Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Ботаника
Поиск по сайту:
- Зарисуйте примеры анатомической адаптации растений к световому режиму;
- Главнейших посевных культурных злаков Нечерноземья;
- Лабораторная работа № 25. Семейства Пасленовые, Яснотковые;
- Лабораторная работа № 26. Семейство Сложноцветные – Compositae, или Астровые - Asteraceae;
- Лабораторная работа № 27. Семейство Лилейные;
- Работа 60 Простые плоды;
- Примеры растений с подземным и надземным прорастанием;
- Подраздел Рост, ветвление и метаморфозы побега;
- Работа 45 Изучение строения и расположения почек;
- Работа 47 Метаморфозы надземных побегов;
- Работа 43 Листья с гомогенным мезофиллом (изопалисадным);
- Классификация листьев;
- Тема Стебли травянистых двудольных растений;
- Работа 38 Строение стебля древесных двудольных растений;
- Работа 40 Строение стебля хвойного растения;
- Работа 48 Метаморфозы подземных побегов;
- Изучение клубнелуковиц;
- Работа 55 Составление формул и диаграмм цветков;
- Лабораторная работа № 15. Семя. Плод. Классификации семян и плодов;
- Работа 58 Строение семени злаков;
- Тема. Формулы и диаграммы цветков;
- Работа 50 Строение тычинки;
- Закономерности построения цветка;
- Неправильные (зигоморфные) цветки с двойным околоцветником;
- МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Работа 6. Состав клеточного сока;
- Работа 2. Механические ткани;
- Работа 2. Строение тычинки и анатомическое строение пыльника;
- Тема. Семена, проростки, плоды;
- Работа 1. Первичное анатомическое строение стебля однодольных растений;
- Работа 3. Метаморфозы побега;
- Работа 2. Строение тычинки и анатомическое строение пыльника;
- КЛАССИФИКАЦИЯ НИЗШИХ РАСТЕНИЙ;
- Типы и формы околоцветника;
- ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. Контрольная работа по ботанике включает 5 вариантов;
- Цели и задачи дисциплины. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины;
- Место дисциплины в структуре ООП. Курс «Ботаника» является обязательной дисциплиной и входит в базовую часть цикла;
- Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины составляет зачетные единицы Вид учебной;
- Рейтинговая система для оценки успеваемости студентов;
- Поздовжній зріз стебла Поперечний зріз стебла;
- ЛАБОРАТОРНЕ ЗАНЯТТЯ № 5;
- Завдання лабораторної роботи. 1. Розгляньте рисунок, на якому зображені представники водоростей;
- Завдання лабораторної роботи. 1. Розгляньте корені запропонованих вам рослин;
- ЛАБОРАТОРНЕ ЗАНЯТТЯ № 3;
- Завдання лабораторної роботи;
- ЛАБОРАТОРНЕ ЗАНЯТТЯ № 2;
- Завдання лабораторної роботи. 1. Ознайомитися з мікроскопічною будовою верхівки наростання стебла елодеї;
- ЛАБОРАТОРНЕ ЗАНЯТТЯ № 6;
- Завдання лабораторної роботи. 1. Розгляньте рисунки і скажіть, чому зображені на ньому рослини називаються вищими?;
- Розкрити вплив основних факторів зовнішнього середовища на ріст та розвиток рослин;
- Білий гриб; 1 ) опеньок; 2) сироїжку; 3) печериці;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ ТВОРЧОЇ РОБОТИ;
- Завдання лабораторної роботи. 1. Поясніть, чому відділ покритонасінні отримав таку назву;
- ЛАБОРАТОРНЕ ЗАНЯТТЯ № 7;
- Графіс Стінна золотянка Цетрарія;
- Завдання лабораторної роботи. 1. Поясніть, чому відділ голонасінні отримав таку назву;
- Правила оформлення лабораторних робіт;
- Контроль знань студентів;
- ТЕМА 3. Відділ Оомікотові гриби;
- ТЕМА 5. Відділ Зигомікотові гриби. Порядок Мукоральні;
- ТЕМА 7. Відділ Аскомікотові гриби. Порядки: Еризифальні та Клавіципітальні;
- ТЕМА 14. Відділ Бурі водорості;
- ТЕМА 16. Відділ Червоні водорості;
- Подзолистые почвы. Распространение, условия образования, классификация, свойства. Мероприятия по повышению плодородия.;
- Дерново-карбонатные, дерново-бурые почвы. Распространение, классификация, свойства. Использование данных почв в условиях Пермской области.;
- Классификация черноземов. Свойства, строение профиля. Агрономическая оценка земель.;
- Учение В. В. Докучаева о факторах почвообразования и их взаимодействие. Современное представление об эволюции почв.;
- Физические и физико-механические свойства почв.;
- Агрономическое значение структуры почвы.;
- Відділ Мохоподібні (Bryophyta).;
- Клас Поліподіопсиди (Polypodiopsida);
- Життєвий цикл сосни звичайної.;
- Тема 3: Відділ Папоротеподібні;
- Порядок Плаунові (Lycopodiales);
- Порядок Маршанцієві (Marchantiales);
- Порядок Юнгерманієві (Jungermaniales).;
- Підклас Брієві або Зелені мохи.;
- Избегайте часто пересаживать мальков — это приводит к их гибели или отставанию в росте.;
- СЛОВАРЬ БИОЛОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ;
- Состав, свойства и режимы почв.;
- Оптимальные параметры состава, свойств и режимов почв (Ганжара Н.Ф., 2001);
- Факторы почвообразования, их роль в формировании почв.;
- Антропогенно-преобразовательные горизонты почв, их свойства.;
- Влияние состава почвы на её окраску.;
- Водопроницаемость почвы, коэффициент фильтрации, влагопроводность почвы.;
- Водный режим почвы, основные типы водного режима, способы регулирования водного режима.;
- Состав почвенного раствора, его роль в жизни организмов и развитии почвенных процессов.;
- Органическое вещество почвы: состав, строение, процессы преобразования органических веществ в почве, образование гумусовых веществ.;
- Химический состав почв и почвообразующих пород.;
- Тепловой режим и тепловой баланс почвы.;
- Почвенный воздух, воздушный режим почвы и его влияние на живых организмов.;
- Химический и минералогический состав почвы, их влияние на жизнь организмов и на развитие почвенных процессов.;
- Черноземы лесостепной зоны, их состав, строение, свойства, использование.;
- Коагуляция и пептизация коллоидов;
- Почвы насыщенные и ненасыщенные основаниями.;
- Серые лесостепные почвы лесостепной зоны.;
- Болотный процесс почвообразования.;
- МАКРОСКОПИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ ПОБЕГА. МЕТАМОРФИЗИРОГВАННЫЕ ПОБЕГИ;
- Задание 3. Удлиненный и укороченный побег;
- Первичное строение стебля.;
- Самое главное — не забывайте, что, развесив кормушки, необходимо следить за их сохранностью и постоянно пополнять запасы еды для птиц.;
- ТЕМА 10. ИЗУЧЕНИЕ СОРНЫХ РАСТЕНИЙ ПО ГЕРБАРИЯМ;
- Тема 12. Анатомическое строение листа;
- Лабораторная работа № 12. Материал:постоянные микропрепараты поперечного среза листьев ириса;
- Отдел Папоротниковидные (polypodiophyta);
- Тема 11. Морфология листа;
- Тема 9 Анатомическое строение стебля (пучковый тип);
- Последовательность работы. Готовят препарат поперечного среза черешка листа бегонии в капле воды;
- Тема 8. Анатомическое строение корня;
- Последовательность работы. На поперечном срезе корня ириса уже при малом увеличении ясно различимы небольшая;
- Тема 16. Отдел Голосеменные (gymnospermae);
- Лабораторная работа № 17;
- БОТАНИКА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ;
- ВЕГЕТАТИВНЫЕ ОРГАНЫ ВЫСШИХ РАСТЕНИЙ;
- Словарь наиболее употребляемых терминов;
- Морфологический анализ растений;
- Тема 18. Анатомия пыльника и завязи;
- Лабораторная работа № 18. Материал:готовые микропрепараты поперечного среза пыльника и завязи.;
- Последовательность работы. Рассматривают на гербарном и табличном материале различные виды соцветий;
- Последовательность работы. С нижней стороны листа лилии снимают кусочек эпидермиса;
- Последовательность работы;
- Тема 1. МИКРОСКОП, ЕГО УСТРОЙСТВО И РАБОТА С НИМ;
- Цитоплазматические образования – органеллы;
- Строение клетки. Структурная система цитоплазмы;
- Структурная система ядра;
- Сосущая сила листьев, транспирация (верхний двигатель водного тока);
- Оценки результатов учебной деятельности учащихся;
- при сдаче устного экзамена по дисциплине «Ботаника»;
- Низшие растения – отделы водорослей;
- Задание 19. «Важнейшие термины и понятия темы»;
- Задание 20. «Расположение побегов в пространстве»;
- Задание 36. «Схема эволюции стелы»;
- Ключевые термины и понятия;
- Обязанности руководителя практики;
- Сбор, хранение, гербаризация и изучение водорослей;
- Індивідуальні завдання. Навчальний проект;
- Порядок подання та захисту ІНДЗ;
- Теми лабораторних занять;
- Програма навчальної дисципліни. РІВНЕНСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ ГУМАНІТАРНИЙ УНІВЕРСИТЕТ;
- ЧАГА, ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА;
- ТЕМА: ПЛАСТИДИ. РУХ ЦИТОПЛАЗМИ;
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА № 13;
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №14;
- ПИТАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ. 1. В чому подібність і різниця плодів біб і стручок?;
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА № 10. ТЕМА: НАРОСТАННЯ І ГАЛУЖЕННЯ ПАГОНІВ;
- ПИТАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ. 1. Де і як формується первинна будова стебла?;
- ТЕМА. ЗАПАСНІ (ЕРГАСТИЧНІ) РЕЧОВИНИ РОСЛИННИХ КЛІТИН. КРИСТАЛІЧНІ ВКЛЮЧЕННЯ. КЛІТИННА ОБОЛОНКА. ПОРИ;
- ПИТАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ. 1. Розкрити поняття “ головний корінь”, “бічні корені”;
- ПИТАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ. 1. Як відрізнити простий листок від складного?;
- ПИТАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ. 1. Які з перерахованих чинників середовища належать до абіотичних;
- Диплоидная линия эволюции споровых растений;
- Грибоподобных организмов и высших растений;
- Систематика водорослей, грибов,;
- Программа полевой практики 79;
- Принятая структура компетенций. Дисциплина способствует формированию следующих компетенций;
- Уровни дифференциации талломов. Размножение и циклы воспроизведения. Принципы классификации. Специфика методов изучения;
- Раздел 4. Систематика высших растений;
- Список источников и литературы. Миркин, Б.М. Высшие растения: краткий курс систематики с основами науки о;
- Образовательные технологии. 6.1 Технологии аудиторной работы:;
- Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению;
- Список источников и литературы. Царство Миксобионты – Myxobiontes (Protozoa), отдел Миксомикота или настоящие слизевики (Myxomycota);
- Аннотация теоретического курса дисциплины по разделу;
- Аннотация теоретического курса дисциплины по разделу «Анатомия растений»;
- Аннотация теоретического курса дисциплины по разделу «Морфология растений»;
- Аннотация теоретического курса дисциплины по разделу;
- Требования и форма проведения входного контроля;
- Перечень контрольных вопросов для самопроверки студента по разделу «Анатомия растений»;
- Глоссарий по разделу «Морфология растений»;
- Глоссарий по разделу «Систематика высших растений»;
- Программа полевой практики по морфологии растений;
- Перечень вопросов для подготовки к экзамену по разделу;
- Перечень вопросов для подготовки к экзамену по разделу;
- Перечень контрольных вопросов для самопроверки студента по разделу «Систематика водорослей и грибов»;
- Перечень контрольных вопросов для самопроверки студента по разделу «Систематика высших растений»;
- Теоретические сведения. Мумификация семян;
- Практическое выполнение;
- Теоретические сведения. Полегание всходов древесных пород в питомниках;
- Морфология грибов. Типы грибниц;
- Болезнь растений. Классификация и типы болезней;
- Теоретические сведения. Обыкновенное шютте сосны;
- Теоретические сведения. Шютте лиственницы (мериоз);
- Теоретические сведения. Пятнистости листьев - очень распространенный тип болезни;
- Теоретические сведения. Болезнь вызывается плодосумчатыми грибами из группы порядков Пиреномицеты порядка;
- Теоретические сведения. Ржавчина хвои сосны;
- Теоретические сведения. Ржавчина листьев тополя;
- Технология возделывания многолетних бобовых трав на корм и семена в лесной и лесостепной зонах Западной Сибири. Технология заготовки сенажа, подработка и хранения семян.;
- Система коренного улучшения природных кормовых угодий лесной лесостепной или степной зон Западной Сибири.;
- Технология возделывания многолетних мятликовых трав на корм и семена в лесной и степной зонах Западной Сибири. Технология заготовки сена. Подработка и хранение семян.;
- Технология возделывания корнеплодов на корм в Западной Сибири. Технология хранения.;
- Особенности и характеристика основных звеньев системы земледелии для нечернозёмной зоны Западной Сибири.;
- Научно обоснованное размещении и специализация растениеводства. Показатели экономической эффективности растениеводства и хозяйства в целом.;
- Zea mays. Площадь 10 Тыс. га., урожайность 3,03 т/га.;
- Эрозия почв: виды, условия возникновения, роль антропогенных факторов. Приемы защиты почвы от эрозии в системе земледелия Западной Сибири.;
- Однако целостная деятельность мозга человека протекает при одновременном участии обоих полушарий, каждого со своими особенностями.;
- Все богатство интеллекта, способность широко мыслить, видеть проблемы и пути их решения, высокий творческий потенциал возможны;
- Мартини Бьянко, апельсиновый сок;
- САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ- И SMS-СОКРАЩЕНИЯ;
- Глава 4. Результаты исследований;
- Глава 3. Материалы и методы исследования;
1 | 2 | 3 |
|
©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|