II семестр
Античная и Средневековая литература
|
№ п/п
| Наименование темы
| Содержание
|
1.
| Блок I. Античная лит-ра.Тема 1. Древнегреческая литература. Введение. Архаический период.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом разделов основных учебников по курсу (Античная литература / под ред. А.А. Тахо-Годи. М., 2010; История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп./ Алексеев М.П., Жирмунский В.М. … М.: Высш. шк., 1987.) соответствующих теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
2.
| Тема 2. Аттический (классический) период развития греческой литературы. Закономерности развития.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом разделов основных учебников по курсу (Античная литература / под ред. А.А. Тахо-Годи. М., 2010; История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп./ Алексеев М.П., Жирмунский В.М. … М.: Высш. шк., 1987.) соответствующих теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
3.
| Тема 3.Эллинистический период и период римского владычества в Греции.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом разделов основных учебников по курсу (Античная литература / под ред. А.А. Тахо-Годи. М., 2010; История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп./ Алексеев М.П., Жирмунский В.М. … М.: Высш. шк., 1987.) соответствующих теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
4.
| Тема 4.Древнеримская литература. Введение. Долитературный и ранний период развития римской литературы.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом разделов основных учебников по курсу (Античная литература / под ред. А.А. Тахо-Годи. М., 2010; История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп./ Алексеев М.П., Жирмунский В.М. … М.: Высш. шк., 1987.) соответствующих теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
5.
| Тема 5. Литература последнего века республики.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом разделов основных учебников по курсу (Античная литература / под ред. А.А. Тахо-Годи. М., 2010; История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп./ Алексеев М.П., Жирмунский В.М. … М.: Высш. шк., 1987.) соответствующих теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
6.
| Тема 6. «Золотой» («Век Августа») и «серебряный» века развития римской литературы. Позднейший период ее развития.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом разделов основных учебников по курсу (Античная литература / под ред. А.А. Тахо-Годи. М., 2010; История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп./ Алексеев М.П., Жирмунский В.М. … М.: Высш. шк., 1987.) соответствующих теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
7.
| Блок II. Литература средневековья. Тема 7.Понятие термина «Средневековье». «Средневековая культура» и «средневековая литература». Основные факторы развития литературы средневековья: античность, христианство, фольклор. Клерикальная литература.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом разделов основных учебников по курсу (Античная литература / под ред. А.А. Тахо-Годи. М., 2010; История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп./ Алексеев М.П., Жирмунский В.М. … М.: Высш. шк., 1987.) соответствующих теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
8.
| Тема 8. Эпос раннего и зрелого средневековья.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом разделов основных учебников по курсу (Античная литература / под ред. А.А. Тахо-Годи. М., 2010; История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп./ Алексеев М.П., Жирмунский В.М. … М.: Высш. шк., 1987.) соответствующих теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
9.
| Тема 9.Основные этапы и эволюция важнейших жанров средневековой литературы. Куртуазная (рыцарская литература.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом разделов основных учебников по курсу (Античная литература / под ред. А.А. Тахо-Годи. М., 2010; История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп./ Алексеев М.П., Жирмунский В.М. … М.: Высш. шк., 1987.) соответствующих теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
10.
| Тема 10. Бюргерская (городская) литература.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом разделов основных учебников по курсу (Античная литература / под ред. А.А. Тахо-Годи. М., 2010; История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп./ Алексеев М.П., Жирмунский В.М. … М.: Высш. шк., 1987.) соответствующих теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
III семестр
Литература эпохи Возрождения и XVII - XVIII вв.
|
№ п/п
| Наименование темы
| Содержание
|
1.
| Тема 1. Эпоха Возрождения. Ренессанс и Реформация.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основного учебника по курсу (История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп. /Алексеев М.П., Жирмунский В.М., Мокульскнй С.С., Смирнов А.А. М.: Высш. шк., 1987. Точки доступа: Библиотека РГУ им. И. Канта, УБ(86), ЧЗ1 (1), НА (1) [или любой другой год издания]) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
2.
| Тема 2. Итальянская литература
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основного учебника по курсу (История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп. /Алексеев М.П., Жирмунский В.М., Мокульскнй С.С., Смирнов А.А. М.: Высш. шк., 1987. Точки доступа: Библиотека РГУ им. И. Канта, УБ(86), ЧЗ1 (1), НА (1) [или любой другой год издания]) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
3.
| Тема 3. Немецкая литература
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основного учебника по курсу (История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп. /Алексеев М.П., Жирмунский В.М., Мокульскнй С.С., Смирнов А.А. М.: Высш. шк., 1987. Точки доступа: Библиотека РГУ им. И. Канта, УБ(86), ЧЗ1 (1), НА (1) [или любой другой год издания]) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
4.
| Тема 4. Французская литература
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основного учебника по курсу (История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп. /Алексеев М.П., Жирмунский В.М., Мокульскнй С.С., Смирнов А.А. М.: Высш. шк., 1987. Точки доступа: Библиотека РГУ им. И. Канта, УБ(86), ЧЗ1 (1), НА (1) [или любой другой год издания]) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
5.
| Тема 5. Испанская литература
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основного учебника по курсу (История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп. /Алексеев М.П., Жирмунский В.М., Мокульскнй С.С., Смирнов А.А. М.: Высш. шк., 1987. Точки доступа: Библиотека РГУ им. И. Канта, УБ(86), ЧЗ1 (1), НА (1) [или любой другой год издания]) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
6.
| Тема 6. Английская литература
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основного учебника по курсу (История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. 4-е изд., испр. и доп. /Алексеев М.П., Жирмунский В.М., Мокульскнй С.С., Смирнов А.А. М.: Высш. шк., 1987. Точки доступа: Библиотека РГУ им. И. Канта, УБ(86), ЧЗ1 (1), НА (1) [или любой другой год издания]) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
| Тема 7. Литература Просвещения в Америке.
| Общие тенденции историко-литературного развития Северной Америки во второй половине 18 века. Ранний этап Просвещения (Б.Франклин). Второй этап американского просвещения (Т.Пейн, Т. О. Джефферсон).
|
| Тема 8. Драматургия К. Гольдони.
| Эстетические взгляды К.Гольдони, его борьба за просветительскую реформу итальянской комедии. Демократизм комедийного творчества Гольдони ("Слуга двух господ", "Бабьи сплетни" и др.). Особенности жанра театральных сказок К.Гоцци ("Турандот" и др.).
|
| Тема 9. Исторические пьесы Ф. Шиллера.
| Особенности жанра исторических пьес Шиллера "Мария Стюарт", "Орлеанская дева". "Вильгельм Телль" как тираноборческая драма. Образ народа в драме. Жанровое своеобразие драмы.
|
| Тема 10. Классицизм в Германии
| Классицизм в Германии. Работы И.-К. Готшеда. Веймарский классицизм.
|
| Тема 11. Поэзия Французской революции.
| Расцвет революционного классицизма М.-Ж.Шенье и др.
|
| Тема 12. Предромантизм в английской литературе.
| Макферсон и его "Поэмы Оссиана" как тенденция предромантизма. Художественная стилистика "Поэм Оссиана".
|
| Тема 13. Предромантизм в английской литературе.
| Творчество писателей Англии в период Французской революции. Роман У. Годвина "Калеб Вильяме".
|
| Тема 14. Драма английского Просещения.
| Особенности стиля мещанской драмы английского Просвещения (Д. Лилло, Э. Мур). Балладная опера (Д.Гей).
|
15.
| Тема 15. Творество Д. Беньяна.
| Стилистика условно-аллегорического повествования в творчестве прозаика-пуританина Д. Беньяна («Странствия паломника», «Жизнь и смерть мистера Бэдмена»). Обличительный пафос произведений Беньяна. Философские идейно-стилевые предпосылки формирования литературы английского просвещения XVIII века.
|
| Тема 16. Философия и литература предпросвещения во Франции.
| Философия и литература предпросвещения во Франции в конце XVII века (Бейль, Фонтенель). Формирование жанра философского романа в творчестве Фенелона («Приключения Телемака»). Основные принципы полемики «древних» и «современных» (Ш. Перро и др.).
|
| Тема 17. Английская литература первой половины XVII века.
| Поэзия Д. Донна и школы «поэтов-метафизиков» как художественный синтез литературных традиций Ренессанса и новых стилевых тенденций маньеризма и барокко. Драматическое начало в лирике Д. Донна. Метафоризм как основа поэтической стилистики Д. Донна, Д. Герберта, Ф. Кверлза и др.
|
| Тема 18. Творчество Б. Джонсона и формирование классицизма в английской литературе.
| Античная традиция и Бен Джонсон. Универсализм обратной структуры в комедиях Б. Джонсона («Вольпоне», «Ярмарка в день св. Варфоломея» и др.). Барочно-пасторальные мотивы в поэзии Р. Геррика и школы «поэтов-кавалеров».
|
IV семестр
Зарубежная литература XIX в. I ч.
|
№ п/п
| Наименование темы
| Содержание
|
| Тема 1. История зарубежной литературы XIX века: проблемы периодизации. Проблемы национальной специфики романтизма.
| Чтение вводной части учебника. Ознакомление с академическими изданиями «История английской литературы», «История немецкой литературы», «История французской литературы», «История американской литературы». Сравнение национальных подходов к периодизации.
|
| Тема 2. Романтизм как тип мировоззрения, как метод, направление и художественная система. Основные категории романтической эстетики и поэтики.
| Чтение соответствующей части учебника и научной литературы. Ознакомление с философскими работами «Критика способности суждения» И. Канта, «Основа общего наукоучения» И.Г.Фихте, «Философия искусства» Ф.Шеллинга. Чтение теоретических работ Ф. Шлегеля, «Литературных манифестов западноевропейского романтизма».
|
| Тема 3. Проблема предромантизма в европейских странах. Обращение к фольклору. Английский готический роман. Творчество У. Блейка.
| Чтение соответствующей части учебника и научной литературы. Чтение художественных текстов, подготовка к практическому занятию.
|
| Тема 4. Романтизм в Германии. Иенская и гейдельбергская школы. Представители романтической эпохи в Кенигсберге. Творчество Э.Т.А. Гофмана. Поздний романтизм. Творчество Г. Гейне.
| Чтение соответствующей части учебника и научной литературы. Чтение художественных текстов, подготовка к практическому занятию.
|
| Тема 5. Романтизм в Англии. Озерная школа. Творчество Шелли и Байрона. Развитие исторического романа и творчество В. Скотта. Лирика Китса. Развитие женской литературы. Творчество Джейн Остин.
| Чтение соответствующей части учебника и научной литературы. Чтение художественных текстов, подготовка к практическому занятию.
|
| Тема 6. Романтизм во Франции. Ранний романтизм и творчество Шатобриана. Развитие психологической прозы. Творчество Констана и Мюссе. Творчество В. Гюго. Женская проза во Франции. Творчество Жермены де Сталь и Жорж Санд.
| Чтение соответствующей части учебника и научной литературы. Чтение художественных текстов, подготовка к практическому занятию.
|
| Тема 7.Итальянский романтизм. Творчество Дж. Леопарди.
| Чтение художественной и научной литературы.
|
| Тема 8. Польский романтизм. Творчество А. Мицкевича.
| Чтение научной литературы. Чтение художественных текстов, подготовка к практическому занятию.
|
| Тема 9.Романтизм в скандинавских странах.
| Чтение художественной и научной литературы.
|
| Тема 10. Романтизм в Америке. Творчество В. Ирвинга, Ф. Купера, Э. По, Мелвилла, Н. Готорна. Американский трансцендентализм.
| Чтение соответствующей части учебника и научной литературы. Чтение художественных текстов, подготовка к практическому занятию.
|
| Тема 11. Истоки и пути формирования классического реализма XIX века
| Участие в дискуссиях, семинарах; поиск (подбор) и обзор художественной, учебной, научной и справочной литературы и электронных источников информации по проблеме курса, вынесенной на обсуждение; подготовка к контрольной работе.
|
| Тема12. Открытия психологического и социального романа Стендаля и О.Бальзака, развитие новеллы в творчестве П. Мериме.
| А) Подготовка к текущим аудиторным занятиям; б) чтение художественных текстов основного списка; в) чтение художественных текстов дополнительного списка; г) участие в дискуссиях, семинарах; д) поиск (подбор) и обзор художественной, учебной, научной и справочной литературы и электронных источников информации по проблеме курса, вынесенной на обсуждение на практическом занятии; е) подготовка к практическим занятиям.
|
| Тема 13. Своеобразие творческой манеры Ч.Диккенса и У.Теккерея.
| А) Подготовка к текущим аудиторным занятиям; б) чтение художественных текстов основного списка; в) чтение художественных текстов дополнительного списка; г) участие в дискуссиях, семинарах; д) поиск (подбор) и обзор художественной, учебной, научной и справочной литературы и электронных источников информации по проблеме курса, вынесенной на обсуждение на практическом занятии; е) подготовка к практическим занятиям.
|
| Тема 14. «Молодая Германия» и творчество Г. Гейне.
| А) Подготовка к текущим аудиторным занятиям; б) чтение художественных текстов основного списка; в) чтение художественных текстов дополнительного списка; г) участие в дискуссиях, семинарах; д) поиск (подбор) и обзор художественной, учебной, научной и справочной литературы и электронных источников информации по проблеме курса, вынесенной на обсуждение на практическом занятии; е) подготовка к практическим занятиям.
|
| Тема 15. Развитие реализма в произведениях Г.Флобера.
| А) Подготовка к текущим аудиторным занятиям; б) чтение художественных текстов основного списка; в) чтение художественных текстов дополнительного списка; г) участие в дискуссиях, семинарах; д) поиск (подбор) и обзор художественной, учебной, научной и справочной литературы и электронных источников информации по проблеме курса, вынесенной на обсуждение на практическом занятии; е) подготовка к практическим занятиям.
|
| Тема 16. Народная песня Беранже.
| А) Подготовка к текущим аудиторным занятиям; б) чтение художественных текстов основного списка; в) чтение художественных текстов дополнительного списка; г) участие в дискуссиях, семинарах; д) поиск (подбор) и обзор художественной, учебной, научной и справочной литературы и электронных источников информации по проблеме курса, вынесенной на обсуждение на практическом занятии; е) подготовка к практическим занятиям.
|
| Тема 17. Поздний американский романтизм. Поэзия У.Уитмена.
| А) Подготовка к текущим аудиторным занятиям; б) чтение художественных текстов основного списка; в) чтение художественных текстов дополнительного списка; г) участие в дискуссиях, семинарах; д) поиск (подбор) и обзор художественной, учебной, научной и справочной литературы и электронных источников информации по проблеме курса.
|
| Тема 18. Реализм в немецкой литературе. Творчество Т. Шторма.
| А) Подготовка к текущим аудиторным занятиям; б) чтение художественных текстов основного списка; в) чтение художественных текстов дополнительного списка; г) участие в дискуссиях, семинарах; д) поиск (подбор) и обзор художественной, учебной, научной и справочной литературы и электронных источников информации по проблеме курса.
|
V семестр
Зарубежная литература XIX в. ч.II
|
№ п/п
| Наименование темы
| Содержание
|
| Тема 1. Периодизация. Художественные системы конца XIX - начала ХХ века. Развитие жанровой системы. Специфика развития национальных литератур.
| Чтение вводной части учебника. Ознакомление с академическими изданиями «История английской литературы», «История немецкой литературы», «История французской литературы», «История американской литературы». Сравнение национальных подходов к периодизации.
|
| Тема 2. Критический реализм конца XIX - начала ХХ в. Жанр романа-эпопеи. Творчество писателей реалистического направления.
| Чтение соответствующей части учебника, художественной и научной литературы.
|
| Тема 3. Проблемы натурализма.
| Чтение соответствующей части учебника и научной литературы. Чтение художественных текстов и программных статей Э. Золя, подготовка к практическому занятию.
|
| Тема 4. Неоромантизм.
| Чтение соответствующей части учебника и научной литературы. Чтение художественных текстов, подготовка к практическому занятию.
|
| Тема 5.Парнасская школа. Творчество Т. Готье и Ш. Бодлера.
| Чтение художественной и научной литературы. Подготовка к практическому занятию.
|
| Тема 6. Импрессионизм и символизм.
| Чтение соответствующей части учебника и научной литературы. Чтение художественных текстов, манифестов, подготовка к практическому занятию.
|
| Тема 7. Творчество прерафаэлитов.
| Чтение художественной и научной литературы. Подготовка к практическому занятию.
|
| Тема 8. Декаданс как мировоззрение и художественная система. Эстетизм.
| Чтение соответствующей части учебника и научной литературы. Чтение художественных текстов и теоретических работ О. Уайльда, подготовка к практическому занятию.
|
| Тема 9. Развитие западноевропейского театра и реформы в области драматургии в конце XIX - начале ХХ в.
| Чтение художественной и научной литературы. Подготовка к практическому занятию.
|
| Тема 10. Формирование художественной системы модернизма. Основные направления авангардизма: футуризм и дадаизм.
| Чтение научной литературы. Чтение художественных текстов, манифестов, подготовка к практическому занятию.
|
| Тема 11. Экспрессионизм в австрийской и немецкой литературе.
| Чтение художественной и научной литературы. Подготовка к практическому занятию.
|
VI семестр
Зарубежная литература XX в.
|
№ п/п
| Наименование темы
| Тематика самостоятельных работ
|
| Тема 1.
| Модели романного сознания в творчестве Р.Роллана и Ф.Мориака (20-30-е гг.).
|
| Тема 2.
| Французский межвоенный роман: творчество Селина, А.Жида.
|
| Тема 3.
| Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Проблема жанрового своеобразия.
|
| Тема 4.
| Э.М.Ремарк и Л.Фейхтвангер: структура художественного мышления.
|
| Тема 5.
| Немецкий межвоенный роман: специфика романного сознания Т.Манна. Творчество А.Деблина.
|
| Тема 6.
| Австрийский межвоенный роман: творчество Броха. Роман Музиля «Человек без свойств».
|
| Тема 7.
| Проблематика и жанры реалистической литературы в послевоенной Франции.
|
| Тема 8.
| Тема потребительской цивилизации во французском романе 60-70х гг.
|
| Тема 9.
| Криста Вольф в контексте литературного процесса ГДР.
|
| Тема 10.
| Творчество «рассерженных молодых людей».
|
| Тема 11.
| Феномен женской прозы в английской литературе после 1945 года: творчество Д.Лессинг, М.Спарк и др.
|
| Тема 12.
| Проза Латинской Америки: романы Кортасара, Карпентьера и В.Льоса.
|
| Тема 13.
| Литература США в 1980-1990-е годы: мультикультуранизм, этническая и «женская проза» (Моррисон, Силко).
|
VIII семестр
Зарубежная литература конца XX в. - начала XXI в.
|
1.
| Тема 1. Предмет и задачи курса. Культурно-исторический контекст постмодернистской литературы 1980 – 2010-х годов.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Современная зарубежная проза: учеб. пособие / под ред. А.В. Татаринова. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. 576 с.;Зарубежная литература XX века: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Толмачев, В.Д. Седельник, Д.А. Иванов и др./ Под ред. В.М. Толмачева. М.: Academia, 2003; Г.И. Данилина, Е.Л. Клименко, Л.И. Липская, О.М. Ушакова, Н.Ф. Швейбельман. История зарубежной литературы: учебно-методический комплекс. Тюмень, ТюмГУ, 2007. 244 с.) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
2.
| Тема 2. Проблема жанра.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Современная зарубежная проза: учеб. пособие / под ред. А.В. Татаринова. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. 576 с.;Зарубежная литература XX века: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Толмачев, В.Д. Седельник, Д.А. Иванов и др./ Под ред. В.М. Толмачева. М.: Academia, 2003; Г.И. Данилина, Е.Л. Клименко, Л.И. Липская, О.М. Ушакова, Н.Ф. Швейбельман. История зарубежной литературы: учебно-методический комплекс. Тюмень, ТюмГУ, 2007. 244 с.) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
3.
| Тема 3. Темы«другого» сознания в литературе, различные писательские стратегии.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Современная зарубежная проза: учеб. пособие / под ред. А.В. Татаринова. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. 576 с.;Зарубежная литература XX века: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Толмачев, В.Д. Седельник, Д.А. Иванов и др./ Под ред. В.М. Толмачева. М.: Academia, 2003; Г.И. Данилина, Е.Л. Клименко, Л.И. Липская, О.М. Ушакова, Н.Ф. Швейбельман. История зарубежной литературы: учебно-методический комплекс. Тюмень, ТюмГУ, 2007. 244 с.) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
4.
| Тема 4. Литературные и культурные репутации.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Современная зарубежная проза: учеб. пособие / под ред. А.В. Татаринова. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. 576 с.;Зарубежная литература XX века: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Толмачев, В.Д. Седельник, Д.А. Иванов и др./ Под ред. В.М. Толмачева. М.: Academia, 2003; Г.И. Данилина, Е.Л. Клименко, Л.И. Липская, О.М. Ушакова, Н.Ф. Швейбельман. История зарубежной литературы: учебно-методический комплекс. Тюмень, ТюмГУ, 2007. 244 с.) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
5.
| Тема 5. Мультикультурализм. Критика «классического дискурса».
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Современная зарубежная проза: учеб. пособие / под ред. А.В. Татаринова. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. 576 с.;Зарубежная литература XX века: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Толмачев, В.Д. Седельник, Д.А. Иванов и др./ Под ред. В.М. Толмачева. М.: Academia, 2003; Г.И. Данилина, Е.Л. Клименко, Л.И. Липская, О.М. Ушакова, Н.Ф. Швейбельман. История зарубежной литературы: учебно-методический комплекс. Тюмень, ТюмГУ, 2007. 244 с.) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
6.
| Тема 6. Немецкоязычная и шведская литература конца ХХ – начала ХХI вв.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Современная зарубежная проза: учеб. пособие / под ред. А.В. Татаринова. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. 576 с.;Зарубежная литература XX века: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Толмачев, В.Д. Седельник, Д.А. Иванов и др./ Под ред. В.М. Толмачева. М.: Academia, 2003; Г.И. Данилина, Е.Л. Клименко, Л.И. Липская, О.М. Ушакова, Н.Ф. Швейбельман. История зарубежной литературы: учебно-методический комплекс. Тюмень, ТюмГУ, 2007. 244 с.) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
7.
| Тема 7. Литература Великобритании конца ХХ – начала ХХI вв.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Современная зарубежная проза: учеб. пособие / под ред. А.В. Татаринова. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. 576 с.;Зарубежная литература XX века: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Толмачев, В.Д. Седельник, Д.А. Иванов и др./ Под ред. В.М. Толмачева. М.: Academia, 2003; Г.И. Данилина, Е.Л. Клименко, Л.И. Липская, О.М. Ушакова, Н.Ф. Швейбельман. История зарубежной литературы: учебно-методический комплекс. Тюмень, ТюмГУ, 2007. 244 с.) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
8.
| Тема 8. Литература Франции конца ХХ – начала ХХI вв.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Современная зарубежная проза: учеб. пособие / под ред. А.В. Татаринова. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. 576 с.;Зарубежная литература XX века: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Толмачев, В.Д. Седельник, Д.А. Иванов и др./ Под ред. В.М. Толмачева. М.: Academia, 2003; Г.И. Данилина, Е.Л. Клименко, Л.И. Липская, О.М. Ушакова, Н.Ф. Швейбельман. История зарубежной литературы: учебно-методический комплекс. Тюмень, ТюмГУ, 2007. 244 с.) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
9.
| Тема 9. Литература Италии конца ХХ – начала ХХI вв.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Современная зарубежная проза: учеб. пособие / под ред. А.В. Татаринова. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. 576 с.;Зарубежная литература XX века: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Толмачев, В.Д. Седельник, Д.А. Иванов и др./ Под ред. В.М. Толмачева. М.: Academia, 2003; Г.И. Данилина, Е.Л. Клименко, Л.И. Липская, О.М. Ушакова, Н.Ф. Швейбельман. История зарубежной литературы: учебно-методический комплекс. Тюмень, ТюмГУ, 2007. 244 с.) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
10.
| Тема 10. Литература США конца ХХ – начала ХХI вв.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Современная зарубежная проза: учеб. пособие / под ред. А.В. Татаринова. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. 576 с.;Зарубежная литература XX века: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Толмачев, В.Д. Седельник, Д.А. Иванов и др./ Под ред. В.М. Толмачева. М.: Academia, 2003; Г.И. Данилина, Е.Л. Клименко, Л.И. Липская, О.М. Ушакова, Н.Ф. Швейбельман. История зарубежной литературы: учебно-методический комплекс. Тюмень, ТюмГУ, 2007. 244 с.) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
11.
| Тема 11. Славянские литературы конца ХХ – начала ХХI вв.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Современная зарубежная проза: учеб. пособие / под ред. А.В. Татаринова. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. 576 с.;Зарубежная литература XX века: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Толмачев, В.Д. Седельник, Д.А. Иванов и др./ Под ред. В.М. Толмачева. М.: Academia, 2003; Г.И. Данилина, Е.Л. Клименко, Л.И. Липская, О.М. Ушакова, Н.Ф. Швейбельман. История зарубежной литературы: учебно-методический комплекс. Тюмень, ТюмГУ, 2007. 244 с.) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
12.
| Тема 12. Литература Индии, Турции и Японии конца ХХ – начала ХХI вв.
| Последовательное и вдумчивое прочтение студентом раздела основных учебников по курсу (Современная зарубежная проза: учеб. пособие / под ред. А.В. Татаринова. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. 576 с.;Зарубежная литература XX века: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Толмачев, В.Д. Седельник, Д.А. Иванов и др./ Под ред. В.М. Толмачева. М.: Academia, 2003; Г.И. Данилина, Е.Л. Клименко, Л.И. Липская, О.М. Ушакова, Н.Ф. Швейбельман. История зарубежной литературы: учебно-методический комплекс. Тюмень, ТюмГУ, 2007. 244 с.) соответствующего теме, выписка и запоминание ключевых определений и понятий. Текущая контрольная работа по проверке усвоения теоретического материала. Подготовка к текущим практическим занятиям.
|
| | | |