Бросок: Сила Воли (Трудность равна Смелость + Стойкость жертвы +3).
Вампир может сделать жертву паралитиком на следующие периоды времени:
1 Успех – ход
2 – день
3 – месяц
4 – год
5 – постоянно
Уровень 5 Искажение Души (Corrupt Soul).
Бросок: Обаяние + Эмпатия (Трудность равна Силе Воли жертвы +3).
Вампир может изменить Натуру цели и заставить жертву смириться с ней на следующие периоды времени:
1 Успех – ход
2 – день
3 – месяц
4 – год
5 – постоянно.
Путь Движения Разума (Movement Of The Mind)
Бросок: Сила Воли (Трудность равна Уровню используемых сил + 3).
Затратив 1 BP вампир может телекинетически поднять предмет или манипулировать им, как если бы он держал этот предмет в своих руках. С 3-го уровня вампир способен телекинетически переносить себя, даже если его вес превышает 200 фунтов. Уровень эффекта (вес перемещаемого объекта) ограничивается количеством Успехов в броске Силы Воли.
Уровень 1 – фунт
Уровень 2 - 20 фунтов
Уровень 3 - 200 фунтов
Уровень 4 - 0,25 тонны
Уровень 5 - 0,5 тонны.
Путь Мощи Нептуна (Neptunes Might).
Уровень 1 Глаза Моря (Eyes of the Sea).
Бросок: Восприятие + Оккультизм (Трудность 7).
Заглянув в толщу воды, вампир может видеть прошлое, отражавшееся в этой воде. Время, на которое вампир может заглянуть в будущее соответствует числу Успехов:
1 Успех – день
2 – неделя
3 – месяц
4 – год
5 – 10 лет
Уровень 2 Водная Тюрьма (Jail of Water).
Бросок: Ловкость + Выживание (Трудность 6), сопротивление: Сила (Трудность 8).
Вампир может приказать воде подняться и захватить цель. Вампир может распустить ловушку по своему желанию, но цель может быть только в одной такой ловушке за раз. Эта сила должна быть использована вблизи большого количества воды.
Вампир может вытягивать воду из жертвы, оставляя выходные раны. Покалеченные таким образом смертные теряют 1 Пункт Здоровья за каждый Успех, а вампиры - 1 BP за каждый Успех. Чтобы действовать на следующий ход, жертва должна сделать бросок Смелости (Трудность 6) и выбросить на 3 успеха больше чем вампир. Неудача означает, что ей слишком больно, чтоб она могла действовать.
Уровень 4 Приливная Стена (Flowing Wall).
Бросок: Сила Воли (Трудность 6).
Потратив 3 Пункта Силы Воли и прикоснувшись к стоячей толще воды, вампир может сотворить водяную стену. Сверхъестественные существа должны выбросить 3 Успеха Силы + Смелость (Трудность 9) для пересечения барьера. Вампир может рассеять барьер по собственной воле.
Уровень 5 Кровь в Воду (Blood to Water)
Бросок: Сила Воли, (Трудность Человечность + 3, до 10).
Прикасаясь к жертве, вампир может превратить ее BP в воду по 1 за каждый успех. Для смертных это смертельно, а вампир теряет 1 кубик из всех бросков за каждый BP, потерянный таким образом. Когда вампир засыпает, вода исчезает, но кровь не восстанавливается.
Путь Привлечения Огней (Lure Of Flames)
Бросок: Сила Воли (Трудность равна Уровень используемых сил + 3). Затратив 1 BP, вампир может создать пламя где угодно в поле его зрения, который ничего не сожжет без позволения. Также следует бросить Восприятие + Осторожность, чтобы случайно не поместить этот огонь в своем собственном теле. Уровень эффекта зависит от количества Успехов броска Силы Воли.
Вампир может внести один "порченый кубик" за успех на жертву в любой момент этой сцены. Эти "порчи" могут накапливаться и добавляться к любому броску любым количеством, но неиспользованные до конца сцены будут потеряны.
Уровень 2 Взгляд Духов (Spirit Sight).
Бросок: Восприятие + Оккультизм (Трудность Сила Воли).
Вампир может видеть духов в любой форме, которой они обладают, и даже может общаться с ними.