Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Усадьба
Поиск по сайту:
- СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ;
- РАЗВИТИЕ РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА;
- Характеристика отдельных семейств;
- Особенности строения и жизнедеятельности покрытосеменных как наиболее высокоорганизованных растений, их господство на земле;
- Строение и размножение (на примере местных видов). Образование торфа, его значение;
- ОТДЕЛ ПАПОРОТНИКОВИДНЫЕ;
- Схема производства различных чаев;
- Английский завтрак (English Breakfast);
- Травяные чаи (тизаны);
- Термины обозначающие качество чая;
- Окончательная сортировка, маркировка и упаковка;
- Семейство розоцветные. Общая характеристика семейства. Пример;
- СБОР И ПРОИЗВОДСТВО ЧАЯ;
- Предварительная сортировка чая;
- знаменитые китайские чаи;
- Корни растений, их видоизменения;
- Зеленые растения как объект охраны природы;
- Общая характеристика семенных растений;
- Репродуктивные органы цветковых растений;
- Репродуктивные процессы в цветке;
- Общая характеристика растений. Споровые растения;
- Г р а м п о л о ж и т ел ь н ы е м и к р о о р г а н и з м ы;
- Империя неклеточные организмы (Noncellulata). Царство вирусы (Virae);
- Общая характеристика представителей подимперии;
- Г р а м о т р и ц а т е л ь н ы е м и к р о о р г а н и з м ы;
- Морфология и классификация плодов;
- Распространение плодов и семян;
- География растительности;
- Флористическое районирование земного шара;
- Ботаническая география;
- Сравнительная характеристика однодольных и двудольных;
- Характеристика подсемейств семейства розоцветных;
- ПОТОК ДЫХАНИЯ И ДЕРЕВО ЛЕГКИХ;
- РАВНОВЕСИЕ И ГАРМОНИЯ — ПОЧКИ;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЯ — ПЕЧЕНЬ;
- МЕДИТАЦИИ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ БОЛЕЗНЕЙ;
- ВОЗДУШНЫЕ И ОГНЕННЫЕ СУЩЕСТВА;
- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ — КРУГ ВИБРАЦИЙ;
- Одиннадцатая медитация;
- ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАНИЯ ИЛИ РАБОТОЙ;
- ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ВРЕМЕНИ — ПРИМИРЕНИЕ С СОБСТВЕННОЙ ИСТОРИЕЙ;
- ДРУГИЕ КНИГИ И OD-ДИСКИ РУДИГЕРА ДАЛЬКЕ;
- ТОТЕМНОЕ ЖИВОТНОЕ И СОБСТВЕННАЯ ЖИВОТНАЯ СУЩНОСТЬ;
- СУЩЕСТВА ИЗ МИРА РАСТЕНИЙ;
- ПОПЫТКИ НАУЧНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ;
- СМЫСЛ И ЦЕЛЬ ЭТОЙ книги;
- ТРЕБОВАНИЯ К МЕДИТИРУЮЩИМ И ЗАКОНЫ МЕДИТАЦИИ;
- ДВА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯ МЕДИТАЦИИ;
- МЕДИТАЦИЯ И ПРОТИВОРЕЧИЕ;
- ВЛИЯНИЕ И ВОЗДЕЙСТВИЕ ВНУТРЕННИХ ОБРАЗОВ;
- ШАНСЫ И ОПАСНОСТИ ОЖИДАНИЯ ЧУДА;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Отдельные медитации, как минимум, в начале пути имеют определенную;
- ПРОВОДНИК ДУШИ — ОБРЕТЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО РУКОВОДСТВА;
- ВНУТРЕННЕЕ МЕСТО ДЛЯ МЕДИТАЦИИ И РАССМОТРЕНИЕ ПРОБЛЕМ;
- ПРОБЛЕМЫ ПРИ МЕДИТАЦИИ;
- ЭФФЕКТИВНАЯ ПОМОЩЬ НА ПУТИ В ГЛУБИНУ;
- ОПАСНОСТИ И ПОДДЕРЖКА ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЙ ВО ВНУТРЕННИЙ МИР;
- Пройдя поясничный отдел позвоночника в верхней части уха, переходите к рельефному ландшафту ушной раковины — к внутренним органам и тканям;
- Внесение органических удобрений;
- Внесение минеральных удобрений;
- Правила обрезки деревьев и кустарников;
- Влияние загрязнения атмосферы на растения;
- Глава 1. Обзор литературы. Чувствительность основных древесных пород окрестностей биостанции к антропогенным;
- Экологическое значение непостоянных компонентов атмосферы;
- Отдел Оомикота (Oomycota);
- Отдел Oomycota - Оомикота;
- Семейство Peronosporaceae (пероноспоровые);
- Хозяйственное значение;
- Высокопарная история возникновения мира (версия для несовершеннолетних Драконов);
- Тестовые задания к самоподготовке по ботанике;
- Тест 2. Травянистые растения;
- Тест 31. Мхи, папоротники, хвощи, плауны и голосеменные;
- Тест 33. Грибы и лишайники;
- Тест 28. Отделы водорослей;
- Распределите растения по типам образуемых ими плодов;
- Тест 8. Корень. Корневые системы;
- Тест 11. Понятие «Побег»;
- Тест 16. Стебель. Видоизмененные побеги;
- Тестовые задания к рабочей программе по ботанике;
- Природа родного края. Лес. Грибы. Ягоды;
- Технології безпосереднього спілкування в мережі Інтернет: електронна пошта; програма Skype – чат, телефон, відеотелефон, відео-телеконференція;
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА № 7 (2 години);
- Моделювання міжнародних відносин. Модель “ International Futures”;
- Введення (сканування, фотографування) в комп’ютер текстів та графіки;
- Ввід в комп’ютер текстів та графіки (сканування, фотографування). Комп’ютерне розпізнавання текстів;
- Внутреннее строение корня. ;
- Раковины фораминифер составляют значительную часть океанических илов, морских осадков и осадочных пород (3/4 океанических осадков - фораминиферовые известняки и мел);
- Скелеты радиолярий падают на дно, сохраняются, образуя радиоляриевый ил, входят в состав осадочных пород, которые используются для изготовления тонкой наждачной бумаги;
- Тип Кишечнополостные (Coelenterata);
- Класс Сцифоидные медузы;
- Тип Членистоногие – Arthropoda;
- Роль насекомых в природе и их практическое значение;
- Класс Пиявки (Hirudinae);
- Класс Малощетинковые или олигохеты (Oligochaeta);
- Класс Сосальщики (Trematodes) – трематоды;
- Класс Ленточные черви (Cestoidea) – цестоды;
- Класс Собственно круглые черви – нематоды (Nematoda);
- Г) Правильное питание.;
- Д) Занятия физкультурой и спортом.;
- Игра «Островки безопасности»;
- Орг.момент (приветствие).;
- Конкурс пословиц и поговорок о семье.;
- Частуши про всех и для всех.;
- Сообщение темы и целей урока.;
- Песня: «Закончился праздник»;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ;
- I станция «Зеленая аптека»;
- VI станция «Неболейка»;
- КАК УСНУЛ МИСТЕР ГРИМЗ;
- Глава 21. ДЖЕННИ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ;
- Глава 22. ЛУЛУ, А ДЛЯ БЛИЗКИХ – РЫБКА;
- КАК МИСТЕР СТРЭКЕН ПРЕДСТАВИЛ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА;
- СКОЛЬКО СТОЯТ ДВА БИЛЕТА ДО ГЛАЗГО;
- Глава 4. ПИТЕР РАССКАЗЫВАЕТ О СЕБЕ;
- Глава 6. ДЖЕННИ РАССКАЗЫВАЕТ О СЕБЕ;
- Глава 8. КАК ОБМАНУЛИ СТАРИЧКА;
- Глава 23. СПЛЕТНИ И ПОИСКИ;
- Глава 25. КАК ЭТО ВСЕ КОНЧИЛОСЬ;
- Голосеменные. Строение и размножение голосеменных (на примере сосны и ели). Распространение хвойных, их значение в природе и в народном хозяйстве.;
- Развитие растительного мира на Земле. Основные этапы исторического развития и усложнения растительного мира. Создание культурных растений человеком.;
- Часть 1. Выберите один правильный ответ.;
- Папоротникообразные: папоротники, хвощи, плауны. Строение и размножение.;
- Мхи. Зеленые мхи. Строение и размножение кукушкина льна. Мох сфагнум, особенности его строения. Образование торфа, его использование в народном хозяйстве.;
- Водоросли. Строение и жизнедеятельность одноклеточных водорослей;
- Глава 3. ИМПЕРАТОРСКОЕ ЛОЖЕ;
- Глава 1. КАК ЭТО ВСЕ НАЧАЛОСЬ;
- Выберите три правильных ответа из шести (В1-В10).;
- Инструкция по проверке и оценке работ учащихся по биологии;
- Методика исследования.;
- V БОЕВЫЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ. Александр Грин;
- Салат посевной (Lactuca sativa L., сем. Asteraceae);
- Кресс-салат, или садовый кресс (Lepidium sativum L., сем. Brassicaceae);
- Растения – индикаторов кислотности почв;
- V БОЕВЫЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ;
- VI АССОЛЬ ОСТАЕТСЯ ОДНА;
- Основные сходства и различия птиц с пресмыкающимися.;
- Классификация и эволюция рептилий;
- Кока-кола с успехом заменяет бытовую химию.;
- Все еще хотите бутылочку Колы?;
- Активная деятельность и активный отдых.;
- Хрящевые и костные ганоиды;
- Образ жизни и местообитания;
- Опорно-двигательная система рептилий;
- Особенности строения хрящевых рыб;
- команд КВН «Кубок Зауралья»;
- Глеемерзлотно-таежные.;
- Условия почвообразования и почвы Европейских лесостепей.;
- Характеристика солончаков, солонцов и солодей.;
- Подзолы иллювиально-гумусовые.;
- Почвы пустынь и полупустынь умеренного пояса.;
- Морфологические свойства почв: горизонты, профили, включения, новообразования, структура и т. д.;
- Выветривание, его формы и значение для почвообразования.;
- Роль материнских пород и рельефа в почвообразовании.;
- Почвоведение как отрасль естествознания, его предмет, история и значение.;
- Роль микроорганизмов в почвообразовании.;
- Почвенные коллоиды, строение мицеллы, емкость поглощения.;
- Роль высших растений в почвообразовании;
- Мерзлотно-таежные палевые.;
- Солончаки, солонцы, солоди.;
- Первичное почвообразование.;
- Почвенные растворы, их состав, свойства и значение.;
- Вода в почве: формы почвенной влаги. Типы водного режима и их влияние на почвообразование.;
- Гумус, его образования, состав и свойства.;
- По кинологическому спорту аджилити;
- Подготовка к испытанию;
- Кто живёт рядом с тобой?;
- Задание 108. День Победы;
- Задание 115. Буква Ф. Звуки «Ф»-«Фь»;
- Задание 105. Дифференциация «Ть»-«Ц»;
- Задание 78. Звук и буква В;
- Задание 65. Звук и буква Л (продолжение);
- Задание 68. Звук «Ль» (продолжение);
- Задание 72. Зимующие птицы. Пересказ;
- Подтип позвоночные, или черепные;
- Класс Земноводные, или Амфибии;
- Отряд Бесхвостые амфибии;
- Задание 62. Дифференциация «С»-«Ш»;
- Задание 59. Слог ШИ (знакомство);
- Задание 4. Слова- предметы.;
- Задание 13. «В огороде». Рассказ;
- Задание 44. Дикие животные. Рассказ по серии картинок;
- Задание 48. Звук «Зь» (продолжение);
- Задание 55. Новый год. Рассказ по серии картинок;
- Задание 36. Звук «Сь» (продолжение);
- Задание 23. Звук и буква X (продолжение);
- Задание 17. Деревья и их части. Словоизменение.;
- Задание 19. Звуки и буквы М, П, T, К;
- Признаки, свидетельствующие о недостатке или избытке минеральных веществ;
- Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии;
- Происхождение пресмыкающихся;
- Подкласс Плацентарные, или Высшие звери;
- Происхождение млекопитающих;
- Подкласс Яйцекладущие, или Первозвери;
- Отряд Воробьинообразные;
- Отряд Австралийские страусы, или Казуары;
- Отряд Буревесникообразные, или Трубконосые;
- Отряд Ржанкообразные, или Кулики;
- Отделы растений. Покрытосеменные или Цветковые.;
- Отделы растений. Папоротниковидные.;
- При переносе букву Й не отрывают от слога.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
|
©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|