тематические направления исследований и учебных программ
Источники и литература:
Бойко В.С. Центрально-азиатская проблематика и международные связи в формировании регионального компонента исторического образования в педагогическом вузе//Материалы по всеобщей и отечественной истории. Барнаул, БГПУ, 2004. -
Израиль и ближневосточный конфликт в исследованиях молодых российских ученых. Вып. 1. М.: Русское общество друзей Еврейскогго университета в Иерусалиме; Тирот-труды по иудаике, 2005. - 113 с.
Нефедов С.А. Факторный анализ исторического процесса. История Востока. М.: Территория будущего, 2008. – 751 с.
Пак Л.Т. В науке нет щирокой, столбовой … (беседы с Вл.Ф. Ли). Москва-Новороссийск, «Научная книга», 2009. – 180 с.
Современное российское корееведение. Т. 3. М., 2006. – 624 с.
Boyko V. “Barnaul school” of Central Asian Studies//CESS Newsletter, 2001, v. 2, #1
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № _4_
Востоковедение в постсоветских государствах Центральной Азии
План:
1. Национальная историография в новых государствах Центральной
Азии: фактор имперского/советского прошлого и поиски
национально-культурной идентичности
2. «Позднее» востоковедение в Казахстане
3. Востоковедение в Узбекистане: авторитаризм, традиции и
геополитика
4. Особенности науки на Востоке: таджикский подхол
Источники и литература:
Алимова Д.А. История как история, история как наука. Ташкент, «Узбекистан», 2008. –
Историческая наука постсоветской Центральной Азии: обретения и проблемы. Алматы, Институт истории и этнологии им. Ч.Ч. Валиханова. 2007. – 207 с.