Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Аллергические заболевания



Учебная инструкция

Дисциплина «БЖД»

Преподаватель – Байбакова Евгения Васильевна (ст. преп. каф. техн.безопасности).

3. baibakova@ieml.ru

Назначение дисциплины – мотивация студентов к изучению.

Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» относится к циклу общеобразовательных предметов. В результате изучения материала по предмету «Безопасности жизнедеятельности» приобретаются знания и навыки, позволяющие:

· Идентифицировать опасности природной, техногенной и социальной среды.

· Оценивать и сопоставлять риски ЧП, учитывать их в реализации жизнедеятельности.

· Планировать и реализовывать деятельность с учетом требований безопасности.

Дистанционные консультации и промежуточные консультации проводятся по электронной почте (baibakova@ieml.ru).

5. Итоговые тесты с правильными ответами и оценочная шкала (например, в % правильного выполненного задания)

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО КУРСУ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

1. В БЖД изучаются:

1. Опасности техногенного, природного, антропогенного и социального характера;

2. Среда обитания человека;

3. Социальные явления;

Природные явления.

2. Безопасность – это состояние человека, при котором:

1. С определенной вероятностью исключено проявление опасностей;

2. Полностью исключено проявление всех опасностей;

Полностью исключено проявление отдельных опасностей.

3. Область существования живого вещества, включающая всю гидросферу, нижнюю часть атмосферы и верхнюю часть литосферы:

1. Ноосфера;

2. Биосфера;

3. Сфера разума;

Астеносфера.

4. Процедура распознавания и количественная оценка негативных воздействий среды обитания:

1. Идентификация опасностей;

2. Ликвидация опасностей;

3. Защита от опасностей;

Определение риска.

5. Научная дисциплина, изучающая трудовые процессы с целью оптимизации орудий и условий труда, повышения эффективности трудовой деятельности и сохранения здоровья работающих - это:

1. Физиология труда;

2. Эргономика;

3. Токсикология;

Охрана труда.

6. Умственный труд оценивается по показателю:

1. Тяжести;

2. Напряженности;

3. Динамической нагрузке;

Сложности.

7. К химическим опасным и вредным факторам относятся:

1. Вирусы, бактерии;

2. Вредные вещества, используемые в технологических процессах;

3. Радиоактивные вещества и ионизирующие излучения;

Режущие предметы.

8. Шум, вибрация, электромагнитное излучение являются:

1. Физическими опасными факторами;

2. Химическими опасными факторами;

3 Механическими опасными факторами;

Психофизиологическими опасными факторами.

9. Принципы, направленные на непосредственное предотвращение действия опасностей:

1. Принципы ориентирующие;

2. Принципы технические;

3. Принципы организационные;

Принципы управленческие.

10. Происшествие в технической системе, сопровождающееся гибелью людей:

1. Авария;

2. Инцидент;

3. Отказ;

Катастрофа.

11. Возникновение в среде новых, чуждых для данной среды физических, химических или биологических компонентов или превышение естественного уровня их концентраций в среде, приводящее к негативным последствиям:

1. Загрязнение;

2. Интродукция;

3. Стихийное бедствие;

Эрозия.

12. Признаки опасности:

1. Возможность нанесения вреда здоровью;

Многопричинность.

3. Защитный рефлекс;

Чувство страха.

13. Негативный фактор, приводящий к травме или гибели:

1. Вредный;

2. Допустимый;

3. Опасный;

Критический.

14. При выполнении физической работы отравление вредными веществами, находящимися в атмосфере, происходит:

1. Быстрее;

2. Медленнее;

3. Интенсивность и тяжесть физической работы не влияют на скорость отравления;

Зависит от вида вещества.

15. Какие принципы обеспечения безопасности относятся к организационным:

1. Принцип защиты расстоянием;

2. Изменение технологии;

3. Принцип защиты временем;

Принцип компенсации.

16. Тип комбинированного действия вредных веществ, когда одно вещество усиливает действие другого:

1. Антагонизм;

2. Суммация;

3. Синергизм;

Независимое действие.

17. Канцерогенные вещества вызывают:

1. Образование злокачественных опухолей;

2. Мутации;

3. Инфекционные заболевания;

Аллергические заболевания.

18. Определите правильную последовательность мероприятий по борьбе с шумом:

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.