Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Экология
Поиск по сайту:
- Положение о конкурсе чтецов;
- I. Основные направления;
- Заявка на участие присылаются до 10 апреля 2015 года;
- Экологизация процессов международного взаимодействия;
- Структурные сдвиги в экономике;
- Основные направления развития научно-технического прогресса.;
- г. Москва, ул. Кусковская, д.17, кв.143;
- Конкурс декоративно-прикладных работ «Жалобная Книга Природы»;
- Сведения о методах обучении ребенка в школе, характере взаимоотношений с;
- Состояние артикуляционной моторики;
- Состояние фонематического восприятия (повторение серии слогов);
- Синтаксическая система.;
- Экологические кризисы и революции.;
- Разрушение озонового слоя Земли;
- Утечка нефти в Мексиканском заливе;
- Крупнейшие региональные физико-географические и экономико-географические подразделения на территории России;
- Минеральные ресурсы России. Их хозяйственное и социальное значение.;
- Минеральные и агроклиматические ресурсы Европы.;
- Минеральные и агроклиматические, лесные ресурсы Азии.;
- Сущность, предмет, объект и методы региональной диагностики;
- Анализ системы индикаторов регионального развития;
- Региональным развитием;
- Анализ социального развития регионов Украины;
- Социальная сфера региона: цели, задачи и особенности структуризации;
- Сущность, цели и основные инструменты региональной инвестиционной политики;
- Анализ проблем и перспектив осуществления инновационной деятельности в Украине;
- Организационно-экономические направления инновационной политики региона;
- Особенности формирования региональной политики в Украине;
- Государственное регулирование регионального;
- Тема 9. Теория и практика региональной диагностики.;
- Список использованных и рекомендуемых источников;
- Особенности дифференциации регионов Украины по степени инвестиционной привлекательности;
- ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ;
- Основные методологические подходы, принципы и факторы развития региональной экономики;
- Сущность понятия «регион» и основные типы региональных образований;
- Структуризация региональной системы;
- Теория территориально-производственных комплексов;
- Региональной экономики;
- Список использованных и рекомендуемых;
- Региональная экономика в системе экономических наук;
- Особенности регионального воспроизводственного процесса;
- ЗЛ. Природно-ресурсный потенциал как фактор регионального развития;
- Анализ основных подходов к оценке уровня экономического развития регионов Украины;
- Финансовая обеспеченность региона: особенности достижения и совершенствования;
- Проблемы управления межбюджетными отношениями;
- Оценка экономического потенциала регионов Украины;
- Опорный каркас регионов;
- Оценка уровня экологического развития регионов;
- Экологическая безопасность регионов Украины;
- Структуризация экономики региона;
- Регенерация – восстановление структурных элементов ткани взамен погибших.;
- Регенерация отдельных тканей и органов;
- Способы экономической оценки природных ресурсов и их применение;
- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ КАК ОСНОВА РАЦИОНАЛЬНОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ;
- Основные экологические принципы рационального природопользования;
- Экономическая оценка природных ресурсов;
- Основные положения региональной политики в Российской Федерации;
- Кадастры природных ресурсов;
- Снижение риска появления агрессии;
- Учет специфических особенностей клиентов;
- Способы управления агрессивностью;
- Причины возникновения агрессии;
- Роль сотрудника в поддержании безопасности;
- Кризисное состояние человека пожилого возраста;
- Окончание взаимодействия;
- Для повышения эффективности коммуникации необходимо свести к минимуму влияние стресса, как на подопечных, так и на персонал.;
- Способы ослабление стресса;
- Отражение деменции на коммуникации;
- Позитивное общение при наличии трудностей;
- Цель открытия отделений временного проживания (ОВП);
- О чем бы Вам хотелось узнать подробнее?;
- Использование прикосновений;
- Работа с воспоминаниями;
- Трудности в поддерживании контакта между сотрудниками;
- Каковы предвестники паралича?;
- Помощь людям, имеющим сенсорные нарушения;
- Защитное белье для взрослых должно быть использовано только в случае абсолютной необходимости, а не для удобства медицинского персонала.;
- Лечение болезни Паркинсона;
- Что можно предпринять?;
- Письменная коммуникация;
- Установление новых дружеских отношений;
- Важность сексуальных отношений;
- Потребность быть здоровым;
- Сроки приобретения навыков самостоятельного приема пищи;
- Социальное развитие детей преддошкольного возраста;
- Основные жизненноважные потребности ребенка преддошкольного возраста;
- Понимание процесса старения. Что Вы узнали о действиях сотрудников, направленных на определение форм обслуживания;
- Понимание процесса старения;
- Если медведь нападает.;
- Что делать, если на вас напал медведь.;
- Подготовка клиента к перемещению;
- Основные правила перемещения;
- Помощь в одевании и раздевании;
- Уход за умирающими клиентами;
- Создание комфорта в постели для тяжелобольных клиентов;
- Расторжение трудового договора;
- Ответственность за нарушение трудовой дисциплины;
- Использование специальных приспособлений;
- Предотвращение симптомов недержания;
- Находящимися в кризисном состоянии;
- Конфиденциальность в Вашей работе;
- Конфиденциальность в различных контекстах;
- Психо-эмоциональные изменения;
- Предоставление клиентам информации;
- Процедура подачи жалоб и предложений;
- Агрессия, направленная на сотрудников;
- Стереотипное поведение;
- Понятие культурных различий;
- Требования безопасности по окончании работы;
- Политический нейтралитет;
- Руководство к деятельности сотрудника учреждения;
- Этические обязанности сотрудников по отношению к клиентам;
- Этические нормы сотрудника по отношению к коллегам;
- Работа с родственниками и посетителями;
- Личностные качества и личная привлекательность;
- Цели и задачи социальной работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА,;
- ПО УСПЕШНОМУ ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ;
- ИСТОЧНИКИ ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ;
- И сетевых научных агентств);
- СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ УЧЕНЫХ И ЖУРНАЛИСТОВ;
- Г. – Ж.И. Алферов – премия за работы по получению полупроводниковых структур, которые могут быть использованы для сверхбыстрых компьютеров.;
- Социально-экономические проблемы современной науки;
- Наука и общество. Многообразие форм знания;
- Научное знание как система. Особенности и структура научного знания;
- Особенности уровней научного познания;
- ОСОБЕННОСТИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Наблюдение за деятельностью взрослого;
- Выполнение изображений по образцу;
- УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ;
- В СПЕЦИАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ;
- ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- Умственная отсталость при наследственных нарушениях обмена углеводов;
- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- Выполнение изображений по словесному заданию взрослого;
- Игры на ознакомление с формой;
- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Игры на ознакомление детей с характером музыки;
- Игры с реальными или воображаемыми предметами;
- ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Игры на ознакомление с пространственными отношениями;
- ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА;
- СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА;
- СТРУКТУРА ДЕФЕКТА ПРИ ОЛИГОФРЕНИИ;
- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ У ДЕТЕЙ;
- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЮ;
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗВУКОУСИЛИВАЮЩЕЙ АППАРАТУРЫ;
- НЕРЕЧЕВЫХ И РЕЧЕВЫХ СИГНАЛОВ;
- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ПРИ ОТБОРЕ РЕЧЕВОГО МАТЕРИАЛА;
- СПЕЦИАЛЬНАЯ ОТРАБОТКА РАЗНЫХ ТИПОВ ПРЕДЛОЖЕНИИ;
- ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ;
- ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНСТРУИРОВАНИЯ;
- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ;
- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИГРЫ;
- УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ;
- Четвертый год обучения;
- ИГРА В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА;
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- НЕСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- ВЛИЯНИЕ НАРУШЕНИЙ СЛУХА;
- НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА;
- ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СУРДОПЕДАГОГА;
- ЗНАЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ;
- СИМВОЛИЗАЦИЯ КАК КОМПОНЕНТ;
- В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ РАЗНЫХ ВИДОВ;
- ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА;
- В РАБОТЕ НАД РЕЧЬЮ ДЕТЕЙ;
- Взаимодействие сурдопедагога и воспитателя;
- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СУРДОПЕДАГОГА ВОСПИТАТЕЛЮ;
- РАБОТА СУРДОПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ;
- Обобщение и различение.;
- Сложные формы поведения.;
- Животные, которые умеют считать.;
- Практика создает мастера.;
- Принцип обратной связи.;
- Почему ночная бабочка летит на пламя свечи?;
- Автоматизм в организмах животных.;
- Элементы поведения животных.;
- Превосходство нервной системы человека.;
- Путь, ведущий к человеческому мышлению.;
- Практичне заняття 1. Актуальні проблеми формування та розвитку міжнародного екологічного права в сучасних умовах (2год.);
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВІ АКТИ.;
- Практичне заняття ( 2 год.);
- Практичне заняття 1. ( 1 год.);
- Порядок розрахунку підсумкової оцінки за семестр;
- Співвідношення складових оцінювання при поточному контролі;
- Тема 1. Проблеми формування еколого-правової науки та освіти в сучасних умовах (5 год.);
- Особенности живых существ.;
- БРАДИЛАЛИЯ (БРАДИФРАЗИЯ);
- Тема 2. Экология и журналистика.;
- Базовый уровень сложности;
- ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ЛИШИВШАЯ СЕБЯ БУДУЩЕГО;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|