Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Экология
Поиск по сайту:
- Каков ваш подход к дисциплине?;
- На что рассчитывают родители, отправляя ребенка «подумать о своем поведении»;
- Три вопроса: «Почему?», «Что?», «Как?»;
- Не может или не хочет? Индивидуальный подход;
- Какая связь между пятой точкой и головным мозгом?;
- Битва амигдал: победителя не будет;
- Опирайтесь на «трех китов»;
- Эмоциональный контакт переводит ребенка от реактивности к восприимчивости;
- Как реагировать на детские истерики?;
- Как сохранить эмоциональный контакт и не испортить ребенка?;
- Почему нужно начинать с эмоционального контакта?;
- Упреждающие действия родителей;
- Дисциплина без драм развивает мозг ребенка;
- Устанавливайте границы дозволенного, чтобы развить мозг ребенка;
- Как успокоить бурю: устанавливаем эмоциональный контакт;
- Дисциплина: новый взгляд;
- Несколько слов об этой книге;
- Дисциплина без драм и разрушения семейных уз: построение сотрудничества посредством развития мозга ребенка;
- Две задачи поддержания дисциплины без драм;
- Эмоциональный контакт и перенаправление;
- Как сохранить эмоциональный контакт, требуя соблюдения границ;
- Как облегчить эмоциональный контакт: гибкость реакции;
- Что такое интеграция и зачем она нужна;
- Воспитание с умом. 12 революционных стратегий всестороннего развития мозга вашего ребенка;
- Азы нашего подхода к дисциплине;
- Послание четвертое: меняться к лучшему никогда не поздно;
- Дэн и «блины гнева» (переложение фрагмента книги Дэна «Майндсайт»);
- Как Тина угрожала вырвать сыну язык;
- Анимализм (Animalism).;
- Уровень 5 Астральная проекция (Psychic Projection).;
- Ритуалы Второго Уровня.;
- Ритуалы Третьего Уровня.;
- Ритуалы Четвертого Уровня.;
- Ритуалы Первого Уровня.;
- Уровень 3 Дух-Раб (Spirit Slave).;
- Уровень 3 Пламя Преисподней (Flames of the Netherworld).;
- Уровень 5 Вопль ночи (Nightcry).;
- Уровень 4 Увечье (Cripple).;
- Послание второе: как сделать детям хорошо, даже если вам самим плохо;
- Послание первое: палочка-выручалочка находится не всегда;
- Последовательность и гибкость;
- Три желаемых результата;
- Прежде чем перенаправлять: спокойствие, только спокойствие. И контакт;
- Устанавливаем контакт: действие четвертое – отзеркалить услышанное;
- Устанавливаем контакт: действие второе – признать чувства ребенка;
- Принцип установления эмоционального контакта № 1: никакой «темы из “Челюстей”»;
- Принцип установления эмоционального контакта № 2: задайтесь вопросом «Почему?..»;
- Устанавливаем контакт: действие первое – показать, что угрозы нет;
- Приемы перенаправления;
- Прием перенаправления № 2: принимайте чувства ребенка;
- Прием перенаправления № 7: подойдите к ситуации творчески;
- Прием перенаправления № 8: научите ребенка майндсайту;
- Дети с умом: расскажите детям, как работает их низший и высший мозг.;
- Прием перенаправления № 6: сделайте акцент на хорошем;
- Прием перенаправления № 5: превратите «нет» в «да» с условием;
- Прием перенаправления № 3: описывайте, а не читайте нотации;
- Прием перенаправления № 4: привлеките ребенка к исправлению последствий проступка;
- Условия отбора проб выбросов в атмосферу масла растительного.;
- Среднее и максимальное значение концентраций по каждому источнику;
- Технические характеристики «ДМЦ-01М»;
- Расположение гостиницы «Октябрьская» на карте.;
- Выбросы ЗВ от автостоянок;
- Выбросы ЗВ от бани и сауны;
- Разработка проекта ПДВ.;
- Выбросы ЗВ от прачечных и химчисток;
- Выбросы ЗВ от объектов общественного питания;
- АНАЛИЗ ГОСТИНИЦЫ КАК ИСТОЧНИКА ВЫБРОСОВ ЗВ;
- Уровень 4 Демоническая Одержимость (Demonic Possession).;
- Уровень 5 Господин Савана (Shroud Mastery).;
- Знание Колдовства (Koldunism);
- Путь Воды (Way of Water).;
- Для участия в конференции приглашаются студенты, аспиранты, молодые преподаватели, члены национально-культурных объединений.;
- Экологическое состояние парка;
- Для студентов заочной формы обучения;
- Учебно-методический комплекс;
- Для студентов очной формы обучения;
- Цель и задачи дисциплины;
- Причины аффективных расстройств в школьном возрасте;
- Распознавание симптомов;
- Перевод Юлии Подкосовой;
- Глава 2. Распознавание эмоциональных триггеров (спусковых крючков);
- Поиск проблем в ваших текущих отношениях.;
- Выстраивание социальной сети.;
- Изменение разговора с самим собой.;
- Виды юридической ответственности и их применение за нарушения экологического законодательства;
- Юридический состав экологических правонарушений;
- Понятие и функции юридической ответственности за экологические правонарушения;
- Основания юридической ответственности за нарушения экологического законодательства;
- Алтайский край. Общие сведения;
- Краткая характеристика работы атомной электростанции;
- Краткая характеристика работы гидроэлектростанции;
- Загрязнение окружающей среды – ущерб, наносимый природе, среде обитания вредными веществами, выбросами отходами;
- Составление приоритетного списка вредных примесей, подлежащих контролю в атмосфере;
- С учетом среднесуточного уровня загрязнения атмосферы;
- Порядок выполнения работы. 2) Определить коэффициент рассеивания А, индивидуальный для каждой местности (п.1.1.2).;
- Порядок работы с матрицей Леопольда;
- Порядок выполнения работы. 1) Ознакомиться с краткими технико-экологическими характеристиками хозяйственных;
- И методы улучшения качества воды;
- Оценка воздействия на окружающую среду;
- Расчет массы осадка сточных вод для размещения на 1 га почвы без ухудшения её экологического состояния;
- Определение интегрального индекса экологического состояния (ИИЭС);
- Порядок выполнения работы. 1) Определить общесанитарный индекс качества воды (ИКВ):;
- ВНЕСЕНИЕ ОСАДКОВ СТОЧНЫХ ВОД ПОД СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ КУЛЬТУРЫ;
- Тематика практичних занять;
- САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ СТУДЕНТІВ;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ ОБОВЯЗКОВИХ КОНТРОЛЬНИХ РОБІТ ЗАОЧНОЇ ФОРМИ НАВЧАННЯ ТА МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ЩОДО ЇХ ВИКОНАННЯ;
- Анотації до лекційного курсу;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ ЗНАНЬ І ВМІНЬ СТУДЕНТІВ;
- Тема 1. Вплив фізичних параметрів, будови Землі на людський організм;
- Тема 8. Екологічна культура та її складові;
- Модуль практичної роботи 2;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Значение органов чувств и анализаторов в обеспечении равновесия в системе «Человек – окружающая среда»;
- Опасные инфекционные заболевания в практике медицинского работника;
- для определения склонности к лидерству;
- Патологии, вызванные ультразвуком;
- Что мы знаем о пищевых добавках, нитратах, нитритах нитрозаминах;
- Экологическое состояние природной среды в Украине;
- Медико-биологические и социальные проблемы здоровья человека в среде его жизнедеятельности;
- Факторы снижения жизнедеятельности человека;
- Экологический мониторинг;
- Аллергические заболевания;
- Создание карты шумового загрязнения; идентификация источников шума; разработка мероприятий по борьбе с шумом;
- Основные направления и средства формирование культуры безопасности;
- Глава 1. Теоретические основы безопасности человека;
- Системный подход к обеспечению безопасности;
- Карточка для ответов теста «Я – лидер»;
- Упражнение третье: записывайте и слушайте признания ваших достоинств и недостатков;
- Контрольная работа № 4;
- Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
- Культура безопасности жизнедеятельности;
- Принципы, методы и средства обеспечения безопасности жизнедеятельности;
- Качественная классификация (таксономия) опасностей;
- Доктор медицинских наук, профессор Беслекоев У.С;
- Ст. 1 ФЗ № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
- Пренебрежение природой – это важнейший стратегический просчет человечества на пути его эволюционного развития в ХХ в;
- по предупреждению возникновения техногенных чрезвычайных ситуаций;
- По вопросам защиты людей;
- Единая система гражданской защиты;
- Тема 7 Оценка химической обстановки в чрезвычайных ситуациях;
- Модуль № 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ;
- Режим повседневного функционирования;
- Хозяйственной деятельности;
- Оповещение и информирование об угрозе или возникновении ЧС;
- Оценка радиационной обстановки при применении современных способов поражения;
- Хозяйственной деятельности. Во время проведения оценки инженерной обстановки на объектах хозяйственной;
- Оценка инженерной защиты рабочих и служащих ОХД;
- Радиационно-опасные объекты;
- Средства защиты кожных покровов;
- Структура классификации ЧС в Украине;
- Принципы защиты населения и территорий в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций;
- Противорадиационные укрытия (ПРУ);
- Классификация АХОВ по степени воздействия на организм человека;
- Аварийно (поисково)- спасательные и другие неотложные (восстановительные) работы при ликвидации ЧС;
- Декларирование безопасности объектов повышенной опасности;
- Рациональное размещение потенциально опасных производств;
- Регулирование отношений в сфере использования опасных веществ и обращения с отходами;
- Заблаговременные мероприятия по защите запасов продовольствия;
- Жизнеобеспечение населения в чрезвычайных ситуациях;
- АСДНР при возникновении чрезвычайных ситуаций техногенного характера, связанных с разрушениями зданий и сооружений;
- Правила безопасности при проведении аварийно спасательных и других неотложных работ;
- Ш. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ;
- Примерная тематика рефератов по курсу;
- Перечень примерных контрольных вопросов;
- Тема 9. Медицинская помощь населению в чрезвычайных ситуациях;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение;
- Краткий словарь понятий и терминов, изучаемых на курсе;
- Мероприятия, проводимые заблаговременно;
- Общая трудоемкость дисциплины;
- Основные действия в случае возникновения пожара;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ;
- Бактериологическое (биологическое) оружие;
- Пожарная безопасность в быту;
- ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ;
- Эвакуация населения из опасных зон и районов;
- Средства индивидуальной защиты органов дыхания;
- Медицинские средства индивидуальной защиты и средства профилактики поражений;
- ЗАЩИТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ГО;
- ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ;
- Первая медицинская помощь при обмороке, воздействии низких и высоких температур;
- Принципы и методы реанимации;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ НА ЧЕЛОВЕКА;
- Тема 2. Человек на пути к ноосфере. Концепция ноосферы В.И. Вернадского;
- Тема 1. Воздействие человека на природу;
- Тема 1. Антропный принцип в современной науке;
- От чрезвычайных ситуаций;
- ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА;
- Молодежные субкультуры;
- Профилактика наркомании;
- Организация кабинетов (уголков) безопасности;
- Социально-педагогическая профилактика детских краж;
- Межведомственное взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- Методические рекомендации по организации профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- Нормативно-правовые основы организации профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- Пропаганда культуры безопасности;
- Раздел 5. Персонал образовательного учреждения;
- Токсикомании, их профилактика;
- Венерические заболевания, причины, профилактика;
- Инфекции, передающиеся половым путем;
- Наркотики – угроза жизни;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|