Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - История
Поиск по сайту:
- Тема 7. Особенности и направления репрессивной политики советского государства в 1920—1930-е гг.;
- Тема 10. ХХ съезд КПСС и его историческое значение;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины.;
- И формы текущего, промежуточного и итогового контроля;
- СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 6.1.1. Основные источники и литература;
- Требования к уровню освоения программы и формам текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации;
- СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 6.1.1. Основные источники и литература;
- Форма обучения заочная. ;
- ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ;
- К программе дисциплины «Историография отечественной истории»;
- Методические указания по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов;
- Форма обучения заочная;
- Время, указанное в программе - ориентировочное. Изменения во времени могут возникнуть, исходя из транспортной ситуации.;
- Ностальгическая зарисовка, созданная под влиянием осеннего настроения, воспоминаний и остатков веры в светлое будущее;
- Клиффорд Саймак. Грот танцующих оленей;
- Карнавал в Венеции 2014;
- Прохождение границы. Транзит по Польше. Размещение в отеле в Чехии.;
- Сетевое моделирование.;
- Динамическое программирование.;
- к.г.н., доцент Федорцова Т.А.;
- сочиненных генерал-майором Иваном Болтиным»;
- О повреждении нравов в России;
- Предуведомление об истории всеобщей и собственно русской;
- Концепция войны: Гавриил Бужинский, Феофан Прокопович, Петр I;
- Тесты текущего контроля успеваемости;
- Примерная тематика рефератов и докладов;
- История нового и новейшего времени.;
- Идейно-художественные особенности бытовых повестей ХVII века;
- Практические задания к зачету для студентов;
- Практическое занятие 1. «Слово о полку Игореве» как героический пролог русской литературы;
- Практическое занятие № 3;
- Художественное своеобразие «Слова о полку Игореве»;
- Практическое занятие № 2. ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА;
- Семинар 2. Историография первобытно - общинного строя и зарождения классового общества на территории Украины.;
- Семинар 1. Летописание на Украине в XIV – 1п. XVII в.;
- Тема 1. Преобразование традиционного общества и государства в XVII-XVIII вв. в странах Европы и Северной Америки.;
- Тема 6. Мир последней трети ХХ века.;
- Тема 4 (2 часа). Кочевые цивилизации Евразии;
- Тема 2. Античная цивилизация.;
- Раздел I. НАЧАЛО ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА.;
- Семинар 3. Запорожское казачество в исследованиях украинских историков.;
- Семинар 1. Исследования истории Украины в условиях независимого украинского государства: проблемы и перспективы.;
- VII. ОСНОВНЫЕ ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА;
- VI. ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- V. ОСНОВАНИЯ ВЫБОРА ГЕРБА;
- Мета, завдання та очікувані результати.;
- Історія Стародавнього Риму;
- Форма підсумкового контролю успішності навчання;
- Історія Стародавньої Греції;
- Криза ІІІ ст. н.е. та Пізня Римська імперія (домінат).;
- РІВЕНЬ СФОРМОВАНОСТІ ВМІНЬ ТА ЗНАНЬ;
- Класична Греція (V-IV ст. до н.е.);
- Национальные особенности делового общения;
- Преодолевая сопротивление;
- Освобождение начинается в молитве;
- Уникальная позиция ходатая;
- Сначала слушайте, потом побеждайте;
- Не принимайте желаемое как действительное;
- Близость приносит понимание;
- Бог осуждает поверхностное учение;
- Серьезное отношение - проявление благочестия;
- Неотступная молитва веры;
- Бог ближе, чем вы думаете;
- Бог никогда не опаздывает;
- Как Бог использовал сапожника;
- Пробуждение послушания;
- Из крайности - на прямой путь;
- Конт.тел. Киев 044 536-07-85, 050-845-80-35 Харьков, 067-570-11-22;
- Смутное время в России;
- Идея святости в древнерусской агиографии и жанре хождения. 6 часов.;
- Русская агиография: общая характеристика;
- Жанр хождений в литературе Древней Руси. Его черты.;
- Ферраро-Флорентийский собор – 1438 – 1439 г.;
- Стадия миропонимания (вторая половина XIV – 80-е годы XV в.);
- Творчество Епифания Премудрого.;
- Лекция. Понятие провинциального текста.;
- Лекция. Судьбы классики в СРЛП. Жанр римейка.;
- Сложная, интеллектуальная философская проза в СРЛП.;
- Лекция 10. Фантастика в СРЛП.;
- Лекция 11. Драматургия СРЛП;
- Лекция 12. Особенности мемуарной, автобиографической прозы как жанра в СРЛП.;
- Общественный строй и хозяйственный быт славян в VI-VIII вв.;
- Расселение протославян в Европе;
- Лекция 9. Диалог с историей в СРЛП;
- Лекция 8. Творчество В. Пелевина в современном литературном процессе.;
- В. Маканин «Андеграунд, или Герой нашего времени» (1998).;
- В. Пелевин «Generation П» (1999).;
- Т. Толстая «Кысь» (2001) Слайд 17;
- Лекция 5. Постмодернизм в контексте 1990-2000-х.;
- Реализм как направление в русской литературе и его судьба в 1990-2000-х годах.;
- Лекция 2. Качественная дифференциация СРЛП;
- II. ФИЗИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ;
- I. Средневековое христианство перед проблемой определения сроков пребывания в Чистилище;
- II. Время Чистилища и основные проблемы времени в христианском мире;
- Соотношение времени земного и времени потустороннего;
- ВРЕМЯ ЧИСТИЛИЩА (III - XIII вв.);
- II. Роль пространства и времени в период подготовки собора: документы и люди;
- СОБРАНИЕ ЧУДЕСНЫХ ИСТОРИЙ, СЛУЧИВШИХСЯ В ПРОВИНЦИИ ДОФИНЕ В НАЧАЛЕ XIII в.;
- II. ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ;
- I. Предварительные приготовления;
- III. Контроль над временем Чистилища: Церковь, корпорация, индивид;
- Время Чистилища и индивид;
- Первородный грех и сексуальность;
- Любовь награждает вилланов проказой;
- ЛЕВИ-СТРОСС В БРОСЕЛИАНДСКОМ ЛЕСУ. ОПЫТ АНАЛИЗА КУРТУАЗНОГО РОМАНА;
- CРЕДНЕВЕКОВЫЙ МИР ВООБРАЖАЕМОГО;
- IV. Несколько слов о социально-культурной истории средневековых хождений в потусторонний мир;
- ВРЕМЯ НРАВОУЧИТЕЛЬНОГО «ПРИМЕРА» (XIII в.);
- I. Предварительные методические замечания;
- III. Взаимодействие ученой и народной традиций хождений в потусторонний мир;
- III. Подведение итогов и определение перспектив;
- III. Истоки и источники чудесного в Средние века;
- МАТЕРИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ (X—XIII вв.) 11 страница;
- ЦЕРКОВЬ САНТ-АМБРОДЖО В МИЛАНЕ;
- МАТЕРИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ (X—XIII вв.) 10 страница;
- МАТЕРИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ (X—XIII вв.) 9 страница;
- МАТЕРИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ (X—XIII вв.) 6 страница;
- МАТЕРИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ (X—XIII вв.) 7 страница;
- МАТЕРИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ (X—XIII вв.) 8 страница;
- ЧУДЕСНОЕ НА СРЕДНЕВЕКОВОМ ЗАПАДЕ;
- I. Основные проблемы и направления в изучении чудесного;
- КОДЕКСЫ НОШЕНИЯ ОДЕЖДЫ И ПРИЕМА ПИЩИ В РОМАНЕ КРЕТЬЕНА ДЕ ТРУА «ЭРЕК И ЭНИДА»;
- РЫЦАРИ-ВОИНЫ И ГОРОЖАНЕ-ПОБЕДИТЕЛИ. ОБРАЗ ГОРОДА ВО ФРАНЦУЗСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XII в.;
- Глава 7. Я медленно угасаю;
- Глава 9. Визит доктора;
- Глава 10. Несчастный генерал;
- Глава 6. Ночной кошмар;
- Глава 5. Поразительное сходство;
- Глава 1. Ужас моего детства;
- Глава 3. Мы обмениваемся впечатлениями;
- Глава 4. Ее привычки, прогулка;
- Глава 11. Рассказ генерала;
- Глава 12. Странная просьба;
- Глава 14. Встреча на кладбище;
- МЫ ОБМЕНИВАЕМСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ;
- ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ СХОДСТВО;
- Автобиографический очерк мобиля Адрара Деза;
- Заметки для отчета Экумене, 93/1334;
- I. Усиление интереса к сновидениям;
- II. От сновидения к ереси;
- III. Тертуллиан — основоположник христианского учения о сновидениях;
- Эволюция отношения язычников к сновидениям в греко-римском мире с II в. по IV в.;
- II. Языческие сновидения;
- УРБАНИСТИЧЕСКАЯ МЕТАФОРА ГИЛЬОМА ОВЕРНСКОГО;
- СОЦИАЛЬНЫЕ РЕАЛИИ И ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ В НАЧАЛЕ XIII в.: EXEMPLUM ЖАКА ДЕ ВИТРИ О ТУРНИРАХ;
- I. Библейское наследие;
- I. Великие перемены и недоверие к снам;
- II. Мотивации для недоверия;
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ ПО-ПРЕЖНЕМУ СТАНОВЫМ ХРЕБТОМ ИСТОРИИ?;
- ПОДЪЕМ Х-ХIП вв. И ОБРАЩЕНИЕ К МИРУ ЗЕМНОМУ;
- Отчет капитана Аолао-олао;
- НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СНОВИДЕНИЯХ ГЕЛЬМБРЕХТА-ОТЦА;
- Приложение. Сновидения в Ветхом Завете;
- III. Августин и сновидения;
- IV. Сновидения под надзором;
- МАТЕРИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ (X—XIII вв.) 5 страница;
- МАТЕРИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ (X—XIII вв.) 4 страница;
- РАССЕЛЕНИЕ ВАРВАРОВ (V—VII ВВ.);
- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ СТРУКТУРЫ (X—XIII ВВ.) 1 страница;
- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ СТРУКТУРЫ (X—XIII ВВ.) 2 страница;
- МАТЕРИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ (X—XIII вв.) 1 страница;
- МАТЕРИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ (X—XIII вв.) 2 страница;
- МАТЕРИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ (X—XIII вв.) 3 страница;
- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ СТРУКТУРЫ (X—XIII ВВ.) 7 страница;
- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ СТРУКТУРЫ (X—XIII ВВ.) 6 страница;
- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ СТРУКТУРЫ (X—XIII ВВ.) 3 страница;
- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ СТРУКТУРЫ (X—XIII ВВ.) 4 страница;
- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ СТРУКТУРЫ (X—XIII ВВ.) 5 страница;
- Глава VIII ХРИСТИАНСКОЕ ОБЩЕСТВО;
- МЕНТАЛЬНОСТЬ, МИР ЭМОЦИЙ, ФОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ (X—XIII вв.);
- И «НОВАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА» ВО ФРАНЦИИ;
- МАТЕРИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ (X—XIII вв.);
- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ СТРУКТУРЫ (X—XIII ВВ.);
- СТАНОВЛЕНИЕ ХРИСТИАНСКОГО МИРА (XI—XIII вв.);
- КРИЗИС ХРИСТИАНСКОГО МИРА (XIV—XV ВВ.);
- Часть вторая СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЦИВИЛИЗАция;
- Я ЗНАЮ, С ВАМИ, когда вы читаете эти строки, ПРОИСХОДИТ ПОДОБНОЕ.;
- Сущность меркантилизма. Вопросы для обсуждения:;
- Тема 2.Роды,виды и жанры древнерусской литературы Киевского периода и периода монгольской экспансии(2 часа);
- Тема 3.Летописание на Руси(3 часа);
- Тема 5.Проповедь(красноречие) на Руси.Поэтика гимнографии(3 часа);
- Тема 1.Введение.Своеобразие древнерусской литературы(2 часа);
- Тема 2. «Повесть временных лет»(2 часа);
- Тема 6. «Хождение за три моря» Афанасия Никитина( 2 часа).;
- Международные проекты.;
- Метод проектов на уроках иностранного языка;
- Письменные работы(для заочного отделения);
- Тема 1. «Повесть временных лет» как исторический источник «Слова о полку Игореве»;
- Тема 7. А.С. Пушкин в работе над «Словом о полку Игореве»;
- Особенности меркантилизма в различных странах;
- Значение меркантилизма;
- Украина и история Центральной и Восточной Европы;
- Должна ли будет Украина иметь историю?;
- Дилеммы интегрирования истории (историй) Украины;
- Славяне и готы на Волыни и в Верхнем Поднестровье. Проблема локализации земли Oium и «племени» (gens) Spali;
- I. Cкандинавская прародина готов, их переселение на юг Балтики.;
- II. Миграция готов к Чёрному морю. Овладение землёй Ойум (Oium) и война со спалами (Spali);
- Должна ли Украина иметь историю?;
- Формирование марксистского направления в историографии.;
- Московская школа русских историков в конце XIX - начале XX веков. П.Н.Милюков.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |
|