Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Медицина
Поиск по сайту:
- Определение массы тела;
- ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С БРОНХОЛЕГОЧНЫМИ ШШШШВАНИЯМИ;
- ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ПАТОЛОГИЕЙ;
- С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ;
- ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ХРОНИЧЕСКИМИ СОМАТИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ;
- САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ;
- С ДЕТСКИМИ ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫМИ ИНФЕКЦИЯМИ;
- КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА, ДИАГНОСТИКА, ЛЕЧЕНИЕ И ТАКТИКА АМБУЛАТОРНОГО ВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ С КИШЕЧНЫМИ ИНФЕКЦИЯМИ;
- КЛИНИКА, ДИАГНОСТИКА, ЛЕЧЕНИЕ И ТАКТИКА АМБУЛАТОРНОГО ВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ВИРУСНЫМИ ГЕПАТИТАМИ;
- ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ОРГАНОВ МОЧЕВЫДЕЛЕНИЯ;
- ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ КРОВИ;
- ДИЕТОТЕРАПИЯ ПИЩЕВОЙ АЛЛЕРГИИ;
- НЕПЕРЕНОСИМОСТЬ БЕЛКОВ ЗЛАКОВ (ЦЕЛИАКИЯ);
- ДИЕТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ МУКОВИСЦИДОЗА;
- Значение лактозы для организма;
- Формы непереносимости лактозы;
- С ЭНДОКРИННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ;
- СИНДРОМОМ ДИСПЛАЗИИ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТКАНИ У ДЕТЕЙ, ОСОБЕННОСТИ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ;
- Классификация длительного субфебрилитета;
- ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ОЧАГЕ;
- ОЗДОРОВЛЕНИЯ ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ;
- САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАСТКОВОГО ПЕДИАТРА;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ В ПОЛИКЛИНИКЕ;
- АНЕМИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА;
- ОСЛОЖНЕНИЯ ВАКЦИНАЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- ВАКЦИНАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ГРУПП;
- Оценка результатов теста Керна-Иерасека;
- КРИТИЧЕСКИЕ ПЕРИОДЫ СТАНОВЛЕНИЯ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ;
- ПРИВИВОЧНЫЙ КАБИНЕТ И ЕГО ДОКУМЕНТАЦИЯ;
- ЛЕЧЕНИЕ АНЕМИИ НЕДОНОШЕННЫХ;
- ЛЕЧЕНИЕ АНЕМИИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА;
- ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦНСУДЕТЕЙ, ПОЛИКЛИНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ;
- ЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ;
- Медикаментозное лечение. Этиотропная терапия;
- ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ ГИПОВИТАМИНОЗОВ У ДЕТЕЙ;
- ПРОФИЛАКТИКА И ЛЕЧЕНИЕ РАССТРОЙСТВ ПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА;
- ПРОФИЛАКТИКА И ЛЕЧЕНИЕ РАХИТА, СПАЗМОФИЛИИ И ГИПЕРВИТАМИНОЗА D У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА;
- ПРОФИЛАКТИКА И ЛЕЧЕНИЕ АНОМАЛИЙ КОНСТИТУЦИИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА;
- ДИЕТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ СИНДРОМА РВОТЫ И СРЫГИВАНИЙ У ДЕТЕЙ ГРУДНОГО ВОЗРАСТА;
- ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОМОВ РЕБЕНКА;
- Неотложная помощь при приступе наджелудочковой тахикардии;
- Неотложная помощь при коме;
- СИНДРОМ ВНУТРИЧЕРЕПНОЙ ГИПЕРТЕНЗИИ;
- Неотложная помощь при обмороке;
- Симпатотонический коллапс;
- Суммарная оценка состояния и синдромальный диагноз;
- Основные правила оксигенотерапии;
- Степени тяжести стеноза гортани;
- Лечение «красной» гипертермии;
- Неотложная помощь при генерализованных судорогах;
- Профилактика анафилактического шока;
- ИНФЕКЦИОННЫЙ ТОКСИКОЗ С ЭКСИКОЗОМ;
- ИНФЕКЦИОННО-ТОКСИЧЕСКИЙ ШОК (СИНДРОМ УОТЕРХАУСА-ФРИДЕРИКСЕНА);
- Клиническая диагностика. Заболевание характеризуется быстротой развития клинические симптомы возникают;
- Клиническая диагностика;
- УКУСЫ НАСЕКОМЫХ, ЗМЕЙ, ЖИВОТНЫХ;
- Неотложные мероприятия;
- Инфузионная терапия и управляемый диурез;
- Особенности первичного осмотра;
- Продукты и блюда, рекомендуемые для детей с ожирением;
- Блюда, рекомендуемые на обед;
- Основные принципы соблюдения режима;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ЗАКАЛИВАНИЯ;
- ПРОДУКТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДЕТСКОМ ПИТАНИИ;
- ВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ;
- ПЕРЕДАЧА ДЕТЕЙ НА УСЫНОВЛЕНИЕ;
- ТИПЫ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА;
- ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ;
- Медицинское обеспечение школьников;
- ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ;
- Схема медицинского контроля урока;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА УЧЕБНЫХ И ВНЕУЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ПОДРОСТКОВ 18 ЛЕТ ПОД НАБЛЮДЕНИЕ ВО ВЗРОСЛУЮ ПОЛИКЛИНИКУ;
- МЕДИЦИНСКИЙ КОНТРОЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- Проявления психологической дезадаптации в условиях школы;
- КОНТРОЛЬ ТЕЧЕНИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ;
- Цели и задачи дисциплины. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан;
- Павлов - исследователь;
- Кто она, “собака Павлова”?;
- Семья и детство Павлова;
- V2: Болезни желудочно-кишечного тракта;
- V2: Болезни половой системы;
- V2: Болезни сердечнососудистой системы;
- V2: Расстройства кровообращения;
- V2: Процессы приспособления и компенсации;
- Нуждающиеся в санитарной обработке;
- Нуждающиеся в квалифицированной медицинской помощи;
- Подлежащие эвакуации лежа или сидя;
- ПРОГРАММИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ П;
- Не нуждающиеся в первой врачебной помощи;
- Определения радиоактивной зараженности предметов по g-излучению;
- Измерения в диапазоне от 20 до 1500 рад;
- Образовательные технологии. ;
- Нормативно-правовые акты. 1. Конституция Российской Федерации: принята референдумом Российской Федерации 12;
- Место дисциплины в структуре ООП. КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ;
- Производственная практика студентов 1 курса лечебного факультета. Тесты (общий уход за больными);
- Особый случай: Нижние передние зубы изнутри;
- Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению туляремии;
- Санитарно-эпидемиологические требования;
- к организации и проведению санитарно-противоэпидемических;
- Тема № 2: Гигиеническая оценка микроклимата помещений. Оценка отопления;
- Тема № 3. Гигиеническая оценка химического и бактериального загрязнения воздуха помещений и эффективности естественной и искусственной вентиляции - 2 часа;
- Исходного уровня знаний в устном опросе по вопросам;
- II. Соматометрические данные;
- III. Соматоскопические данные;
- Ситуационные задачи по оценке школьного расписания;
- Тема № 8. Гигиеническая оценка состояния здоровья и физического развития детей и подростков.- 4 часа;
- A. Ситуационные задачи;
- Ситуационные задачи по по расчету доз УФО и выбору методов дозирования при профилактическом УФ – облучении;
- II. Ситуационные задачи по оценке качества питьевой воды;
- Тема № 7. Методы улучшения качества воды – 2 часа;
- Тема № 12. Гигиеническая оценка адекватности питания по меню-раскладке - 2 часа;
- Тема № 13. Оценка доброкачественности молока, мяса и баночных консервов – 2 часа;
- Тема № 23. Гигиена труда в частях Сил общего назначения и родах войск. – 2 часа;
- Определение доз облучения;
- Тема № 21. Основы организации и проведения санитарного надзора за питанием войск в полевых условиях. – 2 часа;
- Тема № 22. Основы организации и проведения санитарного надзора за водоснабжением войск в полевых условиях – 2 часа;
- D. II сортировочная группа - нуждающиеся в оказании медицинской помощи на данном этапе медицинской эвакуации в первую очередь;
- D. VI сортировочная группа - агонирующие;
- D. беззондовое промывание желудка (при попадании внутрь РВ, СДЯВ, ОВ);
- B. пункцию плевральной полости при клапанном пневмотораксе;
- B. зондовое промывание желудка при попадании СДЯВ, РВ, дача адсорбента;
- Johns Hopkins Researchers Edit Genes in Human Stem Cells;
- Lung Transplants: Doing More is Better and Safer, A Johns Hopkins Study Suggests;
- A. подключичные и надключичные;
- C. верхней межреберной;
- C. передней зубчатой мышцы;
- C. система вен венечного синуса;
- По 1000 на рус. и гос. Языках 9 страница;
- По 1000 на рус. и гос. Языках 10 страница;
- По 1000 на рус. и гос. Языках 11 страница;
- По 1000 на рус. и гос. Языках 8 страница;
- По 1000 на рус. и гос. Языках 7 страница;
- По 1000 на рус. и гос. Языках 4 страница;
- По 1000 на рус. и гос. Языках 5 страница;
- По 1000 на рус. и гос. Языках 6 страница;
- По 1000 на рус. и гос. Языках 12 страница;
- По 1000 на рус. и гос. Языках 13 страница;
- Е) нестероидный противовоспалительный препарат;
- J) перелом основания черепа;
- Какая из перечисленных ниже анестезий НАИБОЛЕЕ вероятно выполнена врачом?;
- E) подбора анестетика с учетом фоновой патологии;
- По 1000 на рус. и гос. Языках 14 страница;
- По 1000 на рус. и гос. Языках 15 страница;
- Е) хронический тонзиллит;
- По 1000 на рус. и гос. Языках 3 страница;
- По 1000 на рус. и гос. Языках 2 страница;
- Необходимость и механизмы развития корпоративной культуры в государственных учреждениях здравоохранения;
- Взаимосвязь корпоративной культуры и качества оказания медицинской помощи в учреждениях здравоохранения;
- По 1000 на рус. и гос. Языках 1 страница;
- Диспансеризация больных детей;
- Диспансеризация больных детей. Станция ОСКЭ № 9;
- Промывание желудка у детей;
- Результаты собственного исследования;
- Статус пациентов при первичном обследовании;
- Динамика показателей теста ВТА в процессе восстановительного лечения;
- Патофизиология, патофизиология головы и шеи Стомат;
- Требования к содержанию статьи и правила оформления;
- Результаты и обсуждение;
- Список старост СНК и их контактная информация;
- Структурные элементы статьи;
- Раздел 1. Фундаментальная медицина;
- Описание отдельного тома;
- Блок Неотложные состояния в хирургии;
- Блок Неотложные состояния в неврологии;
- Блок №5 Неотложные состояния в травматологии;
- Блок 7 Неотложные состояния в акушерстве- гинекологии;
- Наиболее характерной локализацией неприятных ощущений, связанных с физической нагрузкой при стенокардии, является:;
- Блок Неотложные состояния в пульмонологии;
- Блок Неотложные состояния при несчастных случаях;
- ТЕСТЫ по циклу «Скорая и неотложная медицинская помощь» для интегрированного итогового экзамена 5 курс ОМ;
- E) иммуностимулирующие препараты;
- для 5 курса по специальности «Общая медицина»;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПСИХИАТРИИ, НАРКОЛОГИИ, НЕРВНЫМ БОЛЕЗНЯМ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЭКЗАМЕНА СТУДЕНТАМ 5-го КУРСА ФАКУЛЬТЕТА «ОБЩАЯ МЕДИЦИНА»;
- Кафедра: амбулаторно-поликлиническая терапия;
- E) дуоденальное зондирование;
- Е) Хроническая обструктивная болезнь легких;
- E) хронический панкреатит;
- E) биохимические анализы крови;
- раза в месяц до 1 года;
- Тесты неврология каз. 2 уровень;
- Тесты неврология каз 1 уровень;
- Тесты неврология каз 3 уровень;
- D) аденома малой слюнной железы;
- С) вследствие заращения протока на почве травмы;
- C) обострение воспалительного процесса в железе;
- A) Из зрелой костной ткани;
- Е) невралгии крылонебного узла;
- Перелом верхней челюсти Ле-Фор I;
- Деформации лицевого скелета;
- E. рефлекторное сужение сосудов головного мозга;
- E. Эндооссально-пластиночный;
- E. Перегревание кости, первичная стабильность, нагрузка;
- Оториноларингология в амбулаторно-поликлинических условиях;
- Офтальмология в амбулаторно-поликлинических условиях;
- Урология в амбулаторно-поликлинических условиях;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |
|