Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Уровень 4 Увечье (Cripple).



Бросок: Сила Воли (Трудность равна Смелость + Стойкость жертвы +3).

Вампир может сделать жертву паралитиком на следующие периоды времени:

1 Успех – ход

2 – день

3 – месяц

4 – год

5 – постоянно

 

Уровень 5 Искажение Души (Corrupt Soul).

Бросок: Обаяние + Эмпатия (Трудность равна Силе Воли жертвы +3).

Вампир может изменить Натуру цели и заставить жертву смириться с ней на следующие периоды времени:

1 Успех – ход

2 – день

3 – месяц

4 – год

5 – постоянно.

 

Путь Движения Разума (Movement Of The Mind)

Бросок: Сила Воли (Трудность равна Уровню используемых сил + 3).

Затратив 1 BP вампир может телекинетически поднять предмет или манипулировать им, как если бы он держал этот предмет в своих руках. С 3-го уровня вампир способен телекинетически переносить себя, даже если его вес превышает 200 фунтов. Уровень эффекта (вес перемещаемого объекта) ограничивается количеством Успехов в броске Силы Воли.

Уровень 1 – фунт

Уровень 2 - 20 фунтов

Уровень 3 - 200 фунтов

Уровень 4 - 0,25 тонны

Уровень 5 - 0,5 тонны.

 

Путь Мощи Нептуна (Neptunes Might).

Уровень 1 Глаза Моря (Eyes of the Sea).

Бросок: Восприятие + Оккультизм (Трудность 7).

Заглянув в толщу воды, вампир может видеть прошлое, отражавшееся в этой воде. Время, на которое вампир может заглянуть в будущее соответствует числу Успехов:

1 Успех – день

2 – неделя

3 – месяц

4 – год

5 – 10 лет

 

Уровень 2 Водная Тюрьма (Jail of Water).

Бросок: Ловкость + Выживание (Трудность 6), сопротивление: Сила (Трудность 8).

Вампир может приказать воде подняться и захватить цель. Вампир может распустить ловушку по своему желанию, но цель может быть только в одной такой ловушке за раз. Эта сила должна быть использована вблизи большого количества воды.

 

Уровень 3 Обезвоживание (Dehydrate).

Бросок: Сила Воли (Трудность 8), сопротивление: Выносливость + Выживание + Стойкость (Трудность 9).

Вампир может вытягивать воду из жертвы, оставляя выходные раны. Покалеченные таким образом смертные теряют 1 Пункт Здоровья за каждый Успех, а вампиры - 1 BP за каждый Успех. Чтобы действовать на следующий ход, жертва должна сделать бросок Смелости (Трудность 6) и выбросить на 3 успеха больше чем вампир. Неудача означает, что ей слишком больно, чтоб она могла действовать.

 

Уровень 4 Приливная Стена (Flowing Wall).

Бросок: Сила Воли (Трудность 6).

Потратив 3 Пункта Силы Воли и прикоснувшись к стоячей толще воды, вампир может сотворить водяную стену. Сверхъестественные существа должны выбросить 3 Успеха Силы + Смелость (Трудность 9) для пересечения барьера. Вампир может рассеять барьер по собственной воле.

 

Уровень 5 Кровь в Воду (Blood to Water)

Бросок: Сила Воли, (Трудность Человечность + 3, до 10).

Прикасаясь к жертве, вампир может превратить ее BP в воду по 1 за каждый успех. Для смертных это смертельно, а вампир теряет 1 кубик из всех бросков за каждый BP, потерянный таким образом. Когда вампир засыпает, вода исчезает, но кровь не восстанавливается.

 

Путь Привлечения Огней (Lure Of Flames)

Бросок: Сила Воли (Трудность равна Уровень используемых сил + 3). Затратив 1 BP, вампир может создать пламя где угодно в поле его зрения, который ничего не сожжет без позволения. Также следует бросить Восприятие + Осторожность, чтобы случайно не поместить этот огонь в своем собственном теле. Уровень эффекта зависит от количества Успехов броска Силы Воли.

Уровень 1 - огонек свечи

Уровень 2 - огонек с ладонь

Уровень 3 - пламя факела

Уровень 4 - большой костер

Уровень 5 - большой лесной пожар

 

Путь Призрачного Чародейства (Spirit Thaumaturgy)

Уровень 1 Дурной глаз (Evil Eye).

Бросок: Манипулирование + Запугивание (Трудность Человечность).

Вампир может внести один "порченый кубик" за успех на жертву в любой момент этой сцены. Эти "порчи" могут накапливаться и добавляться к любому броску любым количеством, но неиспользованные до конца сцены будут потеряны.

 

Уровень 2 Взгляд Духов (Spirit Sight).

Бросок: Восприятие + Оккультизм (Трудность Сила Воли).

Вампир может видеть духов в любой форме, которой они обладают, и даже может общаться с ними.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.