Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Знание Колдовства (Koldunism)



Это Познание отражает насколько хорошо каинит знаком с философией восточноевропейского анимизма. Это Познание используется для броска с одним из 5 возможных атрибутов при попытке использовать магию. Чем больше уровень этого Познания, тем сильнее связь с магией и тем больше ты знаешь о манипулировании природными силами Колдовства.

 

1. Ученик: Ты знаешь только основы. Тебе еще учиться и учиться.

2. Студент: Ну, как ты думаешь? Теперь тебя называют колдуном! Покажи этим

надоедливым Тремер.

3. Мастер: Тебя считают одним из сильнейших современных колдунов.

4. Доктор: Ты играешь со мной? Духи прикроют тебя, даже если ты ошибешься.

5. Профессор: Ты знаешь всех духов твоей земли. Ты их повелитель

Как использовать Колдовство?

Сначала тратится 1 ПСВ. Затем делается соответствующий бросок Атрибут (соответствующий используемому пути) + Знание Колдовства со сложностью 4 + уровень используемого умения

Атрибуты в соответствии с Путями:

Путь Земли - Выносливость

Путь Ветра - Восприятие

Путь Воды - Сообразительность

Путь Огня - Манипулирование

 

В отличие от Тауматургии здесь нет первичного пути. Все Пути повышаются за одну и ту же цену, но… сможет твой персонаж найдет учителя?

Предупреждение: Эй, эти способности мало кому известны. Помни об этом прежде чем позволять игрокам выучить их. Ты должен быть уверен, что Камарилья и Анархи не получат этих способностей… даже не узнают об их существовании. Если игрок может пройти через все круги ада, чтобы получить эти знания... НЕ ДАВАЙ ему изучать Знание Колдовства.

 

Ни один Демон НИКОГДА не станет учить не-Тзимицу этой Дисциплине.

Путь Земли (Way of the Earth).

Когда колдун прибегает к этому Пути, его глаза становятся орехового цвета, а кожа покрывается небольшими каменными пластинками.

Уровень 1 Глиняный силуэт (Soil Silhouette).

Колдун, применяющий эту способность, может приказать грязи подняться с земли и заползти кому-либо на ноги. Грязь или глина охватывает ноги жертвы выше колен и не дает ему сойти с места. Максимальный радиус действий - 100 футов, грязь поднимается от колена до середины бедра.

 

Уровень 2 Неземная выносливость (Unearthly Stamina).

Колдун, использующий эту способность, временно одалживает у земли ее эластичность, дающую ему выносливость. Некоторые из старейшин Тремер в Восточной Европе с ужасом вспоминают нечувствительность к боли, которую проявляли их соперники - колдуны, применяя эту способность. Эта способность позволяет залечивать не поглощаемые повреждения как поглощаемые. Длится один эпизод.

 

Уровень 3 Смерть в земле (Soil of Death).

Колдун приказывает корням подняться из-под земли и утащить жертву с собой, делая его неспособным к любым действиям. Погруженной по шею жертве становится очень трудно дышать из-за веса земли, давящей ей на грудь. Жертва остается неподвижной столько раундов, сколько Успехов было при броске. Смертным и гулям очень трудно дышать и они получают 1 уровень смертельного повреждения каждый ход.

 

Уровень 4 Корень Жизни (Root of Vitality).

Эта способность позволяет погрузить живое существо в землю по шею, чтобы залечить заставляющие его страдать раны. Персонаж должен оставаться в земле один ход на каждый уровень повреждения чтобы залечить свои раны. Так можно лечить и не поглощаемые повреждения, тратя 1 ПК на 1 уровень не поглощаемых повреждений. Все это время объект беспомощен и не может выполнять никаких действий.

Уровень 5 Беспокойная душа Дракулы (Dracula's Restless Soul).

Используя эту силу, колдун вызывает землетрясение, способное сотрясать фундамент городского квартала. Каждый Успех увеличивает радиус такого землетрясения.

кол-во успехов Радиус

1 1 здание

2 5 зданий

3 1 улица

4 половина квартала

5 квартал

Жертвы получают смертельные повреждения. Машины, жилые фургончики, небольшие дома сильно повреждаются и могут быть уничтожены. 3-х этажные и более высокие здания тоже повреждаются, но землетрясение недостаточно сильное, чтобы их разрушить.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.