См. учебно-методические материалы, оценка тестовых заданий
Комплект задач.
1. Ознакомьтесь с содержанием статьи Ершова В.В. Право и правосудие как парные категории // Российское правосудие, 2014, № 1, С.5. Проанализируйте его на предмет типа научной рациональности. Выводы обоснуйте.
2. Ознакомьтесь с содержанием статьи Ершова В.В. Право и правосудие как парные категории // Российское правосудие, 2014, № 1, С.5. Проанализируйте его на предмет использованных методологических подходов. Выводы обоснуйте.
3. Ознакомьтесь с содержанием статьи Ершова В.В. Право и правосудие как парные категории // Российское правосудие, 2014, № 1, С.5. Проанализируйте его на предмет используемых философских, общенаучных и частно-научных методов исследования. Выводы обоснуйте.
4. Ознакомьтесь с содержанием статьи Ершова В.В. Право и правосудие как парные категории // Российское правосудие, 2014, № 1, С.5. Проанализируйте и сопоставьте предмет и объект исследования данной статьи. Каково их соотношение? Выводы обоснуйте.
5. Ознакомьтесь с содержанием статьи Фогельсона Ю.Б. Мягкое право в современном правовом дискурсе // Журнал российского права, 2013, № 5, 9.. Проанализируйте его на предмет типа научной рациональности. Выводы обоснуйте.
6. Ознакомьтесь с содержанием статьи Фогельсона Ю.Б. Мягкое право в современном правовом дискурсе // Журнал российского права, 2013, № 5, 9. Проанализируйте его на предмет использованных методологических подходов. Выводы обоснуйте.
7. Ознакомьтесь с содержанием статьи Фогельсона Ю.Б. Мягкое право в современном правовом дискурсе // Журнал российского права, 2013, № 5, 9. Проанализируйте его на предмет используемых философских, общенаучных и частно-научных методов исследования. Выводы обоснуйте.
8. Ознакомьтесь с содержанием статьи Фогельсона Ю.Б. Мягкое право в современном правовом дискурсе // Журнал российского права, 2013, № 5, 9. Проанализируйте и сопоставьте предмет и объект исследования данной статьи. Каково их соотношение? Выводы обоснуйте.
9. Ознакомьтесь с содержанием статьи Власенко Н.А. Кризис права: проблемы и подходы к решению // Журнал российского права, 2013, № 8. Проанализируйте его на предмет типа научной рациональности. Выводы обоснуйте.
10. Ознакомьтесь с содержанием статьи Власенко Н.А. Кризис права: проблемы и подходы к решению // Журнал российского права, 2013, № 8. Проанализируйте его на предмет использованных методологических подходов. Выводы обоснуйте.
11. Ознакомьтесь с содержанием статьи Власенко Н.А. Кризис права: проблемы и подходы к решению // Журнал российского права, 2013, № 8. Проанализируйте его на предмет используемых философских, общенаучных и частно-научных методов исследования. Выводы обоснуйте.
12. Ознакомьтесь с содержанием статьи Власенко Н.А. Кризис права: проблемы и подходы к решению // Журнал российского права, 2013, № 8. Проанализируйте и сопоставьте предмет и объект исследования данной статьи. Каково их соотношение? Выводы обоснуйте.
13. Ознакомьтесь с содержанием статьи Липинский Д.А., Шишкин А.Г. Понятие меры юридической ответственности // Журнал российского права, 2013, № 6. Проанализируйте его на предмет типа научной рациональности. Выводы обоснуйте.
14. Ознакомьтесь с содержанием статьи Липинский Д.А., Шишкин А.Г. Понятие меры юридической ответственности // Журнал российского права, 2013, № 6. Проанализируйте его на предмет использованных методологических подходов. Выводы обоснуйте.
15. Ознакомьтесь с содержанием статьи Липинский Д.А., Шишкин А.Г. Понятие меры юридической ответственности // Журнал российского права, 2013, № 6. Проанализируйте его на предмет используемых философских, общенаучных и частно-научных методов исследования. Выводы обоснуйте.
16. Ознакомьтесь с содержанием статьи Липинский Д.А., Шишкин А.Г. Понятие меры юридической ответственности // Журнал российского права, 2013, № 6. Проанализируйте и сопоставьте предмет и объект исследования данной статьи. Каково их соотношение? Выводы обоснуйте.
17. Ознакомьтесь с содержанием статьи Поскачиной М.Н. Особенности научного знания о праве // Журнал российского права, 2013, № 4. Проанализируйте его на предмет типа научной рациональности. Выводы обоснуйте.
18. Ознакомьтесь с содержанием статьи Поскачиной М.Н. Особенности научного знания о праве // Журнал российского права, 2013, № 4. Проанализируйте его на предмет использованных методологических подходов. Выводы обоснуйте.
19. Ознакомьтесь с содержанием статьи Поскачиной М.Н. Особенности научного знания о праве // Журнал российского права, 2013, № 4. Проанализируйте его на предмет используемых философских, общенаучных и частно-научных методов исследования. Выводы обоснуйте.
20. Ознакомьтесь с содержанием статьи Поскачиной М.Н. Особенности научного знания о праве // Журнал российского права, 2013, № 4. Проанализируйте и сопоставьте предмет и объект исследования данной статьи. Каково их соотношение? Выводы обоснуйте.
21. Ознакомьтесь с содержанием статьи Никитиной Е.Е. Свобода совести: теория и практика ограничений прав в Российской Федерации // Журнал российского права, 2013, № 12. Проанализируйте его на предмет типа научной рациональности. Выводы обоснуйте.
22. Ознакомьтесь с содержанием статьи Никитиной Е.Е. Свобода совести: теория и практика ограничений прав в Российской Федерации // Журнал российского права, 2013, № 12. Проанализируйте его на предмет использованных методологических подходов. Выводы обоснуйте.
23. Ознакомьтесь с содержанием статьи Никитиной Е.Е. Свобода совести: теория и практика ограничений прав в Российской Федерации // Журнал российского права, 2013, № 12. Проанализируйте его на предмет используемых философских, общенаучных и частно-научных методов исследования. Выводы обоснуйте.
24. Ознакомьтесь с содержанием статьи Никитиной Е.Е. Свобода совести: теория и практика ограничений прав в Российской Федерации // Журнал российского права, 2013, № 12. Проанализируйте и сопоставьте предмет и объект исследования данной статьи. Каково их соотношение? Выводы обоснуйте.
25. Ознакомьтесь с содержанием статьи Клеандрова М.И. Конституция Российской Федерации и системные проблемы судебной власти // Российское правосудие, 2014, № 2, С.5. Проанализируйте его на предмет типа научной рациональности. Выводы обоснуйте.
26. Ознакомьтесь с содержанием статьи Клеандрова М.И. Конституция Российской Федерации и системные проблемы судебной власти // Российское правосудие, 2014, № 2, С.5. Проанализируйте его на предмет использованных методологических подходов. Выводы обоснуйте.
27. Ознакомьтесь с содержанием статьи Клеандрова М.И. Конституция Российской Федерации и системные проблемы судебной власти // Российское правосудие, 2014, № 2, С.5. Проанализируйте его на предмет используемых философских, общенаучных и частно-научных методов исследования. Выводы обоснуйте.
28. Ознакомьтесь с содержанием статьи Клеандрова М.И. Конституция Российской Федерации и системные проблемы судебной власти // Российское правосудие, 2014, № 2, С.5. Проанализируйте и сопоставьте предмет и объект исследования данной статьи. Каково их соотношение? Выводы обоснуйте.
Критерии оценивания.
К экзаменационному билету может прилагаться одно задание.
Если магистрант правильно ответил на задание, предложил развернутую аргументацию, то оценка за устный ответ повышается на один балл.
Если решение задачи в целом правильное или частично правильное, аргументация является неполной или не полностью верной, то за основу берется оценка, полученная за устный ответ по билету.
Если решение задачи неправильно в целом, аргументация в основном носит ложный характер, то из оценки за устный ответ вычитается один балл.