разных этапах развития предприятия в зависимости от организационно – правовых форм хозяйствования. Расскажите о финансовых ресурсах, мобилизуемых на финансовом рынке и поступлениях через финансово – кредитную систему. Каковы основные направления использования финансовых ресурсов на предприятиях? Охарактеризуйте их. Выручка от реализации продукции: понятие, виды выручки, методика расчёта.

Финансовые ресурсы – денежные средства, находящиеся в распоряжении предприятия и предназначенные для расширения производства.

Источники финансовых ресурсов: 1.собственные и приравненные к ним средства:а)доходы – прибыль от основной деятельности:доходы от научно-исследовательской деятельности;доходы от финансовых операций;доходы от строительно-монтажных видов работ.

б)поступление: амортизационные отчисления; прибыль от выбывшего имущества; доходы от содержания детских садов, непроизводственной сферы; устойчивые пассивы (это временно свободные денежные средства, которые выплачивают 2 раза в месяц или более/менее); добавочный капитал; резервный капитал;

2.средства, мобилизуемые на финансовом рынке: а)продажа собственных акций и других видов ценных бумаг; б)кредиты: банковские; коммерческие. в)дивиденды и проценты по ценным бумагам других эмитентов.

3.поступление средств от финансово-кредитной системы: а)страховое возмещение; б)финансовые ресурсы от вышестоящих объединений и холдингов; в)финансовые ресурсы на паевых долевых началах; г)бюджетные субсидии и другие виды безвозмездных платежей, взносов (благотворительность).

Направления использования финансовых ресурсов:

1.на формирование основных и оборотных средств;

2.на расширение и внедрение новых технологий;

3.на формирование резервов;

4.на долевое участие, приобретение ценных бумаг;

5.на фонд потребления;

6.на благотворительные цели.

 

Выручка от реализации продукции – это основной доход предприятия, это денежные средства, поступающие на расчетный счёт предприятия после реализации продукции.

Распределение выручки:на выплату НДС и другие обязательные платежи;на возмещение материальных затрат и износ оборудования;на начисление заработной платы и отчисления на социальные нужды;на прибыль.

Выручка определяется как произведение объёма реализованной продукции на оптовую цену предприятия, действующую в данный момент.

Методы расчёта выручки:По мере оплаты продукции. Поступившей на расчётный счёт.По отгрузке товаров и предъявлении расчётных документов.

Валовая выручка-суммарная ден выручка предпр от реализ-ии произвед товаров и услуг, а также собственных материальных ценностей.

Чистая выручка-валовая выручка за вычетом налога на добавленную ст-ть акцизов, возвращенных и ценовых скидок.

Пути увелич выручки:

1.Увел объема продукции и точек ее распростраения;

2.введение в оборот доп сервисных услуг, сопутствующих товаров;

3.совершенствование продукта и обслуж клиента;

4.улучшение информирования ваших клиентов о компании продуктов и услуг(реклама).

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.