Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Расторжение трудового договора



 

Расторжениетрудового договора может иметь место по истечении срока или по основаниям, предусмотренным законодательством.

При расторжении трудового договора по инициативе работника по уважительным причинам администрация расторгает его в срок, о котором просит сотрудник.

Уважительными причинами считаются:

Ø перевод мужа или жены на работу в другую местность, направление мужа или жены на работу либо для прохождения службы за границей, переезд к месту жительства мужа или жены;

Ø болезнь, препятствующая продолжению работы или проживанию в данной местности (согласно медицинскому заключению);

Ø необходимость ухода за больным членом семьи (при наличии медицинского заключения) или инвалидом Ⅰ группы;

Ø зачисление в учебное заведение;

Ø переход на пенсию;

Ø увольнение беременных женщин, а также матерей, имеющих детей в возрасте до 14 лет.

 

По договоренности между сотрудником и администрацией Центра трудовой договор может быть расторгнут и до истечения вышеуказанных сроков.

Сотрудники, заключившие контракт на неопределенный срок и расторгающие его по собственному желанию, обязаны предупредить об этом администрацию письменно за две недели.

По истечении указанных сроков и при наличии уважительной причины администрация не в праве задерживать производство расчета и освобождения от работы.

В день увольнения администрация учреждения обязана выдать сотруднику его трудовую книжку с внесением в нее записи об увольнении, с точным указанием причины увольнения со ссылкой на соответствующую статью КЗОТ РФ, а также произвести окончательный расчет.

Днем увольнения считается последний день работы. Если последний день работы приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

3.2. Основные обязанности сотрудников

(правила поведения)

 

Стандарты поведения сотрудников можно найти в кодексе «Ценностные основы социального обслуживания», с которым Вы уже знакомы.

 

Сотрудники Центра обязаны:

Ø работать честно и добросовестно;

Ø соблюдать дисциплину труда;

Ø своевременно и точно исполнять распоряжения администрации;

Ø использовать все рабочее время для производительного труда;

Ø воздерживаться от воздействий, мешающих другим работникам выполнять их трудовые обязанности;

Ø бережно относиться к имуществу Центра;

Ø выполнять условия трудового договора;

Ø соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями;

Ø работать в выданной специальной одежде;

Ø соблюдать чистоту в отделениях и в Центре, соблюдать установленный порядок хранения материальных ценностей и документов;

Ø вести себя достойно, не распивать спиртные напитки и не появляться в нетрезвом состоянии на рабочих местах.

3.3. Дисциплинарные процедуры

Каждому сотруднику необходимо знать о дисциплинарных процедурах, разработанных и применяемых в данном учреждении.

Дисциплинарные процедуры призваны стимулировать (морально и материально) сотрудника к поддержанию качества его работы на высоком уровне, а также пресекать и бороться с различного рода нарушениями.


Официальная проверка

 

Основной целью официальной проверки является контроль качества деятельности по удовлетворению потребностей клиентов и устранение возникших или предотвращение потенциальных проблем. Проверка дает возможность убедиться в том, что сотрудник осознает свою роль в рабочем процессе и четко исполняет должностные обязанности.

Среди основных задач проверки можно выделить следующие:

1.Повышение работоспособности сотрудников, наиболее эффективное использование материальных и человеческих факторов;

2.Содействие профессиональному росту сотрудников посредством:

Ø развития уже имеющихся профессиональных навыков;

Ø предоставления возможности приобретения дополнительных профессиональных навыков.

3.Содействие установлению эффективных взаимоотношений между сотрудниками.

 

Цели и задачи проверки могут варьироваться и определяться в каждом конкретном случае индивидуально.

 

Цели и задачи проверки тесно связаны с ее функциями:

1.Функция управления (контроль и оценка деятельности сотрудников).

2.Функция обучения (развитие профессионализма у сотрудников).

3.Функция помощи и поддержки (поощрение сотрудников).

 

К информации, проходящей между проверяющим и проверяемым, следует относиться с уважением и исключительным профессионализмом. Обе стороны должны соблюдать конфиденциальность.

Проверяющий и проверяемый заранее согласовывают время, способы и перечень вопросов, ответы на которые должна дать проверка. При выявлении разногласий между сторонами следует обратиться к вышестоящему должностному лицу.

Проверка выявляет следующие аспекты:

P как проверяемый сотрудник справляется со своими обязанностями;

P нуждается ли он в теоретическом или практическом обучении;

P нуждается ли он в помощи при выполнении работы.

Поощрение сотрудников

 

За образцовое выполнение должностных обязанностей, продолжительную и безупречную работу, новаторство в труде и за другие достижения в работе применяются следующие поощрения:

Ø объявление благодарности;

Ø выдача премии;

Ø награждение ценным подарком;

Ø награждение «Почетной грамотой».

Поощрения сотрудников объявляются в приказе, доводятся до сведения всего коллектива и заносятся в трудовую книжку сотрудника.

Сотрудники, успешно и добросовестно выполняющие свои трудовые обязанности, имеют право первоочередного использования преимуществ и льгот в области социально-культурного обслуживания (например, путевки в санатории и дома отдыха). Таким работникам предоставляется также преимущество при продвижении по работе.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.