Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Роль сотрудника в поддержании безопасности



И охраны труда в пределах рабочего пространства

Есть ли, на Ваш взгляд, разделы по теме «Охрана здоровья и безопасность труда в рамках учреждения социального обслуживания», которые Вы считаете трудными или невозможными для выполнения? Почему?

…………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………..

К кому Вы обращаетесь за советом или практической помощью в отношении охраны здоровья и безопасности труда? Почему? Приведите примеры.

…………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………..

 

Подпись:______________________ Дата:_______________________

Комментарии руководителя ______________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

Подпись:_____________________ Дата:__________________________

 

13.2. Предоставление гарантий безопасности

и охрана здоровья пожилых людей

 

Часто у пожилых людей, нуждающихся в социальном обслуживании, возникают дополнительные потребности относительно охраны здоровья и безопасности, которые необходимо принимать во внимание с целью предоставления более эффективного и адекватного ухода. В этом разделе описаны специфические потребности пожилых людей и рекомендации по предоставлению гарантий безопасности таким подопечным.

Потребность в средствах общения

 

Рассматривая вопросы охраны здоровья и безопасности, необходимо принимать во внимание потребность подопечных, имеющих трудности в общении (клиенты с нарушениями слуха, зрения или речи). Так например, различные предупредительные знаки являются бесполезными для слепого человека.

При работе с такими клиентами необходимо использовать:

· специальные способы предупреждения слепых людей о возможных опасностях, таких, например, как лестница;

· специальные приспособления для глухих людей, осведомляющие об опасности (например, пожаре);

· различные способы общения с целью предоставления помощи клиентам, испытывающим речевые трудности при выражении своей обеспокоенности или желании задать вопрос.

 

Физические заболевания

 

Сотрудникам необходимо учитывать физические особенности подопечных (наличие у них каких-либо хронических заболеваний, в том числе инвалидности).

В связи с этим сотрудникам следует учитывать характер и степень тяжести заболеваний клиентов с целью определения объема необходимой им помощи при возникновении критических ситуаций (например, оценивать мобильность клиентов с ограниченной способностью к передвижению для того, чтобы сделать вывод о том, является ли она достаточной для осуществления их эвакуации в экстренном случае).

Оценка состояния здоровья подопечных должна проводится регулярно, т.к. оно неустойчиво и может измениться. Результатом подобной оценки должна стать выработка плана действий и рекомендаций при работе с различными категориями клиентов в случае возникновения критических ситуаций.

Важно знать, что:

- вдыхание дыма и резких запахов представляют опасность для людей, страдающих заболеваниями органов дыхания;

- колебания температуры могут стать причиной перепадов кровяного давления у людей с проблемами кровообращения, что, в свою очередь, может привести к критическому состоянию их здоровья;

- пожилые люди со слабым иммунитетом более других подвержены воздействию желудочных и прочих инфекций.

 

Умственные отклонения

 

Причинами, создающими дополнительный риск в отношении охраны здоровья и безопасности клиентов с нарушениями умственной активности, могут быть:

· трудности понимания предупредительных знаков;

· забывание основной информации, касающейся личной безопасности и охраны здоровья;

· дезориентация в пространстве и времени;

· проявление потенциально опасного поведения (уход из дома или отделения социального обслуживания без предупреждения);

· пренебрежение в отношении лечения (некорректное использование лекарств; передозировка, вызывающая отравление);

· пренебрежение в отношении питания;

· неспособность учитывать температурные колебания воздуха.

 

Необходимо помнить о том, что состояние здоровья подопечных неустойчиво и изменчиво. Это легко заметить при регулярном индивидуальном общении с клиентами, оказывая им помощь на дому или предоставляя уход в стационарных или полустационарных отделениях социального обслуживания.

 

 

Вывод

Сотрудникам учреждений социального обслуживания необходимо понимать, что подопечные могут иметь специфические особенности (в связи с физическими заболеваниями, инвалидностью, отклонениями органов слуха или зрения, нарушениями памяти и др.), не учитывая которые, они могут подвергнуть клиентов огромному риску.

 

Упражнение 2

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.