Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Задание 65. Звук и буква Л (продолжение)



1. Подбери к картинкам подписи. Соедини рисунок и слово стрелочкой.

 


2. Прочитай слова во множественном числе:

 

 

3. Прочитай предложения:

 

 

4. Спиши предложения нужными ручками. Между словами соблюдай расстояние в мизинец.



Задание 66. Зимние виды спорта. Словообразование

 

1. Назови признаки зимы.

 

2. Повтори зимние месяцы.

 

3. Вспомни слова, родственные слову «снег».

 

4. Послушай и запомни, какой бывает снег (по Н. Надеждиной «Снежные слова»): Свежий, только-только запорошивший землю снег зовется пороша.

Если ветер гонит снег по земле, то это поземка.

Если ветер словно метет снег, это метель.

Если сильный ветер вьет в воздухе снег, это вьюга.

Снежная буря называется буран.

 

5. Скажи, что можно делать зимой.

 

6. Ответь на вопросы:

- Как называются люди, которые занимаются спортом. (Спортсмены: спортсмен, спорт­сменка.)

- Как называются спортсмены (спортсмен, спортсменка), которые:

Занимаются лыжным спортом? (Лыжники, лыжник, лыжница.)

Занимаются санным спортом? (Саночники, саночник, саночница.)

Занимаются фигурным катанием? (Фигуристы, фигурист, фигуристка.)

Бегают на коньках? (Конькобежцы, конькобежец, конькобежка.)

Играют в хоккей? (Хоккеисты, хоккеист, хоккеистка.)

 

7.Рассмотри картинки. Назови, кто нарисован и кто они все вместе. Подумай и скажи, кто какой след оставил.

 

• Зимой ребята катаются на лыжах (санках, коньках), потому что хотят стать ...

• Зимой во дворах и в парках заливают каток, чтобы ...

• Витя пошел на стадион, где ...

• Ребята познакомились со спортсменами, которые ...

 

Задание 67. Звук «Ль» (знакомство)

1. Раскрась кружочек и ленточку зеленым карандашом. Запомни! Звук «Ль» - согласный, мягкий, звонкий. Обозначаем его зеленым кружочком.

 

2. Назови по 3 слова со звуком «Ль»:

• в начале;

• в середине;

• в конце.

 

3. Отгадай загадки:

• Мех золотистый и очень пушистый, в сказках плутовка обманывает всех ловко. (Лиса.)

• Ягоды этого куста красные, горьковатые на вкус, помогают при простуде. (Калина.)

 

4. Нарисуй схемы анализа этих слов.

 

5. Напиши эти слова. Используй нужные ручки. Между словами соблюдай расстояние в мизинец.

 

6. Придумай предложение со словом «лиса» (калина).

 

7.Прочитай предложения. Спиши их, используя нужные ручки. Между словами соблю­дай расстояние в мизинец.

 


 

 

 


7.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.