Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Задание 72. Зимующие птицы. Пересказ



1. Послушай и выучи одно из стихотворений:

На дворе морозище – -Кушайте, воробышки,

Градусов под сорок. Кушайте, хорошие.

Плачутся воробышки, Я бы вам и валенки

Что весна не скоро, Подарил с калошами.

- Что в морозы лютые Но сказала мама:

Плохо греют шубки... -Воробей ведь маленький,

Я принес воробышкам Сразу, как запрыгает,

- На тарелке крупки: Потеряет валенки...

В. Звягина

От простуд он не страдает,

Не страшится злобных вьюг

И к зиме не улетает

На далекий знойный юг.

Пусть покроют снега груды

И пригорок, и пустырь –

Раз красавец прилетел к нам,

Житель Севера снегирь.

Е. Ильин

2. Рассмотри картинку и раскрась ее. Назови птиц, которые на ней нарисованы. (Синицы, воробей, снегири.)

 

3. Ответь на вопросы:

- Какие это птицы?

- Каких зимующих птиц ты еще знаешь?

 

4.Послушай и перескажи рассказ по плану:

Пришла холодная, снежная зима.

Снег лежит на земле, на деревьях, на дорогах, на домах.

Птицы не могут найти под снегом корм.

Дети решили помочь птицам.

Они смастерили большую кормушку и повесили на дерево.

Дети насыпали в кормушку крошки, зерна, сушеные ягоды, подвесили несоле­ное сало.

К кормушке прилетели воробьи, снегири, синицы.

Серые шустрые воробьи клевали зерна, а желтогрудые синицы - сало. Красногрудые снегири лакомились ягодами. Желтогрудые синицы угощались салом. Птицы наклевались вкусного корма и запели веселые песенки. Дети подкар­мливали птиц до весны.

 

 

 

5. Подбери родственные слова к слову «корм». (кормушка, кормить, подкормить, накормить.)

6.


Задание 73. Звук «Рь»

1. Раскрась ленточку и кружочек зеленым карандашом. Расскажи, какой звук «Рь». (Согласный, мягкий, звонкий.)

 

 

2. Рассмотри картинки, назови, что на них нарисовано, определи, где в этих словах слышится звук «Рь».

 

3. Выучи чистоговорки:

• Ри-ри-ри - на ветке снегири.

• Арь-арь-арь - на стене висит фонарь.

• Ре-ре-ре - встанут дети на заре.

• Ре-ре-ре - порезвимся во дворе.

• Арь-арь-арь - будем мы читать букварь.

· Рю-рю-рю - четко говорю.

4. Скажи с числами 1,2,5:

• кудрявая береза;

• резиновый шарик.

 

5. Рассмотри картинки и назови их. (Ириски, сухарики.) Нарисуй схемы этих слов.

 

6. Рассмотри картинки и прочитай предложения:

 

 

 

7. Спиши подчеркнутые предложения нужными ручками, поставь в словах ударение.




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.