Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ — КРУГ ВИБРАЦИЙ



Ляг удобно и расслабленно, ноги вместе, руки свободно лежат вдоль туловища, и закрой глаза. Ты можешь полностью отдаться чувству покоя и до Вериться своему ложу, это основа любого расслабления, которое происходит само собой, и ты наслаждаешься тем, что ложе поддерживает тебя, и тем, что следуешь звукам музыки. Тебе совсем ничего не нужно делать, и ты находишься в безопасности и чувствуешь себя комфортно. Твое тело скользит глубже и глубже и погружается в расслабление, опускается все ниже, ио-прежиему ощущая поддержку, идет вместе со звуками, которые его сопровождают, а пространство и время теряют свою важность, становятся все более безразличными. Вчера превращается в сегодня, а завтра превращается во вчера, а сегодня — это завтра и вчера одновременно, а прошлое находится уже не слева от тебя, но еще и не справа. Оно существует сейчас, как вверху, так и внизу, и больше нет движения слева направо, а завтра больше не наступает после вчера, а находится тоже здесь, между слева и справа, вверху и внизу, в самой середине — и эта середина растягивается; время становится серединой, вчера и завтра становятся серединой, а середина — это сегодня, место между верхом и низом, здесь — и это здесь открывается тебе в середине. Середина — это пространство и время одновременно, это точка, которая растягивается и становится текучей. Вчера, сегодня и завтра находятся повсюду — слева и вверху, внизу и справа, в середине, а середина — это точка, и, таким образом, не является и в то же время является идеей, мыслью, а идея не имеет ни вчера, ни завтра, ни сегодня, ни верха, ни низа. Даже сбоку и внизу нет ничего, кроме идеи, которая подобна точке. Точки, которые танцуют перед твоим внутренним взором — вокруг середины, звуки, которые попадают в середину, опускаются в середину — и исчезают. Середина поглощает все, звуки глохнут в ней, а мысли и образы приходят и уходят и закапчиваются в середине. Возможно, звуки тоже приходят из середины и только возвращаются к ней обратно? И мысли — они тоже приходят из середины, сами становятся центром чего-то, а йотом снова исчезают в середине. У середины есть место для всех и для всего — и все же она ни большая, ни широкая, ни маленькая, ни крошечная, ни вверху, ни внизу, ни завтра и ни вчера. Середина это то, где ты есть — середина мыслей, и середина звуков, и центр мира — это нечто единое, не имеющее альтернативы. Мысли и звуки — это единое — волны вокруг середины без времени и во все времена — отсюда и досюда, с этого момента и до этого момента. Звуки раздаются в данный момент, они редко приходят из прошлого, чтобы отправиться в будущее — так же часто они летят из будущего в прошлое — снизу вверх и сверху вниз, со всех сторон к середине, а из середины они распространяются повсюду. Звуки плывут вперед и назад, и в середине прекращается «действительность», и начинается настоящая^действительность — твоя действительность — и она начинается в середине груди, в сердце. Ты представляешь себе и чувствуешь все отчетливее, как открывается твое сердце — как цветок, который утром открывается солнцу, лепесток за лепестком — и ты открываешься полностью — для всего, что хочет проникнуть внутрь тебя, и звуки плывут прямо в пространство сердца и снова вытекают из сердца — дыхание тоже течет через пространство сердца — мягко и спокойно, и ты позволяешь дыханию открывать тебя еще шире — с каждым вдохом ты раскрываешься еще немного больше — твое сердце и вся грудная клетка — а дыхание расширяет и растягивает тебя и постепенно открывает твой живот, затем таз и наконец все тело — ты становишься широкой открытой чашей — готовой к восприятию и чувствительной. И каждый мягкий вдох делает тебя еще шире — еще открытее. И с каждым выдохом ты опускаешься все глубже — и освобождаешься полностью. Все, что в тебе напряжено и натянуто, ты расслабляешь — просто отпускаешь на свободу, и оно уходит от тебя, спадает, как старые одежды и покровы. Все напряженное и твердое выходит из тебя вместе с выдохом — все сомнения стекают с тебя, как капли воды с лепестка, все противоречия ты доверяешь нежному легкому выдоху — все желания вытекают вместе с выдохом и покидают тебя, и ты с готовностью позволяешь им уйти и позволяешь всему происходящем}' с тобой идти своим чередом. Твое дыхание становится еще мягче — настолько мягким, что грудь едва поднимается. Твое тело так спокойно, что дыхание веет через пего словно нежный свежий ветер — как ветер, который дует сквозь кроны деревьев или гладит поле пшеницы — как дыхание, которое вибрирует в бамбутсовой флейте — флейта остается спокойной и совершенно неподвижной — и все же она меняет поток дыхания — и из нее вырастают звуки — и дыхание тоже пробуждает в тебе звуки. Ты почувствуешь, как части твоего тела мягко вибрируют вместе со звуками, которые ты слышишь. А потом ты начнешь чувствовать эти звуки — сначала на коже — а постепенно и всем телом — всеми его частями и органами — каждая область тела реагирует по-своему, и у каждого звука есть свое собственное предпочтение — высокие звуки ты ощущаешь не в тех местах, где низкие — каждая ткань вибрирует в своей особенной плоскости, входит в резонанс с теми звуками, которые подходят именно ей, и чувствует прежде всего эти звуки. И так, как звуки наслаиваются друг на друга и проникают друг в друга, наслаиваются и вибрации в теле. Каждая часть вибрирует сама по себе, и все они вибрируют вместе. И возможно, ты уже чувствуешь, как все органы в тебе вибрирует вместе, как все они взаимосвязаны. Ты осознаешь, что являешься единством, ты чувствуешь, что каждая часть тебя связана со всеми другими частями — и при этом ты ничего не делаешь — ты полностью пассивен, подобно флейте, и отдаешься этому моменту. Все это происходит с тобой — совсем без твоего участия — и тем не менее без тебя ничто не могло бы произойти — ведь без флейты ист звуков — хотя она сама ничего и не делает. Она намного больше — так же, как сейчас ты — в этом поле вибраций — ты сам являешься этим полем — без тебя эти звуки были бы сейчас неощутимы — неслышимы — непереживаемы. Но ты есть, и поэтому есть звуки. И новые звуки, новые сферы в тебе по-прежнему заставляют тебя вибрировать. Не только твое тело вибрирует вместе со звуками, но и твои чувства и ощущения начинают вибрировать при определенных звуках, которые раздаются из середины и прекращаются в ней. А образы и мысли подталкиваются звуками — поднимаются из глубины и снова в ней исчезают. И так же, как звуки перетекают друг в друга, проникают друг в друга и соединяются в один звук, так все больше объединяются в едином потоке отдельные части твоего тела — они проникают друг в друга и соединяются с чувствами и образами — становятся сознательным целым — все тело находится в вибрации — и все твое существо вибрирует. Ты воспринимаешь себя как музыкальный инструмент, и как у любого инструмента, у всех твоих частей есть свои различные обертоны — все они разные, и все они тесно связаны. Вместе с каждым отдельным звуком вибрирует весь инструмент — вибрирует и все тело и — становится многоголосым музыкальным инструментом. — 1 минута — Ты — музыкальный инструмент, и ты — это тело — и ты 'гувствуешь гармонию и наслаждаешься гармонией, которая вырастает из созвучия всех твоих органов и чувств, образов и мыслей. С каждым звуком ты все больше становишься этой гармонией, превращаешься в гармонию и с этим ощущением ты все больше отделяешься от тела — и от музыкального инструмента. Тело и инструмент становятся безразличны тебе и неважно, насколько глубоко ты уже расслаблен — сейчас ты можешь погрузиться еще глубже в глубину звуков — и ты сам становишься звуками — становишься музыкой — ощущаешь себя как музыку — как чистую вибрацию — находишься одновременно везде — проникаешь через все границы и заставляешь границы вибрировать. Ты — э го музыка, и ты заставляешь все окружающее вибрировать вместе с собой — и тело тоже — тело того человека, который лежит там в состоянии расслабления, и которым ты был, и которым ты по-прежнему являешься где-то — но сейчас ты — это вибрация — колебание отсюда досюда — от сейчас до сейчас. — 1 минута — Даже когда мы завершим это путешествие, ты по-прежнему будешь вибрацией — и останешься ей — и все вокруг тебя будет и останется вибрацией. И ты никогда не встретишь ничего, что не было бы вибрацией — никогда не познаешь ничего, что не является вибрацией. И вернувшись в твое собственное время, ты можешь перестать испытывать эти ощущения, если захочешь. Но так же, как ты в любое время можешь вернуться в пределы своего тела, ты в любое время можешь использовать этот опыт и снова стать открытым и проницаемым.

E-puzzle.ru

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.