Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Проецирование в эскиз существующих объектов



Иногда требуется изобразить в эскизе контур, представляющий собой проекцию ребра

или грани на плоскость эскиза. Такое построение трудно, а иногда невозможно выпол

нить стандартными средствами графического редактора.

Чтобы создать в эскизе проекцию какого либо объекта, вызовите командуОперации —

Спроецировать объект. Кнопка для вызова этой команды находится на панелиГео

Метрия.

Укажите объект, проекцию которого требуется получить — грань, ребро или ось. Систе

ма создаст в эскизе его проекцию и будет ожидать указания следующего объекта для

построения проекции.

Проекции ребер и граней создаются в виде графических объектов со стилем линии Ос

новная.

Проекции вспомогательных осей создаются в виде вспомогательных прямых.

Если прямолинейное ребро (или ось), выбранное для построения проекции, перпендику

лярно плоскости эскиза, проекция не создается (т.к. она вырождается в точку).

При построении проекции грани в эскиз проецируются ограничивающие ее ребра. Если

проекции каких либо ребер совпадают, в эскизе остается одна из них. В этом случае сис

тема выдает сообщение «Проекции некоторых объектов не добавлены».


 

 

93.3.


 

 

Приклеивание элементов

 

 

Рис. 93.1. Команды приклеивания элементов

Операции приклеивания, как и операции создания основания, приводят к добавлению

материала тела. Поэтому приклеивание к телу формообразующих элементов произво

дится при помощи тех же команд, что и создание основания тела.

Эти команды расположены в менюОперации — Операция.

Кнопки для вызова этих команд находятся в одной группе на панелиРедактирование

детали (рис. 93.1).

 

 

107

 
 
 
 
93.2.


 

 

Часть XIX. Приемы моделирования деталей

 

Элемент выдавливания

Чтобы приклеить к телу элемент выдавливания, вызовите командуОперация выдав

Ливания.

Эскиз элемента можно выбрать как до вызова команды, так и после (см. раздел 91.1 на

с. 83). Вы можете построить новый или использовать уже задействованный в другой

операции эскиз, если он удовлетворяет требованиям к эскизу элемента выдавливания

(см. раздел 90.1 на с. 80).

Задайте параметры элемента (см. раздел 91.2 на с. 84) при помощи специальных полей

и переключателей на Панели свойств.

Нажмите кнопкуСоздать, чтобы зафиксировать в детали приклеенный элемент выдав

ливания.

Приклеенный элемент выдавливания появится в окне детали, а соответствующая ему

пиктограмма — в Дереве.

 

Если эскиз элемента содержит несколько контуров, то в результате приклеивания воз

можно получение тела, состоящего из нескольких частей (см. главу 94).

 

Элемент вращения

Чтобы приклеить к телу элемент вращения, вызовите командуОперация вращения.

Эскиз элемента можно выбрать как до вызова команды, так и после (см. раздел 91.1 на

с. 83). Вы можете построить новый или использовать уже задействованный в другой

операции эскиз, если он удовлетворяет требованиям к эскизу элемента вращения (см.

раздел 90.2 на с. 80).

Задайте параметры элемента (см. раздел 91.3 на с. 87) при помощи специальных полей

и переключателей на Панели свойств.

Нажмите кнопкуСоздать, чтобы зафиксировать в детали прикленный элемент враще

ния.

Приклеенный элемент вращения появится в окне детали, а соответствующая ему

пиктограмма — в Дереве.

 

Если эскиз элемента содержит несколько контуров, то в результате приклеивания воз

можно получение тела, состоящего из нескольких частей (см. главу 94).

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.