Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Экология
Поиск по сайту:
- Влияние хронического алкоголизма на организм человека;
- Сексуальные насилия и защита от них;
- Правила поведения при конфликтных ситуациях;
- Курение, его последствия;
- Защита при авариях (катастрофах) на химически опасных объектах;
- Экологические чрезвычайные ситуации;
- Система мониторинга и прогнозирования ЧС;
- Опасные и вредные факторы окружающей среды;
- СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА;
- МОНИТОРИНГ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ;
- ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА;
- БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Безопасности в чрезвычайных ситуациях;
- Международные экологические организации и движения;
- СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО;
- СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ ГИДРОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА;
- Радиоактивное загрязнение местности;
- КРИМИНОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ ЧС;
- Правила поведения при обнаружении ВОП;
- Защита населения от СДЯВ;
- Краткая характеристика основных СДЯВ;
- Ионизирующая радиация Космоса;
- Инфекционные болезни людей;
- ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА;
- Классификация чрезвычайных ситуаций. Чрезвычайные ситуации классифицируют:;
- Причины чрезвычайных ситуаций;
- Оружие массового поражения и защита от него;
- Средства защиты от оружия массового поражения;
- Правила поведения и действия людей в зонах радиоактивного, химического заражения и в очаге бактериологического (биологического) поражения;
- Защита при снежных заносах, метели, буране, пурге, вьюге, сходе лавин;
- Характеристика аварии на водном транспорте;
- Комфортные условия жизнедеятельности;
- Контроль параметров мискроклимата и освещения;
- Травмирующие факторы электричества и защита от них в быту и на производстве;
- Защита сельскохозяйственных животных, продуктов питания и воды от заражения;
- Эвакуация и рассредоточение городского населения;
- Пожары на предприятиях;
- Терроризм-угроза всему мировому сообществу;
- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -;
- Правила поведения при бытовых пожарах;
- Типы огнетушителей и правила пользования ими;
- Ликвидация последствий стихийных бедствий, техногенных аварий и катастроф;
- Поражающие факторы пожара;
- Некоторые общепринятые сокращения;
- НАСТАВЛЕНИЕ ИЛИ НАКАЗАНИЕ?;
- СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМИ СЛОВАМИ;
- ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ;
- МЕЖДУ УСПЕХОМ И ПОРАЖЕНИЕМ;
- ВАС СОЗДАЮТ ВАШИ МЫСЛИ;
- ОСВОБОДИТЕСЬ ОТ ПРОШЛОГО;
- РЕАКЦИЯ ИЛИ ОТЗЫВЧИВОСТЬ?;
- КАК ВАШИ УБЕЖДЕНИЯ СКОВЫВАЮТ ВАС;
- ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬСЯ;
- ЗАПОМИНАЙТЕ ИМЕНА ЛЮДЕЙ;
- ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ СВОИХ ОШИБОК, А НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ИХ;
- ИЗМЕНЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С ОТЛИЧИЯ ОТ ДРУГИХ;
- СЛУШАЙТЕ, СЛУШАЙТЕ И ЕЩЕ РАЗ СЛУШАЙТЕ;
- КАЖДОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НАЧИНАЕТСЯ С ПЕРВОГО ШАГА;
- КОГДА СЛЕДУЕТ МЕДИТИРОВАТЬ;
- СОГЛАСИЕ С РЕАЛЬНОСТЬЮ;
- ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТОГО, ЧТО СЧИТАЕТЕ ЖЕЛАННЫМ ДЛЯ СЕБЯ;
- УЧИТЬСЯ НА ПРИМЕРАХ ПРОШЛОГО;
- НЕУВЕРЕННОСТЬ И ПРОМЕДЛЕНИЕ;
- ОСНОВНЫЕ СКЛОННОСТИ ЧЕЛОВЕКА,;
- ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ МАНИПУЛИРОВАТЬ ДРУГИМИ;
- ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ VERSUS (по отношению)ПОХВАЛА;
- ОСВОБОДИТЬ СЕБЯ ОТ ДРУГИХ;
- НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ ЛЮБВИ И ИХ СВЯЗЬ С ВАШИМ ЛИЧНЫМ РАЗВИТИЕМ;
- ЗАКОН ПСИХИЧЕСКОГО МАГНЕТИЗМА;
- НАЧИНАЙТЕ ОТТУДА, ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ;
- ПОДРУЖИТЕСЬ С НЕУДАЧЕЙ;
- ЧТО ТАКОЕ СОСТОЯНИЕ МЕДИТАЦИИ;
- ЗАВЕДИТЕ ПРИВЫЧКУ К ЗАПИСИ;
- ПОДСОЗНАНИЕ - АВТОМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ТВОРЧЕСТВА;
- ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЭТОЙ СИЛОЙ;
- ВООБРАЖЕНИЕ ПРАВИТ МИРОМ;
- Речевая зарядка как средство контроля;
- Речевая зарядка как средство расширения словарного запаса;
- Основные нормативные документы, касающиеся экспертизы промышленной безопасности;
- Образовательные технологии. В преподавании курса используются аудиторные практические занятия в интерактивной;
- Экзаменационный билет № 3;
- Результаты обучения (компетенции) выпускника ООП, на формирование которых ориентировано изучение дисциплины «Экспертиза безопасности»;
- Место дисциплины в структуре ООП. Согласно ФГОС ВПО направления 280700.68 Техносферная безопасность (квалификация (степень);
- Нормативно-правовые документы. 1. Трудовой кодекс Российской Федерации: офиц;
- ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ;
- ТРУДОЁМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ;
- КОНТОРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА;
- www.demoscope.ru/center/center.htm - Демоскоп Weekly - Центр демографии и экологии человека Института народнохозяйственного прогнозирования РАН;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ. 1. Александров Ю;
- Аксиома потенциальной опасности;
- Концепция безопасности. Риск;
- Оцінювання ступеня можливих уражень персоналу;
- Визначення ступеня руйнувань під час вибуху;
- Некоторые организационные, административные, экономические методы;
- Цели здорового образа жизни;
- Основние причины Чрезвычайных ситуаций;
- Чрезвычайные ситуации экологического характера;
- Чрезвычайные ситуации природного характера;
- Конкурентоспособность национальной экономики —;
- Методы регулирования экономики;
- Государственное управление связано с реализацией целей и функций государства;
- Государство рассматривается как юридическая взаимосвязь людей, которые живут на определенной территории;
- На биржах совершается два основных вида сделок: сделки с реальным товаром и сделки без реального товара;
- А. Оноре запропонована система прав власності, яка складається з 11 елементів;
- Роздрібні торговельні підприємства класифікуються за багатьма ознаками;
- Биржи – не коммерческие организации, хотя первоначально в странах СНГ они создавались как коммерческие, так как ставили цель – получение прибыли;
- Социально-экономическая сущность глобальных проблем человечества;
- Основные пути решения экологической, топливно-энергетической и сырьевой проблемы с точки зрения общественной формы (или отношений экономической собственности) следующие;
- Одночасно з привласненням блага відбувається його відчуження;
- Мелитопольские кластеры;
- Дефіцитом бюджету в традиційному розумінні є перевищення видатків бюджету над доходами;
- За характером інвестиційних ресурсів виділяють три види інвестицій;
- В целом различаются 3 широких определения кластеров, каждое из которых;
- Класифікація бюджетних доходів;
- Індекс регіональної концентрації;
- Чисельність працездатного населення;
- Чисельність незайнятого працездатного населення у працездатному віці;
- Требования к содержанию и уровню освоения дисциплины;
- Темы практических заданий;
- Подходы к оценке чрезвычайных ситуаций;
- Что делать c политической экологией?;
- Кризис экологии или кризис объективности?;
- Какие перспективные научные, технические и организационные задачи в области БЖ существуют в настоящее время;
- Объекты опасности и субъекты безопасности;
- Чрезвычайные ситуации, возможные на территории Республики Казахстан;
- Темы контрольных работ по предмету « Безопасность жизнедеятельности»;
- ТЕСТЫ ПО ПРОВЕРКЕ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ;
- Какие измерения можно провести прибором ДП-5А?;
- Тема 6. Управление безопасностью жизнедеятельности;
- Тема 5. Защита населения и территорий от опасностей в чрезвычайных ситуациях;
- Контроль знаний студентов;
- Тема 1. Предмет и цель дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»;
- Тема 4. Воздействие природных и техногенных опасных и вредных факторов на человека, среду обитания и защита от них;
- Тема №6: Современные средства поражения и их краткая характеристика;
- Цели и задачи дисциплины. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Устойчивость работы промышленных объектов в ЧС;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ РЕФЕРАТОВ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Для студентов очно–заочной формы обучения (6 семестр);
- I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Способы оказания первой помощи;
- Тема 1. ЧЕЛОВЕК И СРЕДА ОБИТАНИЯ;
- Тема 4. ЗАЩИТА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ;
- Промежуточный контроль: дифференцированный зачет;
- Тема 5. УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Тема 1. ЧЕЛОВЕК И СРЕДА ОБИТАНИЯ. Тема 2. ПРИРОДНЫЕ И ТЕХНОГЕННЫЕ НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ;
- Компетентностная карта дисциплины;
- Для заочной формы обучения. по дисциплинеБезопасность жизнедеятельности;
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ);
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ;
- Для очной формы обучения;
- В результате освоения дисциплины (МОДУЛЯ);
- При каких опасностях человек теряет возможность ориентироваться, теряет видимость?;
- Что относится к психическому раздражению?;
- Задание 5. Проектирование производственных помещений;
- Распределение учебной нагрузки по разделам дисциплины;
- Кейс 5. Проектирование производственных помещений;
- Модуль «Теоретические основы БЖД»;
- ЧС природного характера. Классификация;
- Способы тушения пожаров;
- Взрыв. Поражающие факторы. Защита населения и производственного персонала от последствий взрыва;
- Классификация опасностей;
- Аварии с выбросами радиоактивных веществ. Действие населения в зоне радиоактивного заражения;
- Аварии на транспорте. Правила поведения;
- Первая помощь при ожогах;
- Первая помощь при обморожениях;
- ЗОЖ. Понятие. Компоненты;
- ПМП при переломах, ушибах, вывихах, растяжениях;
- Оказание ПМП в условиях автономного существования;
- Социально – опасные явления. Меры борьбы;
- Структура гражданской обороны;
- Факторы выживания в условиях автономного существования;
- Людина і навколишнє середовище;
- ВОЗРАСТНЫЕ НОРМЫ 8,7 – 9,0 лет;
- История международного природоохранного движения;
- Природоохранные конвенции и межгосударственные;
- Роль международных организаций в охране природы;
- ОПЕРАЦИИ ГРЫЖЕСЕЧЕНИЯ ПРИ БЕДРЕННЫХ ГРЫЖАХ;
- Операции грыжесечения при пупочных грыжах;
- Операции при вентральных грыжах;
- Заднюю стенку пахового канала;
- ОПЕРАЦИИ ГРЫЖЕСЕЧЕНИЯ ПРИ ПАХОВЫХ ГРЫЖАХ;
- ХИРУРГИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ ПЕРЕДНЕ-БОКОВОЙ БРЮШНОЙ СТЕНКИ;
- ХИРУРГИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ ПЕРЕДНЕ - БОКОВОЙ БРЮШОЙ СТЕНКИ;
- ОПЕРАЦИИ НА ПЕРЕДНЕ - БОКОВОЙ БРЮШНОЙ СТЕНКЕ;
- Причины и меры предупреждения прохолоста;
- Зоогигиена и ветеринария;
- Характеристика пород и классный состав стада ООО «Комсомольский свиноводческий комплекс»;
- Производственно-экономические показатели;
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ;
- Оцінка впливу промисловості на екологічну ситуацію в басейні річки (на прикладі ріки Західний Буг);
- Нормативно-правові акти. 1. Протокол «Протокол про воду та здоров'я до Конвенції про охорону та використання;
- Міністерство аграрної політики України;
- Оцінка стану болотних екосистем які знаходяться в басейні річки (на прикладі ріки Західний Буг);
- ЗАХИСТ ТА ОЦІНЮВАННЯ ВИКОНАННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- ВИМОГИ ДО Оформлення курсової роботи;
- Бібліографічний список. Бібліографічний список слід розташовувати у порядку появи посилань у тексті;
- Таблиці, рівняння і формули;
- Організація виконання курсової роботи;
- Как распознать инсульт;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|