Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Этические нормы сотрудника по отношению к коллегам



Этическими нормами сотрудника по отношению к коллегам являются уважение, честность, вежливость.

Сотруднику учреждения социального обслуживания следует:

ü общаться с коллегами на основе профессиональных интересов и убеждений;

ü уважать доверие коллег в ходе профессиональных отношений и взаимодействия;

ü создавать и поддерживать ситуации, облегчающие коллегам этические профессионально компетентные действия;

ü детально и честно предоставлять клиентам сведения о квалификации, творческих находках коллег;

ü при замещении коллеги, действовать в интересах репутации того, кого он замещает;

ü искать арбитраж или посредничество, когда конфликты с коллегами требуют немедленного разрешения.

Сотруднику, ответственному за найм и оценку деятельности социальных работников, необходимо выполнять эту обязанность в спокойной, деликатной, беспристрастной манере на основе четко сформулированных критериев.

Сотруднику, выполняющему функции нанимателя, наставника по отношению к коллегам, необходимо доброжелательно, спокойно и обстоятельно доводить до сведения работников условия работы и взаимоотношений в процессе трудовой деятельности.

Руководителю, ответственному за оценку действий своих работников, необходимо знакомить их с этой оценкой.

Сотруднику учреждения социального обслуживания не следует использовать конфликт между коллегой и нанимателем в своих интересах и для укрепления своей профессиональной позиции.

Трудовые отношения с организацией

Администрации учреждения социального обслуживания следует:

Ø грамотно осуществлять подбор персонала и проводить повышение квалификации работников всех структурных подразделений учреждения;

Ø обеспечивать эффективный внутренний контроль деятельности структурных подразделений учреждения;

Ø осуществлять обмен информацией и полезным опытом между различными организациями системы социального обслуживания населения;

Ø обеспечивать сохранность и конфиденциальность информации;

Ø доводить до сведения правоохранительных органов информацию о деятельности сотрудников учреждения, носящей противозаконный характер.

 

В свою очередь администрация учреждения предъявляет персоналу следующие требования:

Ø строго соблюдать «Правила внутреннего трудового распорядка»;

Ø строго придерживаться исполнения «Должностных обязанностей» на рабочем месте;

Ø руководствоваться в трудовой деятельности положениями данного кодекса;

Ø быть бдительным в отношении потенциальных нарушений.

 


В случае возникновения каких-либо проблем или нарушений сотрудники могут обратиться к вышестоящему должностному лицу:

Ø непосредственному руководителю;

Ø директору учреждения;

Ø начальнику или заместителю начальника Управления социальной защиты населения администрации города.

Сотрудники не должны сознательно совершать или способствовать криминальным нарушениям или нарушениям гражданского права клиентами учреждения или коллегами по работе. Работникам не следует заключать с клиентами тайных договоров. Каждому сотруднику учреждения следует информировать своего непосредственного руководителя о любых предположениях, касающихся возможных криминальных злоупотреблений.

Работа по совместительству

Сотруднику учреждения социального обслуживания не следует заниматься во внерабочее время дополнительной трудовой деятельностью, которая могла бы привести к конфликту его собственных интересов с интересами администрации учреждения.

Сотрудникам, желающим совмещать основную работу в учреждении социального обслуживания с работой в других организациях, необходимо сообщать своим непосредственным руководителям все детали предполагаемой дополнительной трудовой деятельности.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.