2.Строение растительной клетки. Плазмолиз и деплазмолиз.
3.Строение растительной клетки: пластиды, ядро, эргастические вещества
5. Растительные ткани
6.Анатомическое и морфологическое строение корня
7.Морфология побега. Строение почки.
8.Анатомическое строение стебля
9.Анатомическое и морфологическое строение листа
10.Метаморфозы побега
Домашние практические работы
Краткая история развития ботаники (античность, средний век, эпоха Возрождения, значимость работ Р. Гука, М.Мальпиги, Н. Грю, К.Линнея, Ч. Дарвина, М. Шлейдена, Т. Шванна и др.) Гипотезы и возникновение жизни на Земле. вес. коэф. 0,1
Роль растений в биосфере и жизни человека. Охрана растительного мира. вес. коэф. 0,1
Строение растительной клетки. вес. коэф. 0,1
Растительные ткани. вес. коэф. 0,2
Корень. вес. коэф. 0,2
Стебель. вес. коэф. 0,2
Лист. вес. коэф. 0,2
Выполнение исследовательской работы. вес. коэф. 0,3
Личностные качества, в т.ч. (отношение к обучению; умение организовывать свою деятельность и культура учебной деятельности; работа в группе; самостоятельность; компонент своевременности)
5 (мин. – 3 бал)
Самостоятельная учебно-исследовательская работа
Штрафные баллы, в т.ч.:
- Пропуск лекций (за каждую)
- Опоздания (за семестр при опозд. более 2 раз)
- Несвоевременность выполнения заданий (за 1 задание)
Отсутствие лекций (за лекцию)
Стимулирующие баллы
Отработка лекции в форме реферата (за 1 лекц) вес. коэф 0,1
12,5
Отработка практической работы (за 1 раб) вес. коэф 0,05
14,2
Участие в НИРС (на уровне кафедры, института и т.п.)
До 30
Итого максимум за период:
Допуск к зачету
Количество баллов за зачет
Нарастающим итогом
33,5
Таблица 11.1Балльные оценки для элементов контроля (2 семестр)
Элементы учебной деятельности
Макс. балл на 1-ую КТ с начала семестра
Макс. балл за период между 1КТ и 2КТ
Макс. балл за период между 2КТ и на конец семестра
Всего за
семестр
Посещение лекции, вес. коэф. 0,3
Выполнение лабораторных работ (вес. коэф. 0,3)
11.Строение цветка. Морфология и анатомия андроцея и гинецея.
12.Типы соцветий. Опыление растений
13.Строение семян и плодов
14.Растение и окружающая среда.
Жизненные формы и экологические группы растений
15.Систематика растений: принципы таксономии, работа с определителем.
16.Систематика низших растений.
17.Отделы Lycopodiophyta и Equisetophyta. Особенности строения современных представителей
Студенческий альбом «Систематика растений. вес. коэф. 0,2
Личностные качества, в т.ч. (отношение к обучению; умение организовывать свою деятельность и культура учебной деятельности; работа в группе; самостоятельность; компонент своевременности)
5 (мин. – 3 бал)
Самостоятельная учебно-исследовательская работа
Штрафные баллы, в т.ч.:
- Пропуск лекций (за каждую)
- Опоздания (за семестр при опозд. более 2 раз)
- Несвоевременность выполнения заданий (за 1 задание)
Отсутствие лекций (за лекцию)
Стимулирующие баллы
Отработка лекции в форме реферата (за 1 лекц) вес. коэф 0,1
12,5
Отработка практической работы (за 1 раб) вес. коэф 0,05
14,2
Участие в НИРС (на уровне кафедры, института и т.п.)
До 30
Итого максимум за период:
Допуск к экзамену
61-100
Количество баллов за экзамен
Нарастающим итогом
Таблица 11.2Пересчет баллов в оценки за контрольные точки
Баллы на дату контрольной точки
Оценка
³ 90 % от максимальной суммы баллов на дату КТ
От 70% до 89% от максимальной суммы баллов на дату КТ
От 60% до 69% от максимальной суммы баллов на дату КТ
< 60 % от максимальной суммы баллов на дату КТ
Таблица 11.3– Пересчет суммы баллов в традиционную и международную оценку
Оценка (ФГОС)
Итоговая сумма баллов
(учитывает успешно сданный экзамен)