Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «История древнерусской литературы»



 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

· Знать: особенности и специфику историко-литературного процесса Древней Руси в связи с общественной ситуацией и культурой эпохи.

· Уметь: анализировать литературные произведения с учетом их жанровой природы, причастности к тому или иному литературному стилю.

· Владеть: понятийным аппаратом, навыками анализа литературного словесного произведения.

 

В рамках ОК-1 (владение культурой мышления, способность к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей её достижения) обучающийся должен:

ü знать: закономерности и особенности развития культурной ситуации;

ü уметь: воспринимать, анализировать и обобщать полученную информацию; ставить цель в изучении дисциплины и выбирать пути ее достижения;

ü владеть: культурой мышления.

В рамках ОК-6 (стремление к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства) обучающийся должен:

ü знать: социальную значимость своей профессии;

ü уметь: выбирать знания, способствующие саморазвитию и повышению квалификации;

ü владеть: навыками для расширения мотивации к профессиональной деятельности.

В рамках ПК-1 (способность демонстрировать знание основных положений и концепций в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста, представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии) обучающийся должен:

ü знать: основные отличия в подходе к изучению литературного процесса, представленные в учебных пособиях Л.А. Ольшевской и С.Н. Травникова, учебниках под редакцией Д.С. Лихачева, В.В. Кускова, Н.К. Гудзия;

ü уметь: учитывать эти отличия при освоении курса;

ü владеть: методикой анализа произведений древнерусской литературы.

В рамках ПК-2 (владение базовыми навыками сбора и анализа языковых и литературных фактов с использованием традиционных методов и современных информационных технологий) обучающийся должен:

ü знать: традиционные и инновационные методики сбора и анализа фактов и информации;

ü уметь: собирать необходимую информацию в специализированных филологических журналах, биобиблиографических источниках, сайтах и порталах Интернета;

ü владеть: навыками работы в библиотеках и поисковых порталах Интернета.

В рамках ПК-5 (способность применять полученные знания в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской деятельности) обучающийся должен:

ü знать: как взаимодействуют различные области культуры, как преломляется философская мысль в области художественной практики, как осуществляется литературная преемственность;

ü уметь: пользоваться полученными знаниями и применять их в собственном научном исследовании;

ü владеть: навыками филологического (литературоведческого) анализа, использовать их в интерпретации художественного произведения.

В рамках ПК-9 (способность к проведению учебных занятий и внеклассной работы по языку и литературе в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях среднего профессионального образования) обучающийся должен:

ü знать: основные положения государственного стандарта среднего и общего образования, основные нормативные документы правительства в области образования, стандартные и индивидуальные образовательные программы, применяемые в школах;

ü уметь: подготовить и провести учебные занятия и внеклассные мероприятия;

ü владеть: навыками и методами практического использования полученных в процессе изучения дисциплины теоретических знаний в профессиональной педагогической деятельности.

В рамках ПК-11 (готовность к распространению и популяризации филологических знаний и воспитательной работе с учащимися) обучающийся должен:

ü знать: формы воспитательной работы с учащимися;

ü уметь: осуществлять реализацию культурно-просветительских и образовательных проектов;

ü владеть: навыками учебной и воспитательной работы, навыками популяризации филологических знаний и филологической культуры.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.