Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Частуши про всех и для всех.



Заключительные слова педагогов:

Ведущий:Подходит к концу наш праздник, подведём итог всему сказанному и услышанному сегодня:

В семейном кругу мы с вами растём!
Основа основ - родительский дом!
В семейном кругу все корни твои!
И в жизнь ты выходишь из семьи!

Любят тебя без особых причин:
За то, что ты внук, за то, что ты сын,
За то, что малыш, за то, что растёшь,
За то, что на маму и папу похож:
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей.

Семья - это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слёзы и смех,
Взлёт и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Семья - это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные - отчий твой дом
Сердце навеки останется в нём!

Закончился праздник, пора расставаться.
Желаем вам юными век оставаться.
И больше улыбок и меньше потерь.
Пусть вам прямо в счастье откроется дверь!
Ребёнок учится тому,
Что видит у себя в дому,
Родители пример ему,
А дом его большая крепость!

- И пусть этот дом всегда будет уютным, добрым, гостепреимным. Пусть всегда в нём будет любовь да совет. Потому, что в семье, где любовь и совет, нужды нет. И пусть всегда вы могли бы сказать: "Моя семья - моё богатство".

Заключительная песня "Маленькая страна".

Литература:

1. Журнал "ПедСовет" №12/2007.

2. Газета "Начальная школа" №13/2008.

3. Сценарии школьных мероприятий и классных часов "Времена года". А.В. Енин. Центрально-Чернозёмное книжное издательство. Воронеж 2004.

Внеклассное мероприятие для начальной школы "Если хочешь быть здоров..."

Цель работы: научить детей вести здоровый образ жизни

Задачи:

  • пропаганда здорового образа жизни;
  • закрепление знаний правил личной гигиены;
  • развитие общей культуры личности учащихся, расширение кругозора

Оснащение урока: плакаты, музыкальное оформление, предметы личной гигиены.

Действующие лица:

3 ведущих, Гигиена, Грязь, доктор Айболит, Мальчик-девочка, Спортсмен, Пауки, Предметы гигиены (Душ, Зеркало, Расческа, Зубная щетка, Носовой платок, Мыло).

Зал украшен шарами. На стенах висят плакаты:

ЧИСТОТА - ЛУЧШАЯ КРАСОТА!
ЧИСТО ЖИТЬ - ЗДОРОВЫМ БЫТЬ!
КТО АККУРАТЕН - ТОТ ЛЮДЯМ ПРИЯТЕН.

Под детские песни учащиеся рассаживаются в зале.

ХОД ПРАЗДНИКА

Ведущие: (1.2,3)

Ведущий.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Всем говорим Вам от души.
Мы рады Вас видеть на празднике
И взрослые, и малыши!

Ведущий.

Приветствуем всех, кто время нашел
И в школу на праздник Здоровья пришел.
Пусть ветер холодный стучится в окно,
А в зале у нас тепло и светло.

Ведущий.

Быть здоровыми хотят
Взрослые и дети.
Как здоровье сохранить?
Попробуем ответить.

1 ведущий. В мире нет рецепта лучше- Будь с режимом неразлучен, Проживешь до 100 ты лет – Вот и весь скажу секрет.

2 ведущий. Ой, а кто это к нам идет?

(Входит девочка одетая в чистое платье, на которое прикреплены предметы гигиены - зубная щетка и паста, расческа, носовой платок, в рукax полотенце).

ГИГИЕНА:

Добрый день! Я - чистота!
С вами быть хочу всегда.
Сначала познакомлюсь с вами,
Чтобы стали мы друзьями.

1 ведущий. Вон Наташа, Дима, Валя, Там Сережа, Света, Галя, Костя, Вова, рядом Гена. А как Вас звать?

ГИГИЕНА:

Я пришла Вас научить
Как здоровье сохранить.
Много грязи вокруг нас,
И она в недобрый час
Принесет нам вред, болезни,
Но я дам совет полезный,
Мой совет совсем не сложный-
С грязью будьте осторожны!

(В дверь заглядывает Грязь.)

ГРЯЗЬ:

Вы про грязь? (вбегает в зал)
Ну, я вас!

(Грязь все время чешется. Направляется к Гигиене)

ГИГИЕНА:

Ты ко мне не приближайся!
И ко мне не прикасайся.

ГРЯЗЬ:

Ах-ах-ах! Какое платье!
Да ведь не на что смотреть!
Я б такое не надела.
У меня - другое дело!
От борща пятно большое,
Вот сметана, вот жаркое,
Вот мороженое ела,
Это - в луже посидела.
Это клей, а здесь чернила.
Согласитесь, очень мило.
Я наряд свой обожаю,
На другой не променяю,
Я открою вам секрет;
Лучше платья просто нет...

Идет в зал, здоровается с детьми за руку. Гигиена следует за ней, вытирает полотенцем детям руки иоттаскивает ее от них.

ГРЯЗЬ:

Вы не вымыли посуду?
Значит, скоро я прибуду.
Если пол вы не помыли -
Меня в гости пригласили.
Перестаньте убираться,
Окна мыть, пол подметать,
Ненавижу тряпки, щетки,
Я, друзья, боюсь щекотки.
Забираюсь в уголки,
Там, где пыль и пауки.
Чистоту я не терплю,
Тараканов, мух люблю.
Где вы, славные ребята?
Изо всех углов ползите,
Паутины наплетите!

(Танец пауков)

Ведущий.

Ой, ребята, помогите!
Быстро веники возьмите,
Пауков всех прогоните!

(Танец с вениками. Пауки уползают)

2 ведущий. Ах, ты, противная грязь! Что ты себе позволяешь? Мы тебя ничуть не боимся! Наши ребята любят чистоту и порядок.

ГРЯЗЬ: Нет! Нет! Я вам не верю. Все дети ленивые и неряхи. Они ничего не смыслят в чистоте.

ГИГИЕНА: А мы сейчас проверим. Ребята, что надо делать для того, чтобы быть здоровыми и никогда не болеть? Какие предметы личной гигиены вы знаете?

(Ответы детей из зала.)

ГРЯЗЬ: Мыло, расческа, щетка... Да они даже не знают, как ими пользоваться. Я вот сейчас проверю их и докажу, что я самая лучшая подруга детей.

ГИГИЕНА: Ребята, будьте внимательны! Не поддавайтесь проделкам Грязи. (Игра “Будь внимателен”)

ГИГИЕНА: Ну, теперь убедилась! Наши дети все знают и умеют.

ГРЯЗЬ: Мне у вас не нравится! Куда же мне отправиться? Уж так и быть - я ухожу, Но я еще вам отомщу! (Убегает)

3 ведущий. Молодцы, ребята! Дружно мы справились с Грязью. Думаю, что она к нам больше никогда не придет.

Ой, смотрите! К нам идет доктор Айболит! Давайте встретим его веселой песенкой.

(Исполняется песня “Доктор Айболит”)

АЙБОЛИТ: Здравствуйте, ребятишки - девчонки и мальчишки! В поликлинику я шел И на праздник к вам зашел. Как вы чувствуете себя? Не болит ли голова? Если плохо кому, детки, То я выпишу таблетки.

2 ведущий. Спасибо, доктор Айболит, что Вы пришли к нам на праздник! Будьте нашим гостем.

АЙБОЛИТ: Вам, мальчишки и девчушки, Приготовил я стихи. Если мой совет хороший.

Дружно хлопайте в ладоши. На неправильный совет Говорите: нет, нет, нет.

  • Постоянно нужно есть для зубов для ваших
    Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.
    Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши.
  • Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? Нет, нет, нет! * Говорила маме Люба: -Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы
Дырка в каждом, каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?
Молодчина Люба? Нет.

* Блеск зубам чтобы придать, Нужно крем сапожный взять.

Выдавить полтюбика и почистить зубики. Это правильный совет? Нет, нет, нет!

* Ох, неловкая Людмила
На пол щетку уронила. С пола щетку поднимает, Чистить зубы продолжает. Кто даст правильный совет? Молодчина Люда? Нет! * Навсегда запомните, Милые друзья, Не почистив зубы, Спать идти нельзя. Если мой совет хороший Вы похлопайте в ладоши.

  • Зубы вы почистили
    И идете спать.
    Захватите булочку
    Сладкую в кровать.
    Это правильный совет?
    Нет, нет, нет, нет!
  • Запомните совет полезный,
    Нельзя грызть предмет железный.
    Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

- Молодцы! Вы все знаете. Ну а кто скажет мне, с чего надо начинать день? Что помогает нам быть сильными и здоровыми?

Правильно, зарядка!

(Вбегает мальчик в спортивном костюме)

МАЛЬЧИК

Хорошо проснуться сразу
И, стряхнув остатки сна,
Затянуться до отказа
Свежим ветром у окна.
И согласно распорядку,
По команде боевой
В физкультурную зарядку
Окунуться с головой!
Эй, ребята, соберитесь
На зарядку становитесь.

(Под музыку дети выполняют упражнения)

Шагом марш! И в разных видах
Левой! Левой! Вдох и выдох.
Раз - присели, два – привстали,

Три - согнулись и достали До носка одной рукой. Эй, не спи! Давай-ка вместе На длину упругих рук Встанем тут и.. ..бег на месте, Выше голову, мой друг! Встали дружно на носочки, А теперь у нас прыжочки. Раз-два, раз-два выше голова, Три-четыре плечи шире, Пять-шесть тихо сесть. Молодцы! (убегает)

АЙБОЛИТ:

Знают взрослые и дети,
Что зарядка так важна!
И тогда на белом свете
Болеть не будут никогда!
- Ой, а кто это к нам идет?
Это что за чудо-юдо! Ты кто?

(Входит мальчик, одетый в платье, с длинными волосами)

МАЛЬЧИК:

Мальчик стричься не желает,
Мальчик с кресла уползает,
Кричит, заливается, ногами упирается.
Он в мужском и в женском зале
Весь паркет слезами залил.
Парикмахерша устала и мальчишку
Стричь не стала
А волосы растут!
Год прошел, другой проходит.
Мальчик стричься не приходит,
А волосы растут, а волосы растут!
Отрастают, отрастают -
Их в косички заплетают!
Ну и сын, - сказала мать, -
Надо платье покупать.
Мальчик в платьице гулял,
Мальчик девочкою стал
И теперь он с мамой ходит
Завиваться в женский зал!

АЙБОЛИТ: Ну и ну! Вот это история!

Ребята, а вы знаете, что ученые определили, волосы за год отрастают на 12-15 см. А чтобы они были густыми и здоровыми, за ними надо ухаживать и прежде всего ежедневно расчесывать. При этом они очищаются от грязи и пыли. И, конечно, у каждого должна быть своя личная расческа. Девочкам следует заплетать косы, а мальчикам 1 раз в месяц подстригаться и носить аккуратные прически, Иначе можно из мальчика превратиться в девочку. Вот потеха!

- Ребята, сегодня на праздник должны были придти мои друзья. Но почему-то они задерживаются!

2 ведущий. К нам кто-то идет, но почему-то они плачут!

(Входят “предметы гигиены”, опустив головы, плачут. На шее перевернутые таблички с рисунками.)

1 ведущий. Кто вы? Что случилось?

ДУШ: Мы друзья Айболита. Злая грязь заколдовала нас итеперь мы не можем дружить с ребятами. Везде наступит беспорядок и будет царство Грязи!

3 ведущий. Какой ужас! А мы с ребятами можем вам помочь?

ДУШ: Надо разгадать загадки. Помогите!

3 ведущий. Конечно поможем. Ведь, правда, ребята?

ГРЯЗЬ (из-за дверей): Ха, ха, ха! Ничего у вас не получится. Скоро настанет мое время!

ЗЕРКАЛО: Мудрец в нем видел мудреца, Глупец - глупца, баран-барана. Овцу в нем видела овца, А обезьяну - обезьяна. Но вот подвели к нему Федю Баратова. И Федя увидел неряху лохматого.

РАСЧЕСКА:

Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком.

МЫЛО: Гладко, душисто, моет чисто. Нужно, чтоб у каждого было Что, ребята?

ЗУБ. ЩЕТКА:

Кому же утром каждый день
Чистить зубки нам не лень?

НОС. ПЛАТОК:

Лег в карман и караулю
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос.

ДУШ: Вот какой забавный случай! Поселилась в ванне туча. Дождик льется с потолка Мне на спину и бока.

1 ведущий. Ура! Мы спасли наших друзей. Молодцы, ребята! Ничего не вышло у Грязи. (обращается к Грязи)

- Ну теперь ты убедилась.
В школу зря ты к нам явилась.
Все умеют наши дети -
Прибираться, умываться
И зарядкой заниматься им не лень,
С настроением хорошим Начинают каждый день!

ГРЯЗЬ:

Плохи совсем мои дела
И здесь друзей я не нашла, (уходит)

Ведущий.

Смелым, сильным и здоровым
Будет он, и ты, и я
Если рядом и повсюду
С нами будет чистота!
Запомнить нужно навсегда
Залог здоровья - чистота!

Звучит песня “ Если хочешь быть здоров…”

Внеклассное мероприятие по теме: "Крепкие-крепкие зубы"

Цели:

  • Познакомить учащихся со строением зубов; с мероприятиями по профилактике зубных заболеваний.
  • Учить детей основным правилам ухода за зубами.
  • Формировать стремление к активной интеллектуальной деятельности;
  • Развивать познавательную активность, творческих способностей учащихся в ходе пропаганды "здорового образа жизни".
  • Воспитывать у учащихся умение общаться, дружить друг с другом; умение быть искренними и честными, воспитывать доброжелательное отношение к докторам.

Оборудование:иллюстрации: строение зуба, развитие кариеса.

Ход урока

Орг. момент.

Прозвенел звонок для нас!
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво
Тихо сели, спинки прямо

Все легонечко вздохнём, наш урок сейчас начнём!

- Звонок пригласил нас на урок здоровья. Какие знания мы получим на этом занятии? При каких условиях это возможно?

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.