Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЯ — ПЕЧЕНЬ



Ляг на свое место для медитации — ноги вместе, руки свободно лежат вдоль туловища — и позволь глазам закрыться. Ты ощущаешь ложе, которое несет тебя, и можешь полностью довериться ему и просто отпустить весь свой вес, передав его ложу, которое песет тебя — и ты можешь наслаждаться этим ощущением — и ты постоянно ощущаешь эту поддержку — чувствуешь свой затылок, который лежит на подушке — и просто отпускаешь его — и чувствуешь, как твоя спина становится более широкой и расслабленной — и позволяешь ей погрузиться еще глубже — так же, как и твоему тазу. — Руки и ноги тоже тяжелые и расслабленные — поток расслабления — он уносит в глубину твое лицо и всю голову — и течет из середины головы вниз в тело, расслабляя мышцы затылка и шеи — и достигает плеч — и рук, до самых кончиков пальцев — и ты отпускаешь все, что является лишним и ненужным — и доверяешься — ложу и ситуации — настоящему моменту'. Время и пространство утрачивают свое значение — и поток расслабления достигает грудной клетки — и объединяется там с потоком сердечной энергии — и опускается дальше вниз — в живот — и все напряжение ослабевает — органы начинают свободно дышать — и ты сам мягко дышишь и позволяешь потоку дыхания уносить тебя все глубже — и все больше расслабляешься и становишься еще спокойнее, когда поток достигает нижней части тела. Здесь, в области таза, также наступает расслабление и освобождение — и поток без труда находит дорог)- в ноги и достигает копчиков пальцев. Дыхание делает возможным последнее освобождение. Отпуская использованный воздух при выдохе, ты погружаешься еще глубже и через кончики пальцев на ногах выводишь из организма все, что стало ненужным в нижней части тела — а через кончики пальцев на руках — все, что стало ненужным в его верхней части. — И ты позволяешь этому произойти — просто позволяешь всем событиям идти своим чередом — и звуки музыки и слова тоже идут своим путем — и поток расслабления и мягкий ветер дыхания, который легко движет переднюю часть твоего тела — грудь и живот — и твоя спина сзади — и расслабленный таз внизу — и спокойная голова наверху — и между ними — центр — твой центр — то пространство, которое сделали таким открытым и свободным расслабление и мягкий поток дыхания — и сейчас ты входишь в это пространство — погружаешься в него — и перед тобой возникает твой храм в центре твоего ландшафта — и ты отправляешься в путь — хорошо знакомый путь к храму. — И ты спускаешься по лестнице в зал ворот. Здесь ты внимательно оглядываешься вокруг — читаешь надписи на бесконечных дверях — и узнаешь те двери, в которые ты уже входил — а также (и в первую очередь) и незнакомые. — «Моя сказка» — написано на одной из дверей. «Моя самая важная мечта» — на другой. Ты видишь также такие странные надписи, как «Мой любимый яд» или «Моя сокровищница». — Наконец ты отрываешься от рассматривания надписей на дверях и входишь в зал самопознания. Здесь все давно и хорошо знакомо тебе. — Но сегодня тебя встречает особенно интимная атмосфера — по всему помещению разливается ощущение доверия. Приглушенный свет и аромат эссенций создают ощущение родного дома — а также новых возможностей и свободы перешагнуть привычные границы и достичь новых глубин — из надежной атмосферы этого зала, в которую ты всегда можешь вернуться. — С этим чувством ты опускаешься на ложе в центре зала и направляешь свой взор к мапдале па куполе над тобой. Как всегда, круслые структуры мап- далы притягивают твой взгляд и направляют его в центр, где он исчезает. Твои веки смыкаются, а взгляд проходит через центр мандалы и проникает в мир, находящийся за ним. — И снова твоя последняя мысль пред тем, как ты закрыл глаза, отражается на таинственном экране купола — мысль об исконном доверии — связи с истоками — возникает образ твоей матери — старая фотография — или нет — твоя мать в прежние времена — с младенцем на руках — и это ты — и ты ощущаешь, сколько доверия тебе подарило твое детство — а за образом матери возникают образы ее родителей и бабушек и дедушек — а за ними — образы их родителей и так далее — больше и больше людей — все увеличивающаяся очередь — подобная пирамиде, вершиной которой являешься ты. Затем изображение расплывается, и ему на смену приходит ощущение того, что твоя первооснова должна находиться еще глубже. — На экране возникают крошечные структуры, вибрирующие под воздействием положительной энергии — в море отдельных частиц атомного ядра, напоминающем звездное небо. И эти частицы на твоих глазах объединяются в группы, сохраняя строгий порядок расположения. А частица начала остается одна и формирует самый маленький атом — атом водорода. — Второй атом получает уже две частицы, следующий — три, затем четыре и пять, и уже более шести частиц входят в состав атома углерода, более восьми — в состав атома кислорода, и так продолжается до тех пор, пока перед тобой не предстают все атомы, самые большие из которых содержат больше сотни таких положительно заряженных частиц. И вот строительный материал Земли — и даже Вселенной — в символической форме предстал перед тобой — на экране купола — семья атомов — материальная основа любой структуры. И на твоих глазах из этих элементов формируются еще более сложные структуры: молекулы жизни. Большие молекулы сахара и жира возникают из четырех отдельных атомов и аминокислот, а затем объединяются в еще более крупные молекулы — молекулы белка, которые являются основными структурными элементами всего живого. И тебе становится попятно, что из этих структурных компонентов возникает все живое, а затем снова распадается па них. И ты наблюдаешь этот процесс на экране: перед тобой появляется луг — и через мгновение тебе начинает казаться, что каждое отдельное растение из числа всех, растущих на лугу', также участвует в создании этого чуда. Из самых простых молекул и отдельных атомов — то есть из неорганических структур начала всех начал — возникает чудо жизни, то есть более крупные молекулы, из которых состоят растения и животные и даже мы — люди. Каждое отдельное растение, даже каждая клетка каждого растения имеет в своем распоряжении целую лабораторию, в которой постоянно происходит это чудо. В каждом новом жизненном цикле растения возвращаются к исходным элементам сотворения мира — простым атомам и маленьким молекулам, из которых состоят их тела — корпи, стебли, листья и цветки. А в конце их жизненного цикла они снова распадаются на простейшие элементы. Если же их съедают животные или люди, они распадаются только до стадии крупных молекул и, таким образом, формируют основу для нового жизненного цикла. Ты можешь все отчетливее увидеть на экране купола два пересекающихся жизненных цикла: жизненный цикл растения, начинающийся со стадии семени, которое создает жизнь из неорганической материи — минералов земных недр, воды, газов, содержащихся в возду’хе, и энергии солнечного света; здесь же ты видишь второй цикл, который основывается па первом цикле растении и использует их живые молекулы, чтобы построить из них тела животных и людей. На экране снова появляется образ человека в виде пятиконечной звезды — хорошо знакомой тебе мандалы человека; на этот раз мандала прозрачная и ты можешь видеть уровень внутренних органов. Таким образом, ты можешь увидеть внутреннюю лабораторию человека — орган, расположенный недалеко от центра, под правой реберной дугой — печень. В печени создается белок человека, который строится из своих компонентов — отдельных аминокислот — тех аминокислот, которые добываются в кишечнике из пищи. И ты видишь, что так же, как лаборатории растений имеют связь с неорганическим миром неживой материи, наша печень имеет прочные связи с источником жизни. Через основные структурные элементы белка — аминокислоты — она связывает пас со всеми живыми существами, поскольку все живые существа состоят из таких же аминокислот, которые являются строительным материалом их органов и мышц, их мозга и костей. И ты начинаешь осознавать, что твое тело также состоит из этих основных компонентов, которые объединяют тебя со всеми живыми существами — через печень, нашу волшебну ю лабораторию — которая формирует наши связи с первоосновой всей жизни. Обращение к основе, к истокам материи жизни вызывает другие вопросы — в первую очередь об истоках твоей собственной жизни. Как ты связан с этим истоком? Ты не знаешь, как ты должен ощущать эту связь — однако это ощущение приходит само — ощущение надежности твоего начала — ощущение родины. Возможно, это ощущение не является ясным и четким, по в этот момент ты определенно ощущаешь надежность и защищенность в первооснове своей души. Из глубин этого ощущения ты снова возвращаешься к исходной точке в теле — к твоей печени и знакомишься с другими ее функциями. Здесь также осуществляется добыча энергии из молекул сахара и жира, содержащихся в пище, — той энергии, которая согревает твое тело и приводит его в движение. Здесь же происходит обезвреживание вредных веществ. Большинство ядов, поступающих в организм с пищей и вдыхаемым воздухом, а также те вредные вещества, которые образуются в самом организме, распознаются и обезвреживаются в этой лаборатории; в ее задачи входит также определение необходимого уровня содержания того или иного вещества в организме, поскольку в избытке любое вещество может стать ядом. На какой-то момент ты останавливаешься па этой мысли и осознаешь, что в твоей жизни приобрело избыточные размеры. При этом речь идет не только о физической стороне. Чувства и мысли также могут быть избыточными и за счет этого отравл ять тело и д у ш у. — И в этот момент ты снова вспоминаешь одну из дверей в зале ворот. Па ней было написано «Мой любимый яд». И ты принимаешь решение в будущем интенсивно заняться этой темой. Сейчас же ты концентрируешь свои мысли на правильной мере вещей и прислушиваешься к себе и пытаешься понять, насколько удачно ты нашел ее в своей жизни — нужную меру, твою меру, соотношение активности и покоя — мужества и осторожности — власти и любви — гордости и смирения — твердости и мягкости — напряжения и расслабления — работы и наслаждения — собственную, свойственную только тебе меру в отношениях с партнером — в твоей профессии — в отношении твоих жизненных задач — и в отношении твоего тела. — И время теперь не играет никакой роли.

Эти вопросы и ответы па них возникают в твоем собственном временном измерении — долгие мгновения с точки зрения внутреннего времени и краткие секу нды с точки зрения времени внешнего. Да, иногда кажется, что вопросы и ответы на них одновременно возникают в сознании. Например, у тебя возникает вопрос: какую роль в твоей жизни играет рост и развитие? Каково соотношение материального и ду'ховиого роста в твоей жизни? — И перед тобой немедленно возникает ответ — из глубин твоего центра. Как всегда, ответ содержится в первой мысли, приходящей тебе в голову. Рост познаний и мудрости является противоположностью роста финансов и влияния — так же как развитие власти и развитие силы любви. И этот момент помогает осознать твои основные ценности в этом вопросе. И перед тобой возникает период твоей жизни, в котором постепенно прекратился твой физический рост. И теперь ты можешь увидеть, смог ли душевный рост переориентировать энергию роста на себя и продолжить свое развитие. А какую роль в твоей жизни и в твоем окружении играет духовно-душевный рост на сегодняшний день? И ты снова видишь перед собой все вопросы и ответы на них. — При этом ты ощущаешь, что оцениваешь все по тому же принципу, что и твоя печень — в зависимости от того, является ли определенное явление или событие благоприятным для тебя или наоборот; твоя печень так же оценивает все поступающие в твой организм вещества — в зависимости от степени их полезности для тебя. И теперь ты даешь себе некоторое время, чтобы обдумать данные тобой оценки — и всю систему ценностей, за которой стоит твоя жизнь. Что в ней является важным, а что — неважным? — Что тебе нравится, а что вызывает ненависть и отвращение? — И так ты все лучше понимаешь, насколько твои оценки определяют твою жизнь и устанавливают направление твоего развития — и теперь ты честно признаешься себе, действительно ли ты согласен со своими оценками и их результатом. Твоя жизнь развивается в том направлении, которое ты выбрал? Представлены ли в твоей системе ценностей все части тебя и все твое существо в целом? Или же в тебе есть другие чу вства и мысли, которые внушают тебе иные чувства и желания? — Стремятся развиваться в другом направлении? Есть ли у тебя ценностные представления, которые до сих пор не нашли своего выражения, которые подавляются и стремятся к самореализации?

Изучи всю систему твоих ценностей — как живых и активных, так и подавляемых! — Одновременно ты сможешь понять важность оценки печепыо всех материалов, а также важность нахождения правильной меры во всех актуальных вопросах твоей жизни — в отношениях с партнером и профессии, в работе и в отдыхе. — А теперь ты ощущаешь другой, более глубокий уровень — уровень, на котором постепенно прекращаются все оценки и в конечном счете все сливается воедино. Ты воспринимаешь этот уровень как точку позади сил в центре всего — и твой взгляд снова обращается к куполу. На нем снова вырисовываются слегка светящиеся структуры мапдалы. Ты замечаешь, что в ней отражается все — в том числе и твои оценки. — Снаружи, в большом круге жизни, осуществляется поиск ценностей. Далее, ближе к центру, ты сможешь найти правильную меру вещей. По мере продвижения вглубь все ценности сближаются друг с другом, а в центре они сливаются воедино и перестают существовать. Все здесь имеет собственную ценность и является правильным — все в порядке, потому что все включено в единый мировой порядок. С этим чувством принятия и единения ты медленно и постепенно отводишь свой взгляд от купола. Однако надежное ощущение середины сохраняется и после того, как ты встаешь и покидаешь зал самопознания. Снаружи, в зале ворот, ты оказываешься перед выбором — продолжить путешествие или вернуться — или, возможно, вернуться несколько позже — ты снова видишь перед собой важные для тебя двери, например дверь «Мой любимый яд», за которой ты найдешь все аспекты твоей жизни, связанные с этим ядом — или дверь с надписью «Моя сокровищница», за которой ты найдешь все, что ты хранишь и оберегаешь, чтобы сделать более предсказуемым неопределенное будущее. Здесь ты сможешь понять, что для тебя означают определенные должности и какие страхи связаны с каждой из них. И теперь ты можешь выбрать одну из этих дверей — или вернуться обратно, попрощаться и с глубоким вдохом покинуть свой храм и снова сориентироваться в пространстве и времени.

Тринадцатая медитация

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ

Ляг на свое место для медитации, расположись поудобнее и закрой глаза. Как только твои веки сомкнутся, позволь себе погрузиться в ложе и в расслабление — сейчас или немедленно — и поток расслабления возникнет словно сам собой — он снова начнет свое распространение с области лба и глаз, а затем захватит рот и подбородок, потом затылок и, наконец, все лицо и всю голову — и даст ей ощущение свободы и поможет погрузиться в глубину расслабления — и, двигаясь из центра головы по направлению к сердцу, поток заполнит всю грудную клетку и продолжит свое движение вниз в область живота и таза, наполняя мягкой энергией все органы и мышцы и снимая напряжение и судороги. И в поток вливается энергия таза — и он стекает вниз — через таз в ноги — и достигает ступней. Здесь ты можешь избавиться от всего лишнего, просто удалив его из организма через кончики пальцев на руках и ногах — и мягкий поток дыхания поможет тебе в этом, и каждый выдох будет приносить тебе освобождение и дальнейшее погружение в глубины расслабления и в мир образов и звуков, вибраций и красок. Звуки музыки и слова являются твоими надежными спутниками — сейчас — и в каждый момент — время и пространство теряют свое значение и сливаются друг с другом — и поток расслабления открывает пространство середины между спокойной головой наверху и расслабленным тазом внизу — широкой спиной сзади и движущимися в ритме дыхания грудыо и животом внизу — то пространство середины, из глубины которого возникает твой ландшафт — и ты погружаешься в него и уже приближаешься к своем)' храму. Дорога хорошо знакома тебе и надежна — и вот ты уже на месте, ты входишь в храм и спускаешься вниз, проходишь через зал ворот и входишь в зал самопознания. Все здесь очень хорошо знакомо тебе — это помещение стало живой связующей питью, соединяющей тебя со всеми областями твоей души и твоего тела — а также со всем миром — с твоим происхождением и развитием. Здесь все возможно и все может произойти на экране купола — и все здесь сливается воедино. Ты можешь ознакомиться с любым уровнем развития — просто направив свой взгляд в середину мандалы, расположенной в центре купола. И ты снова опускаешься на ложе под куполом и направляешь свой взгляд вверх. Сопровождаемый ощущением связи с началом и концом всего существующего, взгляд снова концентрируется на середине май-

далы. В твоем мозгу возникают мысли о практически неограниченных возможностях развития, которые дает нам жизнь, и затем ты погружаешься в середину и опускаешься в темный мир воды, в мир начала — первозданное море со всеми возможностями, скрытыми в нем. Ты кажешься себе совсем крошечным — маленькой точкой — одной-единственной клеточкой — и все же в тебе присутствуют жизнь и сознание. Тебя окружает водная стихия — ты живешь в ней и дышишь ею — она оберегает и питает тебя — содержит тебя в себе и дает все необходимое. В этих темных недрах жизни тебе тепло и хорошо — ты ощущаешь себя и в какой-то момент перестаешь понимать, где находится это морс — в недрах матери-земли или в чреве твоей собственной матери. И это совершенно неважно. — Это — время начала. — Постепенно ты начинаешь ощущать в себе движение и силу развития. Сознание начинает расширяться и охватывает все больше клеток, которые группируются вокруг первой клетки начала. — Приходят ли эти клетки извне или они возникают путем деления уже существующих клеток? — Это тоже неважно. — Ты растешь и принимаешь вытянутую форму — напоминающую рыбу — и ты становишься рыбой в водах первозданного моря — и ощущаешь ссбя водным жителем. — Теперь ты можешь самостоятельно передвигаться и больше не находишься в пассивной зависимости от течения воды. Твои движения мягкие и плавные. Все твое тело движется как единое целое. — Ты скользишь по спокойному миру глубин. — Вода — твоя стихия — ты дышишь ей и получаешь из нее пищу. Ты не очень хорошо видишь в темноте глубин, но ты можешь чувствовать очень многое. — Вода окутывает тебя полностью. Она сдерживает твои движения и делает их очень мягкими и спокойными. — Ты чувствуешь себя защищенным в темной глубине теплого первозданного моря — в каждый момент — и сейчас наступает именно такой момент. — В этом мире время не играет никакой роли — и снова на короткий миг в тебе возникают образы и ощущения, связанные с пребыванием в очень похожем мире материнского чрева. Здесь всс движения гоже становя тся мягкими и спокойными. Околоплодные воды такие же теплые и тоже защищают тебя — и тебя окружает такой же покой и темнота. А затем на передний план снова выходят плавные движения рыбы, и ты поднимаешься выше — к тусклому свету, который пробивается сверху в этот темный мир глубин — свст странным образом притягивает тебя, по одновременно он внушает тебе страх. — В действительности он позволяет тебе видеть только опасности — рядом с тобой появляются другие существа подводного мира, некоторые из них выглядят угро-

жающс. Ты также осознаешь спои собственные размеры — свет больше не отпускает тебя, несмотря на те опасности, которые он несет в себе. В данный момент он оказывается для тебя более привлекательным, чем хорошо знакомая темнота глубин. И стремление к свет)' приносит и другие перемены. Ты все чаще всплываешь на поверхность моря, где царят свет и легкость — да, ты больше не расстаешься с этой поверхностью и даже начинаешь выпрыгивать в другую стихию — в воздух. Проходит немного времени, и ты привыкаешь к этому воздуху, и он становится необходимым для твоего дыхания, и теперь ты живешь одновременно в двух стихиях. Затем ты открываешь для себя следующую стихию: твердую землю. Сначала она кажется тебе препятствием, но затем ты решаешься ступить на нее. Твои сильные передние плавники помогают тебе вытянуть на сушу твое тяжелое тело и частично выбраться из воды. После первого испуга у тебя возникает ощущение, что ты заново родился. Ты можешь дышать и скользить на животе — и если захочешь, ты сможешь вернуться обратно в воду. По ты хочешь этого все меньше и чувствуешь, что твое будущее — на суше. — Пока ты с помощью своих передних конечностей продвигаешься вперед па животе, перед тобой возникают новые картины — ты в образе младенца лежишь на животе и таким же образом пытаешься продвинуться вперед с помощью рук. Затем ты ощущаешь, как в тебе снова зарождается то беспокойство, которое уже вынудило тебя выйти из воды — беспокойство, которое заставляет тебя продвигаться вперед — и ты еще лучше приспосабливаешься к новой земной стихии. — Плавники превращаются в мощные передние конечности, и теперь ты можешь двигаться быстрее и даже немного приподнимать живот над землей. Ты также должен отдать дань четвертой стихии — огню солнца, если ты не хочешь безнадежно сгореть в его лучах — и у тебя вырастает крепкий панцирь, который защищает тебя не только от солнечных лучей, но и от врагов на суше — таким образом, твоя способность к сопротивлению увеличивается, и ты чувствуешь себя более уверенным и сильным. Крупные животные по-прежнему представляют для тебя угрозу, однако ты сам тоже становишься опасным для более мелких и медлительных существ. Охота и питание становятся для тебя синонимами. И снова перед тобой появляются новые образы, и ты видишь и воспринимаешь себя как маленького ребенка, который, отчаянно шевеля руками и ногами, стремится завоевать новый мир и кусает все, что ему удается достать. Эти образы также начинают изменяться, и наконец тебе удается встать па колени и, опираясь на руки, приподнять живот над землей и поползти, и

 

Страница отсутствует

 

Страница отсутствует

 

в звериные шкуры. Ты отчетливо ощущаешь свою уязвимость, особенно в области мягкого и незащищенного живота. И ты изобретаешь оружие для самообороны и для охоты на животных, шкуру и мех которых ты должен отнимать, чтобы защищать и согревать себя. Ты ощущаешь свое растущее превосходство, которое дает тебе твой разум, но и физическую слабость по сравнению с животными, которые живут вокруг твоей пещеры. При этом ты сам крепко сложен и мускулист, а также можешь рассчитывать на поддержку пещерного сообщества. В тебе снова просыпается это странное беспокойство, исходящее из самых глубин твоего существа, которое уже раньше подстегивало тебя и постоянно заставляло тебя учиться чему-то новому. И снова перед тобой появляются более современные образы. — Ты видишь себя трехлетним ребенком, бодрым и изобретательным, и ты играючи исследуешь окружающий тебя мир, ежедневно узнаешь что-то новое, и не только твои пальцы становятся более искусными, но также и твои мысли становятся более быстрыми и четкими. У тебя есть только одна цель — ты стремишься стать таким же большим и сильным, как мама и папа — и так же много знать и уметь и затем у тебя возникает странное предчу вствие, что следующий прыжок в развитии приведет тебя именно туда — напрямик в Здесь и Сейчас. В этой точке все образы сливаются воедино — как новые, так и старые — поскольку следующий шаг приводит сюда и первобытного человека — в Здесь и Сейчас настоящего момента — в медитацию, происходящую в зале самопознания твоего храма — и ты не просто чувствуешь, ты знаешь, что все эти ступени развития все еще живут в тебе — они оставили свои следы, которые могут оказаться важными и сегодня. До сих пор ты можешь обнаружить признаки, подтверждающие наше происхождение из воды — и мы по-прежнему остаемся существами-амфибиями, которые могут приспособиться к жизни и в воде, и на суше. Любопытство и общительность обезьян также сохранились в нас, как и ловкость и изобретательность первобытных людей. Некоторые наши черты перешагнули свое время, и у тебя сразу возникает вопрос, не таскаешь ли ты до сих пор на себе твердый панцирь из эпохи рептилий — возможно, в переносном смысле слова. Или же ты задержался на этапе подражания, вместо того чтобы перейти на следующую ступень свободной креативности? И как тебе удался решающий шаг на пути к вставанию? Принесло ли поднятие над землей открытость и искренность в твою жизнь? И ты осознаешь, насколько важно принимать свою собственную историю и понимать перспективы ее дальнейшего развития; ты также понима-

ешь, что пс менее важно полностью завершить предыдущие ступени развития и раскрыться навстречу всему новому. Все принципы, действовавшие в древние времена, в полной мере сохранили свою актуальность. И сегодня мы можем получить самые важные уроки только от наших врагов, а самое значительное продвижение вперед базируется на собственных ошибках и трудностях. И у тебя возникает вопрос: насколько ты готов сегодня интегрировать новое, чуждое и враждебное, чтобы расти и развиваться? Сейчас, в этот момент, когда ты находишься в центре потока времени, тебе удастся быть абсолютно честным. Сегодня ты можешь взять на себя ответственность за свое развитие, и ты ощущаешь это всеми фибрами своей души. У тебя есть досту п ко всем образам и картинам прошлого, на самом деле ты продолжаешь жить в них. А все новое лежит перед тобой — широкое и открытое. Основные вопросы стоят перед тобой совершенно отчетливо. Готов ли я включиться в единое целое или же я по-прежнему остаюсь эгоистичным одноклеточным существом? Движется ли моя жизнь в направлении эволюции? Усиливает ли моя жизнь гармонию и порядок в моем окружении и в мире в целом — или же я, подобно раковой опухоли, увеличиваю хаос вокруг себя? В чем заключается главная задача моего развития на данный момент? И куда направлен мой следующий шаг на пути развития? Ты можешь найти ответы на эти вопросы мгновенно, но ты также можешь дать себе немного времени на их обдумывание. В зале ворот каждому из вопросов соответствует отдельная дверь. И вообще любой вопрос, возникающий у тебя, имеет «свою» дверь в этом зале, за которой ты сможешь найти ответ и решение. И сейчас ты можешь отправиться туда или же вернуться обратно — и с глубоким вдохом сориентироваться во времени и пространстве.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.