Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Задание 19. Звуки и буквы М, П, T, К



 

1. Послушай группы слов и скажи, с какого звука начинаются слова в каждой, группе:

• Макароны, масло, маленький, мокрый, мыло.

• Пума, пух, пушистый, паук, пальма, парад.

• Тачка, трость, трактор.

• Кот, корова, корабль.

 

2. Скажи, какой звук «М» («П», «Т», «К») и почему.

Запомни! Согласные звуки произносим без добавления гласных.

 

3. Скажи, каким символом мы обозначаем согласные звуки.

 

4. Послушай слова и определи, какой звук слышится в конце каждого слова: сом, лук, кит, суп.

 

5. Прочитай буквы:

6. Рассмотри и раскрась картинки. Назови, что на них нарисовано. (Мак, ком, кот, паук.)

 

Скажи, какой звук слышится в начале и в конце каждого слова. Напиши соответствую­щие буквы в нужных клеточках.

 

7. Напиши буквы синей ручкой. Между парами букв соблюдай расстояние в мизинец.

 

 



Задание 20. Деление на слоги

 

 

1. Повтори, не ошибись:

• Ма-мэ-му. • Ак-ук-эк. • Па-пэ-пу-па.

• Па-пу-пэ. • Та-ту-ты. • Ат-эт-ут-эт.

• Эт-ут-ат. • Ип-эп-уп. • Ка-ку-ка-кэ.

Прочитай эти слоги.

Запомни! Слова делятся на слоги. Слог - это часть слова. В словах может быть 1, 2, 3, 4, 5 и больше слогов.

 

2. Прохлопай количество слогов в словах и поставь цифру в квадратик по количеству слогов.

 

Папа машина калина макаронина кукуруза кот

 

Назови первый (второй и т.д.) слог в каждом слове.

 

3. Рассмотри и раскрась картинки, произнеси слова по слогам: мука, панама, пума, мак. Скажи, сколько слогов в каждом слове.

 


4. Нарисуй слоговые схемы этих слов по образцу (длинная полоска - это слово, корот­кая - слог).

 

 

5. Прочитай слоги и составь из них слова.

 

 

6. Напиши эти слова.

 

 


Задание 21. Фрукты. Пересказ

 

1. Назови все одним словом: апельсин, лимон, банан, слива, ананас, груша.

 

2. Рассмотри картинки. Раскрась грушу и яблоко.

 


3. Составь описание грущи и яблока по таблице.

 


 

 

4. Рассмотри картинку. Раскрась ее.

 

5. Послушай рассказ и перескажи его близко к тексту.

 

Наступила осень. В саду созрели фрук­ты. Семья пришла собирать урожай.

Мама забралась на лестницу и срывает с яблони большие, круглые, красные, слад­кие, ароматные яблоки. Дима подбирает с земли крупные, желтые, душистые, соч­ные, сладкие груши и складывает их в боль­шую плетеную корзину. Папа несет полную тяжелую корзину с фруктами домой.

Богатый урожай собрали в саду. Дома из фруктов мама и бабушка выжмут сок, сварят варенье и законсервируют компоты. Запаса фруктов хватит на всю зиму.

 

(При необходимости прочитать рассказ ребенку еще раз.)

 

 

6. Придумай название этому рассказу.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.