Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Основные правила перемещения



 

P Положение ног сотрудника является очень важным условием для предупреждения травм и повреждений. Сотрудник должен занять устойчивое положение. Одну ногу нужно поставить рядом с клиентом, другая нога находится в направлении движения и готова принять массу тела клиента при перемещении. Если сотруднику предстоит поднимать клиента от уровня пола, его ноги должны находиться по обе стороны относительно клиента. Никогда не поднимайте клиента перед коленями, т.к. это влечет за собой нагрузку на вытянутые руки. Никогда не поднимайте клиента сбоку, т.к. это вызывает изгиб Вашего позвоночника и большие нагрузки на него.

P Положение рук.При перемещении клиента Вам необходимо выбрать способ захвата руками, наиболее удобный для него, при котором не подвергаются воздействию чувствительные и болезненные места и, что немаловажно, Вы чувствуете уверенность при перемещении клиента. Нужно выбрать такой способ удержания, который позволит максимально контролировать положение тела и движения клиента.


P Положение клиента. Перед тем как поднимать клиента, нужно придать ему наиболее удобное положение.

 

P Положение спины. Во время перемещения клиента позвоночник сотрудника всегда должен быть прямым; плечи, насколько это возможно, находятся на одном уровне и должны быть направлены в туже сторону, что и таз. Когда Вы поднимаете что-нибудь одной рукой, свободная рука должна быть использована для поддержания равновесия туловища. Таким же образом свободная рука используется в качестве опоры для того, чтобы снять нагрузку с позвоночника при поднятии с помощью плеча.

 

P Использование веса тела. Для уменьшения нагрузки на руки того человека, который осуществляет перемещение клиента, можно использовать вес тела самого клиента. Движущееся тело обладает определенной кинетической энергией, которую можно использовать, чтобы облегчить процесс поднятия. Некоторые клиенты сами могут оказать помощь в их перемещении, двигаясь определенным образом. Применение подобных приемов весьма эффективно, но требует тренировки, а также содействия клиента, слаженности движений и чувства ритма.

 

P Взаимодействие персонала при перемещении клиента. Когда поднятие клиента осуществляет несколько человек, наиболее актуальной проблемой становится слаженность их действий. Один сотрудник должен выступать в роли лидера. Вначале необходимо убедиться, что все участники, включая клиента, полностью готовы к перемещению. Одновременно лидер должен проследить за тем, чтобы было убрано мешающее оборудование. Необходимо контролировать состояние клиента (по выражению лица, жалобам, эмоциональному состоянию и др.). Когда все готово, лидер отдает распоряжение. Оно должно быть четким и задавать определенный ритм.

 

Во время обучения вводной программе сотрудники ознакомятся с основными практическими приемами и техниками перемещения клиента.

 


Индукционный модуль № 7

«Гигиена клиентов с ограниченной

способностью к самообслуживанию и передвижению»

7.1. Процедура купания

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.