Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Формируемые компетенции в результате освоения дисциплины (модуля).



Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Московский государственный университет культуры и искусств»

«УТВЕРЖДАЮ»

_____________________________

Зав. кафедрой

«_____»_____________________________

Рабочая программа дисциплины (модуля)

Спецэффекты в режиссуре театрализованных представлений

Направление подготовки РЕЖИССУРА

Профиль подготовки Режиссер театрализованных представлений и праздников

Квалификация (степень) выпускника Специалист

Форма обучения Очная (Заочная)

Г.

Цели освоения дисциплины.

Целями освоения дисциплины (модуля) «Спецэффекты в режиссуре театрализованных представлений» являются:

а) В сфере разработок новых сценических технологий и новшеств, стало необходимым изучать , а в дальнейшем усовершенствовать и расширять, используя лучшие аналоги и разработки российских и зарубежных ученых и специалистов.распоряжения результатами труда и распределения прибыли, выхода на внешние рынки.

б) Овладеть элементарными навыками режиссерского мышления в применении и спецэффектов.

В) ознакомление с элементарными навыками управления творческим процессом.

г) изучить основы формирования инвестиционных проектов, формул бизнес-плана и правил проведения маркетинга, разработку технико-экономического обоснования творческих проектов, авторское право.

Д) умение определить цели, задачи, черты и стадии менеджмента в области спецэффектов.

Е) научить будущих режиссеров управлять процессом подготовки и проведения спецэффектов в режиссуре театрализованных представлений.

д) Изучить основы пиротехники, водометной техники, надувных фигур и летательных аппаратов, лазерных систем, видео и кинопроекционных комплексов, использования «живых» экранов из массовки.

Ж) Уметь использовать полученные знания и навыки, как базу профессионального общения с технологами, инженерами и постановщиками спецэффектов.

З) Грамотно рассчитать и формулировать план-задание специалистами спецэффектов.

 

Место дисциплины в структуре ООП ВПО.

Основополагающая дисциплина учебного плана подготовки специалистов, цикла «Спецэффекты в режиссуре театрализованных представлений»

Теория и история режиссуры зрелищных спецэффектов в российских и зарубежных представлениях и празднествах; Праздничные спецэффекты: сущность понятия и современная классификация. психологические аспекты эмоционального воздействия праздничных спецэффектов. Правовое обеспечение авторско-художественной и производственной деятельности в режиссуре праздничных спецэффектов. Генераторы эффектов и пр.

Формируемые компетенции в результате освоения дисциплины (модуля).

ОК-1. Владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения.

ОК-2. Уметь логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.

ОК-3. Быть готовым к работе в коллективе.

ОК-4. Находить творчески-организованные решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК-5. Уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности.

ОК-6. Стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.

ОК-8. Осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.

ОК-12. Владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером, как средством управления информацией.

 

ПК-2. Свободное владение практическими навыками режиссуры исполнительского мастерства актера, способами применения разнообразных средств художественной выразительности в процессе создания различных театрализованных или праздничных форм, методами режиссерского анализа художественных произведений и произведений искусства.

ПК-4. Владеть новейшими информационными и цифровыми технологиями создания оригинальных, зрелищно-выразительных театрализованных форм представлений и праздников, основами PR-технологий.

ПК-5. Организовывать художественно-творческий процесс по созданию различных театрализованных или праздничных форм.

ПК-14. К организации в подготовке творческих процессов в области театрально-зрелищного искусства, к осуществлению связей со средствами массовой информации, образовательными учреждениями и учреждениями культуры( концертными организациями, агентствами) , различными слоями населения с целью пропаганды достижений искусства и культуры.

ПК-16. Способность ставить и решать прикладные задачи с использованием теории и практики современной режиссуры театрализованных представлений и праздников, других форм праздничной культуры.

ПК-20. Способность использовать инновационные режиссерские технологии в создании и реализации современных проектов театрализованных представлений и праздников и других форм праздничной культуры.

 

 

В результате освоения дисциплины студент ( слушатель) должен:

 

1.) ЗНАТЬ: производство и распространение продуктов культуры; основные функции режиссера спецэффектов; маркетинговые стратегии в творческой деятельности в области спецэффектов;; нормативно-правовую базу регулирования коммерческой и предпринимательской деятельности .

2.) УМЕТЬ : ориентироваться в вопросах современной театральной культуре, зрелищных массовых постановках мирового уровня; анализировать современные тенденции в режиссуре театрализованных представлений; общаться с основными участниками режиссерско-постановочной группы; владеть принципами построения зрелищных программ; методами и приемами создания творческого проекта с применением спецэффектов и генераторов эффектов зрелищных программ.

 

Содержание дисциплины.

III курс (5 семестр)

Основные положения, цели и задачи курса. Система требований и принципы обучения профессиональному мастерству (аудиторная внеаудиторная практическая и учебная работа).История театрально-концертного дела в России.

2. Теория и история режиссуры зрелищных спецэффектов в российских и зарубежных представлениях и празднествах. Бизнес план. Мировая арт-индустрия.

Праздничные спецэффекты: сущность понятия и современная классификация. Психологические аспекты эмоционального воздействия праздничных спецэффектов. Правовое обеспечение авторско-художественной и производственной деятельности в режиссуре праздничных спецэффектов.

Светопроекционные спецэффекты. Механизмы финансирования в сфере культуры. Диверсификация. Современные методы и подходы к вопросу диверсификации продуктов деятельности в арт-индустрии.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.