Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - История
Поиск по сайту:
- Консервативная ИСТГ пореформенная;
- По специальности 050401.65 «История» с доп. спец. «Юриспруденция»;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Тема 3. Новейшие тенденции в современной зарубежной историографии (2;
- УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО - ПЕРВИЧНАЯ ФОРМА СОХРАНЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ РУССКОГО НАРОДА;
- ЛЕТОПИСАНИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДРЕВНЕЙ РУСИ;
- Тема 1. Выдающиеся историки XIX века (4 часа);
- ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ;
- Лекционный курс 10-го семестра;
- Министерство образования и науки Российской Федерации;
- Европейское востоковедение в XIX – начале XXI вв.;
- С. Соловьев «История России»;
- С.М. Соловьев. Публичные чтения о Петре Великом;
- Работы: - «Государственное хозяйство России 1й четверти 18в. и реформа Петра»;
- Формирование исторической науки;
- Превращение исторических знаний в науку;
- В.О.Ключевский и его роль в отечественной историографии(1841-1911).;
- Н.И.Костомаров и его сочинения(1817-1885).;
- Отклики современников на ИГР (Муравьёв, Лелевель, Полевой, Каченовский).;
- Исторические взгляды славянофилов.;
- С.М.Соловьёв и его роль в отечественной ист-фии(1820-1879).;
- Основные направления российской исторической науки XIX – начала XX вв.;
- Становление, расцвет и кризис советской исторической науки;
- Роль Петра в развитии ИСТГ.;
- Н.М. Карамзин «Записка». (1766-1826);
- Н.М. Карамзин «История государства Российского». (1766-1826);
- Накопление исторических знаний в 13-15 веке.;
- Исторические сочинения 2-й половины 17 века.;
- Характерные черты современной историографии;
- Накопление исторических знаний в 16 веке.;
- Летописная традиция в 17 веке. Синопсис.;
- ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ РУССКОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ;
- II. “ИСТОРИЯ” Ф. ГРИБОЕДОВА И “СИНОПСИС” КАК ПЕРВЫЕ УЧЕБНИКИ ПО;
- Летописание второй половины XIII-XVI вв.;
- Летописание XV-XVI вв.;
- Летописи и хроники XVI в.;
- Следы разных центров летописания в «Повести временных лет»;
- Методы историографического познания;
- Новые явления в историографии России конца XVII в.;
- Рост общественного интереса к истории;
- Модуль 1. Формирование и развитие исторических знаний;
- Новые формы исторических сочинений и летописи XVII в.;
- Сочинения о разинском восстании;
- Исторические источники;
- Историческое значение работ Татищева;
- Историческая концепция Ломоносова;
- Основы мировоззренческой концепции;
- Поиски, публикация, критика источников;
- Зарождение критики источников;
- Исторической науки в России (XVIII в.);
- Исторические труды о царствовании Петра I. П.П. Шафиров;
- Развитие исторической мысли в ХVII в. РАЗДЕЛ I. ВВЕДЕНИЕ В ИСТОРИОГРАФИЮ;
- VII. ВОЗМОЖНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ;
- II. ИСТОРИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ Г.-Ф. МИЛЛЕРА И А.-Л. ШЛЕЦЕРА;
- III. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ М.М. ЩЕРБАТОВА И И.Н. БОЛТИНА;
- I. “СКЕПТИЧЕСКАЯ ШКОЛА” В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИОГРАФИИ;
- ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ НАУКИ;
- III. ИСТОРИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ В.Н. ТАТИЩЕВА;
- ИСТОРИЧЕСКОЙ МЫСЛИ XVII ВЕКА;
- I. ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ПЕТРОВСКОГО ВРЕМЕНИ;
- НОРМАНИЗМА И АНТИНОРМАНИЗМА;
- II. ОФИЦИАЛЬНО-ОХРАНИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ;
- ИСТОРИЧЕСКОЙ НАУКЕ XIX СТОЛЕТИЯ;
- Студентам необходимо знать. Вопрос первый:биографические сведения; основные черты эпохи;
- Студентам необходимо знать. Вопрос первый: формирование мировоззрения В;
- V. ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ, ДОКЛАДОВ, ЭССЕ;
- Студентам необходимо знать;
- Тема 2. Историография и эволюция;
- IV. “ПЕТЕРБУРГСКАЯ ШКОЛА” В РУССКОЙ ИСТОРИОГРАФИИ НА РУБЕЖЕ XIX - XX ВЕКО;
- Тема 1. Становление исторической мысли;
- Историческая деятельность;
- Немецкая академическая школа и её роль в отечественной историографии.;
- Радикальное направление.;
- Историческая проблематика в общественной полемике;
- Новые тенденции в развитии исторической науки в 60 – 80-е годы.;
- Либеральное направление в исторической науке.;
- Основные направления исторической науки.;
- Проблематика исторических исследований;
- Рационалистически-прагматическая концепция истории России;
- Условия развития исторической науки.;
- Развитие организационных форм научных исследований.;
- Теория и методология .;
- Школы, концепции, дискуссии;
- Становление советской исторической науки. Выработка единой концепции отечественной и мировой истории.;
- Методологические поиски в советской исторической науке;
- Влияние внутриполитической ситуации в стране на состояние исторической науки;
- Внедрение в историческую науку марксистско-ленинского мировоззрения;
- Ключевский Василий Осипович (1841-1911);
- Раздел V. Советская историческая наука;
- Реализация новых принципов организации учебных и научных центров;
- Организация научных исследований;
- Идеи Просвещения в русской исторической науке.;
- ОПД.Ф.05. История исторической науки. Направление 030600.62 – история. Степень – бакалавр истории.;
- Тема 1. Введение в историю исторической науки.;
- Тема 15: Школа «Анналов» и «революция в историческом знании» XX в.;
- Дисциплина «История исторической науки» предназначена для формирования личности современного специалиста-историка, подготовки к его дальнейшему самостоятельному научному поиску.;
- Тема 16: Немецкая историография конца XIX –первой половины XX вв.;
- Тема 18: Историческая наука в Великобритании в XX в.;
- Основные внутренние тенденции развития исторической науки. Концепции и методы.;
- Раздел I . Познание отечественной истории в средние века;
- Теоретические основания научного исторического знания.;
- Место ПВЛ в русской историографии.;
- РАЗДЕЛ 3: ОБЩИЙ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ;
- Тема 23: Советская историография зарубежной истории XX в.;
- Тема 24: Современная отечественная историография всемирной истории.;
- Примерная тематика рефератов, курсовых и дипломных работ по курсу: «История исторической науки».;
- в конце ХХ – начале XXI веков.;
- ИСТОРИЧЕСКОЙ нАУКИ в рОССИИ (1917 - нАЧАЛО 30-х гГ.);
- Советский период в работах современных исследователей;
- В исторических исследованиях. Историография;
- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА В 30-е гг.;
- Основные проблемы дореволюционной отечественной истории;
- Изменение теоретических основ отечественной исторической науки;
- Историографическая ситуация. Изменение историографической ситуации наметилось вскоре после Октябрьского (1964);
- Разработка проблем дореволюционной отечественной истории;
- Изучение отечественной истории советского периода;
- Военно-патриотическая работа историков. Одно из ее направлений - научно-пропагандистская деятельность;
- Историографическая ситуация. Великая Отечественная война вызвала огромные сдвиги в судьбе нашего Отечества;
- Спор о джентри» и последующие трактовки Английской революции 17 в.;
- Исторические сюжеты в нелетописных сочинениях 16в.;
- Русская историография в первой четверти 18 века.;
- История есть движение мысли». Б. Кроче и Дж. Коллингвуд;
- Советская историческая наука в послевоенные годы;
- Работы историков по дореволюционной отечественной истории;
- Исследование отечественной истории советского периода;
- Историография ч. 2 (билеты);
- Изучение дореволюционной отечественной истории;
- Историографическая ситуация. Общественно-политическая жизнь СССР в середине 50-х и начале 60-х гг;
- Разработка проблем освободительного движения;
- Изучение советского периода истории России;
- Российская историческая наука за рубежом;
- Проблемы капитализма и империализма в России;
- Изучение отечественной эпохи истории феодализма;
- В исторических исследованиях;
- Буржуазная историческая наука;
- Региональная историография (краеведение);
- Унификация исторического знания;
- Репрессии в среде историков;
- Историографическая ситуация;
- Работы историков по дореволюционной отечественной истории;
- Исследование отечественной истории советского периода;
- Военно-патриотическая работа историков;
- Российская историческая паука за рубежом;
- Изучение дореволюционной истории России;
- Проблемы советского периода отечественной истории;
- Ломоносов и деятельность Академии наук в области изучения истории;
- Новые направления в историографии;
- Стабилизация ситуации в Чечне. Укрепление и реформирование российской армии;
- Политическая апатия населения;
- Анализ исторического события;
- Анализ деятельности исторической личности.;
- Методологічні аспекти історії біології ХІХ століття;
- Того или иного общества или общности.;
- Григорьев называл себя «последним романтиком», влияние франц. романтизма (В. Гюго);
- ІІ Об’єкт, предмет та метод історії науки.;
- Критерии оценки результатов тестирования.;
- Комплект тестовых заданий.;
- Тема 8. Логическая структура метода юриспруденции.;
- КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРОЙ;
- ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ РПД;
- Тема 2. Основные этапы развития зарубежной юридической науки.;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Семинарские (практические) занятия;
- Семинарское занятие 2.;
- Критерии оценивания сформированности компетенций при выполнении индивидуальных домашних заданий;
- Контроль самостоятельной работы магистрантов;
- Методические указания по подготовке к промежуточной аттестации.;
- Критерии оценки уровня сформированности компетенций при решении тестовых заданий;
- Перечень тестовых заданий.;
- Семинарское занятие 6.;
- Чтение учебника (учебного пособия).;
- ИДИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД (от греч. — особенный, своеобразный и — пишу), гл.;
- Социально-экономический. Культурно-историч. тип, по Д., эволюционирует от;
- Историко-социологическая концепция Ю.Ф. Самарина;
- Теория исторического процесса;
- Становление государства в России;
- Теория «Земли и Государства» К.С. Аксакова;
- Исторические взгляды А.С. Хомякова;
- Теоретические основы концепции Устрялова;
- Периодизация русской истории;
- Значение трудов Устрялова;
- Россия и Западная Европа. Уяснив для себя смысл русской истории, Кавелин определил и свой взгляд на;
- Этапы развития государства;
- Проблема раскола и формирование концепции;
- Исторические корни тяжелого положения народа и пути его борьбы;
- Н.К. Михайловский и его историческая концепция;
- Историческая концепция;
- Философские основания концепции;
- Культурное наследие С.М. Соловьева. Наставник многих поколений;
- Александр Иванович Герцен (1812-1879);
- Методологические подходы;
- Россия и Западная Европа;
- Начало русской истории;
- Периодизация истории России;
- Отражение идей XIX в. в исторической схеме Карамзина;
- Влияние «Истории государства Российского»;
- Общая концепция русской истории;
- Источники «Истории государства Российского»;
- Рост интереса общества к истории;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |
|