Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Задание 23. Звук и буква X (продолжение)



 

1. Расскажи, какой звук «X», каким символом его обозначают.

 

2. Повтори чистоговорки и назови слова со звуком «X»:

• Ох-ох-ох - хомяк тащит в норку мох.

• Ух-ух-ух - в хату забежал петух.

• Ха-ха-ха - в тарелке вкусная уха.

 

3. Составь вместе и объясни:

- Первый звук «П», второй - «У», третий - «X». Что получится? (Пух.)

- Первый звук «М», второй - «О», третий - «X». Что получится? (Мох.)

 

4. Сосчитай и назови:

- Мох (пух) - сколько слогов в этом слове? (Один.)

- Мох (пух) - сколько звуков в этом слове?

 

5. В прямоугольниках нарисуй схемы слов.

 

Длинная полоска - это слово.

Короткая полоска - это слог.

Кружочек - это звук: красный кружочек - гласный звук,

синий - согласный, твердый звук.

 

6. Составь с этими словами предложение. Скажи, сколько слов в твоем предложении. Назови первое (второе, третье и т.д.) слово.

 

7. Напиши слова нужными ручками, между словами соблюдай расстояние в мизинец.

 

8. Прочитай слоги, выделяя более сильным голосом отмеченный слог:


Задание 24. Звуки «К»-«Х»

 


1. Расскажи, какой звук «К» («X»).

 

2. Назови по 3 слова со звуком «К» («X»):

• в начале (ком); • в начале (хата);

• в середине (мука); • в середине (уха);

• в конце (мак); • в конце (мох).

 

3. Проговори чистоговорки:

• Ха-ха-ха, ха-ха-ха - мы купили петуха.

• Хо-хо-хо, хо-хо-хо - хохот слышен далеко.

• Ох-ох-ох, ох-ох-ох - мы посеяли горох.

• Ух-ух-ух, ух-ух-ух - ходит по двору петух.

• Ак-ак-ак, ак-ак-ак - мы сажали в саду мак.

• Ок-ок-ок, ок-ок-ок - у лисицы рыжий бок.

 

4. Составь слово по первым звукам изображений на картинках. Скажи, в каком слове слышится звук «К», а в каком - «X».

 

Конфета - облако - табурет (кот). Пальма - улитка - хвост (пух).


 

5. Составь предложения из слов:

• Петух, клевать, каша.

• Катя, купить, хлеб.

• Храм, стоять, на, холм.

• Коля, сеять, горох.

 

6. Рассмотри картинку и скажи, как называется дом для коровы (хлев). Дай полные отве­ты (со словом «хлев») на вопросы:

- Корова подошла куда? Корова обошла вокруг чего? Корова спряталась где? Корова вошла куда? Корова вышла откуда? Корова стоит где?

 


Задание 25. Звуки и буквы К-Х (продолжение).

 


1. Прочитай буквы, раскрась их. Ответь на вопросы:

- Какие это буквы?

- На что похожа буква К (X)?

 

2. Прочитай буквы. Букву X подчеркни двумя чертами, а букву К-одной:

 

 


3. Прочитай слоги в таблице.

 

4. Прочитай сначала слова с буквой К, потом с буквой X. Объясни слова.

 

5. Прочитай и объясни слова, нарисуй их схемы в прямоугольниках.

 

 

7. Напиши эти слова нужными ручками в строчках. Между словами соблюдай расстояние в мизинец.

 


 

 

7. Реши грамматические примеры, напиши получившиеся слова нужными ручками и прочитай их. Покажи ответы на картинках.


 


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.