Многие не затрудняют себя точным письменным описанием объектов своих желаний. В один из периодов моей лекционной работы я раздавал людям рабочие листки для этого, но фактически ими воспользовалось менее пяти процентов слушателей. Большинство признало идею хорошей, но не обременяло себя такими деталями. В конце концов они знали, что хотят сделать, и в любой момент могли вспомнить об этом! Подобное отношение к записям – одна из главных причин того, что лишь пять процентов людей на этой планете добиваются успеха. Они работают с системой достижения успеха, а не борются с ней. Люди говорят: "Я могу запомнить это!" Так ли? А вы можете? Позвольте мне привести вам наглядный пример. Сколько вы можете вспомнить из прочитанного на первых двух страницах предыдущей главы ? Не беспокойтесь, у вас есть возможность пролистать и посмотреть. В конце концов это НАПИСАНО черным по белому. Составляя свой план, пишите его пункты крупными ПЕЧАТНЫМИ буквами. Не печатайте на машинке. Каждый день просматривайте его. Но зачем это делать? Один из доказанных 'принципов психологии гласит, что зрение ответственно примерно за восемьдесят семь процентов информации, получаемой вашими органамичувств. Далее, кинетическая энергия от записывания пунктов вашего плана воздействует на ваше подсознание сильнее, чем если бы вы просто думали о нем. Помните, когда у вас что-то не получалось в школе, учитель заставлял вас писать одно и то же много раз подряд? Он знал, что вы запомните написанное. Подсознание быстро схватывает письменные инструкции, включая информацию в автоматическую структуру мозга и тем самым реализуя ее. Нижеследующий рабочий листок будет полезным для вас при составлении вашего ПЛАНA ТВОРЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ.
РАБОЧИЙ ЛИСТОК ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ЭТО МОЯ ЦЕЛЬ(короткое описание)___________________________
ПРИЛОЖИТЕ СХЕМУ. ФОТОГРАФИЮ ИЛИ ЧЕТК0 СФОРМУЛИРОВАННОЕ ОПИСАНИЕ
ПОЧЕМУ Я ХОЧУ ЭТО СДЕЛАТЬ?________________________
КАКУЮ ВЫГОДУ Я ИЗВЛЕКУ ИЗ ТОГО?__________________
ПОМОЖЕТ ЛИ ЭТО ОСТАЛЬНЫМ? __________________
БУДЕТ ЛИ ЭТО ПРАВИЛЬНО С ЮРИДИЧЕСКОЙ И МОРАЛЬНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ?_______________
КАК Я МОГУ ДОСТИЧЬ СВОЕЙ ЦЕЛИ?______________
ГДЕ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ПОЛЕЗНУЮ ИНФОР МАЦИЮ И КОМПЕТЕНТНЫЙ СОВЕТ?________________
ДАТА ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ__________________________________________________
Я БУДУ ПРОСМАТРИВАТЬ И ОБНОВЛЯТЬ ПЛАН ПО СЛЕДУЮЩИМ ЧИСЛАМ:_____________
ЧТО Я ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?____________________________________
В ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ПЕРИОДА Я ДОЛЖЕН ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОЗИТИВНОЙ
УСТАНОВКИ: (Сделайте позитивное утверждение относительно того, как вам следуетдействовать, работая над достижением своей цели.)
ШЕСТЬ ЦЕЛЕЙ ДЛЯ ШЕСТИ ВАЖНЕЙШИХ ОБЛАСТЕЙ ВАШЕЙ ЖИЗНИ.
Вам нужно определить цели для каждой из шести важнейших областей и сфер интересов вашей жизни. Их можно определить следующим образом: КАРЬЕРА: Чего вы хотите достичь в своей работе? ФИНАНСЫ: Рассуждая здраво, сколько денег вы хотите иметь? ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Какой программе физического развития вы хотите следовать? ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: Какие области вашей жизни вам больше всего хочется исследовать? ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ: Чего вы добиваетесь в духовной области? СЕМЬЯ: Какие отношения вы хотите иметь и поддерживать в своей семье? Эти цели должны быть разделены на долгосрочные и краткосрочные. Составьте список своих главных долгосрочных и краткосрочных целей и начинайте действовать немедленно.
СОСТАВЬТЕ СЕБЕ ПЯТИЛЕТНИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ
В дополнение к рабочему листку текущей деятельности возьмите чистый лист бумаги и составьте пятилетний план для своего развития. Он должен включать появившиеся интеллектуальные и духовные возможности, новое окружение, новуюработу, новых друзей, более высокий доход и жизненный уровень. Сделайте набросок наилучшего жизненного варианта, который вы считаете возможным для себя. Начните искать соответствующие возможности для достижения цели. Почаще сверяйтесь со своим планом и убеждайтесь, что вы на правильном пути. Пересматривайте этот план постоянно, как неоконченную симфонию, над которой вы постоянно работаете и полны решимости завершить. Вы будете щедро вознаграждены за это.