Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Руководство к деятельности сотрудника учреждения



Социального обслуживания

Компетентность и профессиональная подготовка

Сотруднику учреждения социального обслуживания следует:

- в процессе трудовой деятельности в полной мере использовать свои профессиональные знания, навыки и умения;

- приступать к работе только будучи уверенным в своей компетентности;

- постоянно повышать уровень знаний, навыков и умений относительно своей профессии;

- налаживать контакты с государственными органами власти, сотрудниками лечебных и других социальных учреждений; собирать информацию о специфике деятельности подобных учреждений и организаций; законах, регламентирующих их деятельность; о влиянии результатов их деятельности на жизнь и состояние здоровья клиентов;

- вносить свой вклад в развитие эффективной деятельности по предоставлению клиентам социальных услуг, делиться с коллегами практическим опытом и знаниями.

Служба

Сотрудник должен нести ответственность за качество оказываемых услуг на протяжении всей практической деятельности.

Сотруднику необходимо уметь предотвращать возможности негуманного или дискриминационного поведения по отношению к личности.

Личная честность

Действия социальных работников не должны противоречить законам, действующим в сфере социального обслуживания. Персонал учреждения социального обслуживания должен быть бдительным, в процессе профессиональной деятельности не поддаваться давлению и различным влияниям, соизмерять свои поступки с наивысшими стандартами профессиональной честности. Сотрудники не должны использовать свои профессиональные отношения в личных целях.

Работникам социальной сферы не следует принимать подарки, завещания, другие знаки внимания от клиентов и коллег.

Получение подарков.Незначительные вещи, такие как дневники, календари, шоколад и прочее, могут быть расценены как знаки внимания и приняты сотрудниками. Дорогой подарок ставит сотрудника в трудное положение, так как, принимая его, он чувствует себя обязанным. Дорогие подарки могут быть истолкованы как возможность влияния клиента на сотрудника, чтобы тот относился к нему привилегированно.

Сотрудникуследует вежливо отказаться от подарка и возвратить его в том случае, если он был принесен в отсутствие адресата. При возникновении сомнений в получении подарка и во избежание неприятных последствий в результате его получения сотруднику следует обратиться за консультацией по решению вопроса к своему непосредственному руководителю.

Завещание наследства. Иногда сотрудник, обслуживающий клиента, получает предложение о получении имущества клиента в знак благодарности за персональный уход. Подобного рода предложения не должны приниматься сотрудниками учреждений социального обслуживания. Если работник узнал о том, что ему что-то завещано, он должен немедленно сообщить об этом своему непосредственному руководителю и снять данного клиента с обслуживания.

Знаки внимания.Знаки внимания, оказываемые клиентами, должны быть отвергнуты сотрудниками в том случае, если между учреждением и клиентом существуют споры (например, по договору обслуживания).

В большинстве случаев сотрудникам не запрещается принимать знаки внимания. Радушие является неотъемлемой частью социального обслуживания, и было бы нереально полностью оградить сотрудников от знаков внимания со стороны клиентов. Однако, непросто отличить допустимый уровень радушия от переходящего границу, возлагающего на сотрудника какие-то обязательства. Например, приглашение сотрудника на скромный семейный обед у клиента дома было бы допустимо.

Принимая от клиентов знаки внимания, необходимо также руководствоваться тем, как это воспринимается коллегами.

Использование сотрудниками денежных средств клиентов. Сотрудники обязаны использовать вверенные им денежные средства клиентов на законных основаниях, а также гарантировать их сохранность во избежание упреков, как со стороны клиентов, так и со стороны руководства учреждения социального обслуживания. Если работник сомневается в законности требуемых от него действий, ему следует согласовать их со своим непосредственным руководителем.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.