Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тематика самостоятельных работ



II семестр Античная и Средневековая литература  
№ п/п Наименование темы Содержание
1. Блок I. Античная лит-ра.Тема 1. Древнегреческая литература. Введение. Архаический период. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом разделов основных учебников по курсу (Античная литература / под ред. А.А. Тахо-Годи. М., 2010; История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп./ Алексеев М.П., Жирмунский В.М. … М.: Высш. шк., 1987.) соответствующих теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
2. Тема 2. Аттический (классический) период развития греческой литературы. Закономерности развития. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом разделов основных учебников по курсу (Античная литература / под ред. А.А. Тахо-Годи. М., 2010; История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп./ Алексеев М.П., Жирмунский В.М. … М.: Высш. шк., 1987.) соответствующих теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
3. Тема 3.Эллинистический период и период римского владычества в Греции. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом разделов основных учебников по курсу (Античная литература / под ред. А.А. Тахо-Годи. М., 2010; История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп./ Алексеев М.П., Жирмунский В.М. … М.: Высш. шк., 1987.) соответствующих теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
4. Тема 4.Древнеримская литература. Введение. Долитературный и ранний период развития римской литературы. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом разделов основных учебников по курсу (Античная литература / под ред. А.А. Тахо-Годи. М., 2010; История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп./ Алексеев М.П., Жирмунский В.М. … М.: Высш. шк., 1987.) соответствующих теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
5. Тема 5. Литература последнего века республики. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом разделов основных учебников по курсу (Античная литература / под ред. А.А. Тахо-Годи. М., 2010; История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп./ Алексеев М.П., Жирмунский В.М. … М.: Высш. шк., 1987.) соответствующих теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
6. Тема 6. «Золотой» («Век Августа») и «серебряный» века развития римской литературы. Позднейший период ее развития. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом разделов основных учебников по курсу (Античная литература / под ред. А.А. Тахо-Годи. М., 2010; История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп./ Алексеев М.П., Жирмунский В.М. … М.: Высш. шк., 1987.) соответствующих теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
7. Блок II. Литература средневековья. Тема 7.Понятие термина «Средневековье». «Средневековая культура» и «средневековая литература». Основные факторы развития литературы средневековья: античность, христианство, фольклор. Клерикальная литература. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом разделов основных учебников по курсу (Античная литература / под ред. А.А. Тахо-Годи. М., 2010; История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп./ Алексеев М.П., Жирмунский В.М. … М.: Высш. шк., 1987.) соответствующих теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
8. Тема 8. Эпос раннего и зрелого средневековья. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом разделов основных учебников по курсу (Античная литература / под ред. А.А. Тахо-Годи. М., 2010; История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп./ Алексеев М.П., Жирмунский В.М. … М.: Высш. шк., 1987.) соответствующих теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
9. Тема 9.Основные этапы и эволюция важнейших жанров средневековой литературы. Куртуазная (рыцарская литература. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом разделов основных учебников по курсу (Античная литература / под ред. А.А. Тахо-Годи. М., 2010; История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп./ Алексеев М.П., Жирмунский В.М. … М.: Высш. шк., 1987.) соответствующих теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
10. Тема 10. Бюргерская (городская) литература. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом разделов основных учебников по курсу (Античная литература / под ред. А.А. Тахо-Годи. М., 2010; История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп./ Алексеев М.П., Жирмунский В.М. … М.: Высш. шк., 1987.) соответствующих теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
III семестр Литература эпохи Возрождения и XVII - XVIII вв.  
№ п/п Наименование темы Содержание
1. Тема 1. Эпоха Возрождения. Ренессанс и Реформация. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основного учебника по курсу (История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп. /Алексеев М.П., Жирмунский В.М., Мокульскнй С.С., Смирнов А.А. М.: Высш. шк., 1987. Точки доступа: Библиотека РГУ им. И. Канта, УБ(86), ЧЗ1 (1), НА (1) [или любой другой год издания]) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
2. Тема 2. Итальянская литература Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основного учебника по курсу (История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп. /Алексеев М.П., Жирмунский В.М., Мокульскнй С.С., Смирнов А.А. М.: Высш. шк., 1987. Точки доступа: Библиотека РГУ им. И. Канта, УБ(86), ЧЗ1 (1), НА (1) [или любой другой год издания]) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
3. Тема 3. Немецкая литература Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основного учебника по курсу (История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп. /Алексеев М.П., Жирмунский В.М., Мокульскнй С.С., Смирнов А.А. М.: Высш. шк., 1987. Точки доступа: Библиотека РГУ им. И. Канта, УБ(86), ЧЗ1 (1), НА (1) [или любой другой год издания]) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
4. Тема 4. Французская литература Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основного учебника по курсу (История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп. /Алексеев М.П., Жирмунский В.М., Мокульскнй С.С., Смирнов А.А. М.: Высш. шк., 1987. Точки доступа: Библиотека РГУ им. И. Канта, УБ(86), ЧЗ1 (1), НА (1) [или любой другой год издания]) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
5. Тема 5. Испанская литература Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основного учебника по курсу (История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп. /Алексеев М.П., Жирмунский В.М., Мокульскнй С.С., Смирнов А.А. М.: Высш. шк., 1987. Точки доступа: Библиотека РГУ им. И. Канта, УБ(86), ЧЗ1 (1), НА (1) [или любой другой год издания]) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
6. Тема 6. Английская литература Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основного учебника по курсу (История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп. /Алексеев М.П., Жирмунский В.М., Мокульскнй С.С., Смирнов А.А. М.: Высш. шк., 1987. Точки доступа: Библиотека РГУ им. И. Канта, УБ(86), ЧЗ1 (1), НА (1) [или любой другой год издания]) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
Тема 7. Литература Просвещения в Америке. Общие тенденции историко-литературного развития Северной Америки во второй половине 18 века. Ранний этап Просвещения (Б.Франклин). Второй этап американского просвещения (Т.Пейн, Т. О. Джефферсон).
Тема 8. Драматургия К. Гольдони. Эстетические взгляды К.Гольдони, его борьба за просветительскую реформу итальянской комедии. Демократизм комедийного творчества Гольдони ("Слуга двух господ", "Бабьи сплетни" и др.). Особенности жанра театральных сказок К.Гоцци ("Турандот" и др.).
Тема 9. Исторические пьесы Ф. Шиллера.   Особенности жанра исторических пьес Шиллера "Мария Стюарт", "Орлеанская дева". "Вильгельм Телль" как тираноборческая драма. Образ народа в драме. Жанровое своеобразие драмы.
Тема 10. Классицизм в Германии Классицизм в Германии. Работы И.-К. Готшеда. Веймарский классицизм.
Тема 11. Поэзия Французской революции. Расцвет революционного классицизма М.-Ж.Шенье и др.
Тема 12. Предромантизм в английской литературе. Макферсон и его "Поэмы Оссиана" как тенденция предромантизма. Художественная стилистика "Поэм Оссиана".
Тема 13. Предромантизм в английской литературе. Творчество писателей Англии в период Французской революции. Роман У. Годвина "Калеб Вильяме".
Тема 14. Драма английского Просещения. Особенности стиля мещанской драмы английского Просвещения (Д. Лилло, Э. Мур). Балладная опера (Д.Гей).
15. Тема 15. Творество Д. Беньяна. Стилистика условно-аллегорического повествования в творчестве прозаика-пуританина Д. Беньяна («Странствия паломника», «Жизнь и смерть мистера Бэдмена»). Обличительный пафос произведений Беньяна. Философские идейно-стилевые предпосылки формирования литературы английского просвещения XVIII века.
Тема 16. Философия и литература предпросвещения во Франции. Философия и литература предпросвещения во Франции в конце XVII века (Бейль, Фонтенель). Формирование жанра философского романа в творчестве Фенелона («Приключения Телемака»). Основные принципы полемики «древних» и «современных» (Ш. Перро и др.).
Тема 17. Английская литература первой половины XVII века. Поэзия Д. Донна и школы «поэтов-метафизиков» как художественный синтез литературных традиций Ренессанса и новых стилевых тенденций маньеризма и барокко. Драматическое начало в лирике Д. Донна. Метафоризм как основа поэтической стилистики Д. Донна, Д. Герберта, Ф. Кверлза и др.
Тема 18. Творчество Б. Джонсона и формирование классицизма в английской литературе. Античная традиция и Бен Джонсон. Универсализм обратной структуры в комедиях Б. Джонсона («Вольпоне», «Ярмарка в день св. Варфоломея» и др.). Барочно-пасторальные мотивы в поэзии Р. Геррика и школы «поэтов-кавалеров».
  IV семестр Зарубежная литература XIX в. I ч.  
№ п/п Наименование темы Содержание
Тема 1. История зарубежной литературы XIX века: проблемы периодизации. Проблемы национальной специфики романтизма. Чтение вводной части учебника. Ознакомление с академическими изданиями «История английской литературы», «История немецкой литературы», «История французской литературы», «История американской литературы». Сравнение национальных подходов к периодизации.
Тема 2. Романтизм как тип мировоззрения, как метод, направление и художественная система. Основные категории романтической эстетики и поэтики. Чтение соответствующей части учебника и научной литературы. Ознакомление с философскими работами «Критика способности суждения» И. Канта, «Основа общего наукоучения» И.Г.Фихте, «Философия искусства» Ф.Шеллинга. Чтение теоретических работ Ф. Шлегеля, «Литературных манифестов западноевропейского романтизма».
Тема 3. Проблема предромантизма в европейских странах. Обращение к фольклору. Английский готический роман. Творчество У. Блейка. Чтение соответствующей части учебника и научной литературы. Чтение художественных текстов, подготовка к практическому занятию.
Тема 4. Романтизм в Германии. Иенская и гейдельбергская школы. Представители романтической эпохи в Кенигсберге. Творчество Э.Т.А. Гофмана. Поздний романтизм. Творчество Г. Гейне. Чтение соответствующей части учебника и научной литературы. Чтение художественных текстов, подготовка к практическому занятию.
Тема 5. Романтизм в Англии. Озерная школа. Творчество Шелли и Байрона. Развитие исторического романа и творчество В. Скотта. Лирика Китса. Развитие женской литературы. Творчество Джейн Остин. Чтение соответствующей части учебника и научной литературы. Чтение художественных текстов, подготовка к практическому занятию.
Тема 6. Романтизм во Франции. Ранний романтизм и творчество Шатобриана. Развитие психологической прозы. Творчество Констана и Мюссе. Творчество В. Гюго. Женская проза во Франции. Творчество Жермены де Сталь и Жорж Санд. Чтение соответствующей части учебника и научной литературы. Чтение художественных текстов, подготовка к практическому занятию.
Тема 7.Итальянский романтизм. Творчество Дж. Леопарди. Чтение художественной и научной литературы.
Тема 8. Польский романтизм. Творчество А. Мицкевича. Чтение научной литературы. Чтение художественных текстов, подготовка к практическому занятию.
Тема 9.Романтизм в скандинавских странах. Чтение художественной и научной литературы.
Тема 10. Романтизм в Америке. Творчество В. Ирвинга, Ф. Купера, Э. По, Мелвилла, Н. Готорна. Американский трансцендентализм. Чтение соответствующей части учебника и научной литературы. Чтение художественных текстов, подготовка к практическому занятию.
Тема 11. Истоки и пути формирования классического реализма XIX века Участие в дискуссиях, семинарах; поиск (подбор) и обзор художественной, учебной, научной и справочной литературы и электронных источников информации по проблеме курса, вынесенной на обсуждение; подготовка к контрольной работе.
Тема12. Открытия психологического и социального романа Стендаля и О.Бальзака, развитие новеллы в творчестве П. Мериме. А) Подготовка к текущим аудиторным занятиям; б) чтение художественных текстов основного списка; в) чтение художественных текстов дополнительного списка; г) участие в дискуссиях, семинарах; д) поиск (подбор) и обзор художественной, учебной, научной и справочной литературы и электронных источников информации по проблеме курса, вынесенной на обсуждение на практическом занятии; е) подготовка к практическим занятиям.
Тема 13. Своеобразие творческой манеры Ч.Диккенса и У.Теккерея. А) Подготовка к текущим аудиторным занятиям; б) чтение художественных текстов основного списка; в) чтение художественных текстов дополнительного списка; г) участие в дискуссиях, семинарах; д) поиск (подбор) и обзор художественной, учебной, научной и справочной литературы и электронных источников информации по проблеме курса, вынесенной на обсуждение на практическом занятии; е) подготовка к практическим занятиям.
Тема 14. «Молодая Германия» и творчество Г. Гейне. А) Подготовка к текущим аудиторным занятиям; б) чтение художественных текстов основного списка; в) чтение художественных текстов дополнительного списка; г) участие в дискуссиях, семинарах; д) поиск (подбор) и обзор художественной, учебной, научной и справочной литературы и электронных источников информации по проблеме курса, вынесенной на обсуждение на практическом занятии; е) подготовка к практическим занятиям.
Тема 15. Развитие реализма в произведениях Г.Флобера. А) Подготовка к текущим аудиторным занятиям; б) чтение художественных текстов основного списка; в) чтение художественных текстов дополнительного списка; г) участие в дискуссиях, семинарах; д) поиск (подбор) и обзор художественной, учебной, научной и справочной литературы и электронных источников информации по проблеме курса, вынесенной на обсуждение на практическом занятии; е) подготовка к практическим занятиям.
Тема 16. Народная песня Беранже. А) Подготовка к текущим аудиторным занятиям; б) чтение художественных текстов основного списка; в) чтение художественных текстов дополнительного списка; г) участие в дискуссиях, семинарах; д) поиск (подбор) и обзор художественной, учебной, научной и справочной литературы и электронных источников информации по проблеме курса, вынесенной на обсуждение на практическом занятии; е) подготовка к практическим занятиям.
Тема 17. Поздний американский романтизм. Поэзия У.Уитмена. А) Подготовка к текущим аудиторным занятиям; б) чтение художественных текстов основного списка; в) чтение художественных текстов дополнительного списка; г) участие в дискуссиях, семинарах; д) поиск (подбор) и обзор художественной, учебной, научной и справочной литературы и электронных источников информации по проблеме курса.
Тема 18. Реализм в немецкой литературе. Творчество Т. Шторма. А) Подготовка к текущим аудиторным занятиям; б) чтение художественных текстов основного списка; в) чтение художественных текстов дополнительного списка; г) участие в дискуссиях, семинарах; д) поиск (подбор) и обзор художественной, учебной, научной и справочной литературы и электронных источников информации по проблеме курса.
V семестр Зарубежная литература XIX в. ч.II  
№ п/п Наименование темы Содержание
Тема 1. Периодизация. Художественные системы конца XIX - начала ХХ века. Развитие жанровой системы. Специфика развития национальных литератур. Чтение вводной части учебника. Ознакомление с академическими изданиями «История английской литературы», «История немецкой литературы», «История французской литературы», «История американской литературы». Сравнение национальных подходов к периодизации.
Тема 2. Критический реализм конца XIX - начала ХХ в. Жанр романа-эпопеи. Творчество писателей реалистического направления. Чтение соответствующей части учебника, художественной и научной литературы.
Тема 3. Проблемы натурализма. Чтение соответствующей части учебника и научной литературы. Чтение художественных текстов и программных статей Э. Золя, подготовка к практическому занятию.
Тема 4. Неоромантизм. Чтение соответствующей части учебника и научной литературы. Чтение художественных текстов, подготовка к практическому занятию.
Тема 5.Парнасская школа. Творчество Т. Готье и Ш. Бодлера. Чтение художественной и научной литературы. Подготовка к практическому занятию.
Тема 6. Импрессионизм и символизм. Чтение соответствующей части учебника и научной литературы. Чтение художественных текстов, манифестов, подготовка к практическому занятию.
Тема 7. Творчество прерафаэлитов. Чтение художественной и научной литературы. Подготовка к практическому занятию.
Тема 8. Декаданс как мировоззрение и художественная система. Эстетизм. Чтение соответствующей части учебника и научной литературы. Чтение художественных текстов и теоретических работ О. Уайльда, подготовка к практическому занятию.
Тема 9. Развитие западноевропейского театра и реформы в области драматургии в конце XIX - начале ХХ в. Чтение художественной и научной литературы. Подготовка к практическому занятию.
Тема 10. Формирование художественной системы модернизма. Основные направления авангардизма: футуризм и дадаизм. Чтение научной литературы. Чтение художественных текстов, манифестов, подготовка к практическому занятию.
Тема 11. Экспрессионизм в австрийской и немецкой литературе. Чтение художественной и научной литературы. Подготовка к практическому занятию.
VI семестр Зарубежная литература XX в.  
№ п/п Наименование темы Тематика самостоятельных работ
Тема 1. Модели романного сознания в творчестве Р.Роллана и Ф.Мориака (20-30-е гг.).
Тема 2. Французский межвоенный роман: творчество Селина, А.Жида.
Тема 3.   Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Проблема жанрового своеобразия.
Тема 4. Э.М.Ремарк и Л.Фейхтвангер: структура художественного мышления.
Тема 5. Немецкий межвоенный роман: специфика романного сознания Т.Манна. Творчество А.Деблина.
Тема 6. Австрийский межвоенный роман: творчество Броха. Роман Музиля «Человек без свойств».
Тема 7. Проблематика и жанры реалистической литературы в послевоенной Фран­ции.
Тема 8. Тема потребительской цивилизации во французском романе 60-70х гг.
Тема 9. Криста Вольф в контексте литературного процесса ГДР.
Тема 10. Творчество «рассерженных молодых людей».
Тема 11. Феномен женской прозы в английской литературе после 1945 года: творчество Д.Лессинг, М.Спарк и др.
Тема 12. Проза Латинской Америки: романы Кортасара, Карпентьера и В.Льоса.
Тема 13. Литература США в 1980-1990-е годы: мультикультуранизм, этническая и «женская проза» (Моррисон, Силко).
VIII семестр Зарубежная литература конца XX в. - начала XXI в.  
1. Тема 1. Предмет и задачи курса. Культурно-исторический контекст постмодернистской литературы 1980 – 2010-х годов. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Современная зарубежная проза: учеб. пособие / под ред. А.В. Татаринова. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. 576 с.;Зарубежная литература XX века: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Толмачев, В.Д. Седельник, Д.А. Иванов и др./ Под ред. В.М. Толмачева. М.: Academia, 2003; Г.И. Данилина, Е.Л. Клименко, Л.И. Липская, О.М. Ушакова, Н.Ф. Швейбельман. История зарубежной литературы: учебно-методический комплекс. Тюмень, ТюмГУ, 2007. 244 с.) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
2. Тема 2. Проблема жанра. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Современная зарубежная проза: учеб. пособие / под ред. А.В. Татаринова. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. 576 с.;Зарубежная литература XX века: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Толмачев, В.Д. Седельник, Д.А. Иванов и др./ Под ред. В.М. Толмачева. М.: Academia, 2003; Г.И. Данилина, Е.Л. Клименко, Л.И. Липская, О.М. Ушакова, Н.Ф. Швейбельман. История зарубежной литературы: учебно-методический комплекс. Тюмень, ТюмГУ, 2007. 244 с.) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
3. Тема 3. Темы«другого» сознания в литературе, различные писательские стратегии. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Современная зарубежная проза: учеб. пособие / под ред. А.В. Татаринова. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. 576 с.;Зарубежная литература XX века: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Толмачев, В.Д. Седельник, Д.А. Иванов и др./ Под ред. В.М. Толмачева. М.: Academia, 2003; Г.И. Данилина, Е.Л. Клименко, Л.И. Липская, О.М. Ушакова, Н.Ф. Швейбельман. История зарубежной литературы: учебно-методический комплекс. Тюмень, ТюмГУ, 2007. 244 с.) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
4. Тема 4. Литературные и культурные репутации. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Современная зарубежная проза: учеб. пособие / под ред. А.В. Татаринова. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. 576 с.;Зарубежная литература XX века: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Толмачев, В.Д. Седельник, Д.А. Иванов и др./ Под ред. В.М. Толмачева. М.: Academia, 2003; Г.И. Данилина, Е.Л. Клименко, Л.И. Липская, О.М. Ушакова, Н.Ф. Швейбельман. История зарубежной литературы: учебно-методический комплекс. Тюмень, ТюмГУ, 2007. 244 с.) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
5. Тема 5. Мультикультурализм. Критика «классического дискурса». Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Современная зарубежная проза: учеб. пособие / под ред. А.В. Татаринова. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. 576 с.;Зарубежная литература XX века: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Толмачев, В.Д. Седельник, Д.А. Иванов и др./ Под ред. В.М. Толмачева. М.: Academia, 2003; Г.И. Данилина, Е.Л. Клименко, Л.И. Липская, О.М. Ушакова, Н.Ф. Швейбельман. История зарубежной литературы: учебно-методический комплекс. Тюмень, ТюмГУ, 2007. 244 с.) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
6. Тема 6. Немецкоязычная и шведская литература конца ХХ – начала ХХI вв. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Современная зарубежная проза: учеб. пособие / под ред. А.В. Татаринова. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. 576 с.;Зарубежная литература XX века: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Толмачев, В.Д. Седельник, Д.А. Иванов и др./ Под ред. В.М. Толмачева. М.: Academia, 2003; Г.И. Данилина, Е.Л. Клименко, Л.И. Липская, О.М. Ушакова, Н.Ф. Швейбельман. История зарубежной литературы: учебно-методический комплекс. Тюмень, ТюмГУ, 2007. 244 с.) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
7. Тема 7. Литература Великобритании конца ХХ – начала ХХI вв. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Современная зарубежная проза: учеб. пособие / под ред. А.В. Татаринова. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. 576 с.;Зарубежная литература XX века: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Толмачев, В.Д. Седельник, Д.А. Иванов и др./ Под ред. В.М. Толмачева. М.: Academia, 2003; Г.И. Данилина, Е.Л. Клименко, Л.И. Липская, О.М. Ушакова, Н.Ф. Швейбельман. История зарубежной литературы: учебно-методический комплекс. Тюмень, ТюмГУ, 2007. 244 с.) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
8. Тема 8. Литература Франции конца ХХ – начала ХХI вв. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Современная зарубежная проза: учеб. пособие / под ред. А.В. Татаринова. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. 576 с.;Зарубежная литература XX века: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Толмачев, В.Д. Седельник, Д.А. Иванов и др./ Под ред. В.М. Толмачева. М.: Academia, 2003; Г.И. Данилина, Е.Л. Клименко, Л.И. Липская, О.М. Ушакова, Н.Ф. Швейбельман. История зарубежной литературы: учебно-методический комплекс. Тюмень, ТюмГУ, 2007. 244 с.) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
9. Тема 9. Литература Италии конца ХХ – начала ХХI вв. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Современная зарубежная проза: учеб. пособие / под ред. А.В. Татаринова. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. 576 с.;Зарубежная литература XX века: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Толмачев, В.Д. Седельник, Д.А. Иванов и др./ Под ред. В.М. Толмачева. М.: Academia, 2003; Г.И. Данилина, Е.Л. Клименко, Л.И. Липская, О.М. Ушакова, Н.Ф. Швейбельман. История зарубежной литературы: учебно-методический комплекс. Тюмень, ТюмГУ, 2007. 244 с.) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
10. Тема 10. Литература США конца ХХ – начала ХХI вв. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Современная зарубежная проза: учеб. пособие / под ред. А.В. Татаринова. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. 576 с.;Зарубежная литература XX века: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Толмачев, В.Д. Седельник, Д.А. Иванов и др./ Под ред. В.М. Толмачева. М.: Academia, 2003; Г.И. Данилина, Е.Л. Клименко, Л.И. Липская, О.М. Ушакова, Н.Ф. Швейбельман. История зарубежной литературы: учебно-методический комплекс. Тюмень, ТюмГУ, 2007. 244 с.) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
11. Тема 11. Славянские литературы конца ХХ – начала ХХI вв. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Современная зарубежная проза: учеб. пособие / под ред. А.В. Татаринова. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. 576 с.;Зарубежная литература XX века: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Толмачев, В.Д. Седельник, Д.А. Иванов и др./ Под ред. В.М. Толмачева. М.: Academia, 2003; Г.И. Данилина, Е.Л. Клименко, Л.И. Липская, О.М. Ушакова, Н.Ф. Швейбельман. История зарубежной литературы: учебно-методический комплекс. Тюмень, ТюмГУ, 2007. 244 с.) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
12. Тема 12. Литература Индии, Турции и Японии конца ХХ – начала ХХI вв. Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Современная зарубежная проза: учеб. пособие / под ред. А.В. Татаринова. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. 576 с.;Зарубежная литература XX века: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Толмачев, В.Д. Седельник, Д.А. Иванов и др./ Под ред. В.М. Толмачева. М.: Academia, 2003; Г.И. Данилина, Е.Л. Клименко, Л.И. Липская, О.М. Ушакова, Н.Ф. Швейбельман. История зарубежной литературы: учебно-методический комплекс. Тюмень, ТюмГУ, 2007. 244 с.) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
       

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.