Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Задание 13. «В огороде». Рассказ



 

1. Рассмотри картинку, послушай рассказ и придумай ему название.

Это огород.

В огороде растут раз­ные овощи.

Овощи растут на длин­ных и коротких грядках.

Грядки рыхлят, поли­вают юные огородники.

Петя поливает зеле­ный лук. Витя рыхлит грядку с крупной, сладкой морковью.

Вика срезает и скла­дывает в большую плете­ную корзину хрустящую белокочанную капусту.

Из капусты и других овощей мама сделает разные заготовки на зиму.

 

2. Раскрась в схеме кружочки желтым цветом и перескажи рассказ:

 

 



Задание 14. Гласные звуки

 

1. Ответь на вопросы:

- Что такое звуки? (Звуки - это то, что мы слышим и произносим.)

- Какие гласные звуки ты знаешь? («А», «У», «Э», «И», «О», «Ы».)

- Почему они называются гласными? (Их можно петь.)

- Каким символом их обозначают? (Красным кружочком.)

2. Назови, что нарисовано на картинках. Определи первый звук в каждом слове (экран, экскаватор, аист, астры, узел, осы, ива, акула, иглы).

 

3. Назови предметы, которые изображены во множественном числе (астры, осы, иглы). Скажи, какой звук слышится в конце этих слов.

 

4. Отгадай загадки и скажи, с какого звука начинается каждая отгадка:

На дорожку вышли рожки.

Вы не будете бодать?

Я потрогал их немножко –

Рожки спрятались опять.

(Улитка.)

И не лед, и не снег, а серебром деревья убирает. (Иней.)

 

День и ночь стоит на крыше этот чудо-постовой.

Все увидит и услышит, все покажет нам с тобой.

(Антенна.)

Языка нет, а все за нами повторяет. (Эхо.)

 

5. Повтори ряд слов и скажи, какое слово лишнее в каждом ряду. Объясни, почему оно лишнее.

• Иней - искры - иглы - эхо.

• Аист - утка - арбуз - абрикос.

• Остров - облако - улыбка - ослик.

 

6. Повтори слова «экскаватор», «эскалатор». Составь предложения с этими словами.

 

 


Задание 15. Гласные буквы

 

1.Скажи, что такое буквы. (Буквы - это то, что мы пишем и видим.) Скажи, чем звук отличается от буквы.

 

2.Прочитай буквы:

А а у и о э ы

3.Найди и прочитай буквы, которые перепутались. Аккуратно раскрась их красным карандашом.

 

 

4.Сделай пальчиковую гимнастику:

• Кончик большого пальца правой руки поочередно касается кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца (пальчики здороваются).

• То же упражнение выполни пальцами левой руки.

• То же упражнение выполни пальцами правой и левой рук одновременно.

• Пальцы правой руки одновременно здороваются с пальцами левой руки.

• Выпрями указательный палец правой руки и вращай им.

 

 

5.Прочитай:

 


 

 

6. Прочитай буквы. Продолжи писать ряд по образцу красной ручкой. Соблюдай рассто­яние между буквами.

 

 


7. Прочитай буквосочетания и напиши их по образцу красной ручкой. После каждого буквосочетания соблюдай расстояние в мизинец.

 


 

Задание 16. Осень

 

1. Отгадай загадку:

Солнце редко сияет, часто дождь поливает,

Дни стали короче, длиннее стали ночи,

Урожай собирают. Когда это бывает?

 

2. Назови осенние месяцы по порядку. Скажи, какой месяц самый теплый (холод­ный) и почему.

Объясни, что такое листопад.

 

 


3. Рассмотри и раскрась картинку.

 

 

4. Дай полные ответы на вопросы:

- Какое время года наступило?

- Как греет солнце?

- Чем затянуто небо?

- Какой моросит дождь?

-Что происходит с листьями?

- Какой дует ветер?

- Что делают люди?

- Что становится короче, а что длиннее?

-Куда улетают перелетные птицы?

 

 

5.Раскрась кружочки желтым каранда­шом, расскажи о признаках осени по схеме:

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.