Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Медицина
Поиск по сайту:
- Какие особенности ухода, кормления и лечения данного ребенка?;
- Составьте ему примерное меню на один день.;
- Проведите антропометрию грудному ребенку 3 месяцев.;
- Энтерит - воспаление кишечника. Постоянный признак болезни – понос. Лечение такое же, как и при гастрите.;
- Острые яды (лютик, волчник (Daphne), молочай, ветреница, безвременник и др.) вызывают воспаление слизистой оболочки всего пищеварительного тракта.;
- Вместо голодания можно использовать кормление заболевшего животного хорошим сеном. Воду в этом случае не давать - только отвар.;
- Понос у взрослых животных и у молодняка старше 2 месяцев.;
- Болезни органов дыхания.;
- Отличие больного животного от здорового.;
- Болезни внутренних органов и систем.;
- Болезни нарушения обмена веществ.;
- Болезни послеродового периода.;
- Следует помнить, что выдаиваемое в данном случае молоко совершенно непригодно к употреблению даже самой козою, несмотря на то, что она будет его охотно пить.;
- Чесоточных клещей четыре рода: накожники Psoroptes, зудни Sarcoptes, кожееды Chorioptes, демодексы Demodex;
- II. Слабительные средства.;
- Здесь уместно привести перечень лекарственных средств, которые всегда должны быть в распоряжении козовода на случай возможных внезапных заболеваний.;
- Возбудитель во внешней среде может жить до 1 года, поэтому заражение возможно и при выпасе на низинных заболоченных пастбищах.;
- Следует упомянуть о необходимости регулярной дегельминтизации не только для коз, но и для всех находящихся в хозяйстве животных - собак, кошек, свиней, птицы.;
- Маточное кровотечение.;
- Преждевременные схватки и потуги.;
- Вши и пухоперовласоеды могут быть переносчиками многих заразных болезней.;
- О необходимости своевременного обнаружения и лечения болезней. Запущенные болезни у коз.;
- Козлятам до полугодового возраста нужно давать овес цельный или давленый с отрубями, разбавленными водой до консистенции густой каши.;
- Бесплодие у козлов. О родственном скрещивании.;
- Охота у коз. Обычно козы приходят в охоту в конце сентября или в октябре, иногда не приходят в охоту до середины ноября. Чаще всего хозяева случают своих коз в первую же охоту.;
- Беременность козы. Календарь беременности козы.;
- Использование козлов-производителей.;
- Выбор животных на племя.;
- Князь С. П. Урусов пишет, что на ферме Е. И. В. Великой Княгини Анастасии Николаевны (Беззаботное, близ Стрельны, СПб. Губ.) имеются прекрасные экземпляры тоггенбургских коз.;
- Лангензальцская порода;
- В настоящее время арабская порода очень широко распространена в Египте и других североафриканских странах, и ее не следует более считать пестрым метисом.;
- Кормление коз после окота.;
- О методах выращивания козлят.;
- О том, какую пищу козы предпочитают.;
- Картофель способствует увеличению жира в молоке и отложению его в теле.;
- Правила кормления коз.;
- О понятии полноценной кормовой единицы. О витаминах.;
- О содержании козлов. Уход за козой.;
- Правила кормления молодняка. Нормы кормления козлят по В. Завадовской.;
- Борьба с болезнями молодняка.;
- В Швейцарии козы живут все лето на пастбищах в горах, для чего им устраиваются довольно примитивные хлевы, обыкновенно глинобитные.;
- Дозы и дозирование лекарственных средств.;
- Другая козочка, изображенная на этой пекторали, имеет все признаки экстерьера высокоудойных молочных пород. В подтверждение этому мы видим у нее хорошо развитое вымя.;
- Несмотря на очевидные достижения козоводства того времени, его до сих пор склонны очернять в различной литературе. Пора, наконец, подходить к этим вопросам объективно.;
- Поголовье коз в хозяйствах союзных республик (тыс. коз);
- Зааненская или заанентальская порода;
- Беспородные козы. О местных козах.;
- Среднего профессионального образования;
- Государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Особенности культуры самосохранительного поведения россиян;
- Концепция самосохранительного поведения;
- Схема №3. Формирование стратегий самосохранительного поведения личности;
- Схема № 4. Схема структуры самосохранительного поведения;
- Поведенческая парадигма изучения здоровья;
- О питании человека и животных в первый период жизни.;
- Способы пастьбы и меры против принесения козами вреда в полях, садах и огородах.;
- Влияние возраста коз на молочную производительность. Наибольшей удойливостью коза отличается на 3-м и 4-м году жизни, хотя обычно коз держат до 10 лет.;
- Антимикробное действие козлов. Мускусные железы у козлов.;
- Полукозы. Гималайский тар.;
- Об обезроживании козлят.;
- В полтора года края постоянных зацепов слегка стерты. Прорезываются третьи задние моляры.;
- Шея. Рёбра. Брюхо. Поясница. Крестец;
- Доение коз мало отличается от доения коров. Хорошо содержимую козу следует доить три раза в день.;
- Удойная книга. В хорошо поставленных молочных хозяйствах удои молока записываются ежедневно, и молоко измеряется после каждого доения от каждой козы.;
- Пуховая продуктивность коз. Оренбургский пуховязальный промысел.;
- Коза как упряжное животное.;
- Домашние молочные продукты.;
- Шерстная продуктивность коз.;
- Коза как шерстное животное.;
- Посуда для доения всего чаще употребляется деревянная, но мы не советуем ею пользоваться, предпочитая металлическую или глиняную, легче вымываемую.;
- Германский обыкновенный козий сыр.;
- Коза как убойное животное, если и уступает крупному рогатому скоту, то немного, но значительно превосходит овцу.;
- Плечевая кость у козы длиннее и уже, чем у овцы. Лопаточный гребень у козы не выступает так сильно, как у овцы, удлиняется по прямой линии и кончается полуокругленной выемкой.;
- Обратимся теперь к описанию козы.;
- Глава I. Биологические особенности и экстерьер коз;
- Зоологическая классификация.;
- Тема 5. «Острые осложнения СД»;
- ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ К ЗАДАЧАМ «КРОК-2»;
- E Кислота ацетилсалициловую;
- E Абсолютно противопоказан;
- А. Системная красная волчанка;
- А. Туберкулез правой грудной железы;
- Е. Среднегодовая занятость койки;
- А. Гипертрофическая кардиомиопатия;
- А. Эмболия околоплодными водами;
- Е. Назначение ципрофлоксацина;
- В. Дуоденальное зондирование;
- В. Условно-рефлекторный;
- В. Поликистоз яичников;
- А. Диафрагмальная грыжа;
- А. Хронический гломерулонефрит;
- В. Хронический лимфолейкоз;
- Е. Через переднюю брюшную стенку;
- С. Ротавирусная инфекция;
- Е. Молоко условно пригодное;
- А. Перекрут ножки яичника;
- В. Нарушенная трубная беременность;
- Е. Начать терапию высокими дозами прогестинов;
- Е. Патология межпозвоночных дисков;
- Е. Дефект межпредсердной перегородки;
- С. Депрессивное расстройство;
- Е. Серийные титры антител к вирусу краснухи;
- С. Консультация нейрохирурга;
- А. Повышение уровня тиреотропного гормона у новорожденной;
- Е. Определение концентрации тирео-идстимулирующего гормона на фоне супрессивной дозы тироксина;
- Е. Лечащий врач с разрешения главного врача;
- A. Прикрытая перфорация язвы;
- E. Физикальное исследование;
- А. Герпетиформный дерматит Дюринг;
- Е. Определение эфиров холестерина;
- С. Облитерирующий эндартериит;
- А. Нормальная родовая деятельность;
- D. Ревматический артрит;
- D. Прерванная трубная беременность;
- В. Острый бактериальный менингит;
- Детская хирургическая стоматология. Крок 2. Стоматология;
- Физиология эритроцитов;
- Приступ бронхиальной астмы;
- Медикаментозная терапия;
- Медикаментозная терапия. – преднизолон 30-60 мг в/в струйно.;
- Медикаментозная терапия. 1) Нитраты короткого действия:;
- Медикаментозная терапия. 1) М-холиноблокаторы:;
- Медикаментозная терапия. 1) Раствор Люголя 30-40 капель на ½ стакана воды перорально.;
- Диференціальна діагностика. Паспортна частина;
- Примерные темы рефератов к практическим занятиям по истории медицины;
- Уровень медико-гигиенических представлений на стадии родовой общины.;
- Уровень гигиенических представлений в эпоху античности;
- Тема 4. Медицина периодов раннего (Y-Хвв) и развитого (XI-XY вв.) средневековья;
- Тема 1. История медицины как наука и предмет преподавания. Врачевание в первобытном обществе;
- Характеристика эпохи Возрождения.;
- Указать основные источники изучения истории медицины.;
- Больницы в средние века, причины открытия и устройство.;
- Возникновение медицины в человеческом обществе.;
- Уровень медико-гигиенических представлений на стадии родовой общины.;
- Лечебные принципы и приемы врачей античности.;
- Становление и развитие кафедры детской хирургии;
- Пример решения задачи по дисциплине «Конституционное право»;
- Методические указания к выполнению заданий контрольной работы;
- Студентов заочной формы обучения;
- Государственное образовательное учреждение;
- Высшего профессионального образования. «Красноярский государственный медицинский университет;
- Контрольная работа «Патофизиология обмена веществ»;
- Средства индивидуальной защиты;
- Время защитного действия гражданских ФПГ от некоторых АХОВ, мин;
- ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ;
- Радиационная и химическая защита населения;
- Информирование населения и его оповещение;
- Мониторинг опасных природных и техногенных процессов и явлений;
- Приборы контроля облучения;
- Выявление и оценка химической обстановки;
- МЕДИКО-ТАКТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МИРНОГО ВРЕМЕНИ;
- В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ;
- Повреждения позвоночника;
- Индивидуальные средства медицинской защиты;
- Облучение населения естественными источниками и при медицинской диагностике и лечении;
- ПОВРЕЖДЕНИЯ ГОЛОВЫ, ГРУДИ, ЖИВОТА, ПОЗВОНОЧНИКА, ТАЗА;
- ПЕРЕЛОМЫ КОСТЕЙ КОНЕЧНОСТЕЙ. ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ;
- ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ХИРУРГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ;
- ЗАКРЫТЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ МЯГКИХ ТКАНЕЙ. СИНДРОМ ДЛИТЕЛЬНОГО СДАВЛЕНИЯ;
- ТЕРМИНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ. РЕАНИМАЦИЯ.;
- Организация защиты населения и территорий;
- Цели, задачи и принципы защиты;
- Характеристика землетрясений;
- Аэрометеорологические источники чрезвычайных;
- Гидрометеорологические опасности;
- Общая характеристика и классификация чрезвычайных ситуаций;
- Классификация источников чрезвычайных ситуаций;
- ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА;
- Глава 1 ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ И ИХ ИСТОЧНИКИ;
- Общая характеристика источников чрезвычайных;
- Аварии на пожаро- и взрывоопасных объектах;
- Техногенное загрязнение окружающей среды;
- Эпидемический процесс в эпоху научно-технического прогресса.;
- Угрозы и опасности террористического характера;
- ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ;
- Радиационные факторы при авариях на АЭС;
- Биологическое действие ионизирующих излучений;
- Аварийно-химически опасные вещества;
- Общая характеристика химически опасных объектов;
- Развитие аварии на химически опасных объектах;
- Лучевые поражения человека при общем внешнем;
- Оценка тяжести ОЛБ и дозы однократного внешнего гамма-облучения по некоторым симптомам общей первичной реакции на облучение;
- САНИТАРНАЯ ОБРАБОТКА ЛЮДЕЙ. ЗАЩИТА;
- Геморрагические лихорадки;
- Острое отравление угарным газом;
- Отравления кислотами и щелочами;
- Краткие сведения о химическом оружии;
- Острое отравление хлором;
- Острое отравление аммиаком;
- Поражение в результате внутреннего поступления радиоактивных веществ;
- Средства индивидуальной защиты и способы ликвидации радиоактивных загрязнений;
- Острые отравления фосфорорганическими соединениями;
- Ожидаемые эффекты от использования этиотропных, патогенетических и симптоматических средств при оказании помощи пораженным ОВ;
- Синильная кислота и другие цианиды;
- Отравления ядом животных;
- ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ И ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ;
- Террористических актов;
- Болиголов пятнистый (омег ядовитый, омег пятнистый, головолом);
- Грибы, вызывающие синдром острого гастроэнтерита;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |
|
©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|