Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - История
Поиск по сайту:
- Доказательства главенства ап. Петра из богослужебных книг православной Церкви.;
- Некоторые философские утверждения, имеющие отношение к истинам Откровения. Например, способен ли человек к познанию истин своим разумом, имеет ли он свободную волю и т.д.;
- Осуществление безошибочности Церкви.;
- О безошибочности Церкви Христовой в вопросах веры и морали свидетельствуют многие известные христианские писатели первых веков христианства.;
- Объяснение безошибочности Церкви.;
- Субъект безошибочности Церкви.;
- Уже первые преемники Петра - Римские папы обладали в Церкви верховной властью.;
- Б) Свидетельства о главенстве пап со стороны западных отцов Церкви.;
- Понятие о Церкви и ее Учительской Власти.;
- Догматическое определение безошибочности Папы.;
- Ольга (945-957(по Л. М. Пятецкому, но см. ниже)).;
- Походы в нижнее Подунавье.;
- Глава 3. Многообразие ярмарок.;
- Глава 2. Особенности ярмарок.;
- Глава 1. История развития ярмарок.;
- Условия действительности сделки;
- Оспаривание ничтожной сделки;
- Сделка с отлагательным условием и предварительный договор;
- Срочная сделка и сделка, совершённая под условием;
- Еще раз о пространстве скрытия и скрытии пространства (скрытия).;
- Односторонние и многосторонние сделки и договоры;
- Добор баллов осуществляется в форме защиты подготовленных рефератов или отчетов по прочитанной литературе (три любых статьи из приведенного списка).;
- Тема 1. Предмет, метод, задачи учебной дисциплины;
- Тема 3. Государство и право Руси в период феодальной раздробленности (XII-XIV вв.);
- Тема 8. Государство и право Российской империи в 1725-1801 гг.;
- Во второй половине XIX в.;
- Сроки исковой давности подразделяются на общие и сокращенные;
- Приостановление, перерыв и восстановление сроков исковой давности;
- Место дисциплины в структуре модуля;
- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ;
- Примерный перечень контрольных вопросов для подготовки к аттестации по дисциплине;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ дисциплины;
- Приложение 1. СПИСОК ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ЧТЕНИЯ;
- Методические разработки;
- Глава Дома Романовых и Цесаревич возлагают цветы к памятнику Императрицы Виктории Феодоровны;
- Исторические типы развития морали.;
- Проблема морально-нравственного прогресса: оптимизм и пессимизм.;
- Система моральных требований.;
- Исторические условия происхождения морали: от «талиона» к «золотому правилу».;
- Методические рекомендации преподавателю по подготовке и проведению лекционных занятий;
- Список дополнительной литературы по XХ веку;
- История национальных литератур. Творчество отдельных авторов;
- Образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы по дисциплине;
- Тематика самостоятельных работ;
- Тематика контрольных работ. ;
- Цель и задачи модуля «История зарубежной литературы».;
- Место модуля в структуре образовательной программы;
- Тематика курсовых, научно-исследовательских работ или;
- Этапы, показатели и критерии оценивания компетенций;
- Список дополнительной художественной литературы;
- Блок. Славянские литературы;
- Современная зарубежная проза: учеб. пособие / под ред. А.В. Татаринова. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. 576 с.;
- Критерии оценивания устных ответов на зачете и экзамене;
- Контрольная работа № 2. Жанры романтической литературы;
- Тестовые задания по курсу;
- Типовые контрольные задания;
- Понятие и значение исковой давности;
- Восточный (азиатский).;
- Формируемые компетенции в результате освоения дисциплины (модуля).;
- Спецэффекты в звукорежиссуре.;
- спецэффектов. Сценарно-режиссерский замысел праздничного зрелища и комплексное применение спецэффектов.;
- XXV Рудник Забытых Картин;
- Работа с суждением историка. Тренинг по теме «Политическая раздробленность»;
- Классификация гласных и согласных звуков совре-менного русского языка. Методика изучения фонетики в шко-ле.;
- Фонетические чередования гласных и согласных зву-ков русского языка. Чередования, возникшие после падения редуцированных.;
- Понятие фонемы в Московской и Петербургской фо-нологических школах. Функции фонемы. Позиции фонем.;
- Основные фонетические единицы речи (звук, слог, фонетическое слово, речевой такт). Закономерности слогоделе-ния в древнерусском и современном русском языках. Типы слогов.;
- Место дисциплины в профессиональной подготовке юристов;
- Требования к результатам освоения образовательных программ магистратуры;
- Объем дисциплины и виды учебной работы. (по учебному плану);
- Тема 2. Организационно-правовая характеристика;
- Тема 3. Особенности процессуальной;
- При изучения курса перед студентом стоят следующие задачи;
- Примерная тематика магистерских диссертаций;
- Раздел I. Место мировой юстиция в судебно-правовом пространстве;
- Занятие 3. Профессиональная правовая культура мировых судей;
- ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ И ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ магистров;
- Тема 1. Русская историография истории татарского народа XVIII –перв. пол Х1Х вв. 4 ч.;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Примерная тематика рефератов. (научных докладов);
- По историографии отечественной истории;
- По отечественной историографии;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ;
- Учебники и труды общего характера;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов;
- Учебно-методические материалы (УММ);
- Барокко в русской литературе второй половины XVII - первой четверти XVIII в.;
- Слово о полку Игореве” и летописные повести о походе князя Игоря на половцев в 1185 г.;
- Цели освоения дисциплины. ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» (КемГУ);
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «История древнерусской литературы»;
- Профильно-специализированные компетенции дисциплины;
- Учебно-методические материалы практических занятий;
- АГИОГРАФИЯ КИЕВСКОЙ РУСИ;
- Тема 2. Античная историография;
- Тема 8. Западноевропейская историография в первой половине XIX века;
- Тема 17. Историческая наука во второй половине ХХ века (до начала 1990-х годов);
- Формы промежуточного контроля.;
- В разные годы, читавшие курс «История древнерусской литературы»;
- ЛИТЕРАТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ ПИСАТЕЛЕЙ ДРЕВНЕЙ РУСИ;
- Словарь терминов и персоналий;
- Астрономия: форпост Христа и европейского историцизма;
- Вымышленная «история» придуманной династии Тан;
- Глава 13. СТРАТЕГИИ ЗАЩИТЫ: САМООЧИЩЕНИЕ;
- Разоблачение неразоблачимой подделки;
- Глава 12. СТРАТЕГИИ ЗАЩИТЫ: ЕВРОПА И КИТАЙ;
- Первый результат анализа: мистерии;
- Глава 10. ГЛАВНЫЕ СВИДЕТЕЛИ;
- Мирная экспансия ислама;
- Послесловие к русскому изданию;
- Либкнехт Карл (1871–1919) – деятель немецкого и международного рабочего движения, один из основателей Коммунистической партии Германии. Убит 15 января 1915 г.;
- ОБРАЗЦЫ ТЕСТОВЫХ ЗАЛАНИЙ;
- А 5.3. Какое из названий не означает укреплённой оборонительной линии?;
- Шубин А.В. Мир на краю бездны. От глобального кризиса к мировой войне 1929 – 1941 гг. Москва, 2004.;
- Орлов А.С. Сталин: Преддверие войны. Москва, 2003.;
- Тема №3. Вашингтонская мирная конференция (12.11.1921 г.– 6.02.1922 г.);
- Сидоров А.Ю., Клеймёнова Н.Е. История международных отношений 1918 – 1939 гг. Москва, 2006.;
- Гинцберг Л.И. Ранняя история нацизма. Москва, 2004.;
- Международное рабочее, коммунистическое и социалистическое движении (1918 – 1939);
- Страны Западной Европы в 50-х годах.;
- Соединённые штаты Америки (1918-1941).;
- Международные отношения (1918 – 1939).;
- Система гласных фонем современного русского языка. Исторические изменения гласных.;
- Система согласных фонем современного русского языка. Исторические изменения согласных.;
- Предмет философии. Проблема основного вопроса философии. Рефлексивный характер философии. Основные разделы философского знания. Конкретность и всеобщность философского знания.;
- Единство и многообразие философского знания. Философия и наука. Философия и искусство. Роль философии в жизни общества и человека.;
- Цикл повестей о Куликовской битве.;
- Областнические тенденции в Новгородской литературе XV века.;
- Обобщающие литературные произведения XVI века.;
- Исихазм в русской литературе и понятие экспрессивно-эмоционального стиля.;
- Повесть о разорении Рязани Батыем.;
- Слово о полку Игореве» и русская культура XII в.;
- Образ Русской земли и система образов в «Слове».;
- Жанр хождений в ДРЛ. Общая характеристика.;
- Публицистика первой половины XVI века (Максим Грек, митрополит Даниил, Иван Пересветов).;
- Новаторство и традиции в изображении человека в Повести о Савве Грудцыне. Проблематика и художественное своеобразие Повести о Горе-Злосчастии.;
- Стиль барокко и творчество Симеона Полоцкого.;
- Платон. Учение о «припоминании», душе и понимании блага. Теория «идеального государства».;
- Аристотель. Понимание блага, справедливости и добродетели. Теория государства, «правильных» и «неправильных» форм государственного устройства.;
- Глобальные проблемы современности и перспективы человечества;
- Идеология как ценностная форма сознания.;
- Индустриальное общество.;
- Основные этапы взаимодействия общества и природы;
- Инверсия и медиация как способы воспроизводства культуры;
- Коллективное бессознательное К. Юнга;
- Культура как универсальная характеристика жизнедеятельности человека и общества. Культура как технология и как текст. Функции культуры.;
- Традиция и творчество в культуре;
- Цивилизация как категория социальной философии и философии истории.;
- Конфликт цивилизаций по С. Хантингтону.;
- Свобода внешняя и внутренняя;
- Самоидентификация и самореализация человека. Представление о человеке в различных культурах. Проблема подлинности человеческого существования. Смысл жизни человека.;
- Постмодернизм как социокультурный феномен, комплекс идей и практик. Шизоанализ, «производство желаний», ризома.;
- Постмодернистическая ментальность;
- Диалектика сознательного и бессознательного;
- Вопрос 26. Сознательное и бессознательное;
- Учение о праве, государстве, гражданском обществе.;
- Общие характеристики философии;
- Право как бытие свободы.;
- Общая характеристика философии Канта.;
- О государственном устройстве;
- О человеке и естественном состоянии общества;
- Об общественном договоре и государственном устройстве;
- Об общественном договоре и общественном согласии;
- Вопрос 13: Социальная и политическая философия марксизма. Основные принципы материалистического понимания истории. Роль классовой борьбы и социальной революции в истории.;
- Вопрос 14. К.Маркс о природе человека, отчуждении, причинах его существования и условиях преодоления. Судьба марксизма в современном мире.;
- Движение, развитие и детерминизм.;
- Проблема родовой сущности человека.;
- Коэволюция человека и природы: от антропогенеза до наших дней.;
- Универсальные свойства бытия.;
- А.Камю (1913-1960): жизнь как абсурд.;
- Основные этапы развития и национальные особенности русской философии.;
- Культурно-исторические типы Н. Данилевского.;
- ТСИНИКУБ ИКВАЛ НИЯЗОХ реднаероК дарноК лраК;
- IV Играмуль, Множество;
- VI Трое волшебных ворот;
- X Полёт к Башне Слоновой Кости;
- XII Старик с Блуждающей Горы;
- XXI Звёздный Монастырь;
- XXII Бой за Башню Слоновой Кости;
- XXIII Город Бывших Королей;
- XVII Дракон для героя Инрека;
- XVI Серебряный Город Амаргант;
- XIII Перелин, ночной лес;
- XIV Гоаб, Разноцветная Пустыня;
- XV Граограман, Огненная Смерть;
- Предмет и задачи лексикологии как раздела науки о языке и как учебной дисциплины 3 страница;
- Предмет и задачи лексикологии как раздела науки о языке и как учебной дисциплины 4 страница;
- Предмет и задачи лексикологии как раздела науки о языке и как учебной дисциплины 5 страница;
- Предмет и задачи лексикологии как раздела науки о языке и как учебной дисциплины 2 страница;
- Предмет и задачи лексикологии как раздела науки о языке и как учебной дисциплины 1 страница;
- Предмет и задачи лексикологии как раздела науки о языке и как учебной дисциплины 6 страница;
- Предмет и задачи лексикологии как раздела науки о языке и как учебной дисциплины 7 страница;
- СУФФИКСАЛЬНЫЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОЛЯ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА;
- Предмет и задачи лексикологии как раздела науки о языке и как учебной дисциплины 8 страница;
- Гиперо-гипонимические отношения в группе глаголов;
- Парадигма, словообразовательная категория;
- Шкалы оценивания результатов обучения;
- Графика. Современный русский алфавит. Принципы русской графики.;
- Орфография. Типы орфограмм. Принципы русской орфографии. Методика освоения орфографии.;
- Правовое положение населения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |
|
©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|